Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1091 Пламя ПвП Ранобэ Новелла

Игроки Орды заблокировали вход, и игроки Альянса не собирались отставать.

Игроки Альянса также кричали в местном общем канале.

Редактируется Читателями!


По сравнению с игроками Орды, они были более прямолинейны: «Племя блокирует ворота.

Скорее, приходите на помощь!»

На самом деле, многие игроки Альянса были довольно растеряны.

Почему они вдруг столкнулись со столькими игроками Орды?

Племя также было озадачено: куда подевались эти два нарушителя порядка?

Многие игроки на ферме «Хиллсбрад Холмы» были возмущены двумя игроками Альянса с длинными именами.

Они ждали их у входа в Южнобережье, но после нескольких раундов сражений с игроками Альянса так их и не увидели.

Внезапно кто-то закричал в общем канале: «Помогите!

У мельницы Таррен стоит игрок Альянса!

Двое высокоуровневых!»

Игроки Орды были шокированы.

Что происходит?

Неужели эти двое кружат за нами?

Игрокам Орды было всё равно.

Ненависть между двумя альянсами была слишком сильна, поэтому они бросились назад, словно рой пчёл.

В конце концов, Альянс, противостоявший им, решил, что Орда слишком труслива.

Их боевой дух внезапно поднялся, и они с воем последовали за Ордой, готовые атаковать мельницу Таррен.

Когда игроки Орды бросились обратно к мельнице Таррен, они увидели этих двоих!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Имена всех их были очень похожи, а название гильдии было очень озорным. Команда разработчиков World of Warcraft компании Thunderbolt Entertainment.

Ещё кто-то выдаёт себя за дизайнера?

К чёрту их!

Племя ринулось вперёд, но, увидев приближающееся племя издалека, эти двое убежали.

У магов была молния, а у охотников — защита гепарда.

Обычные классы действительно не могли их догнать…

Игроки Орды, убитые у входа в Мельницу Таррен, воскресли и перестали выполнять задание.

В конце концов, они были ещё молоды, как они могли вынести такое оскорбление?

Конечно, так называемые молодые люди не имели в виду, что они молоды.

В World of Warcraft они были молоды.

После нескольких раундов беспорядков все игроки Мельницы Таррен были подстрекаемы.

Многие в Гильдии даже призывали людей объединяться в группы и идти в Мельницу Таррен.

Скорее в Мельницу Таррен!

Члены нашей гильдии подвергаются издевательствам со стороны Альянса!

Скорее присоединяйтесь к моей команде!

Те, кто выше 20-го уровня, идите!

Обратите особое внимание на двух игроков Альянса с особенно длинными именами.

Если увидите их, быстро сообщите их координаты и убейте!

Южнобережье блокирует Орда, как вы можете это выносить?

Давайте сражаться!

Что, они не знали, где находится Южнобережье?

Вы, ребята, садитесь на лодку в порт Майншелл, мы найдём кого-нибудь, кто вас подберёт!

Что?

Слишком далеко?

Ночь долгая, и нам придётся долго сражаться.

Вы не опоздаете!

Здесь много заданий.

После того, как закончим с племенем, мы продолжим выполнять задания для повышения уровня.

Не волнуйтесь, в Тернистой долине идёт бой!

Быстро отправьте людей в Тернистую долину!

В это время проявилось ещё одно преимущество режима сна.

Если бы это было днём, времени у всех было бы относительно мало.

В такой ситуации они могли бы просто тихо притвориться, что исчезли.

Оставалось всего два-три часа, поэтому важнее было использовать это время, чтобы выполнить несколько заданий и повысить уровень.

Однако все внезапно осознали, что на эту ночь осталось ещё семь-восемь часов.

Чего бояться?

Собирайтесь и действуйте!

Игроки Альянса не понимали, что происходит.

Они думали, что игроки Орды зашли слишком далеко и достигли ворот Южнобережья.

Они собирались дать отпор.

Хотя Южнобережье находилось очень далеко от главного города, и игроков, пришедших на его поиски, было немного, но как только гильдии мобилизовали своих игроков, многие сразу же устремились туда.

Все игроки Орды искали два альянса с длинными названиями.

Эти два были источником всего зла, и они не хотели отпускать их, пока их не убьют.

Так началась битва в холмах Хилсбрада…

На самом деле, первая группа игроков Альянса и Орды была очень осторожна при встрече.

Многие игроки были особенно осторожны, впервые увидев вражескую фракцию.

Они наблюдали и прощупывали почву, не осмеливаясь действовать необдуманно, потому что никто не знал, стоит ли за этим парнем группа сильных мужчин.

Но как только бой начался, его уже было не остановить.

Никто не был сдержан.

Вы все сделали первый ход, так как же мы могли просто ждать смерти?

И игроки Альянса, и игроки Орды чувствовали себя жертвами, поэтому сражались без колебаний.

Они даже кричали в локальном канале, как жертвы.

Что ж… Возможно, так оно и есть, но прояснить это недоразумение было невозможно.

Потому что Альянс и Орда говорили на разных языках.

Альянс: вер й ме н

Орда: орчий язык а в р в П д

Он не только не понимал информацию на панели, но даже голоса игроков система искусственного интеллекта случайным образом переводила в набор странных звуков.

Даже если и были несколько игроков Альянса, друживших с игроками Орды, их всё равно было очень мало.

Вероятность разрешения этого недоразумения была бесконечно близка к нулю.

И дело было не только в холмах Хилсбрада, в Тернистой долине тоже началась борьба…

Там некому было разжечь пламя, но всегда найдётся тот, кто сделает первый выстрел, поэтому бой в Тернистой долине начался немного позже, чем здесь, но накал был не менее интенсивным.

Чтобы не допустить перехода полевого PvP в PvP, этим игрокам ничего не оставалось, кроме как отчаянно вызывать подкрепление.

Более того, все всё ещё были в пылу сражения и сражались без колебаний.

Было даже много игроков, которым было так скучно, что они просто отправлялись в низкоуровневые зоны, чтобы уничтожить вражеский лагерь из мести.

Вчера игроки всё ещё были в гармонии, выполняя задания, повышая уровень и зачищая подземелья.

Сегодня же они словно внезапно проснулись, крича и сражаясь.

Цзоу Чжо и команда Линь Сюэ также отложили свои задания по прокачке и присоединились к Орде, чтобы сражаться с игроками Альянса.

Цзоу Чжо почувствовал удовлетворение, увидев на экране список почётных убийств.

Значит, убийство вражеских игроков может принести честь!

Если получишь честь, тебя даже могут повысить!

Давай сегодня не будем выполнять задания и просто убивать людей как сумасшедший!

Старик П. онемел, маленький толстяк, ты, блядь, раздал больше убийств за честь, чем заработал, верно?

Не понимаю, почему такой слабый воин, как ты, так увлекается PvP-событиями…

Цзоу Чжо отлично проводил время, но у него было больше всего смертей в команде.

В таком групповом PvP-событии низкоуровневые воины должны быть одними из самых угрюмых классов.

Это потому, что дальнобойщики могли просто бросать свои умения с расстояния.

Даже если их точность была низкой, с таким количеством врагов на другой стороне, скорость попадания определённо значительно увеличивалась.

Цзоу Чжо, с другой стороны, находился в более сложном положении.

Даже если бы он уклонялся влево и вправо, чтобы оказаться перед Альянсом, его, вероятно, убили бы одним залпом концентрированного огня.

Однако это никого не волновало.

Ну и что, что они умрут?

Они могли бы продолжать делать это и после возрождения!

В любом случае, если бы он коснулся цели, он мог бы получить почётное убийство.

Он испытывал огромное чувство выполненного долга.

На самом деле, если бы они были на поле боя, то обнаружили бы, что это почётное убийство было практически ничтожным…

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*