
Опираясь на своё знание истории, Цзю По заранее украл часть Земного Царства, чтобы создать свой астральный мир, фактически упрочив своё положение сильнейшего в Мириадах Небес, титул, который он затем удерживал десятки тысяч лет.
Так продолжалось вплоть до появления Гу Наня.
Редактируется Читателями!
Опираясь на могущество Храма Злого Бога, он догнал Цзю По всего за сто лет.
Если бы не Стигма Жизни и Смерти, он смог бы полностью покорить два главных мира.
Никто не смог бы его остановить.
Но по сравнению с этим восхождение Гу Наня было явно сопряжено с большей опасностью.
Отсутствие способности предсказывать будущее означало, что все ситуации, с которыми он сталкивался, были непредсказуемыми.
Не то чтобы Гу Нань никогда не сталкивался здесь с критическим моментом жизни, и это даже после того, как он пытался избежать опасностей, угрожающих жизни.
Люди, способные предсказывать ход событий, не сталкивались с подобным.
Если они не стремились к смерти, как Зеро, и были немного более осторожными, то не сталкивались со слишком серьёзными проблемами и могли просто избежать их заранее.
Гу Нань даже подозревал, что существуют и другие переселенцы, похожие на него, но большинство из них, вероятно, погибли, пытаясь стать сильнее.
Поэтому сейчас было очень важно определить, к какой категории относится Молаг.
Гу Нань не действовал опрометчиво.
Он пока не хотел тревожить собеседника.
Вместо этого он по крупицам изучал биографию Молага, включая каждый этап его восхождения.
Этот процесс был несложным.
В конце концов, с момента восхождения Молага прошло всего чуть больше двух лет, и нужно было обратить внимание лишь на несколько крупных операций.
Судя по истории Молага, он должен был быть переселенцем со знанием будущего, подобно Цзю По и даосскому Желтому Источнику, но, похоже, прямой помощи из Мира Истока у него не было.
Причина каждого шага к совершенствованию Молага была очевидна.
Хотя его действия были предельно целенаправленными, со временем становилось понятно, что его целью всегда были ресурсы, способные увеличить его силу.
С другой стороны, в Молаге было что-то, что не соответствовало его окружению.
Он знал множество способностей, приёмов и техник, не относящихся к современности, и произносил слова, которые другие не понимали.
Возможно, даже сам Молаг не знал об этом, но все эти данные были добросовестно записаны разведывательной организацией, подчинявшейся даосскому Желтому Источнику, и доложены двум присутствующим.
Вполне возможно, что он родственная душа.
Гу Нань глубоко вздохнул.
Если другой человек не был регрессором, который никогда раньше не появлялся, то он, несомненно, прибыл из Мира Истока.
Это не вероятность, это факт.
Услышав это, даос Жёлтые Источники странно улыбнулся и указал на Мир Истока внизу.
Я нашёл цивилизацию, из которой он пришёл.
Мир Богов.
Молаг посмотрел на совершенно новое Божественное Царство и невольно вздохнул с облегчением, наконец почувствовав себя немного спокойнее.
Эстетика этих аборигенов, живших незадолго до Катаклизма, была настолько странной, что если бы им позволили свободно строить строения, Молаг вообще не смог бы в них жить.
Прошло два года с момента его переселения в этот мир.
Он вырос из смертного в бога.
Эта скорость уже была невероятно быстрой, но Молаг всё ещё не был удовлетворён.
Если это была игра его прошлой жизни, его прогресс определённо был бы быстрее.
Всё верно.
Молаг пришёл из Мира Истока.
Когда-то он играл в онлайн-игру под названием «Мириады Богов», и предыстория в игре была в точности такой же, как и история этого мира.
Момент времени, когда Молаг переселился в этот мир, совпал с моментом начала игры.
В то время в игре царил предыстория: казалось бы, мирный Мир Богов готов был столкнуться с величайшим Катаклизмом в истории.
Ужасающий Злой Бог спустился и истребил всех великих богов.
Хотя два Великих Бога Света и Тьмы, наконец, запечатали Злого Бога ценой собственных жизней, Мир Богов всё ещё был сильно повреждён, и всё лежало в руинах.
Хотя самый могущественный враг был временно запечатан, внешние враги всё ещё были сильны.
Всем игрокам предстояло усердно трудиться, чтобы построить родину, принадлежащую богам.
Это была первая основная сюжетная арка игры после прохождения игроками обучающего периода: Злой Бог уничтожает мир.
К тому времени, как Молаг переселился сюда, онлайн-игра уже вступила в седьмую арку.
Игроки формировали собственные гильдии и готовились к контратакам на иноземных врагов.
Молаг был лидером гильдии «Восход/Закат», одной из трёх крупнейших гильдий игроков.
Он покорил бесчисленные подземелья и получил множество достижений за первое убийство мировых боссов.
Он глубоко понимал игру.
Myriad Gods была очень интересной игрой.
Большая часть игры разворачивалась после Катаклизма, оставляя игрокам лишь небольшое количество времени на адаптацию, прежде чем Злой Бог уничтожит мир.
В этот период только лучшим игрокам разрешалось становиться богами, и они, несомненно, становились основой армии игроков, ведя остальных вперёд.
Именно благодаря этому сеттингу профессиональный игрок Молага мог использовать свои способности, не теряя возможности смотреть, как игроки, играющие по принципу «плати за победу», забирают всё.
Однако после Катаклизма большинство игроков постепенно превращались в богов, строя свои дома и сражаясь с иноземными врагами.
Отсюда и название «Мириады богов».
Конечно, сражения между игроками тоже были важны.
Естественное разделение на фракции Света и Тьмы также разделяло игроков на два лагеря, и между ними никогда не было недостатка в конфликтах.
Но этого больше нет.
Молаг посмотрел на небо вдали и тихо вздохнул.
Поскольку он был единственным игроком в этом мире, важная обязанность по спасению мира могла быть доверена только ему.
Было действительно очень радостно не конкурировать с тысячами игроков за ресурсы, но и в одиночку победить могущественных иноземных врагов было очень сложно.
Но теперь, когда дело дошло до этого, Молаг мог лишь сделать всё возможное и одновременно объединить все силы, которые можно было объединить.
Итак, Ваше Высочество Карина.
Молаг посмотрел на Карину перед собой с лёгкой улыбкой на лице.
Вас интересует моё предложение?
Молаг сам подошёл к Карине.
Крайне необходимо было привлечь её на свою сторону.
Эта Богиня Войны станет главной силой, противостоящей иноземным захватчикам в будущем.
На самом деле, третья арка игры называлась «Возвышение Бога Войны».
Молаг, хорошо знавший историю, знал, что контакт с Кариной — одна из главных сюжетных линий, и если он хочет получить её помощь, он должен всегда оставаться рядом с ней.
В его прошлой жизни был счастливчик, который остался с Кариной во время Катаклизма и успешно отговорил её от прямого столкновения со Злым Богом.
В конечном счёте, этому игроку удалось завоевать безоговорочное доверие и дружбу Богини Войны.
Итак, в третьей арке этот игрок едва не стал настоящим главным героем.
Как только Молаг вступил в контакт с Кариной, он не знал, что две фигуры медленно спускаются в Изначальный Мир, в цивилизацию под названием Тильвенс.
Молаг несколько раз упоминал слово Тильвенс в разговорах со своими подчинёнными.
Судя по контексту, это название места, сказал даос Жёлтые Источники с улыбкой.
Вот почему ты нашёл это место.
Гу Нань изучал цивилизацию до него.
Она только начала межзвёздные путешествия и была чем-то похожа на Землю прошлого.
Вскоре на его лице появилась улыбка.