Наверх
Назад Вперед
Главы 108–107: Десять лет в видеоиграх, девять лет в компьютерной графике Ранобэ Новелла

Китайские фанаты RTS тоже обсуждали эту совершенно новую игру.

В сообществе игроков Legion Conquest.

Редактируется Читателями!


Я слышал, что в последнее время довольно популярна новая китайская RTS-игра.

Я тоже слышал.

Кажется, она называется Warcraft.

В ней используется западное фэнтези.

Правда?

Я думал, что западное фэнтези и RTS-игры — табу в китайской индустрии видеоигр.

Разве Emperor Dynasty и Zen не сломались, пытаясь?

Кто осмелится попробовать их вместе?

Thunderbolt Entertainment, компания, принадлежащая Чэнь Мо.

Чэнь Мо?

Никогда о нём не слышал.

Вы слышали о Plants vs Zombies и I Am MT, верно?

А?

Разве это не компания, выпускающая мобильные игры?

Они переходят на ПК-игры?

Причём на RTS?

Так смело!

Но я слышал, у этого парня есть какие-то магические способности или что-то в этом роде. Независимо от жанра, игра становится безумно популярной.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Я качаю Warcraft прямо сейчас, и дам вам знать, как всё пройдёт.

Вперёд!

Жители нашей деревни будут ждать ваших хороших новостей!

Все в том сообществе были фанатами стратегий в реальном времени, и подавляющее большинство играло в Legion Conquest.

Один из администраторов группы, Кайзер, спросил: «Что?

Новая стратегия в реальном времени?

Пришлите мне ссылку, я тоже попробую».

После сообщения пришло много ответов.

Ого, К-бог сам хочет попробовать?

Отлично, у меня тоже есть кое-что, чего я жду.

Даже К-бог загорелся желанием, хорошо, я тоже попробую.

К-бог, можно скачать Warcraft с игровой платформы Thunderbolt, это просто поиск.

Этот парень, Кайзер, был хорошо известен в китайском сообществе RTS.

В LEgion Conquest есть несколько суперзвёзд, и Кайзер был одним из них.

Однако Кайзер не был лучшим из лучших и входил лишь в десятку лучших в стране.

Он был знаменит тем, что постоянно критиковал Legion Conquest на различных форумах и даже давал разработчикам советы, которые, конечно же, почти не были реализованы.

Кайзер считался главным источником мнений в китайском сообществе RTS.

Он также создал серию обучающих видео по Legion Conquest и имел свою фан-базу.

Этот парень обычно был тихим круглый год и производил впечатление спокойного и тихого парня.

Но он не мог не высказаться, услышав о выходе новой RTS-игры.

На самом деле этот бог Кей с огромной фан-базой был всего лишь студентом второго курса.

Сюэ Кай, игровой ID: Кайзер, 17 лет, легенда Legion Conquest.

Сюа Кай происходил из обеспеченной семьи, был большим поклонником стратегий в реальном времени и приобрел огромную фан-базу благодаря стриминговым сервисам и видео.

Тем не менее, у него было много твёрдых убеждений по поводу LEgion Conquest.

Он также высказал своё мнение разработчикам, поскольку это зарубежная игра, и даже если бы Сюэ Кай нанял кого-то, кто перевёл бы его рекомендации, разработчики Legion Conquest даже глазом не моргнули бы.

Поэтому Сюэ Кай ждал появления лучшей стратегии в реальном времени.

Услышав, что китайский разработчик разработал стратегию в реальном времени, он попробовал её, полный надежды.

А что, если?

А что, если игра действительно окажется увлекательной?

Найдя игровую платформу Thunderbolt, он зарегистрировал Thunderbolt Game Pass и скачал Warcraft.

Скачка завершилась довольно быстро.

На иконке был изображён молодой человек, полный злобных намерений.

Хотя по такому маленькому значку это было сложно понять, игра была очень приятной.

Сюэ Кай дважды щёлкнул по иконке, чтобы войти в игру.

На экране вспыхнул логотип Thunderbolt Gaming.

Зловещий порыв ветра, камера взмыла сквозь облака, свободная, как птица.

Вслед за зловещим ветром заиграла мелодичная мелодия.

Ворона пролетела над заснеженной вершиной, через пустынное ущелье, наконец достигнув густонаселённого города людей.

Дворец людей, имперская столица Лордерона

Слышались голоса, а король Теренас сидел на троне, погруженный в раздумья.

В то же время, словно из ниоткуда, прямо перед королём вылетела ворона.

Фоновая музыка погасла, и зловещая ворона привлекла внимание короля.

Пока все остальные в комнате переговаривались, ворона начала подозрительно светиться зелёным светом и превратилась в человека, люди в панике.

Медив.

Его лицо было скрыто капюшоном, но его голос был слышен по всему замку.

Люди в опасности.

Тьма снова нагрянет, и мир окажется на грани войны!

Единственная надежда для вашего народа — двинуться на запад, в забытые земли Калимдор!

Король был явно расстроен, вставая с трона: «Я не знаю, кто вы и во что вы верите, но сейчас не время для пророчеств!

Если наша страна пойдёт войной, мы решим, как защитить наших граждан!

А не вы!»

В этот момент фоновая музыка сменилась печальной меланхолией.

В голосе Медива прозвучало разочарование: «Я однажды потерял человечность, но я не позволю этому случиться снова».

Если не можешь решить проблему, я найду кого-нибудь другого, кто поможет.

Медив развернулся и ушёл, оставив одно сообщение.

Я предупреждал тебя, и судьба в твоих руках.

Экран потемнел, сигнализируя об окончании ролика перед началом игры.

Хотя ролик был коротким, он содержал много информации.

Сюэ Кай ранее не особо интересовался историей Азерота, но из этого ролика он узнал много полезного.

Люди подверглись нападению орков, а также распространялась неизвестная болезнь.

Во дворец людей вошёл таинственный человек, но король не воспринял его слова всерьёз.

Этот короткий ролик сумел раскрыть всё самое важное, хотя Сюэ Кай не знал, кто такой Медив и что представляет собой его человеческий город, но этого было более чем достаточно, чтобы история захватила его внимание.

Более того, ролик был действительно хорош.

В этом мире Китай не испытывал недостатка ни в хороших анимационных или компьютерных компаниях, ни в хороших звуковых эффектах, ни в актёрах озвучки, не хватало только денег.

Хорошую компьютерную графику можно было создать, имея достаточно денег, она не была лучшей из лучших, но и не слишком далека от идеала.

Единственная проблема заключалась в том, что многие разработчики не хотели тратить такие деньги.

Эти ролики длились две-три минуты, и денег на их создание почти хватило бы на создание мобильной игры.

Зачем Чэнь Мо тратить столько денег на компьютерную графику?

Неизвестно, сколько Blizzard потратила на компьютерную графику, но общепринято считать, что трёхминутная компьютерная графика для Wrath of the Lich King стоила около пяти миллионов долларов.

В параллельном мире, благодаря улучшениям в анимации и компьютерной графике, а также более низкой оплате, работа обошлась гораздо дешевле.

Чэнь Мо даже не выбрал компьютерную графику самого высокого качества, а выбрал чуть более дешёвую, которая его устраивала.

Тем не менее, Чэнь Мо потратил около тридцати семи миллионов юаней.

И вот что получилось: синематик, суммирующий все ключевые сцены из предыдущих версий, за вычетом множества деталей, чтобы достичь цены в тридцать семь миллионов.

Например, начальная сцена Warcraft была изменена на сцену, где Медив предупреждает короля, вырезав всё до неё.

Чэнь Мо потратил огромную сумму денег из I Am MT только на создание этого синематика.

Некоторые моменты, не вписывающиеся в бюджет, пришлось заменить рендерингами или чистым повествованием, чтобы сэкономить.

Честно говоря, если бы Чэнь Мо не получал финансовой поддержки от такой игры, как I Am MT, он бы никогда не смог тратить деньги на подобные вещи и довольствовался бы чем-то более дешёвым.

Если бы Чэнь Мо вложился в кинематографические ролики, стоимость игры легко превысила бы сотни миллионов, он бы никак не смог потратить эти деньги.

Сама игра, включая иллюстрации и всё такое, даже близко не стояла со стоимостью кинематографических роликов.

Чэнь Мо наконец понял смысл фразы «Десять лет в видеоиграх, девять лет в компьютерной графике».

Об этом знали только Чэнь Мо и Го Фэн из Dazzling Aurora Studios, тогда как Су Цзиньюй и остальные были в полном неведении.

Су Цзиньюй и Цянь Кунь, вероятно, умерли бы от шока, если бы узнали.

В конце концов, это был огромный риск.

Если бы Warcraft не привлек так много игроков, разве Чэнь Мо не потерял бы десятки миллионов?

Если бы он потратил эти деньги на мошенническую мобильную игру вроде I Am MT, он бы заработал гораздо больше!

Но Чэнь Мо знал цену этим деньгам на компьютерную графику.

Возможно, для других игр это не сработает, но для Warcraft это определённо стоило того!

Каждый ролик в этой игре войдёт в историю, он того стоил, даже если бы стоил вдвое дороже!

Причина, по которой Чэнь Мо был готов потратить все эти деньги, заключалась не в мгновенной отдаче, а в укреплении бренда Warcraft для будущих игр.

Более того, тридцать семь миллионов — это всего около шести миллионов долларов США, значительно дешевле оригинала!

Сюэ Кай был очень впечатлён таким уровнем самоотдачи.

За рубежом, а тем более в Китае, было очень мало компаний, готовых потратить такую сумму.

Более того, этот ролик отличался не только качеством анимации, но и богатым содержанием!

Сюэ Кай был совершенно ошеломлён несколько секунд перед началом кампании.

После того, как Артас обменялся парой слов со Светоносным Утером, началась битва.

Игра началась с нескольких простых обучающих роликов, где Сюэ Кай учился выбирать предметы левой кнопкой мыши и перемещать юнитов правой.

А?

Управление отличается от Legion Conquest.

Сюэ Кай был шокирован, ведь Legion Conquest был золотым стандартом для RTS-игр, и лишь немногие RTS-игры осмеливались отступать от этой боевой системы.

Будучи опытным игроком в RTS, Сюэ Кай начал играть не сразу, а решил глубже изучить управление в Warcraft.

Левая кнопка мыши — выбор, правая — движение, а после выбора отряда появлялось ещё несколько команд, включая движение, остановку, удержание, атаку, патрулирование и способности.

Более того, все эти действия имели сочетания клавиш.

Удержание?

Патрулирование?

Сюэ Кай нажал на патрулирование, затем на какое-то место на карте, и Артас начал бегать между двумя точками.

Система управления в этой игре невероятно богата.

«Она гораздо глубже, чем в Legion Conquest», — воскликнул Сюэ Кай.

Более того, он нашёл дизайн способностей героев довольно интересным.

В LEgion Conquest, хотя и было несколько специальных отрядов, не было класса героев.

В Warcraft герои были частью игры: слева вверху был значок героя, и у героев даже были особые способности, очень полезные в бою.

Более того, справа внизу был инвентарь.

Хотя у него ничего не было, было очевидно, что игра поддерживает использование предметов.

Интересно, сколько в этой игре новых инновационных вещей.

Управляя Артасом, Сюэ Кай начал выполнять задания.

В это время Артас продолжал говорить, отвечая на команды Сюэ Кая.

Конечно.

Во славу!

Да благословит Святой Свет мой народ.

Это было похоже на Legion Conquest, там всё было неидеально и местами довольно неловко.

С другой стороны, озвучку для Warcraft озвучивал сам Чэнь Мо, используя оригинал в качестве ориентира.

Сюэ Кай чувствовал, что эти реплики звучат очень естественно, сохраняя тему западного фэнтези без неуклюжего перевода.

Сюэ Кай быстро прошёл первый уровень.

Поскольку у Сюэ Кая был богатый опыт в RTS-играх, уровни кампании не представляли для него особой угрозы.

Пройдя первый уровень, Сюэ Кай не стал сразу продолжать, а вместо этого отправил сообщение в групповой чат.

Кайзер: Эта игра потрясающая.

Legion Conquest и близко не стоит с ней!!!!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*