Наверх
Назад Вперед
Восстание Демонического Бога Глава 35-35: Вход в Шварцвальд Ранобэ Новелла

RISE OF THE DEMON GOD Глава 35-35: Вход в Шварцвальд Восстание Демонического Бога Ранобэ

Глава 35–35: Въезд в Шварцвальд

Этот возница был потрясен, когда услышал, как Лонг Чен называет себя Лонг Тянь. Он долгое время был слугой королевской семьи, поэтому, конечно, знал, кто такой Лун Тянь.

Редактируется Читателями!


Небесный гений царства Шуй, который был уничтожен прежде, чем смог расцвести. Самый любимый внук патриарха Длинного клана, Лонг Рена. Он не мог понять, как Лонг Тянь мог стоять перед ним и разговаривать сам с собой.

«Вы, должно быть, шутите, молодой господин Лун. Все знают, что молодой господин Лун Тянь… Я имею в виду, что он больше не может мыслить как нормальный мальчик, я уверен, что вы тоже знать Молодой мастер Лун Тянь ни разу не выходил из особняка своего клана за последние 4 года с момента нападения на него. Лонг Чен понял, что этот парень собирался назвать Лун Тяня дебилом, но сдержался, заметив, что он стоит перед длинным членом клана.

«Хахаха, ты прав, ты очень умный. Я Лонг Чен. Я тренировался один в клане Лонг с самого начала, поэтому я уверен, что немногие узнают обо мне, — Лонг Чен сменил тему, соглашаясь с этим возницей, поскольку Лонг Чен не хотел больше тратить время на попытки доказать свою правоту. личность.

«Действительно, молодой мастер Чен, я никогда не слышал о вас, но раз вы можете использовать эту золотую карету, вы должны занимать важное положение в клане?» Лонг Чен мог видеть, что этот возница пытался получить от него информацию о своей личности.

«Так себе.» — ответил Лонг Чен.

«Во всяком случае, вы не сказали мне, кто приехал в этой карете, и зашли ли они внутрь вместе с кем-то из клана Длинных?» Лонг Чен продолжал спрашивать.

«Нет. Когда мы приехали, карета Длинного племени уже была там, мы даже не знаем, кто в ней приехал. Что касается нашей кареты, Его Высочество второй принц и 3-я принцесса приехала в этой карете вдвоем. А с какой целью они приехали сюда, я не смог бы вам сказать, даже если бы знал». Он ответил на вопросы Лонг Чена, глядя на него.

«О, второй принц и третья принцесса. Спасибо, что сообщили мне, я пойду сейчас.— сказал Лонг Чен, тоже идя по лесу.

«Поскольку он из главной родословной клана Лонг и достаточно смел, чтобы прийти сюда, он должен быть довольно сильным. Тем не менее, странно, что я не смог ощутить от него никакого совершенствования». Этот возница посмотрел на Лонг Чена, бормоча себе под нос.

Лонг Чен вошел в лес. Он мог увидеть, что в лесу были разные растения и деревья. Лонг Чен распространил вокруг себя свое божественное чувство, которое охватило площадь в 200 метров, но Лонг Чен не чувствовал никакого присутствия.

Божественное чутье было способностью, которой обладал каждый культиватор Духовного учреждения, оно в основном использовалось для ощущения окружения и наблюдения за близлежащими областями, но его использование увеличивалось с увеличением сфер. их выращивание. Лонг Чен читал о диапазоне божественного смысла на каждом этапе царства Учреждения Духа.

Культиватор царства духовного установления первой стадии, имеющий диапазон божественного чувства 10 метров, его диапазон продолжал увеличиваться с увеличением культивирования. Но Лонг Чен знал, что его божественное чутье тоже было другим.

Как правило, культиватор сферы Духовного установления 5-й стадии будет иметь диапазон божественного чувства 50 метров, но у Лонг Чена уже был диапазон 200 метров, когда он находился в том же мире. С точки зрения диапазона божественного чувства, Лонг Чен знал, что он уже немного превосходит обычное царство 10-й стадии Учреждения Духа.

Поскольку Лонг Чен не нашел ничего рядом с собой, даже после распространения своего божественного чутья, Лонг Чен знал, что поблизости нет ни зверей, ни людей. Лонг Чен предположил, что это, вероятно, потому, что он все еще находился на краю леса. Лонг Чен решил пойти глубже, так как ему нужно было найти Лонг Су.

Лонг Чен шел 10 минут, но так и не нашел ни одного зверя, но по пути он нашел много лекарственных трав, так как Лун Тянь много читал, он всегда хорошо знал о лекарственные растения. С помощью этих знаний Лонг Чен продолжал собирать полезные лекарственные растения и класть их в свое кольцо для хранения.

Пройдя еще немного, Лонг Чен встретил своего первого зверя. Это был каменный сокрушительный медведь, обладающий силой 4-й стадии царства Учреждения Духа. Лонг Чен знал, что медведи, сокрушающие камни, обладают высокой защитой и атакой, но меньшей ловкостью. Тем не менее, вместо того, чтобы использовать свою ловкость, чтобы победить этого духовного зверя, Лонг Чен решил использовать свою силу.

Лонг Чен был довольно уверен в своей силе против духовного зверя 4-го уровня, каменного медведя. Вот почему Лонг Чен даже не достал свой Королевский меч, а только достал свой Горный разрушитель. Лонг Чен стоял неподвижно с мечом в голове.

«Семь форм святого меча: первая форма — очищение.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Лонг Чен атаковал своим мечом, прежде чем этот зверь успел понять, что происходит, голова отделилась от его тела и умерла. Лонг Чен решил оставить тело этого медведя, сокрушающего камни, в своем кольце для хранения, так как у Лонг Чена там было много свободного места, и, если оно ему понадобится в будущем, он мог бы продать его за хорошую сумму на рынке.

Положив тело медведя, раздавившего камень, в кольцо для хранения, Лонг Чен продолжил свое путешествие вперед.

Пока Лун Чен входил в северный черный лес и убивал зверей, Лун Су и его группа углублялись в лес.

«Черт возьми, все, с чем мы столкнулись в этом лесу, были несколько духовных зверей 6-й и 7-й стадий, где же более сильные, как мы можем укрепиться без хорошего боя.» Лонг Су бормотал себе под нос, продолжая идти.

В лесу была еще одна важная пара людей.

Красивый мальчик шел по лесу. Он выглядел примерно как 17-18-летний мальчик, у него были тёмно-чёрные волосы и светло-голубая радужка, лицо, похожее на принца. Этот черноволосый мальчик был одет в голубую мантию с символом луны и шел с 15-16-летней девочкой.

&lt,gdiv&gt,&lt,/gdiv&gt,

Читать»Восстание Демонического Бога» Глава 35-35: Вход в Шварцвальд RISE OF THE DEMON GOD

Автор: Demonic_angel
Перевод: Artificial_Intelligence

RISE OF THE DEMON GOD Глава 35-35: Вход в Шварцвальд Восстание Демонического Бога — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Восстание Демонического Бога

Скачать "Восстание Демонического Бога " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*