Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1089 1088 – Мельница Таррен Ранобэ Новелла

Следующий день, Мельница Таррен.

После первого дня напряжённых боёв многие игроки уже достигли 25-30 уровня.

Редактируется Читателями!


Конечно, это была самая талантливая группа фанатов квестов, которая могла достичь этого уровня.

Хотя на ранних этапах World of Warcraft уровень поднимался быстро, на средних и поздних этапах скорость роста замедлялась.

Даже если бы все проводили в игре одинаковое количество времени, разрыв в уровнях всё равно быстро увеличивался.

Для большинства игроков World of Warcraft был словно врата в новый мир, где всё было редким.

Многие даже не хотели повышать уровень.

Они просто наслаждались пейзажами, выполняли квесты и убивали монстров, повышая свой уровень так, как им хотелось.

Более того, сам процесс повышения уровня был технической задачей.

Без глубокого понимания игры было очень сложно спланировать разумный маршрут прокачки, и много времени уходило на беготню.

Он увидел дыру и зашёл туда, чтобы осмотреться.

Он увидел там гору и забрался наверх, чтобы осмотреться.

Убив нескольких монстров, он наполнил свою сумку.

Он не хотел выбрасывать хлам и побежал обратно в магазин продавать его.

Он увидел NPC с крутым оружием и сфотографировался с ним.

Тут было море цветов, там шахта, там озеро и группа мурлоков…

Иногда они случайно забегали в высокоуровневую зону, и их тут же разрывали на куски высокоуровневые монстры на обочине дороги.

Тогда им приходилось тащить трупы обратно…

Некоторые игроки, выполняя задания в Барренлендсе, чувствовали головокружение и отчаянно боролись за прокачку в пещере Стенаний.

Можно было представить, насколько эффективной была их прокачка.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тем временем другая группа игроков быстро завершила квест в Барренлендсе и отправилась на мельницу Таррен и нагорье Арати, чтобы прокачать персонажа.

После нескольких попыток фарма кроваво-красного цвета скорость их прокачки увеличилась.

Более того, некоторые игроки были по-настоящему скучающими.

Проведя десять часов в спящем режиме ночью, они продолжали играть в обычном режиме днём.

Скорость прокачки таких игроков была ещё более безумной.

Кроме того, на второй, третий и четвёртый день после запуска World of Warcraft к игре присоединялись новые игроки.

Вскоре на всём сервере появилась первая группа учётных записей максимального уровня, и игроки разных уровней сформировали более целостную экосистему сервера.

Однако после первого дня игры энтузиазм игроков к World of Warcraft не угас.

Напротив, он стал всё более и более страстным.

Если бы нужно было дать оценку игре, то она была бы такой: как и ожидалось от игры, которую ждал семь лет, она того стоила!

Многие игроки подсознательно сравнивали World of Warcraft с играми уровня AAA, созданными Чэнь Мо ранее.

Ведь Чэнь Мо покорил игровую индустрию множеством игр уровня AAA.

Однако, сравнив их, можно было понять, что эти два типа игр вызывали у людей совершенно разные чувства.

В отличие от отдельных игр уровня AAA, World of Warcraft, созданный на VR-платформах нового поколения, был грандиозным, загадочным и обладал богатой экосистемой игроков.

Главным преимуществом шедевра уровня AAA было повествование, и в большинстве таких игр роль главного героя отводилась главному герою.

Даже в такой игре, как Iron Man, где широко использовался искусственный интеллект высочайшего уровня, игроки всё равно могли почувствовать себя окружёнными звёздами.

Однако World of Warcraft давал людям совершенно иные ощущения.

Это был огромный мир, и игроки ясно чувствовали себя обычными людьми в этом огромном мире.

Возьмём, к примеру, старика Пи.

Хотя он считал, что играет хорошо, он знал, что есть много игроков, которые играют лучше него.

Конечно, было много игроков, которые были нубами, чем он.

Однако, как бы то ни было, разница между ними была невелика.

Каждый из них не был главным героем этого мира, и, конечно же, не был второстепенным персонажем.

Они были просто его частью.

Речь шла о роли обычного искателя приключений, который приходил в деревню, выполнял определённую миссию и исследовал таинственный мир в своё удовольствие.

ММОРПГ, казалось, были старой темой, но Чэнь Мо смог вернуть её к жизни.

Старик Пи, Линь Сюэ и цзоу Чжо прибыли в холмы Хилсбрада, чтобы выполнить свою миссию в мельнице Таррен.

Зачистить воющие пещеры было немного сложновато.

В конце концов, кроме старого Пи, мага, остальные четыре товарища по команде были не очень надёжными.

Воин без основного оружия, шаман с талантом исцеления, охотник без питомца и навыка, вор в нескольких тканевых доспехах, умеющий только сражаться с монстрами…

К счастью, все были непреклонны.

Даже будучи убитыми, никто не жаловался.

После почти трёх часов упорной работы они наконец зачистили пещеру плача.

После этого они втроём выполнили задания у перекрёстка и отправились в Серебряный бор, чтобы зачистить Крепость Тёмного Клыка.

Наконец, они сбежали в Холмы Хилсбрада и согласились выйти в офлайн.

Следующей ночью все трое вовремя вышли в онлайн и продолжили прокачиваться.

Поскольку все эти трое были очень влиятельными стримерами, игроки всегда приходили полюбоваться ими, пока они выполняли задания.

Позже эти три человека сформировали команду из пяти человек со своими друзьями по игре.

Это можно было считать постоянной командой для игры в подземелья и совместного повышения уровня.

В это время была раскрыта важность режима сна.

Без режима сна все проводили бы время игры максимум по ночам и выходным, но эти часы часто было бы очень легко занять.

Иногда они работали сверхурочно или ходили куда-нибудь поесть.

Если в команде из пяти человек не хватало одного или двух человек, организовать игру было невозможно.

Оставалось найти только игроков уровня «Дикарь», что было очень неудобно.

Однако с режимом сна каждый мог назначить время встречи на полночь и играть 10 часов, прежде чем все вместе выйти из игры.

Как правило, даже работая сверхурочно, многие уже спали к полуночи, так что, по сути, никто не отсутствовал.

Когда игрового времени было достаточно, время события устанавливалось.

На самом деле, после полуночи количество игроков в World of Warcraft действительно резко возрастало.

В главных городах было очень оживлённо.

В мельнице Таррен было много заданий, и Цзоу Чжо с радостью их принимал.

Не то чтобы ему нравились задания, но чем больше заданий он выполнял, тем быстрее он повышал свой уровень.

После вчерашней игры все знали, что World of Warcraft разительно отличается от многих других MMORPG.

Очков опыта за убийство монстров было очень мало, и даже зачистка подземелий не всегда способствовала быстрому росту уровня.

Лучшим выбором было эффективно проходить задания.

Бык Цзоу Чжо теперь был полностью экипирован.

В конце концов, он прошёл два подземелья и носил с собой несколько предметов синего снаряжения.

Остальное было зелёной кольчугой.

Он был очень уверен в себе.

В конце концов, во время фарма монстров он почувствовал холод по спине.

Ледяная стрела попала ему в пояс.

Цзоу Чжо был шокирован: что происходит?

Он увидел двух красных монстров, атакующих его сзади.

Один был человеком-магом, а другой — эльфом-охотником.

Мага звали… Отец сказал, что имя короткое, и можно безопасно спрятаться в траве, чтобы племя не нашло.

Охотника звали… Мама сказала, что слишком опасно прятать имя Охотника в траве.

Цзоу Чжо был ошеломлён: что это были за два монстра?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*