Глава 66. Модель заклинания
Даг не сказал этого прямо. Он пошарил под стойкой, достал бумагу и ручку, написал записку, перевернул её пальцем и положил перед Дором, не отпуская её.
Редактируется Читателями!
Дор посмотрел вниз и увидел адрес. Затем Даг забрал записку, слегка смял её рукой, и она превратилась в клочья. Он небрежно выбросил клочья в ближайший мусорный бак.
Увидев это, Дор похолодел.
Этот Даг, его навыки воина были не на низком уровне.
Он ничего не сказал и повернулся, чтобы уйти.
В этот момент Дуг тихо спросил: «Раз ты здесь, не собираешься ли ты взяться за задание?
Ты выполнил одно задание первого уровня и одно задание второго, так что теперь ты убийца второго уровня и можешь выполнять задания второго». Дор не собирался браться за задания первого уровня, но, услышав, что может взяться за задания второго уровня, он тут же остановился, обернулся и с интересом сказал: «Дай-ка подумать». Дуг слегка улыбнулся и достал ещё один блокнот.
Этот блокнот был нетолстым, всего две-три страницы.
Дор держал блокнот в руке и аккуратно листал его от начала до конца.
Задания второго уровня были гораздо сложнее заданий первого.
Задания первого уровня заключались в убийстве обычных людей, таких как Феррер, в лучшем случае учеников среднего уровня, в основном простолюдинов. Задания второго уровня были гораздо сложнее, и большинство целей были продвинутыми учениками, обедневшими дворянами или даже дворянами, обладающими реальной властью.
Выбрать цель было сложно. Смерть одного-двух простолюдинов, или даже рядовых чиновников, не была чем-то серьёзным, но смерть знатного, или даже обедневшего дворянина, вызвала бы бурную реакцию всего дворянского сообщества, что было не шуткой. Смерть Бонди в прошлый раз спровоцировала чистку по всему городу.
Он взглянул на содержимое, покачал головой и сказал: «Мне нужно провести небольшое исследование, прежде чем решить, какую миссию выбрать». Дуг кивнул и улыбнулся: «Без проблем, безопасность превыше всего». Дор быстро покинул бар, растворившись в ночи.
Он не пошёл сразу в место, указанное в записке, потому что это было не одно место, а несколько, сменяющихся ежемесячно, а часы работы чёрного рынка были ограничены, что требовало терпения.
Дор не спешил; эти несколько дней позволят ему адаптироваться к способностям продвинутого ученика и отточить его навыки.
Главное различие между продвинутыми и средними учениками заключается в ментальной силе последних, которая распространяется на все части тела, даже на поверхность. Это позволяет им контактировать с объектами силой мысли и, используя магические материалы, творить заклинания нулевого уровня, самым известным из которых является «Пылающая рука».
«Пылающая рука», благодаря использованию магических материалов, позволяет всей руке воспламеняться, сжигая и обжигая врагов, значительно усиливая наступательные возможности. Её также можно прикрепить к оружию, невосприимчивому к высоким температурам, используя пламя для уничтожения врагов, сравнимое с атаками воина первого уровня, наделёнными аурой, — поистине мощно.
Во всём городе Домон всего семь или восемь воинов первого уровня, что демонстрирует силу продвинутого ученика.
Среди множества профессий профессия волшебника может похвастаться самой высокой наступательной силой.
Прочитав биографию Нарье, Долай позавидовал этой, казалось бы, крутой магии нулевого уровня.
Ещё одна важная для изучения магия нулевого уровня — это очень известная магия нулевого уровня, «Длань волшебника».
Её основное применение — не для нанесения урона врагам, а для создания алхимического снаряжения.
Помимо магии нулевого уровня, существуют и другие ментальные техники. Например, можно взять в руку галлюциногенное зелье, окружить его ментальной энергией и затем выпустить в окружающую среду при необходимости. Также можно использовать контакт, чтобы воздействовать галлюциногенным зельем на других, подобно использованию снотворного, но с более широкими возможностями и большей скрытностью.
Он быстро вернулся в трущобы, переоделся и тихо направился к своему дому на главной улице.
Сегодня за ним никто не следил. Вернувшись домой, он зашёл в свою комнату, зажёг свечу и достал биографию Наруйе, чтобы начать читать.
«Рука Магии… э-э, нет материалов. Отложи её пока. Давай сначала рассмотрим Руку Жгучей Магии».
Алхимических материалов для Руки Жгучей Магии три: белый фосфор, сера и уголь. Галлюциногенные зелья нужно добавить, смешать в определённой пропорции и высушить до образования белого порошка. Держа этот порошок в руке, можно творить заклинания.
Процесс сотворения магии можно разделить на три типа: один – это сотворение посредством произнесения заклинаний; второй – сотворение посредством построения мысленной модели заклинания; и третий – сотворение с использованием сложных жестов.
В системе волшебства колдовство, или магия, не статично; у него нет только фиксированных шаблонов. Разница заключается в материалах, используемых для сотворения магии, или в модели заклинания, используемой для её создания.
Существует множество техник сотворения магии, и многие из них описаны в книге. Прочитав все материалы, я обнаружил несколько уникальных техник в магии рун и зелий, которые смутили Доре. В конце концов, мне ничего не оставалось, как обратиться к Баалу.
Будучи существом седьмого уровня или выше, Баал определённо имел значительное преимущество в этой области.
Когда Доре спросил Баала, Баал наклонил голову, словно насмехаясь над ним.
«Тот факт, что ты можешь меня спрашивать, показывает, что у тебя нет чёткого понимания того, что значит быть волшебником. У тебя нет учителя, нет никого, кто мог бы направить тебя по пути». Доре оставался бесстрастным, его взгляд был полон презрения.
У него был учитель; зачем ему Баал?
Баал лениво лежал на земле, положив голову на лапы, и странная ухмылка расплылась по его собачьей морде. «Хе-хе, если хочешь стать великим магом, нужно отказаться от заклинаний и жестов и научиться творить заклинания, создавая модели заклинаний. Заклинания и жесты – для посредственностей. И то, и другое требует очень долгой подготовки, во время которой ты совершенно беззащитен. Истинный маг творит заклинания одной мыслью, мгновенно». Доре, казалось, задумался.
Построение моделей заклинаний – самая сложная из всех техник колдовства. Если изначально ментальная энергия недостаточно стабильна, невозможно мгновенно создать модель заклинания, если в рунах десятки или даже сотни узлов, если только не накопить значительную силу.
Однако он посмотрел на руны Пылающей Длани и увидел, что в них всего несколько десятков узлов, что делало задачу относительно простой.
В этом отношении руническая магия похожа на заклинание, используя странные и необычные руны и магические узлы. Даже свитки рунической магии позволяют запечатать модель заклинания внутри свитка, который затем можно использовать как магию, просто разорвав его.
В волшебном мире понятия колдовства и магии взаимозаменяемы; колдовство — это собственный термин волшебников, а магия — общепринятый, общий термин.
Поняв эту ясную концепцию, Дора сосредоточил своё внимание на рунической магии.
Создание модели заклинания, естественно, требует ментальной энергии. Только после успешного создания и поглощения энергии оно становится полноценным заклинанием. Однако на продвинутом уровне ученика ментальная энергия неотделима от тела и не может контактировать с внешней энергией.
Поэтому колдовские материалы, способные контактировать с телом, приобретают решающее значение.
Вот так работают заклинания нулевого уровня! Дор сразу понял важность колдовских материалов. Эти материалы служат лишь точкой контакта энергии;
настоящая сила кроется в самой ментальной энергии.
Поняв это, Доре знал, что делать.
Магические руны и модели заклинаний имеют фиксированную форму, но могут меняться в зависимости от понимания заклинания каждым человеком.
Магические руны Пылающей Длани напоминают узор в форме ложки с тридцатью шестью ментальными узлами. Увидев этот узор, Доре решил, что это не составит труда.
