Наверх
Назад Вперед
Главы 107–106: Игра уже доступна! Ранобэ Новелла

Цзя Пэн и Цянь Кунь довольно шумно вели себя, играя в магазине опыта.

Что за… почему твой Мастер клинка снова здесь?

Редактируется Читателями!


Ты такой раздражающий, прекрати убивать моих крестьян!!

Хех, думаешь, я не знаю, что ты пытаешься скрыть, что повышаешь уровень своих зданий?

Я убью твоих сорвиголов!

Что, не заставляй меня это делать!

Боже мой, он самоуничтожился!

Честно говоря, у парней обычно есть преимущество в стратегиях в реальном времени.

Эти двое довольно рано прошли кампанию и быстро перешли к PvP.

Цзя Пэну игра очень понравилась, поскольку в стратегиях в реальном времени не так много случайных чисел.

Конечно, он никогда не стал бы играть героями вроде Мастера Клинка или Охотника на Демонов, поскольку Мастер Клинка без крита не представлял угрозы.

Девушки не особо интересовались подобными боями и хотели лишь пройти кампанию.

Но, учитывая их уровень мастерства, им было тяжело проходить уровни кампании.

Кроме Вэнь Линвэй, все остальные девушки всё ещё были на уровне Нежити.

Менеджер, не могли бы вы немного сжульничать?

Мне это точно не по зубам, — взмолилась Чан Сюя.

Чэнь Мо взглянула, и действительно, RTS-игры не очень подходили этим девушкам.

Хорошо, я научу тебя заклинанию, — сказал Чэнь Мо.

Заклинание?

Чэнь Мо кивнула: «Открой текстовое поле и введи +1, нет, подожди, я имею в виду whosyourdaddy».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чан Сюя едва сдержала смех: «Что ты имеешь в виду!

Ты спрашиваешь у компьютера, кто твой папочка?»

Чэнь Мо серьёзно ответила: «Я серьёзно, попробуй».

Чан Сюя ввела чит-код в чат, как и велел Чэнь Мо, и нажала Enter.

Хмм?

Похоже, ничего не изменилось, — сказала Чан Сюя.

Попробуй ударить вон того монстра.

Чан Сюя приказала своему Рыцарю Смерти атаковать монстра, и тот умер от одного удара!

Чан Сюя была шокирована, затем попыталась ударить другого монстра, и все они умерли от одного удара.

Более того, её Рыцарь Смерти был неуязвим, не теряя ни капли здоровья, сколько бы врагов ни было.

Чан Сюя воскликнула: «Вау, это и правда заклинание, просто потрясающе!»

В любом случае, как бы вы добавили что-то подобное, менеджер?»

Чэнь Мо рассмеялся: «В игре ещё много заклинаний, хочешь узнать?»

Цянь Кунь ввёл в чат «whosyourdaddy» в матче против Цзя Пэна.

Цзя Пэн ответил в чате: ???

А!

Менеджер, это заклинание не работает, ты снова мне лгал!

— воскликнул Цянь Кунь.

Цзя Пэн онемел: «Боже мой, ты собирался жульничать?

Куда делось твоё достоинство?»

Чэнь Мо рассмеялся: «Хватит думать о жульничестве.

Любой знает, что в режиме противостояния читы не работают.

Тебе действительно стоило пытаться?»

Чэнь Мо посмотрел на матч Цянь Куня и Цзя Пэна: они всё ещё находились на ранней стадии развития мастерства, практически без микроменеджмента.

Они не сражались во время тренировок, а тренировок во время боя не было.

Их стратегии также были крайне однообразны: они всегда тренировали миньонов высшего уровня, и исход матча решался в одном бою.

Они также не были склонны убивать нейтральных крипов, так как это привело бы к тяжёлым потерям.

В конце концов, они были совсем новичками в игре и были довольно далеки от понимания основного игрового процесса.

Однако Чэнь Мо решил позволить им исследовать игру, воздержавшись от обучения продвинутым стратегиям.

По мере развития игры и увеличения числа игроков стратегии развивались сами собой.

Приближался выход Warcraft, и игра была примерно на том же уровне, что и оригинальная версия.

Но игровой движок, графика и многопользовательский режим были намного лучше оригинала.

Особенно многопользовательский режим, где Чэнь Мо ввёл систему рейтинга, от нуля до четырёх тысяч.

Полторы тысячи были рассчитаны на среднего игрока, меньше полутора тысяч означали, что вы слабый игрок, а четыре тысячи — что вы профессиональный игрок.

Более того, Чэнь Мо добавил систему повторов, и каждый файл повтора весил всего несколько сотен КБ, что позволяло игрокам легко смотреть матчи между опытными игроками и учиться у них, что, в свою очередь, повышало уровень мастерства среднего игрока.

Именно благодаря этим повторам матчей несколько классических поединков распространились по всему миру и позволили усовершенствовать несколько классических стратегий.

На этот раз все в магазине опыта, включая Су Цзиньюй, были в восторге от игры.

Даже девушки, не привыкшие к RTS, остались очень довольны.

Единственным, у кого возникли вопросы по игре, был Цянь Кунь.

Он поинтересовался, почему она не использует тот же модем, что и I Am MT, но Чэнь МО быстро его отключил.

Glavy 107–106: Igra uzhe dostupna!

Все были уверены, что Warcraft станет потрясающей игрой, которая не только поборется с Legion Conquest за первое место среди RTS-игр, но и определит саму идею RTS-игр!

Официальный релиз Warcraft состоялся в 14:00 первого числа.

Чэнь Мо решил выпустить игру только на Thunderbolt Gaming Platform и в официальном магазине приложений, проигнорировав все остальные платформы.

Более того, Чэнь Мо не считал нужным угождать другим платформам распространения.

Именно поэтому он потратил столько времени и сил на продвижение Thunderbolt Gaming Platform и разработку Thunderbolt Tabletop.

Конечно, он не мог не написать об этом в Weibo.

Настоящая история Азерота, определившая жанр RTS-игр.

Warcraft: The Frozen Throne теперь официально доступна!

Любители драмы скачали игру на игровую платформу Thunderbolt в кратчайшие сроки.

Чэнь Мо не использовал обычную для этой игры модель получения прибыли, а вместо этого сделал первую главу кампании бесплатной, но потребовал от игроков оплаты за остальные главы и многопользовательский режим.

Цена Warcraft: The Frozen Throne составляла восемь-восемь юаней, что было довольно дорого в Китае.

Legion Conquest за пределами Китая продавалась за сорок долларов, а в Китае её цена была снижена до девяносто девяти юаней. Из-за разницы в странах разработчики не могли напрямую конвертировать стоимость.

Поскольку уровень потребления у китайских игроков был ниже, и они не могли конкурировать с другими развитыми странами.

Поэтому, чтобы продать больше копий, разработчики решили снизить цену.

Китайские мобильные игры обычно стоят от десяти до двадцати юаней, а в ролевых играх обычно взимается плата за игровое время, что снижает первоначальный взнос.

Игры, такие как Warcraft, которые стоят почти девяносто юаней, были довольно дорогими

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*