Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 10 Ранобэ Новелла

Цю Хэнъян не возражал.

Когда смех в зале утих, он продолжил: Что касается последнего вопроса, рекламное место в верхней части экрана окончания игры!

Редактируется Читателями!


Многие начинающие дизайнеры видеоигр имеют общий недостаток: не уделяют должного внимания модели прибыли, полностью игнорируя её на начальном этапе разработки.

Например, Hunter Island, игра на втором месте.

Это относительно зрелая приключенческая игра.

Однако дизайнер не продумал модель прибыли, что, на мой взгляд, очень жаль.

Нельзя сказать, что вы добьётесь успеха, молча завершив разработку игры.

Как и в режиссуре фильма: даже если вы получите хорошие отзывы, если билеты на ваши фильмы будут пустыми, это не будет успехом!

Если вы не продумали модель прибыли, вы сможете только вывести свою игру на рынок и продавать её по какой-то стандартной цене.

Допустим, игра «Остров Охотника» продаётся за десять юаней.

На данный момент получено триста тридцать рекомендаций.

Если восемьдесят процентов из трёхсот тридцати готовы платить (довольно щедрая оценка), то прибыль «Острова Охотника» составит две тысячи шестьсот сорок юаней.

С другой стороны, если бы FlappyBird также основывала свою прибыль на покупках, гарантирую, игра провалилась бы!

Разработчик, очевидно, продумал это, сделав игру бесплатной и получая прибыль за счёт рекламы.

Это был отличный ход, который отлично вписывается в особенности игры.

Общее время, проведённое вами в игре, составило триста сорок девять часов.

Допустим, в среднем каждый запуск длится десять секунд (щедрая оценка), и, скорее всего, он не продлится и трёх секунд.

Это означает сто двадцать пять тысяч шестьсот десять смертей, а это значит, что за час тестирования в игре было показано сто двадцать тысяч рекламных объявлений!

Более того, причина размещения рекламы вполне очевидна.

Поскольку игроки, которым нравятся игры вроде FlappyBird, определённо являются мобильными геймерами, причём более активными, это означает, что игроки, которые остаются, — более терпеливые!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому, если бы я был разработчиком другой мобильной игры, я бы рассмотрел возможность покупки этого рекламного места.

Допустим, один из тридцати человек взаимодействует с рекламой во FlappyBird, и каждый десятый из них совершает покупку.

Таким образом, если бы я купил рекламное место, я бы получил четыреста восемнадцать и восемь десятых покупок.

Если бы каждая покупка стоила десять юаней, прибыль от покупки рекламного места составила бы 4188 юаней.

Я был бы готов вложить не менее трёх тысяч юаней в рекламное место, что уже превосходит стоимость Hunter Island!

Ещё один момент!

Hunter Island использует модель единоразовой покупки.

Количество игроков, которым нравятся такие игры, изначально невелико, и они точно не купят их снова, а значит, прибыль со временем уменьшается.

Что касается FlappyBird, то, поскольку он распространяется подобно инфекционному заболеванию, его пользовательская база может резко вырасти.

Более того, рекламное пространство можно менять в определённые сроки.

Я куплю его в этом месяце, а в следующем его купит кто-то другой, таким образом, будущая прибыль в определённой степени гарантирована.

Следовательно, разница в прибыльности между FlappyBird и Hunter Island действительно колоссальна!

Вышеперечисленные пункты объясняют, почему я думаю, что игра, подобная FlappyBird, может добиться успеха.

Самое главное, что автору удалось объединить все эти моменты, фактически приняв оптимальное решение по каждому аспекту.

Это меня больше всего удивляет!

Честно говоря, если бы мне дали шесть мегабайт ресурсов на создание игры с более высокой прибыльностью, чем у FlappyBird, я бы не знал, что ещё сказать, кроме как «Я не смогу этого сделать»!

Вот и всё, что я могу сказать, ведущий.

Цю Хэнъян выключил микрофон и жестом пригласил ведущего перейти к следующему раунду.

Публика была настолько шокирована, что не могла вымолвить ни слова.

Может быть, это была слишком высокая оценка?

Цю Хэнъян не смог бы достичь такого уровня, используя 6 МБ ресурсов?

Разве это не означало, что способности упомянутого автора превосходили даже разработчика видеоигр уровня B?

Должен же быть какой-то порог для такой похвалы, верно?

Однако слова Цю Хэнъяна подкрепляли его заявления доказательствами и давали массу информации для его анализа.

Многие из зрителей, следивших за ходом мысли Цю Хэнъяна, также согласились, что FlappyBird может показаться простой, но в ней было много мелких деталей.

Очевидно, что этот дизайнер номер семь продумал все детали с самого начала.

Идеальный баланс между самоуничтожением, поводом для гордости и доходом от рекламы.

Это была почти готовая игра, которая к тому же была очень прибыльной!

Как говорится, у профессионалов другая точка зрения.

После анализа, проведенного Цю Хэнъяном, большинство зрителей также посчитали, что FlappyBird весьма впечатляет.

Чэнь Мо не мог отвести взгляд от Цю Хэнъяна, когда тот открыл бутылку и сделал глоток воды.

По правде говоря, Цю Хэнъян сам придумал обоснование прибыльности рекламного пространства. Очевидно, он не слишком глубоко изучал статистику игр.

Очевидно, в ту эпоху это не особо волновало разработчиков видеоигр.

Согласно статистике прошлого, FlappyBird скачали более пятидесяти миллионов раз.

Создатель, Нгуен Дун, ежедневно получал на свой банковский счёт пятьдесят тысяч долларов США, или триста тысяч юаней, только от рекламы.

Согласно тогдашним расценкам на баннерную рекламу, каждая тысяча просмотров рекламы приносила 0,15 доллара США, или около одного юаня, а это означало, что FlappyBird показывала триста миллионов объявлений в день.

Используя тот же коэффициент в один юань за тысячу просмотров, FlappyBird, показанный Чэнь Мо сто двадцать тысяч раз, стоил около ста двадцати юаней.

Даже если это была чуть более дорогая всплывающая реклама, Цю Хэнъян явно переоценил её, увеличив в десять раз до тысячи двухсот юаней.

Однако Цю Хэнъян был прав в одном: главным преимуществом этой игры был потенциальный взрывной рост!

Особенно это было заметно с добавлением функции онлайн-таблицы лидеров, которая ещё больше ускорила рост.

Это было основой гарантированного дохода.

Очевидно, Чэнь Мо не хотел спорить с Цю Хэнъяном, и у него даже не было времени праздновать.

Он знал, что его чемпионское положение в соревновании обеспечено после стольких похвал от Цю Хэнъяна.

Более того, Цю Хэнъян смог провести весь этот анализ в течение часа после тестирования игры, включая приблизительную оценку дохода, которая, по мнению Чэня Мо, была весьма впечатляющей.

В сравнении с другими судьями было очевидно, что уровень мастерства Цю Хэнъяна превосходил Ши Хуачжэ и Линь Хайя.

— В этом мире всё ещё есть гении, не все из них бездумные рабы, как Ши Хуачжэ. —

Выражение лица Ши Хуачжэ выглядело некрасиво.

Анализ Цю Хэнъяна, по сути, утверждал, что он неправ перед всеми, что поставило его в неловкое положение.

Как он мог чувствовать себя хорошо после этого?

Из двух судей один сказал, что это мусор и бесполезно, другой похвалил изобретение, назвав его гениальным.

Очевидно, прав был только один.

На самом деле, большинство зрителей были на стороне Цю Хэнъяна!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*