Глава 30. Вступление в ученичество начинающего волшебника
Этот процесс был, скажем так, довольно неприятным, словно траву ели; он вызывал сильнейший дискомфорт во рту, горле и желудке.
Редактируется Читателями!
Он заставил себя сглотнуть и вскоре почувствовал прохладу в желудке.
Дор быстро закрыл глаза: «Оно здесь».
…Пёс Одо поднялся с земли и встал перед Дором, глядя на травы на земле с удивленным выражением на своей собачьей мордочке. Он чувствовал настойчивость Дора, но не понимал, откуда эта настойчивость взялась.
Неужели у малыша возникли какие-то проблемы?
Зелья в зельеварении, естественно, наиболее эффективны в очищенном виде, но их можно есть и сырыми.
У Дора явно не было условий для очищения, поэтому он мог есть их только сырыми. Но почему он не подождал немного и не раздобыл набор алхимических инструментов?
Похоже, что-то случилось?
Он взглянул на него: Дор только что съел самое низкосортное, начального уровня зелье ментальной энергии, которое лишь немного увеличивало её – ничтожно мало.
«Забудь, я сегодня вечером никуда не выйду.
Просто присмотрю за этим малышом».
Пёс Одо сполз обратно, лишь изредка поглядывая. Его силы восстановились до третьего уровня, так что забота о начинающем ученике мага была проще простого. Он мог делать всё, что хотел, лишь бы не убить себя.
Что означал третий уровень? Во всём городе Домон он был богоподобным существом; ни одно существо не могло ему угрожать.
Дор уже погрузился в море своего сознания. С добавлением прохладной ауры вторая медная монета Дора стала чётко прорисовываться. По мере того, как монета медленно заполнялась, она быстро обретала форму и обретала завершенный вид.
В этот момент прохладная аура ещё не рассеялась. Почувствовав это, Доре продолжил и начал рисовать третью медную монету.
Успешно набросав вторую медную монету, Доре ощутил явную перемену внутри себя. Он не был уверен, что именно, но чувствовал необычайную ясность мысли и остроту ума. Набросок третьей монеты произошёл невероятно быстро; почти сразу же, как только он о чём-то задумывался, это появлялось на третьей монете.
Мгновение спустя третья монета тоже была полностью нарисована. Три монеты весело поднимались и опускались в его сознании.
Когда он приготовился нарисовать четвёртую монету, прохладное ощущение исчезло. Очевидно, сила наркотика выветрилась.
Он вздохнул с облегчением и начал закреплять результаты, изо всех сил стараясь довести до совершенства две монеты, которые только что нарисовал.
В этот момент он понял, что вступил в стадию ученичества начинающего волшебника; Обостренные чувства и быстрая реакция были самыми очевидными признаками.
Он открыл глаза.
Достигнув звания Ученика Волшебника, Дор наконец понял, почему в «Книге Нарии» сказано, что волшебство — истинная суть профессии. Хотя это достижение не принесло увеличения силы, его пять чувств стали гораздо острее, а восприятие — мощнее. Даже то, что он раньше не замечал — ветер, солнечный свет, цвета — теперь казалось невероятно ярким, а мир, казалось, обладал удивительным ритмом.
Его слух, зрение, обоняние, осязание и тактильные ощущения значительно обострились. Он даже чувствовал на себе взгляд пса Одо — поистине поразительное явление, словно он стал в десятки раз чувствительнее, чем прежде.
Пёс Одо заметил необычное поведение Дора и быстро понял, что малыш, пусть и медленно, но всё же достиг звания Ученика Магии.
Конечно, его базовая боевая сила не увеличилась, и он даже не мог произносить много заклинаний, но всё равно это было хорошее начало.
Во время ученичества волшебники обладают плачевно низкой боевой мощью, полностью полагаясь на различные вспомогательные инструменты, такие как алхимические продукты и зелья. Их наступательные возможности крайне слабы. Однако любой, кто недооценивает ученика-волшебника, обречен на тяжёлые испытания, особенно богатые, владеющие множеством методов. Один их алхимический арсенал мог сокрушить большую группу высокоуровневых учеников-воинов.
Острое чувство восприятия даёт значительно улучшенную способность воспринимать внешний мир, а также значительно улучшенный самоконтроль. Оценив свои способности, Дор почувствовал, что приближается к вершине мастерства начинающего воина. Он сжал кулак, сила, вырывающаяся из его мышц, достигла предела его физических возможностей, кровь прилила к венам и наполнила кончики пальцев.
Это чувство было чудесным.
Похоже, ему нужно было переехать. Жить здесь было крайне опасно. Чтобы стать учеником-волшебником, требовалась собственная лаборатория для создания собственных алхимических продуктов. Только ученики волшебников, владеющие алхимическими продуктами, обладали боевой мощью и могли выжить. В противном случае, простой ученик волшебника не смог бы победить воина в рукопашном бою.
Поэтому многие волшебники на начальном этапе обучения также осваивают воинскую или другие профессии, чтобы компенсировать свои боевые слабости, но, став полноценными волшебниками, отказываются от них.
Полностью квалифицированные волшебники могут управлять свободной энергией мира без алхимических продуктов, высвобождая мощную магию. Могучие волшебники способны даже разрушить небеса и землю; стереть гору одним взмахом руки несложно, с чем воин не сравнится.
Однако слабые ученики волшебников ничего не могут сделать, и в этом заключается сложность профессии волшебника. Кроме того, волшебникам очень сложно развиваться, во много раз сложнее, чем воинам. Поэтому Долай не осмеливался делать ставку исключительно на волшебную профессию;
ему также нужно было развиваться и в воинской.
Он не знал, сколько времени прошло, но, наконец, почувствовав усталость, он погрузился в глубокий сон.
На следующее утро он вышел, чувствуя себя отдохнувшим, и тихо направился в кузницу.
Он совсем не чувствовал себя расслабленным, потому что, как только он подошел к кузнице, заметил, что кто-то наблюдает за ним издалека.
Он не обернулся; хотя это было всего лишь предчувствие, оно было очень сильным.
Он намеренно повернулся всем телом, краем глаза поглядывая на них.
И действительно, кто-то наблюдал за ними. Сердце у него упало.
Эти проклятые отец и сын Одо, они были словно клей, не желали отпускать.
Эксперимент нужно было продолжить как можно скорее. С помощью алхимических зелий он чувствовал себя в большей безопасности.
Хотя пребывание в кузнице и успокаивало, не было никакой гарантии, что однажды он не попадет в чьи-нибудь руки.
Он был просто обычным человеком, самым обычным человеком, и он не смел рисковать своей судьбой здесь.
После прочтения книги «Легенда о Нарие» его взгляд давно покинул Город Домона, устремившись на огромный мир снаружи.
Он не хотел умереть в этом отдалённом уголке, не заметив этого.
В мире волшебников существовало бесчисленное множество способов тихо убить кого-то. Наиболее эффективными были различные яды: растительные, тяжёлые металлические, кислотные и щелочные, даже бесцветные и без запаха — и этот список можно было продолжать.
И большинство методов, используемых начинающими учениками волшебников, исходили из этого источника.
Помимо ядов, они также умеют создавать небольшие предметы, такие как бомбы и скрытое оружие.
К сожалению, вот насколько скудны навыки новичка. Только продвинутые ученики могут использовать материалы и применять более мощные заклинания.
Разница между учениками среднего и начального уровня практически минимальна.
