По завещанию Гу Наня, реконструированная версия Evil God была названа новой игрой под названием King of Gods: The Origin of Light.
После официального запуска она быстро произвела фурор среди всей земной цивилизации.
Редактируется Читателями!
С одной стороны, в течение почти полугода, прошедшего с момента разработки до официального запуска, Chengying Entertainment полностью посвятила себя игре и намеренно скрывала её тематику, которая уже подогревала интерес игроков.
С другой стороны, это также было связано с игрой Evil God.
Хотя она и была забыта современными игроками, она всё ещё имела довольно высокий исторический статус.
Как первая ультрареалистичная игра, её название до сих пор можно увидеть в документальных фильмах об истории разработки различных игр.
Решение Chengying Entertainment внезапно выпустить реконструированную версию Evil God на этот раз вызвало волну ностальгии.
Многие игроки даже начали играть в эту старую игру, выпущенную сотни лет назад.
Благодаря отличной разработке и тщательному раннему продвижению, новая игра Origin of Light быстро завоевала огромную популярность и по-настоящему открыла рынок.
Chengying Entertainment снова возглавила игровой тренд, хотя люди, казалось, уже к этому привыкли.
Решение Фу Чэна оглянуться назад и переосмыслить старую игру было воспринято коллегами по игровой индустрии как новый подход, призванный вдохнуть глоток свежего воздуха в современную, крайне однородную, игровую индустрию.
Никто не верил в то, что в этом есть какой-то глубокий смысл.
Только сама Фу Чэн знала, что эта игра на самом деле была создана по указанию другого человека. Нет, возможно, и не человека.
Что мне нужно сделать дальше?
Фу Чэн вернулась к своему блокноту и задала этот вопрос со спокойным выражением лица, но сердце её было неспокойным.
За эти дни она так и не получила больше той живительной силы, которая вернула ей молодость, из-за чего на её изначально молодом лице появились признаки старения.
Фу Чэн, вернувшая себе тридцатилетний возраст, ни разу не болела за последние полгода.
Она чувствовала себя превосходно каждый день и не хотела возвращаться к прежнему состоянию.
«Следить за всеми игроками, вышедшими из второго раунда, особенно за теми, кто может пройти третий».
Такое предложение постепенно появилось в блокноте.
Это заставило Фу Чэн слегка нахмуриться.
Как разработчик игр, Chengying Entertainment, конечно, могла получать информацию об игроках с сервера, но такой мониторинг был бы долгосрочным.
«Исходя из нашего проекта, Второй раунд игроков, вероятно, состоится через два-три года», — сказала Фу Чэн, тщательно обдумав свои слова.
«Origin of Light» была амбициозной грандиозной игрой, не из тех, что можно пройти за пару вечеров.
У неё был потенциал стать ностальгическим воспоминанием для целого поколения.
На самом деле Фу Чэн имела в виду, что к тому времени, как это дело дойдёт до конца, её, возможно, уже не будет в живых.
Прежде чем Фу Чэн успела среагировать, чёрный свет внезапно обрушился на неё и очистил всё её тело.
На этот раз он не просто укрепил фундамент Фу Чэн.
Она даже почувствовала прилив силы, исходящий от её тела, а её сжатые кулаки, казалось, обладали силой в тысячу катти.
Зная о заклинателях, она быстро поняла по некоторым деталям, что теперь она не слабее некоторых обычных заклинателей Силы.
Даже если бы осталась лишь малая часть его законов, Гу Нань всё ещё мог бы дать обычному человеку, такому как Фу Чэн, некоторую пользу.
Фу Чэн почувствовала прилив силы в своём теле и с благодарностью сказала: «Я обязательно выполню это задание». «Сообщите мне как можно скорее, если обнаружите исчезновение игрока, прошедшего после Второго раунда».
Запись, появившаяся в блокноте, снова заставила Фу Чэн подсознательно замолчать.
Что значит «исчезла»?
– быстро спросил Фу Чэн.
Она не хотела, чтобы что-то пошло не так только из-за того, что она не поняла, что имел в виду собеседник.
«Исчезли значит исчезли», – так ответила тетрадь.
В Храме Злого Бога Гу Нань отозвал свою волю из Мира Разрыва.
Его взгляд упал на залитое лунным светом пространство за пределами храма, но мысли медленно закручивались.
Создание игры, основанной на путешествии Остина, на самом деле стало результатом тщательных размышлений Гу Наня.
Поскольку нынешняя цивилизация Земли существовала на сотни лет позже его собственной эпохи, сохранить данные игрока того времени было невозможно, поэтому Гу Наню оставалось только реконструировать игру.
Перезапуск игры «Злой Бог» с новым обликом мог дать ему ещё один пример переселения, но это был довольно рискованный шаг.
Если он действительно создал другого игрока, это было бы всё равно что играть с огнём и сжечь себя.
Поэтому Гу Нань выбрал путь Правителя Света.
Даже если бы был другой игрок, любой, кто идёт по пути святого света, был обречён оставаться на виду на протяжении всего пути, так что спрятаться было бы невозможно.
Если бы он заранее потушил огонь, он, естественно, не представлял бы угрозы.
Пять лет пролетели как одно мгновение.
Неожиданно игроки в «Происхождении Света» продвигались медленнее, чем ожидалось.
За пять лет появилось меньше десяти игроков Второго круга, не говоря уже об игроках Третьего круга.
Гу Нань следил за этой группой игроков через Фу Чэна, но сейчас у них, похоже, всё было в порядке.
С другой стороны, после целых пяти лет накопления, реконструкция физического тела Гу Наня наконец-то совершила прорыв.
Проще говоря, так называемый прорыв означал, что восстановление физических данных Злого Бога достигло определённой критической точки, что в итоге привело к его суперрегенерации, полностью восстановив его в мгновение ока.
«Кажется, я стал сильнее, чем прежде?»
— остро заметил Гу Нань, почувствовав силу в своём теле.
О, оказывается, я уже на 12-м уровне.
В течение этих пяти лет проект «Богохульник» также продолжал развиваться.
Большое количество низкоуровневых богов было уничтожено, что привело к быстрому накоплению Злого Значения Гу Наня.
Сейчас оно уже превысило порог 12-го уровня.
После второго раунда уровень определялся исключительно количеством Злого Значения, и игрокам больше не разрешалось откладывать своё продвижение.
Вместо этого они принудительно повышались, как только выполняли требования.
Прежняя стратегия Гу Наня, заключавшаяся в сдерживании роста уровней, чтобы он мог продвигаться на два уровня сразу, на этом этапе уже не работала.
Гу Наня это не удивило.
Он прекрасно знал об эффективности «Проектов Богохульника» в сборе Зла.
Она всё ещё была весьма впечатляющей, когда игрок только что завершил Второй раунд.
Но эффективность этого плана значительно снижалась по мере уменьшения количества низкоуровневых богов.
Если бы он решил полагаться исключительно на это, чтобы достичь 13-го уровня, это заняло бы как минимум в десять раз больше времени.
Конечно же, мне нужно найти способы убивать высших богов.
Эта мысль пришла в голову Гу Наню.
Даже 11-й высший бог всё равно сэкономил бы ему как минимум тридцать лет.
Но высших богов было не так-то просто убить.
Он не мог просто подбежать к их дверям и убить одним ударом.
Они могли в мгновение ока создать восемь или десять клонов, которых он мог бы убить.
В любом случае, с высшими богами всё было бы в порядке, если бы они не использовали силу своих божеств для создания этих клонов.
Высшие боги не были глупцами.
После уничтожения их физического тела они прятались.
Никто не выбегал наружу и покорно ждал смерти.
Напротив, как только игрок делал ход, все высшие боги замечали это, и игрок оказывался в осаде группы высших богов.
Это была главная дилемма для игроков после Второго раунда.
На данном этапе уничтожение Божественного Царства Высших Богов казалось крайне нереальным, поэтому игроки часто прибегали к закулисным интригам, например, к развязыванию новой Божественной Войны.
Если бы не приглашение Цзю По, Гу Нань, вероятно, тоже вернулся бы к своему старому ремеслу и встал бы на этот путь.
Но теперь он мог первым выслушать Цзю По.
