Наверх
Назад Вперед
Главы 104–103: Набросок Артаса Ранобэ Новелла

Планирование юнитов и построек заняло всего два дня благодаря Зелью Воспроизведения Воспоминаний.

Но, конечно же, у Чэнь Мо были только цифры, без каких-либо изображений для справки.

Редактируется Читателями!


Чэнь Мо ранее опубликовала несколько концепт-артов Мира Азерота, включая грифонов и гиппогрифов, но большинство юнитов всё ещё не были прорисованы.

Поскольку у Чэнь Мо было много других дел, он решил передать разработку зданий и юнитов Цянь Куню.

Цянь Кунь создал систему, основанную на типах атаки/защиты различных юнитов и построек, чтобы достичь своего рода баланса между разными расами и юнитами.

Су Цзиньюй, в свою очередь, создавала иллюстрации для части юнитов на основе своих концепт-артов, а остальные работы были переданы на аутсорсинг художественной компании.

Что касается сюжета, Чэнь Мо оставил Чжэн Хунси только историю для The Frozen Throne, попросив сделать черновик, прежде чем вносить в него изменения в будущем.

После распределения задач Чэнь Мо начал работать над самой важной частью – основой спецификации карт.

Редактор мира Warcraft был очень мощным, что привело к разработке множества мини-игр.

Более того, эта игра породила такие классические мини-игры, как Chenghai 3C, Dynasty Warriors1 и DotA.

DotA была особенно важна, поскольку с неё началась долгая сага MOBA.

Blizzard не знала, насколько силён редактор мира, но Чэнь Мо знал.

Из-за его полезности Чэнь Мо хотел убедиться, что он сделал всё правильно, и даже сделать его лучше, чем в его предыдущей жизни.

Не только основной блок редактора мира должен был быть хорошим, но и другие механизмы героев должны были стать частью редактора.

Более того, ресурсы для карты также были очень обширными.

Настройки карты включали размер карты, рельеф, текстуру, а также воду и сушу.

Также существовали такие настройки, как время, которые влияли на дальность обзора, а также на сон.

Это могло даже повлиять на стратегию для разных рас.

Например, у ночных эльфов некоторые герои и юниты становились невидимыми, если стояли неподвижно ночью, а также увеличивали скорость восстановления здоровья и дальность обзора.

Из-за ограничений игрового движка управление в Warcraft было не таким чётким, как в Starcraft 2 или других играх жанра MOBA, и Чэнь Мо чувствовал, что это тот момент, который можно улучшить.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Разработка игры продолжалась стабильно.

Чэнь Мо тратил большую часть времени на разработку движка для мира, а остальное время – на наброски различных юнитов, зданий или локаций, которые Су Цзиньюй должен был дорисовать и раскрасить.

Эти наброски не должны были быть такими же подробными, как карты, поскольку игроки в основном концентрировались на моделях персонажей, а не на иллюстрациях.

Когда арты были готовы, оставалось ещё поработать над моделями персонажей, а затем — над анимацией, коллизионными боксами и многими другими предметами.

Именно поэтому Чэнь Мо решил сосредоточиться на завершении концепт-документа, поскольку он был узким местом для всего остального.

Первый этаж магазина опыта.

Золотая рыбка, можешь сказать, в каком жанре будет игра?

Это РПГ?

— спросил Вэнь Линвэй.

Су Цзиньюй ответил: «Блин, расслабься, узнаешь, когда выйдет».

Но концепт-арт довольно хорош, и желание помочь тебе раскрасить их настолько сильно, что я еле сдерживался», — ответил Вэнь Линвэй.

Цзя Пэн также добавил: «Кажется, это связано с Азеротом, но на этот раз не такая милая версия.

Может быть, это более реалистичный I Am MT?»

Су Цзиньюй был безмолвен: «Вы, ребята, недооцениваете менеджера, он что, из тех?

Из тех, кто разводит игроков на деньги ради рескина?»

Вэнь Линвэй ударил его по лицу: «Что думаешь?»

Не беспокойся.

Эта игра совершенно не связана с I Am MT.

Она полностью основана на истории из Мира Азерота, — сказал Чжэн Хунси.

Разве Мир Азерота и I Am MT — это не одно и то же?

— спросил Цзя Пэн.

Чжэн Хунси покачал головой: «Конечно, не одно и то же».

Разве ты не заметил, что история, которую публикует менеджер World Of Azeroth, — это мир, лежащий в основе I Am MT, но персонажи из I Am MT никогда не появлялись в Мире Азерота?»

Цзя Пэн задумался: «Ага, это правда».

Вэнь Линвэй тоже был в замешательстве: «Почему?»

Вы всё ещё не знаете?

Такие имена, как Rogue и Priest, явно не являются обычными именами персонажей западного фэнтези, это просто искажение их английского произношения.

Полагаю, менеджер боится, что люди не готовы принять западное фэнтези, поэтому он решил сделать игру и мультсериал более симпатичными и соответствующими местным вкусам в качестве рекламы.

Это означает, что «I Am MT» — это, по сути, пародия, не имеющая ничего общего с реальной историей Азерота.

Все наконец поняли: «Вот почему!

Этот управляющий, конечно, заглядывает далеко в будущее».

Вэнь Линвэй нахмурился: «Поэтому, раз уж управляющий решил, что сейчас самое время, он решил рассказать историю настоящего мира Азерота?»

Чжэн Хунси кивнул: «Именно.

Многого я вам рассказать не могу, но могу сказать, что история безумная.

Верно, безумная.

Так ли она хороша, как вы её описываете?»

Пока они разговаривали, Чэнь Мо спустился вниз.

Я отправил тебе новую партию набросков, Золотая рыбка, — сказал Чэнь Мо.

Все собрались вокруг Су Цзиньюй, когда она открыла наброски.

Это был молодой человек в тёмно-зелёных доспехах, с пепельными волосами и глазами, полными злого умысла.

На том же изображении был ещё один набросок: бегущий пылающий скелет-конь, а также два меча с магическими надписями.

На наброске также было имя персонажа: Артас Менетил, его ездовое животное — Непобедимый, а оружие — Ледяная Скорбь.

Это новый герой-нежить?

Какой он красивый!

— воскликнул Су Цзиньюй.

Вэнь Линвэй тоже присоединилась: «Какой он красивый!

Это главный герой?»

Цзя Пэн сказал: «Хмм, похож на антагониста.

От этой улыбки у меня мурашки по коже».

Набросок Артаса наконец-то готов?

Дайте-ка взглянуть!

Безумие!

Это потрясающе!»

— воскликнул Чжэн Хунси.

Все только и хвалили набросок.

Набросок Артаса, сделанный Чэнь Мо, полностью передал его возможную добрую или злую натуру, особенно благодаря его ездовому животному Непобедимому и Фортморну. Все могли представить себе героический образ Артаса, ведущего Плеть на Азерот.

Этого рисунка было достаточно, чтобы вскипятить кровь!

После того, как они ещё раз взглянули на набросок, им нашлось что добавить.

Хотя набросок был далек от завершения, его было более чем достаточно, чтобы передать идею и характеристики персонажа.

С точки зрения дизайна он был практически идеален и мог бы даже конкурировать с Небесным Кольцом!

Вэнь Линвэй сказал: «Хорошо, я решил, что раскрашу этот набросок бесплатно!»

Примечание 1: Названия мини-игр WOW и Dynasty Warriors здесь не относятся к самой серии Dynasty Warrior

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*