Наверх
Назад Вперед
Волшебная Башня Звездного Неба Глава 1174: Новый Гаусс Бертоне Ранобэ Новелла

Magic Tower Starry Sky Глава 1174: Новый Гаусс Бертоне Волшебная Башня Звездного Неба РАНОБЭ

Глава 1174: Новый Госботтом 12-28 Глава 1174: Новый Госботтом

Все члены экипажа полным ходом готовятся к пробному плаванию Госботтома. Даже если они завершат весь процесс подготовки один раз, они воспользуются моментом перед взлетом, чтобы пройти Главу 2 раза и Главу 3 раза. Убедитесь, что после взлета не произошло непреднамеренных ошибок.

Редактируется Читателями!


Это не значит, что у них нет доверия к новому дирижаблю. Ожидалось, что незнание многих видов оборудования заставит их почувствовать себя так, будто они столкнулись с грозным противником при подготовке к взлету, поскольку взлет старого Gauss Bertone также был очень небезопасным.

Некий путешественник во времени не входил в состав экипажа дирижабля и даже не имел глубоких знаний о старом Гауссе Бертоне. Потому что это уже касается конфиденциального вопроса о дирижабле, никто никогда не спрашивал.

Поэтому Линь Кэ не знал горечи первоначальных членов экипажа. Просто это честь и ответственность — управлять самым мощным боевым оружием Ордена Леонского округа, подняться на борт корабля и стать одним из них, поэтому маги на дирижабле никогда не жаловались.

Но в любом случае старый Гаусс Бертоне — это дирижабль, который строился не менее 2 лет. Если это старый антиквариат более 2 лет, то сколько людей осмелятся его использовать, если он остался с мячом?

При таких обстоятельствах ремонт старого Gauss Bertone, конечно, неизбежен. Были даже крупные и мелкие модификации, а первоначальный облик этого дирижабля уже давно исчез. В эксплуатации имеется множество особенностей и неисправностей, которые относят к уникальной»индивидуальности» дирижабля и к ним относятся с осторожностью.

Так что на этот раз реконструкция почти эквивалентна новой постройке. Пока он по-прежнему носит то же имя»Гаусс Бертоне», они думают, что это тот же корабль, и относятся к нему так же серьезно, как обычно.

С другой стороны, если в небе возникнет проблема, каждый будет волшебником и упадет с большой высоты, поэтому он или она не обязательно умрет. Но если неисправный дирижабль упадет, добром это точно не кончится. Все надеются, что смогут сохранить честь быть»экипажем дирижабля», но если дирижабль упадет им на руки, это станет неизгладимым позором. Поэтому, естественно, мы должны стараться изо всех сил избегать этого.

Для Халуми и Кайи, хотя это был не первый раз, когда Глава садился на дирижабль, Госботтом все же принес им другие ощущения. Прежде всего, Глава кажется большой.

Сид ранее был модифицирован под неким именем от Дирижабля Цзин, который не хотел упоминаться, потому что прототип представлял собой дирижабль типа подушки безопасности. Чтобы поддерживать достаточную плавучесть, подушка безопасности должна быть большой, а подвешенная внизу кабина — маленькой. Поэтому, хотя от конструкции подушки безопасности после модификации отказались,»Сид» все равно оставался малой моделью среди многих дирижаблей.

Первоначальная планировка модифицированного салона Сида была похожа на пассажирский самолет, на котором Лин путешествовал перед переправой. Отсеков, ведущих от рубки в носовой части к корме, практически нет. Есть только небольшая одноместная комната, которую можно использовать как полукрытое купе для хранения багажа. Но в реальной эксплуатации, когда во время полета у каждого есть удобные потребности, все они решаются в этом маленьком отсеке.

Неизвестно, изменил ли Цзин после этого планировку каюты. Так или иначе, механизм самоуничтожения дирижабля срабатывает только тогда, когда несколько групп особо важных устройств повреждаются или демонтируются посторонними лицами без разрешения. Остальные ветки Тома по-прежнему позволяют Цзину и его дочери вносить изменения.

Одна из основных причин, почему»Сид» такой маленький и грубый, конечно, заключается в том, что на момент переоборудования»Снежной горы Кенан» под рукой было не так много материалов. В то время мне просто хотелось как можно быстрее выбраться из такой опасной ситуации, поэтому у меня не было времени собирать побольше материалов для трансформации дирижабля на заснеженных горах зимой.

Будучи большим дирижаблем, способным перевозить до 15 человек с экипажем более 1 человека, внутренняя планировка Gauss Bertone определенно не такая мелочная, как у Сида. Во-первых, внутренняя планировка была разделена на три уровня: верхний и нижний уровни внутренней и внешней кают.

Внешний отсек в основном состоит из проходов и позиций штурмовых орудий, расположенных близко к внешней стенке корпуса. Это также буферная зона для боевых повреждений, так что атаки снаружи лодки не будут напрямую поражать внутреннюю каюту. Во внутренней каюте все функции централизованы и в определенной степени распределены по различным каютам. Принимая во внимание, что старый Gauss Bertone будет парковаться на воде, а новый Gauss Bertone может подниматься для боя на значительную высоту, в раздельных кабинах также учитывается определенная степень водонепроницаемости и герметичности для герметизации.

Мост разделен на один отсек внутри кабины, в котором сосредоточены все функции управления дирижаблем и имеются определенные возможности самообороны. Это сделано для того, чтобы посторонние не могли атаковать дирижабль и подняться на борт, а также немедленно контролировать дирижабль или разрушить полет дирижабля. Эту конструкцию признали все члены экипажа»Гаусса Бертоне». В конце концов, это боевой корабль. Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы защитить себя.

Глава 2 — машинные отделения. Помимо двигателя, в отдельной кабине разделены энергетический резерв дирижабля и важнейший аэродинамический узел. Это разделение в основном предназначено для обеспечения защиты. Во-вторых, это связано с проблемой выхлопных газов двигателя. Хотя есть вытяжное устройство, некоторые люди с очень чувствительными носами почувствуют странный запах, поэтому их просто разводят в отдельные комнаты.

Далее идет ресторан, который также функционирует как конференц-зал. Однако пространство, необходимое для одновременного питания всех членов экипажа, слишком велико, поэтому в основном вместимость салона предусмотрена только для того, чтобы члены экипажа могли принимать пищу по очереди.

Остальное — складские помещения и каюты для людей. Хотя кто-то придумал дизайн койки матросского трехслойного гамака, напоминающий сардину, неудивительно, что этот дизайн был всеми отвергнут.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Те, кто может подняться на борт дирижабля, в основном являются формальными магами или воинами того же положения. Если поставить на мяч, то этих людей можно считать офицерами. Если бы офицер жил в такой среде, как моряки низкого звена, я бы, наверное, сразу поменял армию.

Таким образом, существует два типа кают для проживания: одна — комната для двух человек для великого мага. На верхнем этаже стоит кровать, а на нижнем — стол. Обычно стол, которым может пользоваться великий маг в комнате на 4 человека, становится еще одной кроватью для волшебников, служащих на лодке. У каждого есть вертикальный шкаф для хранения личных вещей.

К предметам хранения относятся обычные предметы, включая еду, и специальные предметы, на использование которых требуется разрешение. В последней каюте, помимо утолщения перегородок, дверь была еще заперта и зачарована так, что ее нельзя было легко взломать.

Пространство ванной комнаты разделено на мужское и женское помещения. Туалет, на котором кто-то заработал состояние в священном городе Эстали, конечно же, был доставлен на дирижабль и был принят хорошо. Хуан заполнил туалет дополнительным местом на дирижабле и отвез его обратно в район Леон, чтобы продать. Конечно, есть и сопутствующие изделия, включая производство и сборку, которые вы можете забрать с собой. Гонорар, выплачиваемый технической гильдии за это, довольно велик.

Хотя люди на Госботтоме думали, что это боевой дирижабль. Но в последние несколько лет, когда Хуан был капитаном, Госботтом был курьером самого высокого уровня в торговом центре»Форум» и зарабатывал много дополнительных денег. Экипаж получает не только долю прибыли, но и субсидируются ежедневные расходы на техническое обслуживание дирижабля, что значительно снижает нагрузку на главу округа Леон.

Так что привезти сувениры из священного города Эстали на продажу — это нормально.

Но это всего лишь пробный рейс и нет необходимости запихивать все на корабль. В это время на мостик зашли и гости, приглашенные на борт дирижабля для участия в пробном плавании. Благодаря совершенно новой компоновке и множеству нового оборудования даже две молодые женщины, побывавшие на»Сиде», смотрели на все широко открытыми глазами и с любопытством.

Читать»Волшебная Башня Звездного Неба» Глава 1174: Новый Гаусс Бертоне Magic Tower Starry Sky

Автор: Masumaro
Перевод: Artificial_Intelligence

Magic Tower Starry Sky Глава 1174: Новый Гаусс Бертоне Волшебная Башня Звездного Неба — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Волшебная Башня Звездного неба

Скачать "Волшебная Башня Звездного неба" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*