Будучи дизайнером видеоигр, Чэнь Мо считал, что его жизнь уже идеальна.
Все игры, разработанные Чэнь Мо, вошли в историю видеоигр.
Редактируется Читателями!
Journey получила семь наград на Всемирной конференции разработчиков игр (Global Game Developers Conference), включая «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший дизайн», «Лучшие звуковые эффекты» и «Самая инновационная игра года».
League of Legends исполнилось семь лет, и она по-прежнему удерживала трон компьютерного гейминга.
Финал чемпионата мира по League of Legends продолжал покорять вершины рейтингов.
The Last of Us, Uncharted и GTA 5 были популярны по всему миру, разойдясь десятками миллионов копий и побив множество рекордов.
Outlast, Tales Of Glory и Thriller Paradise произвели революцию в индустрии VR-игр.
Многие дизайнеры видеоигр считали их классикой, постоянно изучая их.
Даже мобильные игры, такие как Honor of Kings и Onmyoji, всегда возглавляли рейтинги мобильных игр, практически не уступая конкурентам.
Даже не стоит говорить о деньгах, которые он заработал на настольных играх всего за два месяца.
Это были действительно лёгкие деньги.
А ещё есть RapeL Nevermind, этот жанр тогда ещё не был по-настоящему исследован.
Если Чэнь Мо о чём-то и жалел, так это, пожалуй, о том, что до сих пор не избавился от привычки мечтать во время сверхурочной работы.
Верно, всё вышеперечисленное было всего лишь мечтами Чэнь Мо.
На самом деле он был главным продюсером в китайской компании, занимающейся мобильными играми.
Неизбежно, что он начал мечтать после двух месяцев ужасных сверхурочных.
Как и другие производители видеоигр, Чэнь Мо пришёл в индустрию, полный надежд и мечтаний.
Однако после нескольких лет сверхурочной работы его мечты потонули в суровой реальности.
Однако Чэнь Мо продолжал называть себя разработчиком видеоигр, несмотря на то, что сам был их продюсером.
Возможно, это всё, что осталось от его надежд и мечтаний.
Чем Мо посмотрел на соседний стол, на котором всё ещё лежала чашка лапши со вчерашнего дня.
Она принадлежала разработчику программного обеспечения с взъерошенными волосами и огромными мешками под глазами.
Ничего не поделаешь, разработчик программного обеспечения задержался дольше, чем Чэнь Мо.
Возможно, разработчики программного обеспечения – инопланетяне.
Чэнь Мо чувствовал, что лишние пять минут сверхурочной работы могут его убить, но разработчики, похоже, месяцами поддерживали это состояние зомби.
Даже когда появлялись новые ошибки после того, как они обещали исправить эту ошибку, у них всё ещё хватало энергии, чтобы слетать на Луну.
Увы, такова жизнь трудяг.
Как же скучно!
Я больше не могу, пойду вздремну.
Не зная, лёг ли он или потерял сознание, он почувствовал, как в глазах потемнело.
Пока он был без сознания, это не имело значения.
Возможно, это просто часть его воображения, но Чэнь Бо услышал во сне какой-то звук.
Загрузка игры
Основная цель: Стать лучшим разработчиком видеоигр в параллельном мире.
Побочная цель 1: Получить более двух миллиардов долларов дохода от игры за месяц.
Побочная цель 2: Набрать более 10 миллионов активных игроков в одну игру за месяц.
Побочная цель 3: Создавайте игры для ПК, мобильных устройств и VR, и выпустите классические игры на каждой из платформ.
Побочная цель 4: Стать знаменитым, достигнув уровня знаменитости первого уровня.
Бонус новичка: Нет.
Сложность игры: Максимальная.
Обучение игре: Закрыто.
Переход в параллельный мир через
3
2
1
Начало игры!
