Билеты, которые дал мне Чэнь Фу, находились в очень хорошем месте. Они находились не на трибунах вокруг стадиона, а в VIP-зоне прямо под сценой.
Ся Тин был вполне доволен тем, что сидел в VIP-зоне с Бянь Сюэдао. Если бы Бянь Сюэдао действительно отвёл его на соседние трибуны, он бы ничего не сказал, но в душе был бы расстроен.
Редактируется Читателями!
Перед началом шоу Бянь Сюэдао угадал несколько песен, думая, что это может быть вступительная тема, но все они оказались неправы.
Свет на сцене погас.
Шум на стадионе тоже стих.
Не только Бянь Сюэдао, но и как минимум половина людей в зале гадали, с какой песни откроется Power Train.
«Бум!»
«Хо-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а…»
Бянь Сюэдао сразу узнал её — это был «Цветок любви Лишаня».
Это была действительно идеальная песня для начала.
Зажёгся свет, и Power Train, с гитарами за спинами и микрофонами у каждого, выглядели невероятно стильно.
Концертная атмосфера мгновенно воцарилась.
Стадион взорвался криками: «Power Train… Power Train…»
Ся Тин заметил это, оглянулся, а затем снова повернулся к Бянь Сюэдао: «Столько энтузиазма!»
Бянь Сюэдао сказал: «Это место такое отдалённое, поэтому на концерт приходит не так много людей, поэтому все так воодушевлены».
Ся Тин поджал губы и сказал: «Отдалённое? Не совсем! Мне кажется, здесь довольно приятно».
С такими прекрасными песнями и прекрасными голосами, как атмосфера на концерте может быть плохой?
У Power Train множество отличных песен, и, благодаря рок-звучанию, такие как «The First Tear», «Betrayal Love Song», «Tomorrow’s Tomorrow’s Tomorrow», «Heartless Love Letter», «When»…
Поток знакомых песен обрушился на публику, атмосфера накалилась.
Три местные группы, выбранные из города Сунцзян, выступали не вместе, а вперемешку между песнями Power Train.
Бянь Сюэдао этого и ожидал.
Во-первых, эти перемежающиеся выступления дали Power Train возможность передохнуть.
Во-вторых, не говоря уже о любительских коллективах, местные профессиональные коллективы даже близко не дотягивали до уровня Power Train.
Даже если одна группа исполнит две песни и обе провалят их, это не испортит толпу.
Но если три группы выйдут на сцену одна за другой и все провалят свои выступления, это оставит очень плохое впечатление у публики, и восстановить прежнюю атмосферу будет сложно.
По ходу концерта на сцену вышли две из трёх местных групп.
Выступления обеих групп были неплохими; некоторые, кто видел их выступления, даже посчитали их выше среднего. Однако проблемы, которые мешали обеим группам выступать друг за другом, были схожими: каверы были неплохими, но оригинальные песни были ужасными.
Сидя в зале, Бянь Сюэдао подумал: «Должно быть, команда Power Train оценила уровень трёх местных групп на репетиции и намеренно поставила «Students of Taoism» Чэнь Фу и Ли Юй на последнее место, чтобы поднять боевой дух».
На стадионе некоторые, кто знал о прослушивании группы, мысленно вздохнули. Им дали возможность блеснуть и продвинуть молодое поколение, но если они не справятся, всё будет напрасно.
Power Train исполнили ещё две песни, а затем настала очередь Чэнь Фу и Ли Юй.
«Students of Taoism» открылись песней «No Banquet Lasts Forever».
До сих пор на концерте выступали только мужчины;
Чэнь Фу была первой и единственной женщиной.
Несколько зрителей, ранее видевших прослушивание вживую, разделили одну и ту же мысль: эта группа заслуживает доверия.
Как и следовало ожидать, как только Чэнь Фу и Ли Юй вышли на сцену, весь зал погрузился в странную тишину.
Одного взгляда на их сценическую манеру выступления было достаточно, чтобы понять, что они отличаются от двух предыдущих местных групп.
Чэнь Фу начала петь, снова начав с версии Тань Вэйвэя и Чжоу Сяоу.
Это вступление по форме было очень похоже на вступительную тему Power Train, но по звучанию было совершенно иным.
На стадионе лишь немногие видели предыдущее выступление Сюэ Дао. Подавляющее большинство слышало эту версию «No Banquet Ever Ends» впервые и нашло её динамичной, модной и освежающей.
В частности, живое выступление Чэнь Фу продемонстрировало заметный прогресс как в эмоциональном, так и в эмоциональном плане по сравнению с предыдущим выступлением, представив яркую и мощную интерпретацию песни.
Слушая пение Чэнь Фу, Бянь Сюэ Дао внезапно осознала. Погружение Чэнь Фу было обусловлено тем, что она находила в песне фрагменты своей собственной жизни.
«Если я плачу, возможно, потому, что я стара, потому, что стала такой хрупкой, такой уязвимой…»
«Никакой банкет никогда не заканчивается. Всё, всё будет потеряно…»
За последний год она действительно многое потеряла.
Почти все ровесники Ся Тин слышали версию «Никакой банкет никогда не заканчивается» в исполнении Чжэн Цзюня.
Слушать версию Чэнь Фу и Ли Ю теперь кажется странно знакомым и в то же время удивительно приятным.
Многие разделяют чувства Ся Тин.
На самом деле, выступление Ли Юй было неплохим, по крайней мере, достойным.
Но он простудился и был полностью сосредоточен на поддержке Чэнь Фу, а не на борьбе за внимание, поэтому выглядел относительно обыденно.
Наблюдая за Чэнь Фу на сцене, Бянь Сюэдао видел, что на этот раз она действительно выкладывается на полную.
Он понимал Чэнь Фу.
Пережив столь радикальные перемены в жизни, живя под чужой крышей с небольшими деньгами, а её мать не могла позволить себе медицинское обслуживание из-за болезни, она отчаянно пыталась прославиться.
С определённой точки зрения, Чэнь Фу эксплуатировал его, но Бянь Сюэдао никогда её не винил.
На самом деле, присутствие Чэнь Фу помогало ему скрывать свои необдуманные поступки в начале его перерождения.
«Давайте будем терпимее к этим отношениям и будем считать их взаимовыгодными!» — подумал Бянь Сюэдао.
Подобно тому, о чём думал Бянь Сюэдао, Power Train за кулисами, наблюдая за выступлением Чэнь Фу и Ли Юй, размышляли про себя: «Мы долго выбирали, какие группы привезти в Пекин. Если эта группа, «Сюэдаочжирэнь», сможет исполнить хотя бы две трети так же хорошо, как эта, со своей второй песней, мы обязательно привезём их в Пекин».
Причина проста: новые лица с таким высоким уровнем мастерства могут стать настоящим секретным оружием для концерта.
Это добавило бы концерту привлекательности, а также создало бы у внешнего мира впечатление, что они продвигают новые таланты. Это также дало бы группе большую сцену и возможности — действительно беспроигрышный вариант.
На самом деле, Power Train уже слышали оригинальную песню «Сюэдаочжирэнь» «Whatever Music».
Но это был всего лишь эксперимент.
Они были заняты множеством концертов, объездили пол-Китая и к моменту прибытия в Сунцзян были измотаны.
Болезнь задержала их график ещё до прибытия.
Чтобы защитить их голоса, так называемая репетиция в Сунцзяне была просто рутиной, без настоящей вокальной практики.
Power Train посмотрели песни трёх местных групп, записанные в их комнате на видеокамеру.
Они не доверяли никаким записям, даже самым качественным.
Поэтому пока давайте сосредоточимся на второй песне в исполнении даосского практика.
Вторая песня — «Whatever the Music».
В этот момент позиции на сцене изменились.
Во время первой песни Чэнь Фу и Ли Юй стояли параллельно, по бокам.
Во второй песне Чэнь Фу занял центральное место, а Ли Юй слегка отодвинулся.
Внимательный человек мог сразу сказать, что в этой песне главную роль исполняет женщина.
Вступление началось…
