Наверх
Назад Вперед
Войны Гильдий Глава 98 — Кузнечное Искусство Ранобэ Новелла

GUILD WARS Глава 98 — Кузнечное Искусство Войны Гильдий Ранобэ

Глава 98. Искусство кузнечного дела

Сначала Драко начал работать над железными доспехами.

Редактируется Читателями!


Железные слитки нужно было расплавить и отфильтровать, прежде чем превратить в ковкую форму, из которой можно было бы сделать то, что вы делали. Однако Драко не нужно было фильтровать железные слитки, поскольку он усовершенствовал их с помощью совершенной черты.

Они были в самой высокой точке, до которой могло дотянуться железо, так что здесь действительно больше нечего было делать. Он плавил их прямо в печи, пока они не становились очень гибкими, что позволило ему использовать свое трехфунтовое происхождение, чтобы начать ковку и формовку.

Для Драко этот этап был легким, так как его трехфунтовое происхождение было слишком мощным для создания чего-то такого простого, как комплекты железной брони.

Это было похоже на использование лазерного меча для разрезания паутины. Сколько же ненависти у вас было к тем несчастным паутинам, на которые вы зашли так далеко?

Драко первым начал с нагрудников. Поскольку ему нужно было сделать набор, он решил, что самая трудная часть должна быть сделана в первую очередь. Ну, обычно это было трудно, но в данном случае это просто отнимало много времени.

Драко потратил более 15 часов непрерывной работы на изготовление комплектов железных доспехов, на которые не накладывались чары. В конце концов, этот конкретный Скрытый Квест требовал его навыков кузнеца, а не чародея.

Зачарование и Кузнечное дело шли рука об руку, как муж и жена. Тем не менее, каждая из них представляла собой отдельную область работы со своими трудностями и нюансами.

Большую часть из 15 часов он работал над нагрудниками и поножами, другие части занимали гораздо меньше времени и потребляли гораздо меньше ресурсов.

Эффективность за счет высокого уровня мастерства не ограничивалась этапом подготовки. Это также присутствовало на этапе действия, с указанием того, сколько слитков минерала потребуется в среднем для изготовления оружия или доспехов в зависимости от их уровня.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Другими словами, если кому-то понадобилось 2 слитка для изготовления набора наплечников, можно было использовать только один или даже половину слитка, в зависимости от того, насколько высок его уровень мастерства. контрастировал с редкостью минерала и редкостью изготавливаемых доспехов.

Другим примером была попытка создать комплект редкой брони без чар. Для его изготовления потребуется использовать редкий металл, например, адамантий. Если бы кто-то не был хотя бы на уровне Мастера в Кузнечном деле 61-80, они могли бы забыть о надежде на достижение 100% успеха, не говоря уже о высокой эффективности.

Как кузнец высокого уровня в ранге Мастера, т. е. уровень 75-80, можно было бы иметь максимальную эффективность с редкими металлами. Это также будет включать в себя их успешную ковку для редких предметов.

Таким образом, при использовании меньшего количества слитков редкого ранга для изготовления предмета любой редкости также потребуется меньше ресурсов для изготовления редкого предмета экипировки.

В конце концов, можно было использовать только редкие металлы для изготовления предмета экипировки и в итоге получить необычный предмет, действительно сильный для своего ранга, но не редкий предмет. Создание предметов определенного ранга имело свою сложность, которая отличалась от использования материалов определенного ранга для создания чего-либо вообще.

Примечание автора: если вы все еще запутались, не волнуйтесь. Я объясню это подробнее, когда в будущем мы столкнемся с новыми навыками.

Поэтому Драко использовал гораздо меньше железных слитков для изготовления этих железных доспехов, чем кузнец-любитель 20-го уровня. Из почти 1200 слитков, которые у него были, он использовал менее 400, чтобы изготовить сотню железных доспехов из пяти частей с оружием.

「Железный меч — Одноручный меч

Ранг: Обычный

Скорость атаки: 0,2

Урон: 9-16

Эффект: Нет」

「Iron B.r.e.a.s.tplate – Нагрудник

Ранг: Обычный

Защита: 25

Эффект: Нет」

「Железные наплечники – Наплечья.

Ранг: Обычный

Защ.:.

Эффект: Нет」

「Железные наручи – Наручи.

Ранг: Обычный

Def:.

Эффект: Нет」

「Железные поножи – Поножи

Ранг: Обычный

Def: 25

Эффект: Нет」

Даже базовое название показывало, как именно элементарно этот набор был. Драко в любом случае не пытался быть причудливым, он буквально следовал плану стиля базового комплекта доспехов. Разница заключалась в том, что он был намного эффективнее в своем крафте, и предметы обладали немного лучшими эффектами, чем большинство других предметов того же уровня.

Драко убрал их и даже не сделал перерыва, прежде чем начал плавить стальные слитки. Изготовление наборов железных доспехов в любом случае не было для него проблемой, хотя и утомительным. Старому ему пришлось бы делать много перерывов в процессе, но его восстановленное родословное тело обладало почти безграничной выносливостью и жизненной силой.

Его разум был на том же уровне, что и его тело с его Наследием Темного Ангела, которое сосредоточилось на красоте и экстрасенсорных способностях. Его разум больше не был чем-то, что можно было легко измотать стрессом.

В отличие от железных слитков, которые Драко мог начать долбить, он обрабатывал только эти стальные слитки до Изысканного качества, которое было всего на один уровень ниже Совершенного.

Тем не менее, все, что ниже Perfect, необходимо было отфильтровать перед использованием. Драко удалось обойти это при создании наборов Драгоруджио, потому что Orichalc.u. м была волшебной рудой со свойствами, устраняющими примеси.

Сталь, хоть и невероятно полезная для всех целей, никоим образом не была волшебной.

Драко провел еще три часа, фильтруя все 120 стальных слитков до наилучшего состояния. Фильтрация не повышала уровень качества слитка, а лишь снижала вероятность возникновения проблем в готовом изделии после завершения ковки.

После того, как фильтрация была завершена, Драко начал работу над подделкой. Он раскрыл свою технику Three Pound Origin в полной мере, и какая это была замечательная техника.

Поскольку он был создан на основе использования Драко Контроля, он, естественно, стал сильнее, когда его тело было восстановлено, а его Контроль усилился. Он не вышел на новый уровень, оставаясь на 3 месте из 10.

Тем не менее, Драко пришлось приложить некоторые усилия с этими наборами. В отличие от наборов железа, сталь была на его уровне крафта, а это означало, что у него не было поддержки эффективности, только базовый показатель успеха 82,5%, который был увеличен до 100% с помощью его титула и Мистического пламени.

Он хотел использовать свои навыки бывшего кузнеца высшего ранга в прошлой жизни, чтобы резко повысить эффективность, не полагаясь на статистику и помощь игры.

Это было похоже на то, как если бы я был ребенком и пытался пожать 20 кг веса.

Его умственная и физическая выносливость была впечатляющей, но он все же начал слегка потеть. У Драко была выносливость, но это было пассивным преимуществом. Поскольку он не мог должным образом активно использовать какое-либо из своих Наследств, они были ограничены, когда дело доходило до активной помощи ему.

Если бы нам нужно было измерить его умственную выносливость, она составила бы 300 баллов, в то время как у нормального человека, мужчины или женщины, было бы 10 баллов. Однако его умственное сопротивление было бы равно 30, тогда как у нормального человека, мужчины или женщины, было бы 10 очков.

Оно было ниже не потому, что Наследие было слабее, а потому, что он просто не умел им правильно пользоваться. Он мог легко достичь более высокого уровня выносливости и сопротивления с помощью тренировок.

Таким образом, поскольку его сопротивление было чуть выше, чем у других, напряжение от попытки преодолеть геркулесову задачу, которая была облегчена только с помощью системы, начало разъедать его разум..

Драко сражался и упорно сражался. Каждый удар его молота быстро просчитывался десять раз, прежде чем его рука успевала приземлиться на него. Его скорость передвижения вне боя была возмутительной, но его усиленный разум в сочетании с пассивным умением Верхнего интеллекта, которое он получил от Кинга, сделали его разум еще быстрее.

Естественно, Драко делал ошибки на ходу, но быстро исправлял их. Это произошло из-за смеси его аналитических способностей, его таланта и, самое главное, пассивного навыка»Проницательность», который дал ему Рома.

Приобретение навыков Драко казалось случайным и очень разрозненным, но правда заключалась в том, что они были чрезвычайно полезны для него во все времена и во многих различных областях, которые изначально не предполагались.

К тому времени, когда он закончил нагрудник 12-го комплекта брони из 30, которые ему нужно было сделать, Драко сократил потребность в слитках с 4 до 3 слитков в комплекте..

Кажется, это не так уж много, но само по себе это было большим улучшением.

Драко тяжело выдохнул и ненадолго закрыл глаза, чувствуя особое чувство успеха.

Было невероятно приятно иметь возможность улучшить свои навыки в определенной области, которая была очень профессиональной. Когда художник стал лучше рисовать или писатель стал лучше писать, чувство успеха и уверенности, которое это им давало, сильно отличалось от того, когда им говорили, что ты красив или красив.

Рома, наблюдавший за работой Драко в полной тишине, внезапно двинулся вперед и разорвал кусок ее платья, чтобы вытереть пот. У нее не было ни салфеток, ни носовых платков, так что она обходилась.

Драко просто улыбнулся и окинул Рому оценивающим взглядом. Его пот не прилипал к его коже и не скатился с него вовремя, но она разорвала часть своей одежды, которая была единственной вещью, напоминавшей ей о ее доме и ее людях, просто чтобы вытереть его пот.

Это красноречиво говорило о важности Драко для Ромы, и из-за этого он очень ценил ее и доверял ей.

Воодушевленный присутствием Ромы, Драко возобновил усердную работу со стальными наборами, его молот разбивал слитки с такой силой и энергией, что сердце сжималось.

Как будто то, что он колотил, было не металлом, а собственным сердцем!

Драко потратил более 6 часов на сборку всех комплектов стальной брони. Когда он закончил, он осмотрел каждую из них, чтобы убедиться, что качество неизменно.

「Стальной меч — Одноручный меч

Ранг: необычный

Скорость атаки: 0,8

Урон: 16-24

Эффект: увеличение урона +5%」

「 Стальные B.r.e.a.s.tplate – Нагрудник

Ранг: Необычный

Защита: 80

Эффект: Повышение защиты +5%」

「Стальное наплечье – Наплечье.

Ранг: необычный

Защита : 30

Эффект: Повышение защиты +3%」

「Стальные наручи — Наручи.

Ранг: Необычный

Защита: 30

Эффект: Повышение защиты +3%」

「Стальные поножи –Наголенники

Ранг: Необычный

Защита: 80

Эффект: Повышение защиты +5%.

Необычные части снаряжения обычно имели хотя бы один эффект из-за природы используемого материала. В сочетании с навыками Драко и Three Pound Origin наборы были не только сильнее, чем наборы того же типа, но даже эффекты были заметно лучше.

Если абсолютно нормальному, но совершенному комплекту стальных доспехов дали бы пятерку с плюсом, комплекту стальных доспехов Драко поставили бы S+, потому что он был немного выше, чем у идеального комплекта стальных доспехов. с точки зрения качества.

Драко удовлетворенно кивнул и отложил эти наборы в сторону.

Затем его лицо ожесточилось, когда он достал из своего инвентаря 7 мифриловых слитков. То, как он смотрел на них, ничем не отличалось от взгляда мужчины, направляющегося на свою последнюю битву со своим заклятым врагом после того, как сказал своей женщине:»Я люблю тебя».

Это было немного комично, но Драко был абсолютно серьезен.

Создать редкий набор было бы проще, чем создать наборы Драгоруджио, которые были полуэпическими с его гораздо более высоким уровнем. Не говоря уже о том, что его тело больше не было так легко ослабить, как раньше.

Однако истинная сложность создания уникального мифрилового комплекта была сложной.

Во-первых, у него было меньше материалов для работы. У него было всего 7 слитков, и с его текущим уровнем эффективность была снижена, поскольку он был на элитном ранге, когда создание редких предметов / снаряжения было нацелено на тех, кто находится на уровне эксперта 41-60. Вот почему он напрягся с наборами Стальной брони, потому что это позволило бы ему заложить основу для работы с этим набором.

Во-вторых, у него было мало материалов для работы. Если бы у него было всего 7 слитков, но он мог бы где-то достать больше, это было бы напряжно, но терпимо. Вот тот случай, когда 7 слитков — это все, что у него было во всех смыслах. Ему все равно ничего, даже ни одной лишней руды, не будет доступно. Один раз он запутался, вот и все.

В-третьих, Мифрил не был похож на Орихалк. ум, который обладал магической силой. Мифрил был более физическим металлом, обладавшим свойством непроницаемости. Поскольку это так, зачаровать его будет в три раза сложнее, чем когда Драко сделал это для набора Драгоруджио.

Конечно, чтобы сделать уникальный набор, на него должны быть наложены чары. Обойти это было невозможно.

Хорошей новостью было то, что тело и разум Драко были сильны, а его уровень Кузнечного дела вырос с 33,39% до 35,86%. Это был небольшой скачок, но все помогало, особенно в отношении штрафа за эффективность.

Драко начал с фильтрации Мифрила, но на этот раз в качестве основы он использовал Мировую Энергию. Он наполнил металлические слитки большим количеством металла, убрав скрытые примеси и увеличив его силу, подавляя слабые стороны.

Когда фильтрация закончилась, Драко поместил слитки в печь и начал работать с ними после того, как они стали ковкими. Его Техника Трехфунтового Происхождения была использована на полную катушку, его полная концентрация была задействована.

В отличие от прежнего, вся Мировая Энергия области была перенесена на его сторону, поскольку она действовала как помощник, постоянно следя за тем, чтобы каждый шаг был совершенным, когда он проходил через них.

Драко потребовалось меньше часа, чтобы закончить сет с помощью Мировой Энергии, но ему пришлось закрыть глаза и сделать несколько глубоких вдохов, чтобы снять умственное напряжение.

Тем не менее, он сделал в лучшем случае только половину пути. Теперь наступила действительно тревожная часть, а именно зачарование.

Драко еще раз призвал всю Мировую Энергию, когда начал рисовать руны в воздухе. Ему даже не нужно было двигать руками или что-то в этом роде, руны просто сливались в воздухе, когда Мировая Энергия собиралась в линии и символы, слишком эзотерические для понимания обычного человека.

Зачарование было разделено на Именование, Силу и Исполнение. Именование имело дело с определением зачаровываемого предмета. Так что за меч — Грех. Для кинжала — Це. Для нагрудника — Дура и так далее.

Сила связана с источником силы для чар. Если бы кто-то хотел, чтобы это был элемент, подобный огню, то это был бы Хуо. Если бы кто-то хотел, чтобы это был такой аспект, как долговечность, это был бы Ден.

Однако выполнение было сложной задачей, так как чародеи использовали эту точку, чтобы указать, как будут работать чары, любая ошибка здесь разрушила бы чары и, возможно, само снаряжение.

Нужно было очень четко понимать, что они делают, поэтому Драко какое-то время визуализировал то, что он хотел сделать, прежде чем приступить к созданию.

Его целью было сделать чары отражения, которые отражали бы некоторый урон, полученный атакующим.

Назвать было легко. Будь то нагрудники, наплечники или любая другая часть, он просто рисовал соответствующую руну. Для Силы он нарисовал руну аспекта отражения — Дебайн.

Для именования он выбрал Omno Jero Rera — Всенаправленный ответный удар. Это было сделано для того, чтобы независимо от того, с какого угла вы атаковали, чары могли вернуть часть урона отправителю.

Конечно, такая вещь требовала большой силы, поэтому Драко пришлось вытащить 10 камней души среднего качества, чтобы усилить чары, что вдвое больше, чем ему нужно для усиления чар. для полуэпических наборов Драгоруджио.

Заполнив их, Драко глубоко вздохнул и решил объединить чары с набором мифриловых доспехов.

В тот момент, когда руны упали на части доспехов, они начали дрожать и трястись, как человек, которого связала большая змея. Как будто броня отвергла чары и хотела снять их, но чары были слишком сильны, чтобы от них можно было освободиться.

Это напрямую ослабило чары, поэтому Драко пришлось дополнить потраченную впустую энергию большим количеством камней душ. К тому времени, когда комплект Мифриловой Брони замолчал и принял наложение чар, он сжег еще 3 камня души среднего уровня.

Драко вздохнул и слышно вздохнул с облегчением, когда с него капал пот, его грудь немного тяжело двигалась вверх и вниз.

Этот процесс крафта истощил его энергию и оставил его более чем уставшим. Тем не менее, результаты были отличными!

「Поздравляем с созданием нового набора: Безымянный MithrilRare

Награды:

95% опыта

100 золотых

150 репутации в Ассоциации ремесленников」

Уровень Драко сразу поднялся до 60% от 20-го уровня и три его очка характеристик были отправлены в Силу, в результате чего она увеличилась с 10 до 13.

Он решил назвать Мифриловый Набор в честь его будущего владельца.

「Локтар — Нагрудник

Ранг: Редкий

Защита: 1500

Эффект: усиление защиты +50%, отражение урона +50%」

「Локтар — Наплечники.

Ранг: Редкий

Защита: 500

Эффект: Повышение защиты +25%, отражение урона +25%」

「Локтар — Наручники.

Ранг: Редкий

Защита: 500

Эффект: усиление защиты+25%, отражение урона +25%」

「Локтар — Наголенники

Ранг: Редкий

Def: 500

Эффект: усиление защиты +50%, отражение урона +50%」

「Локтар — Плащ

Ранг: Редкий

Защита: 25

Эффект: Повышение защиты +12%, отражение урона +12%」

「Локтар — комплект снаряжения, 5 предметов

Ранг: Редкий

Эффект,

— При экипировке 2 предметов: Предоставить пассивный навык»Отскок»

— При экипировке 3 предметов: +15% к защите

— При экипировке 4 предметов: +10% к физическому сопротивлению

— При экипировке 5 предметов: Дарует активное умение»Непроницаемый рывок»」

「Отскок — пассивное умение

Отражение физического урона +10%

Отражение магического урона +10%.

「Непроницаемый рывок — активенумение

Эффект: Рывок вперед со скоростью, в 3 раза превышающей вашу скорость передвижения, и нанесение 200% физического урона всему на вашем пути. Стоимость выносливости увеличена в пять раз.

Продолжительность: 10 секунд

Перезарядка: 15 минут」

Примечание автора: Содержание главы 30 были полностью переработаны из-за неоднократных нападок со стороны альфа-самцов.

Пожалуйста, найдите время, чтобы перечитать главу 7, посвященную созданию магазина, и главу 30. Два в одной главе — ненависть и примирение, потому что они вводят новые важные элементы.

Читать»Войны Гильдий» Глава 98 — Кузнечное Искусство GUILD WARS

Автор: Kotario

Перевод: Artificial_Intelligence

GUILD WARS Глава 98 — Кузнечное Искусство Войны Гильдий — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Войны Гильдий

Скачать "Войны Гильдий " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*