DEVIL’S GATE Глава 496: Непобедимый Врата Дьявола РАНОБЭ
Глава 496 : The Invincible Man 07-23 Глава 496 : The Invincible Man
Молодой Мастер Красный Лотос, наконец, стал»Волшебником Красного Лотоса» в Линшане. На самом деле это почетный титул без фактической юрисдикции или функция.
Редактируется Читателями!
Однако функция Молодого Мастера Красного Лотоса не требует, чтобы буддизм дал ему красный лотос, на который он полагается, и этого достаточно, чтобы представить все.
Честно говоря, Молодой Мастер Красный Лотос стал беспомощным существованием в буддизме.
Последствия прямого нападения Чжунти на Ся Цинъян начали проявляться.
То есть 6 реинкарнаций, которые изначально открыли дверь удобства в этом киоске восточной передачи буддизма, напрямую заблокировали буддизм в максимально возможной степени.
Любой человек с базой буддийского совершенствования, желающий перевоплотиться в Восточной Земле, будет накормлен супом Мэн По, а затем усилен Императрицей Пинсинь
Подземный мир Полностью неподконтрольный всем буддийским ученикам кто переродился на Востоке, почти 1 не вернулся.
Даже если они хотят нести великую карму и обойти 6 реинкарнаций, они должны вынести 1 раунд санкций от 3 Бессмертных Бессмертных Индукции, прежде чем они родятся. Люди более чем нормальные.
В этом случае, даже если буддийские ученики сохраняют воспоминания о своих прошлых жизнях, их врожденные способности после реинкарнации не могут поддерживать эти воспоминания, и все они становятся тупыми и неуклюжими.
Если вы не используете непосредственно метод занятия гнезда сороки, вы можете напрямую захватить новорожденного.
Но таким образом великая карма часто перевешивает выгоды для отдельных людей.
Буддийская проповедь полностью замерла.
Даже если бы они завоевали Си Ронг и захотели вторгнуться на восток с помощью смертных сил, они были бы мгновенно разбиты ужасающей силой Западного Цинь.
На этот раз можно сказать, что Чжунти выстрелил себе в ногу. Если бы он не смог удержать Ся Цинъяна, ему пришлось бы страдать от неудачи.
Стыдно сейчас об этом упоминать.
Конечно, Ся Цинъян держался подальше от Хунхуана из-за его»сдерживания», но таким образом молодой мастер Хунлянь, оставшийся в Хунхуане, стал»непобедимым человеком».
Мудрец не может легко сделать ход против Молодого Мастера Красного Лотоса, потому что квази-ранний ход эквивалентен использованию его последнего сотового телефона.
Неразумно рисковать злым Даозу ради воплощения с тремя трупами.
И если мудрец не делает ход, другие, желающие переместить Молодого Мастера Красный Лотос, должны взвешивать друг друга.
Кто может избежать взора»Дурного глаза посылающих сыновей»?
Кто может противостоять проклятию безграничной кармы?
Молодой Мастер Красный Лотос использует красный лотос кармы как воплощение, чтобы войти в буддизм, который имеет другое значение, и действительно стыдно быть уговоренным и избалованным.
Беда только в том, что он не может как следует позаботиться о мертвой обезьяне.
Ся Цинъян был далеко от Хунхуана, и его сердце, естественно, было в застое, но позже, когда он думал о том, как Даозу позволил ему уйти, это, вероятно, было потому, что он хотел позволить ему воспользоваться этой возможностью, чтобы испытать хорошо провести время в хаосе.
Он бесцельно бродит в хаосе.
Время от времени по пути он будет встречать хаотических существ. Он привык убивать этих хаотических существ в доисторические времена. В это время он, естественно, поднял руку, чтобы уничтожить их.
Это прекрасно работает.
Но когда он стер его, он вдруг понял одну вещь.
Он убивал хаотических существ в Великой Пустоши, потому что хаотические существа, входящие в Великую Пустыню, наносили ущерб трем мирам Великой Пустыни. Убийство их должно было спасти Великую Пустыню.
Но теперь, когда он в хаосе, ему не нужно сражаться друг с другом, как хаотические существа, чтобы постоянно укреплять себя, так зачем ему убивать этих хаотических существ?
Это бессмысленное убийство.
Это зло.
Конечно, это было также влияние неприятного запаха изо рта в его груди.
Он анализирует свое сердце и свои действия и подтверждает, что убийство, которое ничего не значит для него, является злом.
Ся Цинъян просто успокоился и начал бродить по этой великой пустоши.
Он обнаружил, что это может быть для него хорошей возможностью очистить свои злые мысли.
Он больше не убивает этих обычных существ Хаоса, потому что это ничего для него не значит.
Он начал путешествовать в этом хаосе, вспоминая свое прошлое.
Врожденный флаг облака духа, установленный рядом с ним, и синий фонарь, висячий впереди, стали путеводным светом, когда он путешествовал в хаосе.
Лампа Qingyang особенная, она может освещать некоторые скрытые вещи в хаосе.
И на этот раз он показал Ся Цинъяну руины мира.
Только фрагменты разбитого мира, которые были подвешены в хаосе, разбивались и медленно возвращались в хаос.
Ся Цинъян с любопытством взобрался на фрагмент этого мира. Ходя по фрагменту, он, казалось, мог видеть процветание мира в прошлом.
Но глядя на слабые следы на земле под его ногами, разорванные какой-то гигантской силой, в сознании Ся Цинъяна возникла картина: все в его теле было разорвано в клочья, поглощено и превращено в питание в его теле
И куда бы он ни посмотрел, он, казалось, мог слышать вопль судного дня и страх смерти.
«Это смерть.»
Он не мог не чувствовать глубокое отвращение к Богу-Демону Хаоса и чувствовал, что это существование было действительно отвратительно.
В то же время он коснулся своей груди, а затем понял, что такое отвращение, порожденное личными предпочтениями, также было его злом.
Откуда в хаосе разница между добром и злом, воплощение Бога Демонов Хаоса — одно из их направлений, но поглощение иных миров более инстинктивно. это можно назвать злом?
Добро и зло по своей сути относительны.
А собственное отвращение Ся Цинъяна не является»злом» для этого Бога Демонов Хаоса?
Он уже проанализировал свою собственную доброту и теперь он понимает истину, что добро и зло существуют в одном сердце, что, естественно, будет иметь для него более глубокие и долгосрочные преимущества для анализа своего собственного зла в будущем.
Он подумал об этом некоторое время и вдруг захотел сделать что-то»злое», то есть убить хаотичную жизнь, проходящую через хаос, и выбросить ее в мир.
Кровь хаотической жизни, льющаяся на эту расколотую землю, кажется, рождает след жизни в этом мертвом месте?
Ся Цинъян уже хорошо знаком с этим процессом трансформации, и он даже может катализировать этот процесс, контролируя путь крови.
Так возродившаяся из мертвых хаотичная жизнь стала пищей этого мертвого мира и начала возрождаться.
Ся Цинъян увидел свое собственное понимание пути смерти и захотел попробовать здесь»творение».
Вот он и начал резать жизнь в Хаосе, поливая мир трупами.
С другой стороны, он реализует свое собственное»зло».
Грабить других ради собственного эгоизма —»зло»!
Однако в хаосе нет различия между правильным и неправильным, он просто чувствует свое собственное»зло», собственно, ничего удивительного в таком способе ведения дел в хаосе нет.
Но в сердце Ся Цинъяна он творит зло, и он знает, что это зло, и продолжает это делать. Он просто хочет использовать это зло, чтобы полить определенный плод
Читать»Врата Дьявола» Глава 496: Непобедимый DEVIL’S GATE
Автор: Sad, Sad
Перевод: Artificial_Intelligence
