Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1088. Нуб-игрок выставляет себя дураком Ранобэ Новелла

Чэнь Мо и Ли Цзинсы наблюдали, как двое новичков ворвались в Мёртвые копи и быстро превратились в два трупа.

Вскоре после этого два духа прилетели и нашли место без монстров, чтобы воскреснуть.

Редактируется Читателями!


Они достали сухую еду и начали есть.

Чэнь Мо сидел неподалёку и уже собирался позвать людей зачищать подземелье, когда услышал, как два смурф-аккаунта едят, размышляя, как попасть в это место.

Маг протянул Паладину несколько кусков магического хлеба. «Я видел в интернете, что здесь есть карманное измерение.

Оно в том маленьком домике».

Паладин беспокоился, пока ел. «Но, брат, здесь слишком много монстров.

Что же нам делать?»

Маг задумался: «Почему бы нам просто не поспешить?»

Как только мы войдем в подземелье, эти монстры не последуют за нами, верно?

Паладин продолжал качать головой. Нет, разве ты только что не видел?

Эти монстры такие свирепые.

Они убили меня с нескольких ударов.

Маг внимательно наблюдал за монстрами вокруг, словно обдумывая маршрут. Думаю, это в основном потому, что мы бежали не туда.

Видишь ли, если мы воскреснем прямо в этой дыре, сможем ли мы продвигаться вперед постепенно?

Паладин был потрясен: «Брат, ты настоящий гений!»

Однако прочность нашего снаряжения…

Маг похлопал паладина по плечу. «Не бойся, брат.

В лучшем случае мы сможем починить его, когда выйдем.

Оно не сломается».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Паладин твердо кивнул.

«Хорошо, брат.

Я тебя послушаю.

Давай попробуем!»

В итоге они вдвоем съели что-то, чтобы восстановить здоровье, и без колебаний бросились в шахты смерти.

Шахты смерти были похожи на воющие пещеры.

Перед входом в подземелье пришлось сбиться со многих путей.

Более того, можно было легко заблудиться во всех направлениях.

Чэнь Мо и Ли Цзинсы переглянулись и пожалели о двух братьях.

Ли Цзинсы коснулась только что пойманного леопарда. «Почему бы нам не спасти этих двух братьев?»

Да… Чэнь Чжао кивнула от боли. «Да…»

Нетрудно было представить, что случится с этими двумя.

Им было невозможно добраться до входа в подземелье.

Они никогда не смогут туда войти.

У входа было так много монстров.

Один из них был 10-го уровня, а другой — 8-го. Они могли только тащить трупы по подземелью…

Более того, если эти двое действительно доберутся до входа в подземелье, им предстояло узнать очень горькую правду.

Маг мог войти в подземелье, но Паладин был только 8-го уровня. Он даже не мог войти в подземелье…

Более того, даже если бы он вошёл в подземелье, этот маг точно не смог бы победить первого монстра, потому что все монстры в подземелье были элитными.

Чтобы игроки из World of Warcraft не ошиблись, Чэнь Мо и Ли Цзинсы решили сначала спасти двух учеников, а не формировать команду.

Они проложили себе путь через вход в Мёртвые Копи, убивая монстров и одновременно разыскивая тела двух братьев.

Чэнь Мо был магом, а Ли Цзинсы — охотником.

Оба были профессиями, позволяющими легко убивать монстров, и их навыки были на уровне читов, так что это было совсем несложно.

Они быстро нашли тела двух братьев.

Тела этих двух братьев были довольно близко.

Если бы им дали ещё десять минут, они, возможно, смогли бы совершить этот великолепный подвиг.

Вау, наш Спаситель здесь!

Вы двое готовы сформировать команду?

Мы собираемся зачистить подземелье?

— радостно спросил маг.

Что ж, — сказал Чэнь Мо, немного подумав, — могу я спросить вас, почему вы хотите войти в подземелье?

Повысить уровень!

— спросил маг.

То, что вы говорите, чертовски разумно, разве не просто улучшиться?

Лучший способ поднять уровень сейчас — выполнять миссии, — объяснил Чэнь Мо.

Маг покачал головой. — Ненавижу выполнять задания.

NPC такие надоедливые.

Мы оба полагаемся на убийство монстров для повышения уровня.

Но в подземелья могут входить только игроки 10-го уровня, — безмолвно сказал Чэнь Мо.

Священный рыцарь на мгновение задумался и прошептал магу: «Тогда, брат, почему бы нам не убить монстров здесь до 10-го уровня?»

Чэнь Мо повеселел. — Даже если ты достигнешь 10-го уровня, ты не сможешь пройти это подземелье.

Это подземелье можно пройти только на 20-м уровне, и для этого понадобится пять человек.

Маг похлопал себя по груди. «Всё в порядке.

У меня отлично получается.

Посмотри, как я только что увернулся от атаки монстра.

Круто, правда?»

Хм… Ли Цзинсы тихо сказала: «Ты выглядел очень красиво, когда тебя только что убил монстр».

Вы, ребята, сначала пройдите уровень, — сказал Чэнь Мо. — Когда достигнете 20-го уровня, мы отведём вас в шахты смерти».

Два брата неохотно ушли.

Чэнь Мо не знал, смеяться ему или плакать.

Когда World of Warcraft только вышел, большинство игроков были новичками.

Дело не в том, что они были глупыми, просто изучение World of Warcraft обходилось довольно дорого.

В частности, многие элементы дизайна были довольно хардкорными.

Конечно, в параллельном мире существовали MMORPG, но разница между ними и World of Warcraft заключалась в деталях.

На самом деле, любая MMORPG могла бы делать такие вещи, как повышение уровня, выполнение заданий и прохождение подземелий, поэтому было бы неразумно говорить о недостатках игрового процесса.

Существовало не так много способов играть в игру, но самое сложное заключалось в том, как сделать игру похожей на реальный мир.

Это включало в себя слишком много деталей, таких как настройки классов, навыки классов, профессиональные навыки, экономическая система, структура мира, дизайн сцен, дизайн подземелий, предыстория сюжета…

У многих MMORPG не было души, но душа World of Warcraft заключалась в том, что это был уникальный мир.

Поэтому для новичков было нормой шутить, например, забывая привязывать камни возвращения, используя двуручное оружие в качестве танка, охотников в тканевых доспехах, шаманов, использующих свои улучшенные таланты для прохождения подземелий, и желающих очистить смертельные мины на 10-м уровне…

В глазах ветеранов всё это было невероятными ошибками.

Это, очевидно, было здравым смыслом!

Однако новички действительно ничего не понимали.

Но, с другой стороны, World of Warcraft был самым увлекательным на этом этапе.

Это происходило потому, что каждый элемент этого мира был новым для игроков.

Выполняя задание, они случайно попадали в высокоуровневую локацию и были замучены до смерти могущественными монстрами, не жалуясь.

Было непросто понять определённый стиль игры или механизм, но это было очень весело. Новые локации, новые миссии, новые подземелья, новое снаряжение, новые друзья… Всё было новым, и игроки получали огромное удовольствие.

Чэнь Мо призвал трёх человек, чтобы вместе очистить смертельные мины.

Под его началом всё подземелье оказалось совсем несложным, и они практически его зачистили.

Хотя у остальных троих товарищей по команде было не так много снаряжения, у них всё ещё были два жука, Чэнь Мо и Ли Цзинси.

БОСС закричал и упал, а воин-гном подбежал, чтобы забрать снаряжение.

Ваа!

Синее кольцо!

Выпавший предмет оказался роскошным синим ювелирным кольцом.

Кроме Ли Цзинси, которая нажала «Сдаться», все остальные нажали «Требовать».

В итоге Чэнь Чжао проиграл воину с разницей в два очка.

Это… Ли Цзинси была немного растеряна.

Всё в порядке.

Чэнь Мо улыбнулся и покачал головой.

Воин с радостью надел кольцо на палец, и двое других поздравили его. «Вот это да, воин, тебе так повезло!

Поздравляю!»

Воин тоже был очень счастлив.

Очевидно, он не знал, что, будучи воином, ему не нужно добавлять интеллект.

Чэнь Чжао тоже улыбнулся.

Он не стал объяснять воину, что кольцо предназначено для магии.

Потому что он тоже вспомнил себя, невежественного, много лет назад.

Это было самое прекрасное воспоминание об игре, верно?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*