
Но этот призванный Авелем дух волка оказался не так уж и плох.
Он должен был сгодиться в качестве ездового животного, поскольку каждое движение ездового животного контролировалось скелетом, управляющим им.
Редактируется Читателями!
Абель приказал Ребру № 2 взобраться на недавно призванного духа волка без какого-либо руководства.
Вскоре они начали объединяться, и мана Абеля снова начала убывать.
Через некоторое время перед ним появился ещё один рыцарь-скелет.
Абель посмотрел на свой запас маны: её всё ещё хватало, чтобы трансформировать Ребро № 1. Он призвал ещё одного духа волка и приказал самому сильному Ребру № 1 объединиться с ним.
Однако на этот раз их комбинация отличалась от предыдущих двух.
Ребро № 1 и дух волка взаимно влияли друг на друга.
Дух волка поглотил Рёберную Кость №1 своей чёрной полупрозрачной субстанцией, превратив его в нечто, похожее на человеческую фигуру с кожей и мускулами.
В то же время Рёберная Кость №1 также передала мощную энергию духу волка внизу, сделав его заметно больше двух других.
Глядя на трёх рыцарей-скелетов перед собой, Абель невольно покачал головой.
Он больше не мог называть их Рёберная Кость №1, Рёберная Кость №2 и Рёберная Кость №3.
Эти понятия больше не имели никакого отношения к скелетам, поэтому он называл их рыцарями-духами-хранителями.
Первоначальный Рёберная Кость №1 мог быть капитаном, а два других – его воинами.
Магические мечи не подходили для сражений верхом, поэтому Абелю нужно было сделать несколько рыцарских копий для рыцарей-хранителей.
Чтобы скрыть личность скелета, ему также нужно было сделать для них доспехи.
Абель всегда хотел создать полный комплект снаряжения для своих скелетов, но это определённо снизило бы их скорость, поскольку их тела были слишком слабы, чтобы выдерживать слишком тяжёлые предметы.
Однако теперь правила игры изменились, поскольку у каждого из них был ездовой зверь-волк.
Абель уже имел представление о том, какое снаряжение он собирается сделать.
Для защиты ему нужно было подготовить шлемы, нательные доспехи, перчатки, пояса и военные сапоги.
Для нападения ему понадобились бы луки, большие мечи, щиты и длинные копья.
Если всё пойдёт хорошо, тело скелета будет полностью закрыто, а атакующее оружие позволит ему наносить удары на дальние и средние дистанции.
Абель уже освоил использование лука, больших мечей и копья.
Поэтому его скелеты тоже должны были легко их держать.
Учитывая скорость духов-волков, Абель хотел использовать лёгкие сплавы для изготовления защитного снаряжения.
Если он выберет что-то слишком тяжёлое, это может снизить их скорость.
Кроме того, ему вскоре предстояло отправиться в приключение с мисс Кэрри.
Поэтому ему нужно было облачить это снаряжение в форму, чтобы сформировать полноценный отряд рыцарей.
Хотя эти рыцари-скелеты не могли высвобождать боевую ци для защиты, они всё же могли сформировать атакующий строй.
В самый критический момент их облачение также могло отвлекать внимание противника.
Самыми мощными атаками Абеля были магические заклинания, поэтому, если бы все враги видели четырёх рыцарей в одинаковом снаряжении и чёрных ездовых волков, безопаснее было бы использовать заклинания.
Ему нужно было сделать 5 комплектов лёгкого защитного снаряжения.
Поскольку в лагере разбойников уже были готовые материалы, а огонь, извергаемый из земли, был подобен суперпечи, процесс ковки проходил гладко.
Поскольку тело Абеля ещё формировалось, он не использовал суперматериалы, такие как метеориты, и не очищал металл для изготовления доспехов.
У него было всего 4 скелета, и он мог бы получить их гораздо больше в будущем.
Если он сейчас пойдёт ва-банк со своими суперматериалами, в будущем его будет недостаточно.
Тем не менее, Абель выбрал самую качественную обычную железную руду, какую только смог найти.
Обработав её 130 раундов, он превратил её в железную основу со 130 навыками.
Теперь он сделал из неё свой унылый комплект снаряжения.
После того, как был сформирован первый комплект снаряжения, он начал превращать их в магическое снаряжение одно за другим.
Сначала был лёгкий металлический шлем.
Он использовал руническое перо Акара и выгравировал на нём руну Эль №1.
Её эффект был +1 к свету и +15 к защите.
Поскольку лёгкий металлический шлем сам по себе давал 11 очков защиты, он увеличил защиту тела до 6 очков.
На этом дело не закончилось.
Абель просто научился открывать гнездо, поэтому он открыл одно в шлеме и установил в него идеальный красный камень.
Это добавило шлему дополнительно +38 к здоровью.
Только в оправу, признанную Тёмным Миром, можно было вставить идеальный красный камень.
Если бы оправу открыли другим способом, она бы взорвалась, поэтому искусство Тёмного Мира было гораздо лучше, чем на Священном континенте.
Теперь Абель мог использовать эту новую технику открытия гнезд, чтобы добавить ещё одно гнездо к магическому оружию, не относящемуся к Тёмному Миру, которое он делал ранее.
Поскольку хорадрический куб не распознавал гнезда на этом оружии, он был уверен, что сможет добавить ещё одно.
Для лёгких доспехов он также выгравировал руну 1#El.
Её эффект был таким же, что увеличивало защиту и без того прочных доспехов.
Абель открыл гнездо и установил в него идеальный красный камень.
Теперь лёгкие доспехи имели эффект +38 к здоровью.
Что касается лёгких перчаток, Абель наблюдал за руной 14#Dol, которая сама по себе давала +7 к скорости восстановления здоровья и 9 очков защиты.
Абель также выгравировал на поясе руну 14#Dol, которая добавляла ещё +7 к скорости восстановления здоровья и 3 очка защиты.
Он выгравировал руну 14#Dol на железных сапогах, добавив ещё больше очков, что ещё больше ускорило восстановление здоровья и добавило 9 очков защиты.
Последним оружием защиты был большой щит, который уже имел 13 очков защиты.
Если бы не было рта, Абель бы ни за что не выбрал такой большой щит – их было бы совсем неудобно носить.
Он выгравировал на нём руну 1#El, добавив +1 к свету и +15 к защите.
Затем он открыл гнездо на верхней полке и установил идеальный красный камень, добавив ему 38 очков здоровья.
Полный комплект защитного снаряжения добавлял 11 очков защиты, 114 очков здоровья и +1 к скорости автоматического восстановления здоровья.
На перчатках, поясах и металлических сапогах камней не было, так как они не могли открыть гнездо.
Он выбрал ледяной меч в качестве большого меча.
Это было лучшее оружие для замедления противника.
Абель открыл гнездо и установил в него идеальный синий камень, добавив 10-14 единиц ледяного урона.
Он выбрал руну Неф №4 для длинного копья.
Она отбрасывала противника назад во время атаки, поэтому идеально подходила для оружия средней дальности, такого как длинное копье.
Он также открыл гнездо и установил в него идеальный синий камень.
Это наносило противнику урон от льда при отбрасывании, что ещё больше замедляло его движения.
Лук был последним.
Изначально он был слишком узким для любых камней, поэтому вы бы точно повредили его, если бы попытались силой пробить щель над ним, используя метод Священных Континентов.
Однако, благодаря методу открытия гнезд Тёмных Миров, каким-то образом, камень можно было установить без каких-либо побочных эффектов.
Абель давно не пользовался луком Гарри, и это новое открытие вдохнуло в него новую жизнь.
Каждый из четырёх луков Гарри был оснащён идеальным красным, синим, зелёным или жёлтым камнем.
Лук с идеальным красным камнем увеличил урон от огня на 15 единиц.
Лук с идеальным синим камнем увеличил урон на 10-14 единиц.
Лук с идеальным зелёным камнем увеличил урон на 7 секунд и на 100 единиц от яда.
Лук с идеальным жёлтым камнем увеличил урон от молнии на 1-40 единиц.
