Наверх
Назад Вперед
Главы 106–105: Это стратегия в реальном времени? Ранобэ Новелла

Вскоре это предложение стало популярным.

Жаждущие драмы игроки оставили множество комментариев в Weibo на странице Chen Mo.

Редактируется Читателями!


Всегда копируют, никогда не переплюнут!

Безумие!

Ха-ха-ха, Emperor Dynasty Entertainment всё ещё в своём благополучии, когда настоящий Азерот скоро выйдет.

Думаешь, они волнуются?

Ты попал им прямо в яблочко!

Мне жаль Emperor Dynasty.

Они собирались создать ажиотаж вокруг игры, но одного предложения от Chen Mo хватило, чтобы отвлечь от них всё внимание.

Ха-ха-ха.

Почему мне кажется, что Chen Mo планировал это с самого начала?

Представляю, что планировала Emperor Dynasty.

Разве Zen недавно не выпустила игру под названием Seven Heroes?

Затем Emperor Dynasty решили создать Ain World, чтобы позаимствовать немного ажиотажа вокруг Азерота.

Они сделали это, когда Чэнь Мо ещё не был способен создавать масштабные RPG.

Но кто бы мог подумать, что Чэнь Мо уже предвидел это!

Просто посмотрите на этот набросок, этого более чем достаточно, чтобы Emperor Dynasty вспотели!

Но я волнуюсь.

Способен ли Чэнь Мо создать масштабную RPG?

Предыдущий пост: может ли Чэнь Мо делать казуальные игры?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Может ли он делать мобильные карточные игры?

Может ли он делать настольные игры?

Каждый раз, когда вы думали, что он не справится, разве он не делал именно это?

Но RPG стоят огромных денег!

У Чэнь Мо не хватает денег?

Это шутка?

Да, у Чэнь Мо нет недостатка в деньгах, каждая его игра безумно популярна, как он может испытывать нехватку денег?

Как вы вообще можете такое говорить, когда I Am MT высосал из вас все деньги?

Ого, я думал, что смогу поиграть в Азерот через два-три года, но оказалось, что игра уже в разработке.

Я так рад!

Хочу быть тауреном, бегающим по равнинам.

Количество репостов и комментариев на Weibo Чэнь Мо быстро росло.

Пятьсот, тысяча, две тысячи.

С другой стороны, Weibo Emperor Dynasty Entertainment было гораздо спокойнее.

Больше всего раздражало то, что лучшим комментарием было «Всегда копировать, никогда не превзойти»!

Это даже стало трендом, как Emperor Dynasty Entertainment не злиться?

Драма, ожидающая Weibo, удивила не только фанатов, но и профессионалов индустрии!

Многие разработчики видеоигр были в стрессе из-за своего прошлого опыта работы с Weibo.

Это не особо их беспокоило, пока он был на рынке мобильных игр, но означает ли это, что он выходит на экосистему ПК?

И он начал с RPG, пытался ли он конкурировать с Emperor Dynasty Entertainment и Zen Entertainment?

Ого, он действительно ничего не боится!

Этот проект был крайне срочным: сначала была Seven Heroes от Zen Entertainment, затем Ain World от Emperor Dynasty Entertainment, а затем Chen Mo’s World of Azeroth?

Их анонсировали так близко друг к другу, что было сложно сказать, кто победит, а кто проиграет!

У Zen Entertainment был опыт работы с Legend of the Sword.

Emperor Dynasty Entertainment проводила промоушен на игровой платформе Emperor Dynasty.

У Чэнь Мо ничего не было, но это был Чэнь Мо!

Этот парень сразу же стал невероятным.

Он просто издевался над другими, его ещё никто не издевался!

Такое выступление было невероятным, и в него трудно поверить, если не видел этого своими глазами.

Фанаты, любящие драмы, были невероятно довольны, и Чэнь Мо удалось привлечь много внимания к World of Azeroth.

В индустрии видеоигр началось много дискуссий.

Главный вопрос заключался в том, какую игру планирует Чэнь Мо?

Пока что Чэнь Мо опубликовал лишь набросок и крайне претенциозный комментарий.

Многие игроки считали, что Чэнь Мо, должно быть, создаёт MMORPG, поскольку контент World of Azeroth настолько хорошо подошёл бы для RPG, что был практически разработан специально для неё.

Но многие профессионалы индустрии сомневались, но, главным образом из-за того, насколько требовательным был контент для RPG, сможет ли Чэнь Мо справиться с этим?

Чэнь Мо и раньше прибегал к обману и подмене.

Он выпустил анимационный сериал и веб-сайт до выхода I Am MT, но в итоге выпустил мобильную игру объёмом более ста мегабайт.

Точно так же и на этот раз Чэнь Мо опубликовал лишь набросок. Кто мог быть уверен, что он не создаст очередную мошенническую карточную игру?

Однако некоторые профессионалы индустрии считали, что Чэнь Мо действительно создаст RPG, ведь теперь у него были деньги и база пользователей.

В сочетании с обширным вымышленным миром и упорным трудом создание RPG, которая войдёт в историю, было вполне возможно.

Было бы бессмысленно создавать ещё одну мошенническую мобильную игру.

Как и мальчик, который кричал «Волки!», игроки рано или поздно устали бы от этих выходок, разрушая такой же хорошо проработанный вымышленный мир, как World of Azeroth.

Было много разных мнений, но единого мнения так и не было.

Чэнь Мо хранил молчание по этому поводу.

Сколько бы фанаты ни спрашивали, он ничего не раскрывал.

В то же время разработка шла по плану.

После того, как Су Цзиньюй закончил очередную партию концепт-артов, Чэнь Мо нашёл другую компанию для аутсорсинга 3D-моделей.

Конечно, Чэнь Мо предоставил данные о масштабе, действиях и других характеристиках, поскольку хотел наилучшим образом передать уникальность каждого юнита.

Требования к детализации моделей персонажей не были такими высокими, как в ролевых играх, поскольку большую часть времени игроки играли с видом сверху.

Не было никаких джентльменских требований, таких как возможность заглянуть в трусики моделей.

В Warcraft были сотни моделей, включая юнитов и монстров.

Если бы модели ландшафта и зданий также были включены, игра получилась бы довольно объёмной, но всё ещё приемлемой.

Кроме того, Чэнь Мо ещё четыре раза поручал Чжэн Хунси переписать историю для Frozen Throne.

Сюжет напрямую влиял бы на такие вещи, как ландшафт, дизайн уровней и расположение врагов.

Чэнь Мо приходилось тщательно корректировать их по одному, чтобы они соответствовали сюжету.

Музыка и звуковые эффекты также не представляли большой проблемы.

Он мог бы отдать озвучку и звуковые эффекты на аутсорсинг, а Чэнь Мо мог бы написать черновой вариант фоновой музыки, который был бы завершён профессионалами.

===

Жаждущие драмы игроки с нетерпением ждали Seven Heroes, Ain World и Warcraft.

Пятого числа следующего месяца Seven Heroes выйдет в публичную бета-версию.

Также была подтверждена дата публичной бета-версии Ain Worlds — десятого числа следующего месяца.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*