Весь чат взбесился, когда Kaiser отправил это сообщение.
О боже, K-god взломали?
Редактируется Читателями!
Никогда не видел, чтобы K-god так хвалил RTS-игру!
K-god, ты серьёзно?
Игра настолько классная?
Я верю K-god, я сейчас же попробую!
В чате было полно давних игроков в RTS.
Услышав от Kaiser, что эта игра намного лучше Legion Conquest, они с нетерпением ждали возможности попробовать.
Сюэ Кай был так доволен игрой, что решил, что её недостаточно просто продвигать в группе QQ.
Он зашёл на Weibo и снова расхвалил игру.
Он даже решил провести прямую трансляцию, поскольку решил, что игра всё ещё не получила достаточного количества похвал.
В такую игру невозможно играть в одиночку, чем больше игроков, тем лучше!
Более того, китайская компания редко выпускает такую хорошую игру, конечно же, он собирался её поддержать!
Сюэ Кай запустил стриминговое приложение.
Сюэ Кай не привлек столько зрителей, сколько было днём, а Сюэ Кай обычно стримил ночью.
Но было много фанатов, которые подписались на Сюэ Кая и начали смотреть трансляцию.
Ого, K-god стримит?
Странно, что всего лишь днём.
Ого, мне всё равно нечего делать сегодня днём, приятно смотреть K-god.
Людей, которые смотрели и общались, становилось всё больше, и вскоре число зрителей достигло двухсот тысяч.
У Сюэ Кая был миллион поклонников, так что это не так много.
RTS-игры не были так популярны, как MOBA в прошлом мире, а учитывая, что днём обычно было меньше людей, да и в целом стримов было меньше, это число было вполне разумным.
Однако Сюэ Кай всё ещё был довольно популярным стримером с миллионом подписчиков.
Сюэ Кай начал показывать Warcraft на своём стриме, а затем сменил название на «Опробуем Warcraft».
Управляя Артасом, чтобы пройти уровень, Сюэ Кай сказал: «Сегодня я открыл для себя новую игру под названием Warcraft.
Она сделана в Китае, и, судя по нескольким моментам, которые я играл до этого, она мне очень понравилась.
Рекомендую всем попробовать».
Зрители тоже начали обсуждать игру.
Многие уже засматривались и начали продвигать её.
Те фанаты, которые не обратили на неё особого внимания, не смогли удержаться и скачать её под давлением окружающих.
Сюэ Кай был одним из первых стримеров Warcraft, но он, конечно же, был не единственным.
Новость быстро распространилась в сообществе RTS, и многие зрители перешли на другие стримы, умоляя стримера сыграть в Warcraft.
Вскоре это стало настоящим феноменом на стриминговой платформе.
На следующий день многие стримеры Legion Conquest уже играли в Warcraft.
Многих игроков привлекли качественные видеоролики, харизматичный стиль игры и невероятный сюжет. Вскоре Warcraft стал невероятно популярен в компьютерном сообществе.
Сюэ Кай без колебаний раскошелился на Warcraft.
Он был уверен, что игра точно станет популярной, и восемьдесят восемь юаней за игру такого качества — совсем неплохо.
Со временем Сюэ Кай начал понимать, что у игры насыщенный игровой процесс и захватывающий сюжет.
Теперь за игрой Сюэ Киа в Warcraft наблюдали восемьсот тысяч зрителей, что значительно превзошло многих других стримеров RPG и стало его новым лидером по количеству просмотров.
После прохождения очередной главы начался новый видеоролик.
Сюэ Кай был шокирован: ещё один видеоролик?
Разработчик, должно быть, богат, раз смог выложить столько денег, судя по их детализации.
Сколько же таких роликов он сделал?
Вдалеке прозвенел звонок.
Под священную и величественную мелодию камера пролетела над Лордероном и вернулась к Артасу.
Артас входит в город после опускания разводного моста.
Жители Лордерона ликуют, лепестки наполняют воздух, приветствуя возвращение своей награды.
Когда лепестки упали, Артас в чёрном капюшоне поднял голову и схватил лепесток.
В этот момент мелодия стала унылой.
Лепесток медленно увял в руке Артаса.
Артас бросил цветок на землю и посмотрел в небо холодными, безжизненными глазами.
Затем Артас вошёл в зал дворца.
Артас приветствует отца, стоя на коленях с обнажённым мечом.
Никто не заметил, что оружие в руке принца было не священным боевым молотом, а ужасающей Ледяной Скорбью.
Король встал, чтобы приветствовать Артаса, но в голове Артаса звучал другой голос:
Тебе не нужно жертвовать ради своего народа.
Тебе не нужно брать на себя ответственность короля.
Я всё устроил.
Слыша голос Фростморна, Артас шагнул вперёд с мечом в руке.
Камера показала тень Артаса на стене, а король кричал: «Сын мой, что ты делаешь?»
Артас совершенно бесстрастно ответил: «Продолжаем дело, отец».
Король упал, услышав его крик.
Когда кровь полилась с трона, Артас бесстрастно воскликнул: «Эта страна будет уничтожена.
Но из её руин родится новый порядок, который потрясёт мир до основания!»
Прежде чем Сюэ Кай опомнился, чат уже взорвался.
Боже мой, это китайская игра?
Ты хочешь сказать, что это китайская игра?
Этот ролик — просто безумие!
Мамы спрашивают, почему я на коленях!
Праведный сын в конце сломался?
Боже мой, неужели история должна быть такой хорошей!
Отец и сын погибли!
Я с самого начала знал, что ничего хорошего из этого не выйдет!
Пошевеливайся, бог ты мой.
Мы хотим увидеть конец!
Игроки уже сходили с ума от сюжета ещё до того, как получили режим противостояния.
Сеттинг игры на голову превосходил Legion Conquest.
Не говоря уже о потустороннем качестве этих роликов, которые разносили в пух и прах унылый и скучный сеттинг Legion Conquest!
Это даже привлекло посетителей на сайт World of Azeroth.
Комментариев под Артасом и Иллиданом становилось всё больше, и с каждым обновлением их становилось ещё больше.
В магазине опыта все следили за статистикой игры.
Хотя I Am MT и был в рейтингах лидеров продаж, компьютерные игры — это совсем другой уровень, чем мобильные.
Все были очень уверены в Warcraft, но никто точно не знал, насколько хорошо игра будет продаваться.
Су Цзиньюй спросил: «Как продажи, менеджер?»
Чэнь Мо ответил: «Разве ты не спрашивал об этом час назад?
Насколько они вырастут за час?»
Скорее, идите смотрите, — пригласил Су Цзиньюй.
Чэнь Мо взглянул и сказал: «Сейчас двадцать четыре тысячи девятьсот шестьдесят, растёт примерно на семьсот в час».
Вау, это потрясающе!
Более двадцати тысяч продаж в первый день!
— воскликнул Су Цзиньюй.
Цянь Кунь также радостно добавил: «Значит, за день продано больше миллиона юаней!
Потрясающе!»
«Plants vs Zombies» тоже продали двадцать тысяч копий в первый день.
Но это всё-таки была мобильная игра, стоившая десять юаней, а в итоге — всего двести тысяч.
«Warcraft» был крупной игрой, продававшейся по восемьдесят восемь юаней, а продажа двадцати тысяч копий означала 1,7 миллиона юаней — совершенно другой уровень по сравнению с мобильными играми.
Ты доволен этим?
Думаю, продажи могут вырасти ещё больше, — сказал Чэнь Мо.
Выше?
Су Цзиньюй удивился: «Ещё немного больше, и от Legion Conquest не останется и следа.
Разве это не немного нереально?»
Чэнь Мо рассмеялся: «Нереально?
Было бы нереально, если бы этого не произошло».
Все остальные считали, что количество продаж Warcraft и так уже впечатляет, но Чэнь Мо был далеко не удовлетворён.
В его прошлой жизни Warcraft был продан тиражом 1,6 миллиона копий в Китае.
В то время пиратство было обычным делом в Китае, и продажа 1,6 миллиона копий…
Хотя Чэнь Мо установил цену немного завышенную в восемьдесят восемь юаней, пиратство игр в параллельном мире было гораздо более редким явлением и практически не существовало.
Учитывая, что конкуренция среди стратегий в реальном времени была невысокой, Чэнь Мо был уверен, что сможет продать около двух миллионов копий в Китае!
Более того, это были только продажи в Китае.
Игра вроде Warcraft вполне могла бы продаваться за рубежом и стать невероятно популярной, как Legion Conquest. Warcraft тоже был Legion Conquest, но лучше во всех отношениях.
