
I’m in Hollywood Глава 1150: Цепочка интересов Восхождение в Голливуде РАНОБЭ
По сравнению с огромными и однообразными студиями и оживленным административным районом, чердак цифрового офиса в Firefly Studios, построенный в основном из стекла и стали, несомненно, является самым удобным местом для прогулок. Несколько зданий выстроены в ряд, как работы. искусства Здание расположено среди зелени деревьев и виноградных лоз, словно отдельный маленький мир в кинотеатре.
Конечно, поскольку Firefly Group является одним из основных отделов, не каждый может войти в зону цифровых полевых офисов.
Редактируется Читателями!
Том Фрестон смог добраться до второго этажа офисного лофта под личным руководством Кэролайн.
1 Том Фрестон тайно подытожил 4 недели пути.
Однако, что действительно привлекло Тома Фрестона, так это не изысканное оформление и модели со спецэффектами повсюду в офисном лофте, а сама компания в цифровой сфере.
Будучи одним из двух сопрезидентов Viacom Group, Том Фрестон отвечает главным образом за кино- и развлекательный бизнес компании и знает все аспекты информации в цифровой сфере.
Компания по производству спецэффектов»Эра света и теней», созданная совместно тремя компаниями, Warner, Paramount и Universal, с самого начала планировала имитировать цифровую сферу. Однако спустя более чем полгода руководители трех компаний. компаниям, по сути, пришлось признать, что они хотят наверстать упущенное. Достичь цифрового мира слишком сложно.
Эта компания по системе Firefly начала свою деятельность в сфере компьютерных спецэффектов 8 лет назад и за последние 8 лет глубоко укоренилась в Голливуде.
В эпоху света и тени самый удобный способ догнать традиционные методы — это, несомненно, переманивать людей из цифровой сферы.
Но сейчас эта модель вообще не работает, потому что даже если Эра Света и Теней переманивает технические таланты у другой стороны из цифровой области, она не может получить профессиональное программное обеспечение компании для создания спецэффектов. Основное программное обеспечение для создания спецэффектов в цифровой сфере даже перестало продаваться и теперь использует модель лицензирования в аренду для сотрудничества с другими малыми и средними компаниями, занимающимися созданием спецэффектов.
Естественно, Эпоха Света и Тени не может быть включена в список авторизаций в цифровом поле.
Не имея возможности получить лицензии на программное обеспечение в цифровой сфере, Light and Shadow Era может выбрать сотрудничество только с опытным производителем графического программного обеспечения Autodesk для разработки эксклюзивного программного обеспечения для создания спецэффектов компьютерной графики.
Autodesk отказалась сотрудничать с цифровой сферой разработки программного обеспечения, поскольку не была оптимистична в отношении перспектив компьютерных спецэффектов. Теперь, чтобы исправить первоначальные ошибки в принятии решений, она не пожалела усилий. в инвестировании в разработку соответствующего программного обеспечения. Однако разрыв в технологическом накоплении за 8 лет определенно не может быть преодолен в одночасье.
И даже если Autodesk еще несколько лет будет усердно работать, чтобы догнать темпы цифровой области в области программных технологий, ей, конечно, не удастся легко разорвать прочную цепочку интересов, которую установила система Firefly. в голливудской индустрии спецэффектов.
Вы должны знать, что даже если в том же фильме не используются какие-либо передовые технологии спецэффектов, уникальные для цифровой области, это всего лишь популярный обычный объектив компьютерной графики, который часто использует программное обеспечение для цифровых эффектов и техническую поддержку. имеют преимущества по сравнению с другими аналогами. Всесторонние преимущества от эффекта до стоимости.
Поэтому, даже если они понимают, что может возникнуть риск застрять в системе Firefly в любой момент, другим голливудским кинокомпаниям сложно решительно перестать полагаться на цифровую сферу и связанные с ней спецэффекты. компании.
«Мистер Фрестон, Эрику нужна минута, пожалуйста, подождите».
Кэролайн отвела Тома Фрестона в гостиную на втором этаже. Он вежливо объяснил несколько слов и попросил персонал. приготовьте ему кофе, прежде чем развернуться и уйти.
Прождав три дня, Том Фрестон не прочь поблагодарить цифровых сотрудников, которые в последнюю минуту принесли ему кофе. Он сел за стол и быстро разобрался, как быть с ИИ дальше, — выдохнул Рик Уильямс. через мгновение вздох облегчения.
Глядя на это еще раз, Четыре недели встал и взял с ближайшей книжной полки экземпляр вчерашнего журнала Hollywood Reporter, намереваясь скоротать последние несколько минут.
Заголовком газеты в руках оказались привлекательные цифры кассовых сборов»Железного человека».
За три выходных после выхода»Железному человеку» оставалось всего 393 дня, чтобы собрать 37,88 миллиона долларов США в результате снижения кассовых сборов.
При этом общие кассовые сборы этого супергеройского блокбастера в Северной Америке за две с половиной недели достигли 260,51 миллиона долларов США. Почти наверняка в ближайшие годы он преодолеет отметку в 300 миллионов долларов США. полторы недели. За четыре недели с момента выхода в прокат кассовые сборы фильма в Северной Америке превысили 300 миллионов долларов США. После всего периода проката кассовые сборы фильма в Северной Америке легко достигли 400 миллионов долларов США.
Для сравнения, кассовые сборы Paramount West Point Reveal за тот же период просто невыносимы.
В день выхода этот высокобюджетный фильм стоимостью 95 миллионов долларов США имел совокупные кассовые сборы всего 35,13 миллиона долларов США.
Конечно, Вест-Пойнт не единственный, под сильным влиянием»Железного человека»,»Секретная ловушка», вышедшая на экраны на прошлой неделе 5 мая, также собрала всего лишь 19,15 миллионов долларов США. первые три дня первых выходных.
Однако стоимость производства этой сентиментальной работы, которую в основном поддерживал Шон Коннери, первый актер 007, хорошо контролировалась Колумбией и составляла 60 миллионов долларов США.
Даже если кассовые сборы в Северной Америке неудовлетворительны, потенциал кассовых сборов»Стелс-ловушки» за рубежом намного выше, чем у»Раскрытого Вест-Пойнта». Окончательные глобальные кассовые сборы в размере около 200 миллионов долларов США достаточны для Колумбии. компенсировать все затраты на производство и распространение. Будущие видеокассеты и телевизионные периферийные устройства будут в основном приносить чистую прибыль.
И, по мнению Тома Фрестона, значение»Небесной ловушки» для Колумбии вовсе не в кассовых сборах.
Окончательный контроль затрат на фильм в размере 60 миллионов долларов США означал, что Columbia Pictures была быстро ассимилирована в систему Firefly почти без буферного периода после ухода из Sony и больше не тратила деньги на производство фильмов: есть способ последовать этому примеру. Это хроническая проблема, которую Columbia Pictures не удалось полностью решить в последние годы, в период контроля Sony.
Фактически, поскольку в последние годы было слишком легко собирать деньги для голливудских фильмов, все, кто не входит в систему Firefly, тратили деньги щедро.
Как и в случае с нынешним секретом западной выпечки, если Paramount сможет быть безжалостной и строго контролировать расходы, не говоря уже о 95 миллионах долларов США или даже 60 миллионах долларов США, будет более чем достаточно. Благодаря сокращению бюджета до 60 миллионов долларов у Paramount теперь будет гораздо меньше проблем с потерей денег.
Однако, чтобы привлечь на свою сторону режиссера Саймона Уэста, прославившегося благодаря»Небесной тюрьме», продюсерский отдел Paramount не сделал этого, а намеренно или непреднамеренно пошел навстречу другой стороне в процессе производства. Однако, хотя стоимость производства была увеличена более чем на 50%, этот режиссер, который всего дважды снял крупнобюджетный фильм, не смог создать удовлетворительную работу.
По сравнению с этим система Firefly намного сильнее.
В последние годы C1 повысила зарплату Шону Коннери до 20 миллионов долларов США. Однако в»Похищении неба» Колумбия настаивала на том, чтобы предложить актеру-ветерану агента 007 только зарплату в размере 12 миллионов долларов США и даже не предлагать ее. Варианты разделения кассы.
Хотя Шон Коннери много раз угрожал выйти из проекта, в конце концов он принял это.
Очевидно, Шон Коннери также знает, что невозможно получить 20 миллионов долларов США от Columbia без Sony в качестве большого босса. В глазах других крупных голливудских студий он определенно не стоит 20 миллионов долларов США. Что касается таких компаний, как Carlock Pictures, которые в последние несколько лет часто предлагали заоблачные зарплаты ветеранам Голливуда, поскольку тенденция к интеграции медиагрупп завершилась, а каналы кинопроката еще больше монополизировались, они постепенно затихли. после непрерывных потерь последних лет.
Когда он рассеянно листал газету в руке, он услышал шаги в ушах, и Том Фрестон сразу же пришел в себя и встал, чтобы поприветствовать Эрика, который вошел в гостиную:»Эрик очень счастлив. Увидимся».
«Привет, садись, Том».
Эрик вежливо пожал руку Тому Фрестону и сел за стол и стул рядом с ним. Глядя на немного староватого среднего человека. Перед ним пожилой мужчина.
Тому Фрестону в этом году исполнилось всего 4 года, но из-за седых волос и морщин на лице он выглядит старше своего фактического возраста.
Том Фрестон сел и со спокойным характером посмотрел на небрежно одетого молодого человека перед ним:»Некоторые жизненные недопонимания».
Эрик взял минеральную воду, которую ему передала Кэролайн. положил его на стол со спокойным выражением лица и кивнул:»Ну и что дальше?»
Том Форд Рестон не смог получить никакой полезной информации из выражения лица Эрика и мог только продолжить:»Стэнли Каллен покинет Paramount». Что касается Vision, мы можем предоставить компенсацию таким компаниям, как Firefly Group».»Примирение».
Эрик поднял руку и озадаченно спросил:»Кто такой Стэнли Каллен?»
Вся молодежь напротив, включая ушедших в отставку сотрудников голливудского сайта сплетен, как вы могли не знать Стэнли Каллена, если не отпускали это?
Однако другая сторона притворялась, что знает? Будь глупым, но Том Фрестон мог только стиснуть зубы и объяснить:»Стэнли Каллен — вице-президент Paramount Pictures и в основном отвечает за дистрибьюторский бизнес. Эти недоразумения были вызваны его несанкционированными утверждениями.»О», Эрик кивнул и сказал:»Я не знаю этого человека в Paramount. Я знаю только Ширли Лансинг
Том Фрестон на мгновение был ошеломлен, затем понял, подсознательно покачал головой и сказал:»Эрик, этого не может быть». сделанный.»
«Сработает это или нет, зависит от вас». Эрик отказался от своего небрежного отношения и сел прямо. Он резко посмотрел на Тома Фрестона и сказал:»В любом случае, я знаю Шерриленд только из Paramount». Шин Так что, если что-то пойдет не так, ответственность за это будет лежать на Шерри Лансинг..
Настроение Эрика внезапно стало сильным. Том Фрестон внезапно немного ослабел и сказал:»Эрик не может быть таким». В конце концов, последний инцидент не оказал на тебя большого влияния.
Если глава одной из семи крупных студий уйдет в отставку из-за инцидента со сплетнями, который не вызвал никакого волнения, не говоря уже о возможном влиянии на деятельность Paramount Pictures. Этот инцидент сам по себе нанесет серьезный ущерб. Престиж и статус Viacom в медиаиндустрии.
«Но что, если это произойдет?» Эрик взглянул на газету перед Томом Фрестоном:»Как и Железный Человек, если бы Firefly Group не справилась с этим должным образом. фильм с мировыми кассовыми сборами в 1 миллиард долларов США в конечном итоге имел бы кассовые сборы в 530 миллионов или меньше. Поэтому я не позволю этому повториться Глава. Размер риска, который вы несете для Firefly Group, равен объему ответственности, которую вы должны нести. Теперь, если ты хочешь помириться, Ширли Лансинг должна уйти.
После минуты молчания Том Фрестон смог только кивнуть головой и сказал:»Хорошо, я расскажу Саммер о Шиде».
«Говоря об этом, Том, ты знаешь, как ящерицы выживают, отрезая себе хвосты. Какие условия необходимо выполнить в первую очередь, чтобы достичь цели?»
Заявление Viacom на прошлой неделе, 6 июня, о выделении Vision, как оказалось, вообще не дало никакого эффекта.
Послушайте: Когда Эрик сказал это, Том Фрестон не мог не покачать головой и сказать:»Я не уверен в этом.
На лице Эрика появилась легкая улыбка, и он сказал, как молодой учитель, внезапно увлекшийся проповедью:»Все очень просто: сломанный хвост ящерицы должен привлекать внимание хищников.» Какой смысл это делать, если хищник, стоящий за ним, вообще не хочет есть этот хвост?»
Том Фрестон беспомощно кивнул:»Похоже, это так..
«Итак, поскольку вам нравится это делать, вам следует выбрать достаточно привлекательный хвост..
У Тома Фрестона было плохое предчувствие в сердце, но он мог только следить за темой Эрика и сказал:»Эрик, чего ты хочешь?»
«Showti TV Station Эрик перестал ходить вокруг да около и сказал:»Уволить Ширли Лансинг и перевести Шоути. Это моя просьба». Если мы сделаем эти две вещи, мы отменим все, что делали в прошлый раз.
Эрик намеренно не упомянул снова Стэнли Каллена, но очевидно, что этот человек не сможет остаться в Голливуде несмотря ни на что.
В последние годы при продолжающемся развитии HBO и FF Быстрое расширение станции Viacom, которая реализовала коммерческий потенциал платных кабельных станций, также увеличила свои инвестиции в свою телевизионную станцию Showti
Хотя развитие станции Showti TV гораздо меньше. быстрее, чем у ff, который совместно поддерживается несколькими крупными компаниями. Но это также одно из самых быстрорастущих предприятий Viacom. Благодаря более низким комиссиям и собственным ресурсам контент-канала Showti TV в настоящее время накопило более 6 миллионов платящих пользователей.
«Эрик. Твоя просьба слишком велика, и Саммер на нее не согласится..
«Приемлемо или нет то, что я только что сказал, это ваше дело. Точно так же, как если вы доставляете мне неприятности, это только мое дело — решить эту проблему. Теперь, когда я решил проблемы, с которыми столкнулся, вам следует решить проблемы, с которыми вы столкнулись, — продолжил Эрик. — И по сравнению с условиями, предлагаемыми некоторыми людьми, мои требования на самом деле очень разумны..
«Мы уже знаем о визите Карла Икана к тебе, Эрик, у тебя ничего не получится. И даже если вам это удастся, в будущем вас ждет множество неприятностей, поскольку ваши манипуляции серьезно противозаконны.
«Это еще одна проблема, с которой мне придется столкнуться, и она не имеет к вам никакого отношения». Эрик пожал плечами.»Вы можете позволить Саммеру попытаться посмотреть, сможет ли он сохранить свою позицию. Кстати, хочу напомнить вам одну вещь. На следующей неделе мы объявим список фильмов для внешнего сотрудничества. Хотя это в основном непрофильные проекты от MGM и Columbia, кинофонды Уолл-стрит определенно охотнее сотрудничают. система Светлячок. Поэтому, когда придет время, вы можете подумать, хотите ли вы сделать еще одно выживание и выделить Paramount Pictures..
Читать новеллу»Восхождение в Голливуде» Глава 1150: Цепочка интересов I’m in Hollywood
Автор: Juster Du
Перевод: Artificial_Intelligence