
DEVIL’S GATE Глава 564: Владыка Красного Лотоса Чанъаня Врата Дьявола РАНОБЭ
Глава 564 : Мастер Красного Лотоса в Чанъане 08-14 Глава 564 : Мастер Красного Лотоса в Чанъане
Молодой Мастер Красный Лотос улыбнулся Татхагате Будде»хе-хе» и затем дал пощечину его лоб превратился в цветок. Яркий двухцветный лотос кружится по кругу.
Редактируется Читателями!
Затем красный лотос вылетел прямо из Линшаня и исчез. Это начало еще одного хорошего инцидента.
На вершине Линшаня все, кто уже собирался и был готов действовать, внезапно сели на воск.
Почтенный Кашьяпа, старший ученик Будды, с болью спросил:»Мне все еще нужно устроить 72 бедствия для моего Будды?»
Боги и будды на Линшане были так разгневаны в то время?
Где трудность 72 для тех, кто учится по священным писаниям, это явно трудность 72 для вас, чтобы сделать это снова!
Никто бы не подумал, что этот мастер лично станет человеком, который взял священные писания без его личности?
Тем не менее, они ничего не могут сделать. Прошел день и 2 дня, когда Мистер Красный Лотос проявил своеволие. Удачно ли они остановили это?
В это время пузатый Будда Майтрейя, сидевший под головой Будды, сказал:»Давайте подумаем об этом с другой стороны. По крайней мере, Почтенный Красный Лотос покинул Линшань!»
Те, кто смотрят на кого-то, кто беременен, и видят, кому не разрешено, пошлют бич небес и людей и ряд проклятий, чтобы покинуть Линшань!
Когда я был счастлив с Буддой Дингуан, я плакал от радости в то время. Как давно он хорошо практиковал?
К счастью, этого мастера больше нет, иначе бы он сомневался, что его собственный метод радостной медитации будет упразднен?
На вершине Линшаня вздохнули с облегчением, и я не знаю, кто оскорблял.
А как насчет Молодого Мастера Красного Лотоса?
Вместо реинкарнации он полетел прямо на континент Нанчжаньбу.
Я даже не пытаюсь найти кого-то, в кого можно было бы ввязаться. В любом случае, Сяо Тан только что основал свою страну. Хотя состояние его страны процветает, он еще не полностью начал.
Первое место для возникновения новой империи — это устранение последствий смутных времен.
В этом случае Молодой Мастер Красный Лотос сразу превратился в красивого мужчину и много лет посвятил себя Храму Белой Лошади в Лояне.
Храм Белой Лошади был построен во времена династии Восточная Хань как буддийский храм в Главе, Наньчжаньбучжоу, а также результат усердной и утомительной жизни буддийских детей с раннего детства.
Теперь, когда приближается век процветания, благовония Храма Белой Лошади становятся все более и более процветающими с каждым днем.
Восемь лет назад я надел эту маленькую красно-золотую рясу и отправился проповедовать в имперскую столицу Чанъань как самый молодой монах в Храме Белой Лошади.
По пути вниз я немного обогнул и подобрал деревянный таз, плавающий в реке Яшан, и подобрал из него сироту.
Я приехал в Чанъань, имперскую столицу, как будто я все еще мог видеть сцену династии Сяо Хань, поглощающей горы и реки.
Жалко говорить, что, хотя династия Сяо Хань пришла в упадок, в конце концов вокруг было слишком мало врагов, а некоторые волки окружили ее и в конце концов погибли на войне.
Ко времени Сяо Тана в окрестностях уже было много врагов, или уже было много тех, кого можно было бы назвать мелкими врагами.
При таком небольшом внутреннем давлении в сочетании с усилиями такого молодого мохистского мастера производительность достигла очень высокого уровня.
Только тогда все общество может быть доведено до пика, которого с тех пор никто не видел.
По расчетам Чжутянь Сяонэна, это можно назвать двойным пиком военной силы и гражданского управления. Боюсь, что при предыдущих династиях таких пиков не будет.
И выбор Дхармы для распространения на Восток является именно тем, о котором можно сказать, что он точен на данный момент.
Молодой мастер Красный Лотос прибыл в Чанъань и отправился прямо в храм Сяоци’энь, чтобы остаться.
Когда Сяо Сюй Ханьчэн проповедовал Дхарму, он немедленно убедил монахов снаружи храма быть послушными, а затем охотно привел ко мне детей. Бесполезно с детьми.
Например, заклинания гипноза, очищения и безмолвия.
Но я думаю, что ради тела и разума ребенка лучше оставить его старым монахам за пределами храма, чтобы они забрали его. В любом случае, старые монахи самые нелюбящие.
В Чанъане я говорил о буддизме и мудрости буддизма, но я упомянул только веру.
Изучение буддизма означает веру в буддизм и поклонение Будде, но служение Будде.
Это идея, которую я неоднократно смягчал, когда обучал Дхарме.
Будда обладает немалой мудростью, и попытка описать его словами — это состояние, которое можно назвать.
На самом деле это то же самое, что и во многих даосских писаниях, но описания буддийских писаний более прямые и подробные.
Описания в даосских писаниях — это иллюзорные намерения, такие как»горы — не горы, воды — не вода», которые требуют от мудрых людей реализовать себя.
Описания в буддийских писаниях более прямолинейны, и они даже не описывают состояние»семь совокупностей пусты».
Так называемое»7 агрегатов пусты» на самом деле является состоянием ума, которым необходимо обладать, когда дух отступает на определенный уровень.
В этом отношении буддизм и даосизм на самом деле одинаковы, но даосские классики всегда нуждаются в том, чтобы Учитель шел впереди, чтобы понять.
В буддийских писаниях описывается, что мудрым относительно просто изучать и осознавать себя.
С этой точки зрения Молодой Мастер Красный Лотос на самом деле ненавидит читать буддийские писания.
К сожалению, моя идея состоит в том, чтобы быть в гармонии с буддизмом Тхеравады Лингшаня.
Практика буддизма Тхеравады заключается в том, чтобы превзойти людей, чтобы превзойти себя и превзойти других, поэтому нет необходимости распространять идеи и учения в мире, чтобы превзойти себя.
Это заставляет женщин Сюй Шаошань верить в мужчин, которые хотят отделиться и спонтанно проповедовать буддизм, чтобы расширить влияние малого буддизма.
А хороших женщин и верующих, которые полны решимости спасать людей, можно назвать»Бодхисаттвами».
Согласно буддийской вере, бодхисаттвы чрезвычайно хороши.
Мистер Хун Лянь любит только буддизм Махаяны.
Буддизм Махаяны был разработан быстро до освобождения Шаобао, но это был метод преодоления себя и других.
Так называемый»переход» заключается в том, чтобы позволить себе сначала использовать мудрость самосовершенствования, чтобы увидеть истину.
Таким образом, переход к»пересечению людей» может дать людям правильное руководство, чтобы добавить случай»злоумышленного совершения плохих поступков».
Таким образом, человека, который»крестится сам и крестит людей», можно назвать»архатом».
Сегодня в Наньчжаньбучжоу учат буддизму Махаяны, потому что у буддизма Тхеравады нет места для выживания в будущем.
Только буддийские монахи Махаяны, которые не перекрестились, прежде чем перекреститься с другими, не передали такую мудрость.
Молодой мастер Красный Лотос на самом деле является Архатом в буддизме, но из-за его репутации его кулаки слишком громкие и слишком твердые, поэтому люди уважают его как»Почтенного Красного Лотоса».
Теперь в храме Сяоциен в Чанъане я стал прославленным»Мастером Маленького Красного Лотоса» без титула»Живой Будда».
Постепенно, несколько раз читая публичные лекции о Законе, я стал самым популярным человеком в Чанъане.
Другое дело, насколько хорошо преподают Дхарму, но моя шаль, длинные волосы, мое великолепное лицо и знак лотоса в 1 точку на моих бровях стали сердцами многих мужчин и женщин в Чанге.»Город.
Каждый раз, когда я проповедую Закон публично, он должен быть переполнен Инъин и Яньянь в одно целое.
Это было также, когда женщины в Куан Чангане сжимали кулаки и пытались забить меня до смерти.
Дхарма, распространяющаяся на восток, никогда не была такой грандиозной.
Это также заставляет замолчать вершину Линшань. Соответствует ли наш внешний вид эстетике современного мира?
Группа богов и будд, которые были полны богатых и благородных взглядов, были все в меланхолии.
Читать»Врата Дьявола» Глава 564: Владыка Красного Лотоса Чанъаня DEVIL’S GATE
Автор: Sad, Sad
Перевод: Artificial_Intelligence