Наверх
Назад Вперед
Волшебник Авель Глава 72 — Изготовление доспехов Ранобэ Новелла

В комнате Авеля, помимо рыцарских тренировок, Абель проводил всё своё время за столом, рисуя эскизы всевозможных доспехов из этого и предыдущего миров.

Он извёл почти 10 листов овчины.

Редактируется Читателями!


Овчина была очень дорогой.

Все доспехи изготавливались из шкур молодых ягнят и стоили около половины золотой монеты за штуку.

Поэтому все, кто мог себе её позволить, использовали её очень бережно.

Конечно, можно было найти и более дешёвые, но они смешивались с шкурой кролика, и знатные люди их не использовали.

Ничто не могло сравниться с мягкостью и лёгкостью использования этих шкур молодого ягнёнка.

Более того, для знатного человека самым важным было его лицо, поэтому они никогда не использовали поддельную шкуру ягнёнка, каким бы бедным он ни был.

Их чернильные ручки обычно изготавливались из одной самой толстой пряди перьев из крыльев взрослого лебедя.

После того, как перо было выдернуто из лебедя, его распаривали, чтобы вытопить жир внутри.

Затем нагретое перо погружали в чашу с песком.

После естественного охлаждения в него вставляли чернильницу и наконечник пера.

Наконец, на кончике пера появлялось небольшое отверстие диаметром около 1 мм, и так изготавливались эти ручки с чернилами из лебединого пера.

Авель привыкал к письменным принадлежностям этого мира.

Он прекрасно понимал, что может произойти, если будет изобретена писчая бумага, и, будучи энтузиастом древней истории, Авель никогда не пытался изобрести что-либо подобное и изменить этот мир.

Изобретение бумаги распространилось с востока на запад, что сделало практически неограниченный объём информации доступным для обычных граждан и позволило обществу быстро развиваться.

Этот мир уже прошёл десятки тысяч лет истории священного континента, но Авель никогда не слышал о том, чтобы кто-то изобрел что-то подобное бумаге.

Поэтому, благодаря его размышлениям, этот мир редко менялся, а их культура практически застоялась.

Авель был очень доволен своим нынешним положением в этом мире.

Единственное, что его заботило – это семья и друзья.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Обладая секретом, которым он владел, он не пытался изменить его культуру.

Единственной причиной, по которой он заперся в своей комнате на три дня, было желание за два месяца изготовить доспехи для своей награды лорда, которую ему вручал король.

В таком важном событии качество доспехов было очень важно для каждого рыцаря, которого собирались награждать.

Это был способ продемонстрировать своё богатство и власть горожанам, боеспособность – знати, а храбрость – королю.

Десять листов земли были заполнены эскизами доспехов, которые Авель научился делать.

Однако он не был удовлетворен.

Он хотел чего-то более особенного.

Поскольку Авель был ещё очень юн, его тело ещё не было полностью развито.

Благодаря тренировкам рыцарей и возросшей силе с тех пор, как он стал официальным рыцарем, он уже был намного выше большинства своих сверстников.

Его рост составлял 1,7 метра, что соответствовало росту обычного взрослого человека.

Однако с рыцарями всё было иначе.

Поскольку вся их пища была высшего качества, а тренировки – максимально разносторонними, их рост обычно достигал не менее 1,9 метра.

Поэтому обычные рыцарские доспехи изготавливались в соответствии с ростом 1,9 метра.

Поскольку Абелю было всего 13 лет, ему вполне хватило бы простых доспехов для временного ношения.

Любимым доспехом лорда Маршалла был тот самый пылающий доспех заката.

Хотя он часто доставал его из хранилища, чтобы отполировать, и в Городе Жатвы он считался очень роскошным.

Если бы он надел его в Городе Баконг, столице Герцогства Кармель, он мог бы показаться немного устаревшим.

Абель хотел, чтобы лорд Маршалла носил самые совершенные доспехи при жизни перед друзьями и семьёй в Городе Баконг.

Дизайн доспехов в его предыдущем мире был похож на доспехи в этом мире.

Однако, благодаря модернизации и влиянию фильмов и аниме, дизайн доспехов из его предыдущего мира стал совершенно экстраординарным.

Бесчисленные косплееры пытались воспроизвести эти доспехи из разных материалов.

Они выпустили бесчисленное количество эскизов, некоторые даже разработали CAD-модель.

Поскольку сила воли Абеля возросла, если он пытался успокоиться, он мог очень чётко вспомнить все эти эскизы из своего предыдущего мира.

Будучи человеком, заваленным информацией из интернета, он представлял себе бесчисленное множество вариантов дизайна доспехов.

Эльфийские доспехи из «Властелина колец» выглядели неплохо.

Они в полной мере отражали стройность и андрогинность эльфийских тел.

Гравюра в эльфийском стиле тоже выглядела роскошно, но была одна большая проблема.

Она была не очень продуктивной, поэтому Абель отказался от этой идеи.

Затем в голове Абеля всплыл образ светло-голубого доспеха Воина из Final Fantasy.

На лопатках доспехов были шипы, что выглядело очень круто.

Однако облегающий дизайн был довольно сложным.

Как он мог пойти к Лорду Маршалла и попросить его снять одежду, чтобы он снял мерки?

Когда другие кузнецы уже начали создавать доспехи, Абель всё ещё пытался выбрать один из множества вариантов.

Внезапно в голове Абеля всплыл другой доспех, он отчётливо помнил его размеры и CAD-модель. Это был доспех Святого Сейи: золотой доспех Рыцаря Зодиака.

Всего в доспехах было 12 деталей.

Это был доспех Тельца.

Дело в том, что у него было две формы: одна – в форме Тельца, стоящего на четвереньках, а другая – в форме костюма, также похожего на Тельца.

Эта броня Тельца состояла из шлема из коровьего рога, острых наплечников, нагрудника, спинного протектора, поясничного протектора, защиты рук, поножей и обуви.

Абель изготовил броню полностью из железной основы с уровнем мастерства 120. Поскольку чертеж был ему знаком, процесс ковки прошёл очень гладко.

Он утолстил переднюю часть шлема и заднюю часть брони.

Наконец, на полу операционной лежала куча серых железных деталей брони.

Глядя на эти серые железные детали брони, Абель не мог отделаться от мысли, что она выглядит совсем не так, как тот блестящий золотой, который он себе представлял.

Серый – это натуральный цвет железа, и хотя качество было первоклассным, цвет выглядел довольно уродливо.

В операционной Абеля было и другое интересное оборудование.

Например, он собирался использовать полировальный станок с ножной педалью, которым часто полирует свои лучшие изделия.

Этот станок вращался с большой скоростью благодаря конвейерной ленте, прикреплённой к поворотному столу.

Во время полировки точильный камень помещался на поворотный стол в качестве полировальной машины и закреплялся кожаными ремнями.

Абель создал этот станок, чтобы не полировать вручную.

Этот станок мог сэкономить ему много времени, да и результат был намного лучше.

Абель брал детали доспехов одну за другой и клал их на станок для полировки, а затем полировки.

Вскоре поверхность деталей полностью выровнялась, блестя в холодном свете.

Хотя цвет всё ещё не был идеальным, он стал намного лучше, чем прежде.

Материал, который он собирался использовать, содержал токсичную ртуть.

Поэтому Абель надел защитную маску.

Он достал золотые листы, принесённые управляющим Линдси, и нарезал их на длинные тонкие полоски.

После этого он бросил их в печь и добавил немного ртути.

Затем Абель использовал золотую палочку для перемешивания.

После того, как золотые листы полностью растворились в ртути, он поместил их в миску с холодной водой для охлаждения. Вскоре ртуть превратилась в серебристо-золотую пасту.

Когда Абель посмотрел на серебристо-золотую пасту, его внезапно осенила идея.

Можно ли считать эту золотую пасту жидкостью?

Что, если я их смешаю, получится ли что-то получше?

Поскольку Абель был избалован деньгами, он решил положить 3 куска серебристо-золотой пасты в Хорадрический куб.

После того, как он нажал кнопку запуска, 3 куска пасты исчезли, и вскоре внутри куба появился тёмный хрустальный стакан, внутри которого находилась тёмно-золотая паста.

Абель вынул тёмно-золотую пасту из Хорадрического куба и внимательно её осмотрел.

Хотя он не знал, чем отличается Хорадрический куб от жидкости, он знал, что эта тёмно-золотая паста, которую он держал в руках, была самой совершенной и высочайшего качества.

Он смешал золотую пасту с солью и квасцами, пока она не стала жидкой.

Затем он нанёс её на детали доспехов.

После этого он поместил эти детали доспехов на горн.

Он продолжал вращать их, пока их поверхность не начала сиять золотом, и вскоре ртуть выделилась.

Он продолжал нагревать детали доспехов на горне, и по мере того, как всё больше и больше ртути выделилось, золото деталей стало ещё ярче.

Не уверен, связано ли это с тем, что эта золотая паста была смешана с хорадрическим кубом, она сияла уникальным, но притягательным тоном.

Поверхность выглядела идеальной, безупречной даже без каких-либо подкрасок.

Авеля не волновала стоимость производства.

Он повторил эту формулу золотой пасты ещё три раза.

По крайней мере, все детали доспехов сияли золотом.

Авеля сложил оставшуюся золотую пасту в банку, чтобы использовать её для ремонта доспехов в будущем.

Доспехи были выкованы.

После этого он установил алмаз и начал рисовать руну Тора №12 на доспехах своим руническим пером.

Осталось только попросить портного и сапожника из замка разработать подкладку для этих доспехов.

На создание доспехов у Авеля ушло 10 дней тяжкого труда.

Это было самое долгое время, которое он когда-либо тратил на изготовление какого-либо снаряжения.

Новелла : Волшебник Авель

Скачать "Волшебник Авель" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*