
Глава 105: Медитация
После обильного ужина Авель полностью расслабился и сел на кровать, скрестив ноги.
Редактируется Читателями!
Согласно руководству по медитации для начинающих волшебников, можно было выбрать любую позу, которую он считал наиболее удобной для медитации.
Авель, мальчик, на которого глубоко повлиял его предыдущий мир, всё ещё упрямо верил, что поза со скрещенными ногами — лучший способ медитации.
Авель обратил свою силу воли в то, что было ему лучше всего знакомо: руническое перо.
Кончик пера начал впитывать ману.
Мана наполнила магическую башню, и вскоре кончик пера полностью впитал чернила, созданные этой маной.
После этого он начал рисовать, но, не успев сделать и первого штриха, резко остановился.
Он приложил слишком много усилий, и штрих получился чуть больше, чем в оригинальном руководстве по медитации для начинающих волшебников.
Поскольку его сила воли была невероятно мощной, это позволило ему почувствовать такую небольшую разницу.
«Ладно, начнём сначала», – подумал он, восстанавливая штрих, сделанный руническим пером силы воли, и его разум снова опустел.
На этот раз Абель был осторожнее.
Он недооценил сложность медитации для начинающих волшебников.
Он подумал об учениках, собравшихся у волшебной башни.
Все они обладали силой воли.
Хотя сила их силы воли всё ещё оставалась загадкой, Абель заметил в группе несколько пожилых мужчин с седыми волосами.
Это ещё раз подтвердило сложность медитации для начинающих волшебников.
Абель провёл ночь, пытаясь нарисовать узор.
Он допустил ошибки в первом, десятом и двадцатом штрихах.
Он всё ещё был очень далёк от завершения, но уже чувствовал, что его голова взорвётся, если он продолжит.
Авель чувствовал, что достиг своего предела.
Согласно руководству по медитации для начинающих магов, чрезмерное использование силы воли тела повредило бы его душе.
Поэтому Авель решил отдохнуть.
Он лёг на кровать.
Несмотря на полное истощение силы воли, он всё ещё был очень рад практиковать медитацию для начинающих магов.
Ему было трудно заснуть, и именно в этом полудрёмном состоянии он снова почувствовал руническое перо в своём сознании.
Рунное перо вращалось кончиком.
Казалось, так оно могло впитать больше маны.
После этого руническое перо начало рисовать в его сознании.
Первый штрих был идеальным.
В этот момент Авель словно наблюдал за движением этого рунического пера в своём сознании от третьего лица.
Рунное перо продолжало впитывать ману.
Вскоре руническое перо нарисовало в сознании Авеля идеальный магический узор.
На следующее утро Абель почувствовал, будто ему приснилось, будто он без усилий нарисовал в уме вторую схему из руководства по медитации для начинающих волшебников.
До этого момента Абель смеялся над собой: разве это можно считать наяву?
Внезапно… всё его тело застыло.
Он понял, что на самом деле в его голове рисуется схема первого ранга для начинающих волшебников.
Он сосредоточился на схеме.
Это был не сон, это была реальность.
Он нарисовал во сне магический узор.
Абель не мог поверить своим глазам.
Он вспомнил время, когда впервые создал базу из 100 навыков, и время, когда впервые нарисовал руну.
Внезапно ему стало ясно.
Должно быть, его осенило ещё одно озарение.
Озарение – это состояние, на которое можно только надеяться.
Его невозможно спланировать.
Оно обладает силой просветить человека совершенной мудростью, высвобождая инстинктивный отклик на вещи, которые человек не может постичь.
С тревогой в сердце Абель достал руководство по медитации для начинающих волшебников и сравнил его с рисунком в своём воображении.
Он внимательно изучал каждое изменение, толщину и силу каждого штриха.
Штрих за штрихом Абель продолжал молча изучать узор, его палец следовал за узором на руководстве по медитации для начинающих волшебников, пока узор не завершится.
Он был абсолютно таким же.
Абель с облегчением вздохнул.
Проблем не возникло, и он официально стал начинающим волшебником первого ранга.
Следующим шагом было заполнение этого узора маной.
Этот шаг занял много времени, потому что именно на этом этапе волшебник мог эффективно направлять ману вдоль пути узора силой воли.
Это позволяло узору более равномерно впитывать ману.
Когда узор становился физическим объектом в сознании, этот шаг был завершён.
Когда Абель уже собирался приступить к заполнению узора, внезапно из его удостоверения личности раздался голос волшебника Сэма.
Абель, что с тобой случилось, почему ты сегодня не подмёл пол?
По его голосу Абель понял, что Волшебник Сэм не обвиняет его, напротив, он был переполнен чувством тревоги.
Мистер Сэм, я пойду.
Абель не стал ничего объяснять и направился прямо к комнате Начинающего Волшебника Сэма.
Дитя моё!
Голос Волшебника Сэма снова раздался из удостоверения личности Абеля.
Но к тому моменту Абель уже вышел из комнаты и не услышал этого нежного голоса.
Тук, тук…* — Войдите, — сказал Начинающий Волшебник Сэм.
Абель открыл дверь в свою комнату и быстро вошёл.
Первым делом он смущённо сказал Начинающему Волшебнику Сэму: «Мистер Сэм, извините, что я вчера проспал.
Я начну сейчас».
Подождите!
Начинающий Волшебник Сэм посмотрел на Абеля с чувством шока.
Он сглотнул слюну и тихим голосом спросил: «Ты вчера практиковал медитацию начинающего волшебника?»
Авель только что закончил рисовать узор для начинающего волшебника первого ранга, но по его телу всё ещё струилась слабая магическая волна.
Мистер Сэм обладал глубоким пониманием медитации, поэтому, конечно же, он видел, что Авель отличается.
Да, мистер Сэм, Авель немного помолчал, прежде чем продолжить, медитация для начинающего волшебника была слишком сложной.
Я потратил целую ночь, пока не вспомнил узор на второй странице, и сегодня утром нарисовал его только в уме.
Можешь наполнить его маной?
– отчаянно спросил начинающий волшебник Сэм.
Сэм прекрасно понимал, что успешное начертание узора не означает, что человек стал начинающим волшебником первого ранга.
Им нужно сделать это идеально.
Многие ученики волшебников могли нарисовать узор, но если была хоть одна ошибка, они не смогли бы наполнить его маной.
Поэтому им нужно было выбросить этот узор и начать всё заново.
Мистер Сэм уже знал, что Абель, должно быть, чрезвычайно одарён.
Независимо от того, был ли его узор удачным или нет, ему всё равно потребовалась всего одна ночь, чтобы нарисовать его.
Один этот факт уже подтверждал, что Абель не просто одарённый ребёнок.
Сердце начинающего волшебника Сэма наполнилось радостью.
Волшебник — не одинокий волк, и он обладал долголетием, которое трудно постичь обычным людям.
Волшебникам часто было трудно дружить с обычными людьми.
Именно поэтому в сердце каждого волшебника они лелеяли друга-волшебника, которому могли доверять, и относились к нему с большим уважением.
У Абеля был талант стать официальным волшебником шестого ранга, и Сэм был уверен, что тоже сможет им стать.
Именно поэтому Сэм хотел построить крепкие отношения с Абелем.
Мистер Сэм, я попробую, когда закончу работу.
Абель был немного озадачен, почему начинающий волшебник Сэм так спешит, ведь он собирался за своими чистящими принадлежностями.
Начинающий волшебник Сэм протянул руку, заблокировал Абеля и сказал: «Не беспокойся, давай попробуем сейчас.
Хочу проверить, сможешь ли ты заполнить узор маной».
Хорошо, мистер Сэм
Абель сел на пол и начал поглощать ману из воздуха силой воли.
В магической башне было более чем достаточно маны, и она медленно начала накапливаться благодаря его силе воли.
Затем он начал направлять эту ману вдоль каждого штриха узора.
Его сила воли медленно продвигалась, всё больше и больше маны поглощалось из воздуха и высвобождалось в узор.
Хотя узор не выглядел слишком большим, он был заполнен бесчисленными штрихами, плотно соединёнными вместе, что делало его контур невероятно длинным.
Абелю потребовалось более двух часов, чтобы заполнить все штрихи узора маной силой воли.
Когда он завершил последний штрих, луч сияющего синего света быстро пролетел от конечной точки узора к начальной.
Начинающему волшебнику Сэму больше не требовались объяснения от Авеля.
Просто взглянув на своё тело, сияющее в синем свете, он понял, что Авель добился успеха.
В этот момент начинающий волшебник Сэм своими глазами наблюдал рождение гения – гения, которого он сам принёс в мир волшебства.
Glava 105 — Meditatsiya
