Наверх
Назад Вперед
Возрождение Национальной Богини Глава 55. Соревнование Ранобэ Новелла

Глава 55. Соревнование

Чу Цзинь лишилась дара речи.

Редактируется Читателями!


Если бы она сегодня не столкнулась с Лю Ике…

Она совершенно забыла о Лю Ике.

Она никогда не принимала близко к сердцу ссоры между девушками.

К тому же, видя самодовольное выражение лица Лю Ике, она словно имела на неё какое-то влияние.

Что именно это было за влияние?

Чу Цзинь не придала этому особого значения и продолжила идти к кабинету.

Дверь кабинета была открыта, и учительница У, опустив глаза, проверяла работы.

Чу Цзинь подошла к двери и постучала. Услышав голос, учительница английского языка инстинктивно посмотрела на дверь, на мгновение замерла, а затем быстро пришла в себя. «Войдите».

Девушка снаружи стояла в подсвеченном помещении, её лицо было немного скрыто. Несмотря на стройность, она обладала изящной фигурой, и даже в простой школьной форме её неземная красота сияла.

Она шла шаг за шагом.

Её тонкие черты лица, поначалу скрытые светом, становились всё более отчётливыми.

Госпожа У не могла поверить своим глазам. Она не ожидала, что это будет Чу Джин.

Эту ученицу она учила почти три года.

Хотя она знала её почти три года, госпожа У чувствовала себя так, будто встретила её только что.

Такая незнакомая, но такая знакомая. Она была учителем английского языка и классным руководителем 10-го класса.

Она прекрасно знала прошлое каждого ученика 10-го класса.

В душе Чу Джин была ученицей, которую она не могла точно описать.

Неамбициозная, легкомысленная, избалованная девчонка, ни на что не годная — вот её основные характеристики.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Как квалифицированный учитель, она просто не могла любить такую ​​ученицу.


«Госпожа У, вы хотели меня видеть?» Пока она размышляла, Чу Цзинь стояла перед ней, улыбаясь.

Услышав это, госпожа У невольно поправила очки. «Да, пожалуйста, садитесь». Госпожа У указала на офисное кресло рядом с собой. Чу Цзинь слабо улыбнулась: «Я просто постою. Госпожа У, пожалуйста, говорите свободно».

Госпожа У больше ничего не сказала, повернувшись, чтобы вытащить из стопки на столе три экзаменационных листа.

Вверху каждого из трёх листов, в поле для имени, были два очень изящных маленьких иероглифа, чётких, аккуратных и приятных глазу.

Иероглифы были «Чу Цзинь».

«Почему вы написали только один важный вопрос в каждом листе?»

Честно говоря, госпожа У тоже была шокирована, когда впервые увидела эти листы. Она не ожидала, что студент, который всегда сдаёт пустые листы, вообще что-то напишет.

Более того, в каждом экзаменационном листе был заполнен только раздел на понимание прочитанного, почерк был аккуратным и плавным, и ни на один вопрос не было дано правильного ответа. Чу Цзинь небрежно откинула со лба выбившуюся прядь и небрежно сказала: «Потому что остальные вопросы были слишком лёгкими».

Её тон был безразличным, но в словах чувствовалась надменность.

В её манере держаться было уверенно, на лице играла лёгкая улыбка.

Учитель У слегка нахмурился, затем указал на пустое место в экзаменационном листе и сказал: «20 минут. Доделайте этот тест на закрытие».

Понимание прочитанного — самая сложная часть экзамена. Оно проверяет ваш словарный запас повседневного английского языка и понимание значения каждого слова для того, чтобы уловить верные идеи текста.

Если вы не понимаете хотя бы одно слово, вы неверно истолкуете смысл автора.

Как Чу Цзинь, полная дура, которая даже не может запомнить все 26 букв алфавита, вообще могла понимать прочитанное?

Возможно, она знает все слова, но Чу Цзинь их не знает. Чу Цзинь не колебалась. Она взяла у Учителя У тестовый лист, взяла ручку со стола, легонько провела ею по бумаге и села.

Затем раздался звук терки ручки о тестовый лист.

Учительница У больше не смотрела на Чу Цзинь. Вместо этого она взяла пустой стакан, встала и подошла к кулеру с водой.

К тому времени, как Учитель У вернулся с водой, Чу Цзинь уже перестала писать, встала и очень вежливо сказала: «Учитель, я закончила. Пожалуйста, проверьте».

Она закончила меньше чем за три минуты?

В глазах Учителя У мелькнуло разочарование. И правда, она возлагала на Чу Цзинь слишком большие надежды!

Верно. Тот, кто был бесполезен на протяжении восемнадцати лет, — от кого ей не следовало ничего ожидать, а тем более питать на ее счет какие-либо иллюзии.

Вероятно, она правильно ответила на вопросы по чтению благодаря Мяо Синьжань.

Даже почерк на контрольной работе мог быть не её.

Как такой красивый почерк мог быть у Чу Цзинь?

Полный идиот, который даже не может распознать все 26 букв алфавита?

Учительница У взяла контрольную работу у Чу Цзинь и мельком взглянула на неё.

Один взгляд — и она замерла.

Тот же почерк, и ни одного неправильного ответа.

Главное, что этому человеку потребовалось меньше трёх минут.

Учительница У немного смутилась.

После долгой паузы учительница У подняла глаза на Чу Цзинь и спросила: недоверчиво: «…Почему ты раньше всегда сдавала пустые экзаменационные работы?»

Она явно знала, как отвечать на все вопросы, но сдавала только пустые.

Обладая огромным талантом, она, несомненно, носила репутацию никчемности.

Хотя этот человек стоял прямо перед ней, учительница У необъяснимо чувствовала, что он находится где-то далеко.

Непостижимый, ещё более непостижимый.

За более чем десять лет преподавания она никогда не видела такого ученика.

«Потому что это весело». Чу Цзинь идеально изображал избалованного мальчишку.

Весело?

Скрывать свои способности, рискуя своим академическим будущим?

Учительница У лишилась дара речи.

Затем она спросила: «Тогда почему бы тебе не продолжать сдавать пустые экзаменационные работы?»

«Скоро вступительные экзамены в колледж», — выражение лица Чу Цзинь было несколько меланхоличным. «Мой отец надеялся, что я смогу поступить в Пекинский университет».

Пекинский университет — известный университет в материковом Китае.

Занимает второе место в международном рейтинге.

Если бы это случилось раньше, услышав такое от Чу Цзинь, учитель У, несомненно, без колебаний усмехнулся бы.

Но теперь…

Учитель У кивнул, похлопал Чу Цзинь по плечу и вздохнул: «В будущем ты будешь усерднее работать».

Чу Цзинь тоже кивнул, а затем тихо спросил: «Учитель У, если больше ничего не нужно, мне вернуться в класс?»

«Подождите, есть ещё кое-что», — учительница У мысленно готовила слова. — «В следующем месяце в школе будет проходить трёхгодичный конкурс ораторского искусства на английском языке, и у нашего класса есть одно место. Лю Икэ только что заходила и порекомендовала вас принять участие в этом году в конкурсе. Победитель получит щедрое вознаграждение, а занявший последнее место будет отчислен».

Похоже на рекомендацию.

На самом деле, решение уже принято; список участников уже предоставила Лю Икэ. Лю Икэ просто зашла поздороваться. Хотя она была классным руководителем, она ничего не могла с этим поделать; в конце концов, отец Лю Икэ был директором.

Чу Цзинь несколько удивлённо подняла бровь и спросила: «Вы хотите, чтобы я участвовала?»

Первый Чу Цзинь был известным отстающим учеником в этой школе, полным идиотом, который даже не мог запомнить все 26 букв алфавита. Заставить её участвовать в конкурсе ораторов на английском? Разве это не было намеренным намерением опозорить её перед всей школой?

Судя по способностям настоящей Чу Цзинь, она бы точно оказалась на последнем месте.

Это была явно преднамеренная попытка выманить её, заставить исчезнуть из школы, причём самым унизительным способом.

Неудивительно, что Лю Икэ так самодовольно улыбалась при первой встрече.

Новелла : Возрождение Национальной Богини

Скачать "Возрождение Национальной Богини" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*