Цянь Кунь, студент четвёртого курса, изучающий математику в университете в Имперской столице, учился в том же году, что и Су Цзиньюй.
Судя по их результатам, этот парень был лучшим в учёбе, ежегодно получал Национальную стипендию и уже был приглашён для проведения исследований.
Редактируется Читателями!
Однако этот парень не интересовался исследованиями, а планировал начать работать.
Цянь Кунь быстро договорился с Чэнь Мо, когда тот пришёл в магазин впечатлений.
Цянь Кунь также присоединился к Thunderbolt Entertainment в качестве стажёра и тоже получал восемь тысяч долларов в месяц.
Чэнь Мо был не против платить им больше, но он хотел, чтобы они больше времени уделяли накоплению опыта и найму сотрудников после выпуска, а затем платили им достойную зарплату.
Из всего, что связано с Thunderbolt Entertainment, Цянь Кунь больше всего интересовался I Am MT, потому что считал, что у этой игры есть какая-то таинственная сила, способная заставить игроков выложить слишком много денег просто потому, что она хорошо сбалансирована.
Ну вот, теперь есть на кого свалить вину, когда я сделаю очередную мошенническую игру, подумал про себя Чэнь Мо.
Теперь, когда исследование было почти завершено, и он собрал всю необходимую рабочую силу, Чэнь Мо наконец-то мог начать подготовку к своей следующей игре.
У Чэнь Мо были какие-то задумки для игры, но он не был уверен, сможет ли воплотить их в жизнь с его нынешними возможностями, поэтому…
Да, плати, чтобы выигрывать игры.
Чэнь Мо теперь был довольно богат благодаря примерно десяти миллионам чистых доходов от I Am MT, которые, как оказалось, были основным источником дохода Чэнь Мо.
Игры вроде Plants vs Zombies и Lifeline всё ещё продавались, но в то же время деньги перенаправлялись в Thunderbolt Tabletop, в лучшем случае выходя в ноль.
Чэнь Мо оценил свои навыки в разработке видеоигр примерно в восемьдесят, в художественном оформлении — в сорок, в музыкальном — в двадцать, а в раскадровке — в тринадцать.
Чэнь Мо планировал максимально развить начальные уровни своих навыков в разработке видеоигр, а затем немного улучшить навыки в художественном оформлении, музыке и раскадровке, поскольку это напрямую повлияет на качество игр.
Чэнь Мо хотел конкурировать с высококачественными RTS-играми, такими как Legion Conquest, но качество игры могло быть даже выше, чем в его прошлой жизни.
Вымыл руки, умылся и принял очищающую ванну.
Чэнь Мо пополнил счёт на пять миллионов юаней в обмен на пятьдесят миллионов кредитов.
Чэнь Мо семь раз вытянул десятку, чтобы получить счастливую капсулу.
После этого Чэнь Мо сразу же взял капсулу и потратил все оставшиеся кредиты на вращение.
Он, похоже, даже пристрастился к этому рисованию.
После всех розыгрышей Чэнь Мо проверил свою добычу.
Теперь, когда у Чэнь Мо было больше денег, он не так уж переживал, что не получал за свои деньги должного результата, и сохранял довольно спокойствие.
Да, очень спокойно.
Книги навыков дизайнера: 250.
Книги специальных навыков: 150.
Специальное снаряжение: 100.
Да, идеальное соотношение 5:3:2.
Подробности о снаряжении.
250 книг навыков дизайнера, 74 книги навыков по числам, 61 книга навыков дизайна уровней, 49 книг системных навыков, 66 книг навыков по сюжету.
150 книг специальных навыков.
27 книг навыков по оригинальному искусству.
49 книг навыков по 3D-искусству.
30 книг навыков по анимации.
21 книга навыков по музыке и аудиоэффектам.
23 книги навыков по раскадровке.
Сто специальных снаряжений.
Пятьдесят восемь зелий воспроизведения памяти, девятнадцать сывороток скорости реакции, двадцать два зелья ускорения рук, одна счастливая капсула.
Хм?
Чэнь Мо был шокирован, увидев список снаряжения.
Очевидно, количество книг навыков дизайнера уже достигло предела, и, в частности, я уже достиг первого уровня по написанию историй.
Почему мне дали шестьдесят шесть?
Они стоят десять тысяч юаней каждая!
Могу ли я обменять их на книги специальных навыков?
Мне отчаянно нужно прокачать навыки рисования и музыки!
И ещё, что это за сыворотки скорости реакции и зелья ускорения рук?
Какая мне от этого польза как разработчику видеоигр?
Ладно, сначала я их выпью.
Успокоившись, Чэнь Мо начал выпивать книги навыков сценаристов.
На экране появилось всплывающее окно: Ваши остальные способности всё ещё на первом уровне.
Вы сможете получить книги навыков второго уровня после того, как все ваши навыки достигнут второго уровня, чтобы продолжить прокачку своих способностей.
Эта книга навыков первого уровня теперь бесполезна и будет конвертирована в тридцать тысяч кредитов.
Пффф!!
Чэнь Мо чуть не умер от шока: «Что это за мошенничество!»
Книга стоила ему сто тысяч кредитов, но ему вернули только тридцать тысяч.
Такая сумма возврата просто поразительна!
Сдерживая желание уничтожить браслет, Чэнь Мо проглотил остальные книги навыков дизайнера.
Система, числовые показатели, дизайн уровней и написание сюжета наконец-то получили новый уровень.
Но теперь у него осталось около ста девяноста книг, которые были конвертированы в 5,7 миллиона кредитов.
Но второй уровень ещё не был разблокирован, похоже, другие навыки, такие как рисование, музыка и раскадровка, тоже были включены.
После использования книг специальных навыков Чэнь Мо проверил свои характеристики.
Системные, числовые характеристики, дизайн уровней и написание историй были на уровне ста, ожидая второго уровня и достигнув его.
Однако он не мог продолжать повышать свои числовые характеристики, так как ему нужно было достичь второго уровня для всего остального, чтобы получить книги навыков второго уровня.
Оригинальная графика: 80
3D-графика: 84
Анимация: 40
Музыка и аудиоэффекты: 41
Навыки раскадровки: 36
Чэнь Мо был удовлетворён характеристиками и не чувствовал необходимости рисовать ещё.
Численные характеристики также были достаточно хороши для создания RTS-игры.
Из-за особенностей RTS-игр ему не требовались слишком высокие характеристики художника, в отличие от требований к экшенам от первого лица.
Поэтому его характеристики по оригинальной графике и 3D-графике пока были вполне достаточными.
Но ему немного не хватало музыки и раскадровки, но он мог бы просто потратить больше денег на отдел компьютерной графики, чтобы компенсировать это.
Статистика Чэнь Мо в движке Illusion Game Engine была следующей:
Чэнь Мо: Дизайнер видеоигр
Творчество: 49
Системы: 57
Числа: 65
Дизайнер уровней: 53
Написание сюжета: 45
Оригинальная графика: 39
3D-графика: 1
Ежемесячная квота ресурсов: 133 МБ/5 ГБ
С тех пор, как Чэнь Мо стал дизайнером видеоигр уровня C, он создал три игры, включая I Am MT, Thunderbolt Tabletop и Lifeline, но он всё ещё оставался дизайнером уровня C, не достигнув уровня B.
Креативность, дизайн уровней и 3D-графика не выросли ни на йоту.
Показатели систем, чисел и оригинальной графики немного увеличились по сравнению с I Am MT и Thunderbolt Tabletop.
С другой стороны, благодаря Lifeline увеличился объём работы над сценарием.
Ежемесячная квота ресурсов, хоть и ненамного, увеличилась до 5 ГБ.
Похоже, люди, ответственные за это, были весьма самонадеянны.
Очевидно, они не признают I Am MT, считая, что дизайн игры не впечатляет, несмотря на её прибыльность.
Однако они решили увеличить квоту ресурсов для Чэнь Мо, чтобы он мог развлекаться, поскольку теперь он часто появлялся в таблице лидеров бестселлеров в официальном магазине приложений.
