Все трое быстро ознакомились с концепциями редизайна.
В дизайн-документе был представлен обзор игры, включая то, что сделает её увлекательной, и её базовую структуру.
Редактируется Читателями!
После прочтения дизайн-документа все трое имели базовые знания о Warcraft.
Однако Чэнь Мо был удивлён, что им троим не понравилось название игры.
Монстры?
Мне кажется, это странное название, почему бы не назвать её «Войной Азерота»?¹ — растерянно спросил Чжэн Хунси.
Мне нравится использование слова «война», и я думаю, что оно подходит для стратегий в реальном времени.
Однако, разве игра не похожа на «Завоевание Легиона»?
— спросил Цянь Кунь.
Но что такое демоны? Есть орки и нежить, но нет демонов. Чжэн Хунси с трудом с этим смирился.
Однако Су Цзиньюй беспокоился о будущем игры. Менеджер, в ходе своих исследований я понял, что в жанре RTS до сих пор доминирует Legion Conquest.
Есть несколько других компаний, которые пытались сделать то же самое, но потерпели неудачу.
Вы уверены, что мы сможем достичь уровня Legion Conquest?
Чэнь Мо потерял дар речи: почему они беспокоились о таких странностях?
Но, честно говоря, Warcraft на английском языке был известен как Warcraft, что не имеет никакого отношения к демонам.
Но этот перевод очень хорошо передавал суть игры и звучал эпично.
Именно поэтому он стал официальным переводом, превратив слово «демон» в имя собственное.
Расслабьтесь, вам, ребята, не нужно беспокоиться о моих способностях придумывать имена, и вам, ребята, не нужно беспокоиться о том, насколько успешной будет игра, — сказал Чэнь Мо.
Су Цзиньюй сказал: «Ого, менеджер, великий и всемогущий.
Так когда же мы начнём?»
Подождите, нам сначала нужно распределить работу.
Сначала, Хунси.
Ты будешь работать над сюжетом.
Я кратко расскажу вам о сюжете, который будет вращаться вокруг отношений Артаса и Илладина.
Вам нужно будет это запомнить.
Вы должны знать, что делать с описаниями квестов, диалогов, юнитов и зданий, мне не нужно вам об этом напоминать.
И отсюда будут разные здания у разных рас, а также настройки для юнитов.
На данный момент у нас четыре разные расы: люди, орки, эльфы и нежить.
У найденных рас будут совершенно разные здания.
Вам нужно будет подумать, насколько хорошо это впишется в сюжет, и обсудить это с Цянь Кунем.
На этот раз сюжета недостаточно, чтобы он был на уровне Lifeline, так что вам лучше морально подготовиться.
Сюжет игры должен стать классикой.
Чжэн Хунси вытер пот со лба: «Я постараюсь изо всех сил».
Чэнь Мо продолжил: «Цянь Кунь, ты будешь отвечать за дизайн уровней и баланс».
Балансировка различных юнитов, сложность уровней и рост характеристик героев.
Вам нужно обсудить это с Хунси.
Сначала вам нужно будет создать модель для балансировки, вы уже должны знать, как это делать.
Это займёт некоторое время, так что не беспокойтесь о первой попытке.
Прежде чем Чэнь Мо успел закончить, Су Цзиньюй добавил: «Ага, потому что менеджер скажет вам: «Неплохо, но переделайте».
Чжэн Хунси подтвердил: «Да, это правда».
Чэнь Мо и Цянь Кунь оба потеряли дар речи.
Чэнь Мо продолжил: «Цзинь Юй поможет мне, создав арты и концепт-арты для персонажей и фонов.
Вам также нужно будет поработать над некоторыми характеристиками игры».
Понимаю, — подтвердил Су Цзиньюй, кивнув.
Поищите «Мир Азерота», когда будет время, так как там много всего можно использовать напрямую.
Кроме того, вы, вероятно, могли бы использовать контент из других произведений в жанре западного фэнтези, например, «Небесного кольца».
Получив задания, все приступили к работе.
Конечно, Чэнь Мо не мог рассчитывать, что Чжэн Хунси и Цянь Кунь полностью воссоздадут Warcraft, поэтому ему пришлось создать для них основу.
Вернувшись в свой офис, Чэнь Мо принял ещё одно зелье воспроизведения памяти и начал вспоминать потерянные воспоминания.
Вернулся много лет назад, когда он проводил целые дни в интернет-кафе.
Сначала были юниты.
Юнитов в игре было не так уж много: было четыре расы и около двенадцати различных типов юнитов для каждой расы.
Чэнь Мо начал составлять столбчатую таблицу со столбцами для характеристик юнитов, включая их стоимость, скорость атаки, дальность атаки, скорость передвижения, тип атаки, тип защиты, здоровье, ману, тип оружия и брони, особые способности и т. д.
Затем Чэнь Мо заполнил их для всех юнитов, начиная с ночных эльфов: огоньки, лучник, метатель глеф, гиппогриф.
Характеристики каждого юнита необходимо будет заполнить в соответствии с составленной им таблицей.
Более того, Чэнь Мо, вероятно, мог бы пересчитать все цифры для юнитов без использования зелий воспроизведения памяти, основываясь на своих текущих способностях.
Однако, чтобы дать Цянь Куню немного практики, Чэнь Мо решил построить фундамент, чтобы дать Цянь Куню немного практики.
Далее шли здания.
Система построек в Warcraft была довольно сложной, в отличие от Red Alert, где они служили только одной цели и были чрезвычайно хрупкими.
Чтобы уничтожить военный лагерь, требовалось всего дюжина призывников с пулемётами.
Это было нелогично, как ни посмотри.
Здания в Warcraft были скорее слоем брони для базы.
Лишь несколько специализированных юнитов могли быстро уничтожать здания, юниты низкого уровня могли лишь щекотать их, и ничего такого, что не починили бы несколько молотков крестьян.
Более того, игроки могли блокировать зоны с помощью зданий, чтобы повысить безопасность своей базы.
После включения зданий в систему балансировки, скрытные атаки, распространённые в Red Alert, исчезли.
Кроме того, в Warcraft хорошо поработали над улучшением зданий и обучением юнитов.
Здание можно было улучшить с первого до третьего уровня.
Стоит ли игроку строить здания для создания войск более высокого уровня или спамить юнитами низкого уровня и быстро атаковать?
Добавление дерева улучшений значительно расширяет количество доступных стратегий.
Кроме того, игрокам также нужно учитывать, каких юнитов производит каждое здание, какими технологиями обладает каждый юнит, а также расположение строений.
Например, Древо Войны ночных эльфов.
Помимо возможности тренировать юнитов более низкого уровня, таких как лучницы и охотницы, оно также имело тысячу очков здоровья и сильную атаку.
Оно даже могло поглощать деревья для восстановления здоровья.
Именно поэтому многие игроки предпочитают использовать Древо Войны для уничтожения нейтральных крипов, что было распространённой стратегией среди ночных эльфов.
Эти моменты ясно дали понять, что Чэнь Мо стоило потратить время на тщательное планирование, поскольку юниты и здания были неотъемлемой частью Warcraft.
Примечание переводчика: 1. На китайском языке название игры дословно переводится как «война демонов».
