Глава 91. Школьная жизнь Джерри
На самом деле,
Редактируется Читателями!
когда Джерри поступил в школу, он обнаружил, что средние школы в этой стране сильно отличаются от средних школ, которые он посещал в прошлой жизни.
Эта культурная разница не была особенно заметна в начальной школе, но стала крайне очевидной после поступления в старшую.
Он вспомнил, что в прошлой жизни, за пределами школы, он часто видел, как ученики младших классов дрались группами.
В одной особенно памятной драке участвовало более ста человек. Однако внутри школы всё было совсем иначе.
Потому что учителя в то время были не из лёгких.
Были Четыре Повелителя Демонов, Шесть Королей Демонов, Аббатиса Миецзюэ и так далее, совершенно несравнимые с учителями сегодняшними.
Окрашивание волос, длинные волосы, курение, странное поведение на уроках или свидания — если бы подобные вещи были обнаружены, последствия были бы весьма «прекрасными».
Он смутно помнил, как тихо было тогда на уроках математики; можно было услышать, как упала булавка. Стоило учителю математики войти в класс, как все остальные звуки исчезали.
Он смутно помнил своего одноклассника, пользовавшегося большой популярностью за пределами школы, которого «Лысый Король Демонов» застал курящим за школьным зданием во время перемены. Он публично орал на него тринадцать раз, в конце концов повалил на землю, а затем ещё пару раз пнул, словно собираясь прикончить.
Конечно, сейчас такое редко увидишь.
Кудрявые волосы с химической завивкой, серьги и необычная одежда казались обычным явлением в этой школе. Джерри даже заметил двух тринадцати-четырнадцатилетних мальчишек, обнимающихся и целующихся в углу, поднимаясь по лестнице.
Главное, что после того, как Джерри их увидел, они, казалось, совсем не возражали, словно уже привыкли.
Возможно, дело в школе; в некоторых хороших частных школах, вероятно, более строгий контроль в этом отношении.
На самом деле, ему эта ситуация даже нравилась, потому что это было именно то, что ему было нужно. Чем свободнее было руководство школы, тем больше у него оставалось времени заниматься своими делами.
Найдя класс по объявлению, он выбрал место в самом дальнем углу.
Вскоре прозвенел звонок, и начался первый урок.
«Меня зовут Джерри Кармен, мне одиннадцать лет, мои увлечения… ну, много, мои мечты о будущем… ну, много». Чтобы представиться на первом уроке, Джерри, сидевший в дальнем углу, встал, сказал несколько ничем не примечательных слов и снова сел.
Взгляды учителя и одноклассников задержались на нём всего на несколько секунд, прежде чем переключиться на следующего ученика.
«Изгоните маглов!»
Тем временем Джерри тихонько вытащил палочку, слегка постучал ею по столу, а затем достал из коробки книгу заклинаний и начал читать.
Заклинание изгнания маглов, недавно освоенное волшебниками, не было особенно сложным, но его эффективность зависела от мастерства волшебника.
Заклинание изгнания маглов на самом деле не изгоняло маглов; оно просто делало определённую область, на которую было наложено заклинание, незаметной для маглов, или, скорее, заставляло их подсознательно игнорировать эту область.
Это было больше похоже на мощную форму коллективного психологического внушения.
Как и «Дырявый котёл», хотя он явно находился между книжным магазином и звукозаписывающей компанией, прохожие подсознательно поддавались влиянию и игнорировали его.
Они могли заметить его только тогда, когда волшебник специально указывал на него и разрушал психологическое внушение.
Теперь Джерри накладывал Заклинание изгнания маглов на небольшой участок возле своего стола. Таким образом, учитель и все одноклассники в классе подсознательно игнорировали его местоположение.
Поэтому, что бы он там ни делал, если только не слишком шумно, это не привлекало бы внимания.
Конечно, если бы учитель попросил его задать вопрос, то… его всё равно поймали бы.
Однако, читая книгу заклинаний, Джерри активировал свою «заострённую» функцию. Как только учитель называл его имя, он мгновенно реагировал, так что особых проблем не возникало.
К тому же, в государственных школах не было таких строгих правил, как в частных. Задавать вопросы попадались относительно редко, и во время урока все были более свободны.
Первый день занятий не был особо важным; в основном он был посвящён самопредставлению и знакомству с одноклассниками.
В тот день Джерри запомнил имена всех учителей и одноклассников, но так и не завёл ни одного друга, потому что всё своё время тратил на изучение рецептов Оборотного зелья и Заклинания Разочарования.
Именно это ему сейчас было так необходимо.
Его первый день в старшей школе прошёл очень мирно.
Так и должно было быть.
Однако во время последнего урока физкультуры, когда два класса были объединены, произошёл немного неожиданный инцидент.
Их учитель физкультуры, невысокий, пухлый белый мужчина средних лет, хотел, чтобы в первый день все хорошо ладили, поэтому перед уроком он организовал небольшую игру под названием «Гладиатор».
Правила были очень простыми: мальчики из двух классов разделились на две команды, чтобы попытаться схватить… Игра заключается в захвате красного флага, установленного на другой стороне лужайки. Во время игры разрешается любыми способами мешать команде противника. Побеждает класс, первым доставивший флаг учителю.
Девочки в каждом классе выступают в роли чирлидеров, подбадривая мальчиков.
До этого момента всё было просто; Джерри думал, что просто замкнётся на этом, и всё будет кончено.
Однако, поскольку это был первый день занятий для всех, и они ещё не знали всех своих одноклассников, учитель физкультуры заставил один класс снять футболки и выйти без рубашки, чтобы отличить две команды.
Класс Джерри был выбран для того, чтобы снять футболки. Класс, который снял футболку.
Результат был очевиден: как только Джерри снял футболку, он стал центром внимания всех учеников на игровой площадке, включая ошеломлённого учителя физкультуры.
В этом возрасте дети либо слишком худые, либо слишком толстые; пресс Джерри и его стальное телосложение были просто слишком заметны.
Тем более, что восьмиклассница из школьной газеты даже сфотографировала Джерри, снимающего рубашку, с небольшого расстояния.
На следующий день фотография его мускулистого тела попала на первую полосу школьной газеты, мгновенно став предметом обсуждения всей школы. Видная фигура.
Его тщательно продуманный план оставаться незамеченным полностью провалился в первый же учебный день.
Выхода не было; он ещё не мог колдовать без палочки. Иначе он мог бы просто использовать заклинание Империус на том учителе, и этой ситуации бы не произошло.
Главная причина заключалась в том, что все переоделись в специальные спортивные футболки и шорты для урока физкультуры, из-за чего было неудобно носить палочку и коробку, поэтому он положил их в свой ученический шкафчик перед уроком.
Неожиданно такой казус произошёл на обычном уроке физкультуры.
Это также заставило Джерри насторожиться; Как бы хорошо он ни спланировал… В любой ситуации он ни за что не должен выпускать палочку из тела, ведь без неё он всего лишь обычный ребёнок с чуть более крепким телосложением.
К счастью, после тщательного анализа он понял, что проблема не слишком серьёзна. Он старался не привлекать к себе внимания Щ.И.Т., но как только он успешно сварит Оборотное зелье, всё станет гораздо проще.
Первая подписка: 1300, лучше, чем я ожидал! Спасибо всем за вашу поддержку, подписки, пожертвования и голоса. Я постараюсь поддерживать четыре обновления в день до конца месяца!
