Наверх
Назад Вперед
Восхождение в Голливуде Глава 1194: Проблема с расписанием фильмов. Ранобэ Новелла

I’m in Hollywood Глава 1194: Проблема с расписанием фильмов. Восхождение в Голливуде РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Если кассовые сборы фильма»Гравитация» за первую неделю превзойдут все ожидания, то, когда будут опубликованы данные о кассовых сборах фильма»Глава» за 2 недели, вся киноиндустрия, будь то в Северной Америке или за рубежом, больше не сможет чтобы успокоиться.

С 26 ноября по 2 декабря, по сравнению с первой неделей»Гравитации», кассовые сборы второй недели составили всего лишь очень слабые 5,1 и собрали еще 138,63 миллиона долларов США. На данный момент»Гравитация» собрала в прокате в Северной Америке 284,69 миллиона долларов США всего за полмесяца.

По состоянию на 2 декабря 1999 года в Северной Америке было всего 32 фильма с кассовыми сборами более 280 миллионов долларов США. Всего за две недели»Гравитация» уже достигла 3-й позиции в ежегодном рейтинге кассовых сборов Северной Америки.

И это всего лишь время, прежде чем Железный Человек и Мумия 3 будут отменены непобедимой тенденцией кассовых сборов гравитации и выиграют ежегодный чемпионат по кассовым сборам.

В то же время данные о кассовых сборах»Гравитации» на многих зарубежных рынках билетных складов также чрезвычайно привлекательны.

Поскольку форматы кинопоказа 3 и ix продвигаются впервые, операторы кинотеатров во многих богатых билетами зарубежных странах заняли выжидательную позицию. В итоге Firefly Group удалось одновременно открыть за границей только 1630 3-залов и 63 ix-залов.

Хотя строительство всех 100 независимых кинотеатров ix за рубежом уже завершено, есть еще 37 кинотеатров ix, которые на данный момент закрыты, чтобы соответствовать расписаниям различных рынков.

Однако»Глава», которая за тот же период открылась менее чем на 1700 зарубежных экранах, принесла Firefly Group кассовые сборы в 97,3 миллиона долларов США за одну неделю.

И по мере дальнейшего распространения репутации фильма масштабы зарубежного проката»Гравитации Глава» почти не увеличились, но его зарубежные кассовые сборы переломили спад на 8,3 и собрали еще 105,37 миллиона долларов США за 2 недели.

За две недели зарубежные кассовые сборы»Гравитации» достигли 202,67 миллиона долларов США. Общие мировые кассовые сборы достигли 487,36 миллиона долларов США.

За полмесяца — 487,36 миллиона долларов США. может быть достигнут в Голливуде. Похвальные кассовые сборы затмеваются гравитацией. Даже»Титаник» 3 года назад не имел таких сумасшедших кассовых сборов.

Многие средства массовой информации даже начали предсказывать, сможет ли»Гравитация» превзойти глобальные кассовые сборы»Титаника» в 2,23 миллиарда долларов США и стать абсолютным рекордсменом по мировым кассовым сборам фильмов.

Столкнувшись с безумием гравитации, в настоящее время никто не подвергает сомнению коммерческие перспективы третьего и девятого фильмов.

Итак, хотя конец года приближается, большое количество руководителей продюсерских компаний, менеджеров театральных компаний и даже поставщиков кинопроекционного оборудования низкого уровня в Северной Америке и за рубежом начали собираться в Лос-Анджелесе на попытаться получить долю в этой новой революции в киноиндустрии.

Однако, когда вся киноиндустрия стала уделять больше внимания фильмам 3 и IX, чем когда-либо прежде, многие люди постепенно поняли, что Firefly Group полностью контролировала абсолютное доминирование этого промышленного изменения от нижнего проекционного оборудования до Терминал сети кинотеатров.

Бербанк.

В кинозале студии Warner Bros. многие руководители Warner, Universal, Paramount и других компаний отрасли смотрели 1-3 фильма.

Образец представляет собой клип со спецэффектами продолжительностью менее 3 минут, взятый из фильма»Мумия 2″ студии Universal и преобразованный командой»Эры Света и Тени 3″. Проекционное оборудование также было куплено и собрано самой Эрой Света и Теней. Это также двойная поляризационная камера 3.

Однако, когда был показан образец фильма, в кинозале зажегся свет, и на лицах нескольких крупных парней, окруженных толпой, появилось почти невыразительное выражение. Атмосфера на всю неделю казалась довольно удручающей.

Поляризованная 3D-пленка действительно не является сложной технологией. Еще в 1922 году кто-то в отрасли уже предпринял соответствующие технические попытки.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но точно так же, как когда пятизвездочный шеф-повар и обычный человек, не умеющий готовить, используют одни и те же ингредиенты, результаты будут совершенно отличаться от видения, представленного реальной технологией Firefly Group. только что 3-минутный образец, эффект можно назвать только мусором.

Ричард Парсонс снял три очки перед глазами и поправил очки для близорукости, которые он только что надел. Хотя он носил их всего три минуты, на этот раз он действительно чувствовал себя очень некомфортно.

Ричард Парсонс понял это всем сердцем, когда вспомнил, что они с Майклом Эйснером ходили на показ фильма»Гравитация» месяц назад. The Firefly Group оттолкнула их слишком далеко.

После того, как все на мгновение замолчали, Ричард Парсонс, как ведущий, первым заговорил и помахал неважным людям вокруг него, чтобы они вышли.

Вскоре в комнате просмотра осталось всего несколько человек, включая Майкла Эйснера, Тома Фрестона и Кэрол Барц, генерального директора компании Autodesk Software.

Посмотрев на остальных, Майкл Эйснер явно был немного рассеян. Том Фрестон, похоже, тоже что-то планировал. Ричард Парсонс обратился к Кэрол Бар, женщине-генеральному директору компании Autodesk Software. вопрос, который его больше всего беспокоил:»Г-жа Баттс, исходя из нашего нынешнего положения, как вы думаете, сколько времени пройдет, прежде чем Autodesk сможет разработать программное обеспечение для конвертации, сравнимое с Firefly Group 3?

Кэрол Баттс?» 1 Женщина средних лет с короткими волосами и явно способной аурой без колебаний ответила:»Если это просто программное обеспечение, Autodesk может завершить его в течение 6 месяцев. Но Ричард, ты должен понимать, что то, с чем ты сталкиваешься, — это не просто программное обеспечение. проблема с программным обеспечением The Firefly Group создает полноценную экосистему из трех фильмов. Если вы не сможете объединиться, чтобы преодолеть экологические барьеры друг друга, последнее слово в будущем останется за Голливудом.

Это в мае». После инцидента Ширли Лансинг была вынуждена уйти с поста сопрезидента Viacom Group Том Фрестон временно занял пост генерального директора Paramount Pictures. Неожиданно он продержался более полугода.

За последние шесть месяцев по известным причинам Paramount Pictures не смогла найти подходящего генерального директора.

Авторитет Тома Фрестона, от президента группы до генерального директора дочерней компании, на самом деле сильно ослаб. Его негодование против Firefly Group за последние шесть месяцев становилось все более и более серьезным.

Выслушав слова Кэрол Баттс, Том Фрестон не мог не возразить:»Хотя время немного отстает, ресурсов, принадлежащих Firefly Group, у нас троих хватает. Я не думаю, что это проблема». Это так серьезно, как вы сказали».

Слушая явно эмоциональные слова Тома Фрестона, Кэрол Барц спросила:»Что, если Firefly Group теперь пригласит фильмы производства Paramount присоединиться к Real и ix?» Вы отклоните список источников фильма?»

Том Фрестон на мгновение поколебался и покачал головой:»Нет».

Кэрол Баттс сказала:»Тогда, если Warner, Universal и Paramount будут совместно». запустил новую 3-экранную систему. Думаете, четыре компании, входящие в систему Firefly, откажутся предоставить вам исходники фильмов?»

Губы Тома Фрестона шевельнулись, и он не ответил..

Но ответ очевиден.

Чтобы защитить интересы своих собственных проекционных систем Real и IX, Firefly System никогда не будет предоставлять источники пленки для каких-либо новых систем, выпущенных тремя компаниями Warner.

Тогда в этом вопросе, естественно, будет явная однобокая ситуация.

Если три компании Warner и даже другие голливудские студии захотят разделить дивиденды от 3-го и IX-го фильмов, им останется только поддаться системе Firefly. Напротив, система Firefly, уже имеющая огромное преимущество, никогда не допустит появления в отрасли двух стандартов, конкурирующих с системами 3 и ix.

Кэрол Баттс заметила, что выражения лиц троих мужчин рядом с ним внезапно стали немного обреченными. Она хотела стимулировать этих голливудских боссов, но не хотела полностью ослабить их энтузиазм.

Самая большая стратегическая ошибка Autodesk, ведущего в отрасли производителя программного обеспечения для дизайна и графики, за последние годы заключалась в отказе сотрудничать с Firefly Group1 в разработке программного обеспечения компьютерной графики.

Из-за первоначальных ошибок индустрия спецэффектов для кино и телевидения, связанная с производством компьютерной графики, рендерингом изображений и решениями, в основном монополизирована одной компанией в цифровой области под управлением Firefly Group.

В то время Firefly Group также создала специальную компанию по разработке программного обеспечения Firefly, чтобы попытаться коммерциализировать имеющееся у нее программное обеспечение.

Поскольку емкость рынка программного обеспечения для рисования в конечном итоге ограничена, его нельзя сравнивать с ежедневным необходимым программным обеспечением, таким как операционные системы. Даже у крупнейшего в мире производителя программного обеспечения для рисования, такого как Autodesk, годовой оборот составляет менее 1,5 млрд долларов США. среднегодовая чистая прибыль в 2 миллиарда долларов США редко превышает 500 миллионов долларов США.

Программное обеспечение Firefly Group для создания спецэффектов для кино и телевидения в одной области будет менее прибыльным, если оно захочет коммерциализироваться. Но контроль над цепочкой производства спецэффектов в Голливуде может принести огромные потенциальные преимущества системе Firefly.

Поэтому Firefly Group быстро отказалась от своей первоначальной стратегии и вместо этого использовала относительно закрытый метод коммерческого лицензирования, чтобы неосознанно контролировать большую часть производства спецэффектов в Голливуде. Это сделало потенциал, который соответствующее программное обеспечение принесло Firefly Group. преимущества выходят далеко за рамки простой продажи программного обеспечения с целью получения прибыли.

Конечным результатом является то, что, начиная с потрясающего»Терминатора 2″Меркурий» и до наших дней, самые выдающиеся фильмы со спецэффектами компьютерной графики в Голливуде на протяжении многих лет в основном создавались несколькими компаниями, входящими в систему Firefly.

Однако теперь, проснувшись, Окотэ определенно не намерен легко отдавать эту часть рынка.

После организации выступления Кэрол Барц еще раз сказала Фрестону и другим:»Хотя экологические барьеры, созданные системой Firefly, трудно преодолеть, по моему мнению, вы должны это сделать. В противном случае Warner, Universal, The три студии Paramount беспомощно наблюдают за тем, как система»Светлячок» продолжает приносить самую прибыльную прибыль в голливудской киноиндустрии. миллион долларов США, что составляет 70%, уже является очень опасным сигналом».

После того, как Кэрол Баттс закончила говорить, Том Фрестон и трое других не выказали никаких восторженных выражений, которые она надеялась увидеть. Очевидно, те, кто может Достичь должностей топ-менеджеров крупных голливудских компаний — это не те люди, которых легко спровоцировать.

Ричард Парсонс сказал:»Г-жа Баттс, я думаю, нам следует просто поговорить о конкретных мерах, которые необходимо принять».

Кэрол Баттс сказала:»Это очень просто. Прежде всего, вы». 3 Каждый должен отказаться от временных выгод и потерь и максимально избавиться от влияния и контроля системы Firefly».

«Мы пытались это сделать, — сказал Том Фрестон, — иначе мы не были бы сегодня вместе..

«Но на самом деле вы можете сделать больше, как и в случае со спецэффектами в фильмах. Программное обеспечение Autodesk на самом деле очень хорошо, если вы можете полностью отказаться от технологической зависимости от Autodesk в цифровой области.. Имея больше возможностей для технического улучшения и оптимизации, вы также можете полностью избавиться от ограничений системы Firefly в плане спецэффектов.

Ричард Парсонс прервал Кэрол Баттс и сказал:»Мисс Баттс, мы готовы. здесь сегодня речь должна идти о 3 фильмах.

«Правда на самом деле та же самая, не так ли?»

Майкл Эйснер внезапно почувствовал себя немного незаинтересованным, слушая дискуссии, аргументы и переговоры этих трех людей <.

Причина эффективности системы Firefly заключается в абсолютном контроле Эрика Уильямса над компаниями в этой системе.

Даже 2nd Century Fox почти безоговорочно подчиняется интересам всей системы Firefly. В мае Эрик Уильямс объявил, что запретит 2 Century Fox, сеть Starstar, принадлежащую Paramount, и без колебаний сделал соответствующее заявление.

Но Warner, Universal и Paramount крайне сложно по-настоящему объединиться и безоговорочно конкурировать с системой Firefly.

Несколько человек обсуждали это целое утро и, хотя у них были какие-то планы, они не смогли принять ни одного решения. Потому что, в конце концов, Майкл Эйснер и другие не те, кто может принять решение.

После того, как все вместе пообедали, Майкл Эйснер попрощался с несколькими людьми и сел в свою машину.

Как только машина выехала из студии Warner Bros., Майкл Эйснер снова набрал номер телефона Катценберга.

Вместо того, чтобы тратить время на несколько, казалось бы, не связанных друг с другом союзников, лучше обратиться к той группе, которая действительно может принести вам пользу.

Катценберг находился не в штаб-квартире Firefly Group в Бербанке, а в Firefly Studios в Плайя-Виста.

Учитывая большой успех кинотеатров 3 и ix, Катценберг в последние дни был чрезвычайно занят.

В полдень я только что поужинал с Ричардом Гелфордом, главой компании ix, и они гуляли в кинотеатре и разговаривали о делах, когда Катценбергу позвонили с номера телефона Майкла А. Сины.

После короткой беседы с Майклом Эйснером и согласия поужинать вместе завтра вечером, Катценберг сказал Ричарду Гелфорду, стоявшему рядом с ним:»Вы можете сказать людям, отвечающим за ix кинотеатр, что копии»Гравитации» определенно нет., а делать версию 2ix нет времени. Тем не менее, компания может предоставить им копию»Властелина колец» 2ix в следующем месяце, но доля должна рассчитываться по 70 Firefly, поэтому нет места для переговоров.».

Поскольку кассовые сборы»Гравитации» стремительно растут, музеи, музеи науки и техники и другие театры в Северной Америке и за рубежом также начинают надеяться на свою долю прибыли в этой области.

Просто, за исключением недавно построенного кинотеатра ix компании Firefly Group, который может воспроизводить 2 и 32 формата, большинство других экранов ix имеют 2 формата. Кроме того, многие заведения, владеющие кинотеатрами ix, в первую очередь не преследуют цели получения прибыли. В первоначальном плане распространения Firefly Group решила исключить эти кинотеатры ix.

Но теперь, поскольку в собственный ix-кинотеатр Firefly Group совершенно сложно достать билет, компании приходится учитывать эти ресурсы.

Конечно, не для»Гравитации», а для»Властелина колец», который выйдет в следующем месяце.

Из-за сильной гравитации кассовых сборов невозможно отказаться от слишком большого количества кинотеатров 3 и IX в краткосрочной перспективе. Первую часть»Властелина колец», которая выйдет в следующем месяце, невозможно. сталкивается с очень серьезной проблемой планирования.

Читать новеллу»Восхождение в Голливуде» Глава 1194: Проблема с расписанием фильмов. I’m in Hollywood

Автор: Juster Du
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Восхождение в Голливуде
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*