Наверх
Назад Вперед
Войны Гильдий Глава 91. Планирование вербовки на этапе 2. Ранобэ Новелла

GUILD WARS Глава 91. Планирование вербовки на этапе 2. Войны Гильдий Ранобэ

Глава 91. Планирование вербовки, этап.

Захватывающая ночь вела группу к мэрии, ее шаги очень отражали серьезность текущей ситуации. Никого из игроков позади нее это не удивило, так как они все это время задавались вопросом.

Редактируется Читателями!


У Умбры была отличная схема найма высших эшелонов и боевых игроков. Даже различные гильдии с давним наследием за пределами Безграничного единодушно согласились, что Умбра поднимется, как ракета.

Конечно, эти гильдии были уверены в себе, но это не имело значения.

Однако то, что заставило почти всех чесать затылки, как сбитые с толку обезьяны, было то, как Умбра планировал справиться с другими аспектами управления гильдией.

Управлять гильдией в Boundless оказалось намного сложнее, чем обычно. Даже в старых MMORPG в гильдиях всегда были разносторонние участники, охватывающие множество областей.

Очень немногим гильдиям удавалось подняться на вершину только благодаря боевым игрокам, и даже те немногие гильдии, которые достигли этого, оставались на этом высоком месте лишь некоторое время, прежде чем реальность дала им хорошее лицо. шлепок.

Другими словами, Umbra нужен был полный и правильный состав.

Управление гильдиями в Boundless было разделено на четыре большие категории с точки зрения игроков.

Первую и низшую категорию составляли крепостные игроки. Это был резкий и неудобный термин, но это было прямое описание. В их число входили харви и общие разные группы, которые помогали в повседневном управлении гильдией на нижнем этаже.

К ним относятся уборщики, рабочие и сборщики урожая. Поскольку NPC не могли вступать в гильдии, эти роли должны были исполнять игроки. У поселка Вита была только некоторая помощь NPC из-за обстоятельств Драко с силами NPC, которые хотели произвести хорошее впечатление.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Как объяснялось ранее, обычные гильдии игроков изо всех сил пытались увеличить численность населения поселений до Великого изнасилования в обновлении 5.

Примечание автора: Отныне ужасные события, которые происходили и, к сожалению, будут происходить во время обновления 5, будут называться Великим изнасилованием.

Было нелепо ожидать, что каждый игрок будет бойцом. Прямо сейчас в сети было всего несколько миллионов игроков, но вскоре игру наполнят 7 миллиардов человек.

Какие монстры, по вашему мнению, будут мыть шеи и ждать, пока эти милые Бессмертные авантюристы отрежут их?

Не говоря уже о том, что эти нынешние несколько миллионов игроков представляют лучших из лучших. Это были настоящие голубые геймеры, у которых есть наследие таких игр, и они инстинктивно понимали разные вещи, даже если мир был новым.

Те массы, которые придут позже, включали стариков, молодежь, рабочий класс и даже отбросы общества. Эта великая мешанина людей создавала хаос, а зло процветало в хаосе.

Эти люди могли иметь смутное представление об играх, но их знания были ограничены. Мало того, большинство из них были»нормальными» людьми. Они понятия не имели, как даже держать меч, не говоря уже о том, чтобы убить монстра, и кого вы ожидали научить их?

Когда такие игроки, как Драко, Буйный Батловер, Джокер и Благородная Душа, уже давно достигли более высоких уровней и рангов, как эти»нормы» должны были найти почву для роста?

Отсюда и жесткая кастовая система среди игроков. Если у вас не было боевого или ремесленного таланта, вы могли попасть только в категорию крепостного игрока.

Второй категорией были игроки с профессиональными навыками. Эти игроки были неотъемлемой частью существования гильдии, особенно когда выходили новые обновления, и зависимость от выпадающих предметов становилась все меньше и меньше.

Даже без вмешательства будущих обновлений выпадающие предметы станут гораздо менее полезными. На более высоких уровнях случайные предметы не сильно помогут с точки зрения усиления силы боевого игрока.

Им потребуется нестандартное и индивидуально подобранное оружие, которое подчеркнет их сильные стороны и преуменьшит их слабости.

В прошлой жизни Драко создал Меч Маны. Поскольку он почти не использовал Мировую Энергию во время боя, в отличие от других, это немного снизило его уровень навыков.

Это был эквивалент Bugatti и Hyundai 1990 года, мчащихся по прямой трассе, только у Bugatti были спущенные шины. В целом это был намного лучший и быстрый автомобиль, но проблема с шинами снизила его производительность.

Меч маны был создан лично Драко, чтобы решить эту проблему. Избавившись от этой слабости, он взлетел на вершину Boundless, провозгласив себя третьим номером в мире среди семи миллиардов человек.

Буквально единственная причина, по которой он не был номером один, заключалась в том, что у него не было Божественного предмета.

Таким образом, игроки с ремесленным навыком были на одном уровне с боевыми игроками с точки зрения ценности для гильдии, но лишь немного ниже в этой ранней части. В конце игры и в конце игры они станут немного более важными, чем боевые игроки.

Третья категория — это проверенные и настоящие боевые игроки. Об этой категории говорить особо нечего, и Умбра уже заложила слишком прочную основу для приобретения этих игроков.

Последней категорией был высший эшелон, что также говорило само за себя. Без головы тело не функционировало бы. Умбра тоже довольно хорошо справилась с этим, но по мере роста населения гильдии им понадобится больше членов.

В настоящее время Умбра располагала средствами для найма боевых игроков и членов высшего эшелона, но до сих пор ничего не говорила о найме игроков с ремесленными навыками, а также о найме игроков-крепостных.

Большинство ремесленников хранили молчание, с нетерпением ожидая объявления Умбры о наборе ремесленников. Они также одновременно невероятно нервничали, так как было ясно, что Умбра имеет дело только с талантом.

И даже этот талант будет отфильтрован и изолирован, что создаст между ними серьезный разрыв.

Если они попали в Умбру в качестве базового члена Tradeskill, это было нормально. Однако некоторые были уверены в своем таланте и считали, что заслуживают того, чтобы подняться выше.

Однако ужасы, с которыми столкнулись боевые игроки, были подобны призраку, который злобно шептал им на ухо, поедая их высокомерие. Теперь они сидели, сдвинув ноги вместе, обливаясь потом, так как боялись и предвкушали событие.

Теперь Riveting Night явно была готова предпринять шаги для достижения этой цели. Либо она хотела набрать игроков-ремесленников, либо крепостных, а может быть, и того, и другого.

Это обсуждение было крайне важно для успеха Umbra в будущем, поэтому основные участники Riveting Night были невероятно торжественны.

Когда они добрались до мэрии, Приковывающая ночь привела их в гостиную. Здесь это был большой зал, способный вместить большое количество людей, особенно учитывая размеры мэрии в целом.

На причудливых коврах и по обеим сторонам изящных журнальных столиков стояли различные кушетки и диванчики.

С другой стороны,»гостиная» была просто причудливым англо-средневековым способом сказать»гостиная.»

Захватывающая Ночь села на один из диванов, ее поза была расслабленной и ленивой, как у кошки. Это вызвало у других странный визуальный диссонанс, основанный на ее действиях.

Она больше походила на обычную красавицу, когда так лежала, но все же всегда закрывала лицо. Ее тело тоже было красивым и соблазнительным, но ее размеры не были сногсшибательными.

Это был первый раз — для всех, кроме Sublime Notion — эти основные члены Umbra поняли, что их Леди-Босс не была подавленным демоном без человечности.

Наконец-то она поняла, что она тоже человек, и к тому же красивая молодая женщина. Наверное.

Сознавали они это или нет, но угрожающая аура, исходившая от Приковывающей ночи, стала менее действенной для них. Человеческий разум был поистине странной вещью.

Пять Генералов сидели напротив Клепающей Ночи, а Возвышенное Идея и Теплая Весна сидели рядом с ней. Слева от них сидел Буйный Баттловер, развалившийся на другом диване в скучающей и беззаботной позе.

«Мы собираемся обсудить наши планы по внедрению эффективной схемы найма игроков Tradeskill. Внесите свои предложения, и я оценю их достоинства.»

Захватывающая ночь открыла дискуссию легким тоном.

Наступило некоторое молчание, прежде чем Киран неожиданно возглавила обсуждение.

«Только таланты. Строгие испытания и жесткие контрактные условия.»

«Э, по сути, это то, к чему мы должны стремиться, но нам нужно провести мозговой штурм по мелочам». Рина ответила задумчиво нахмурившись.

«Я бы сказал, что мы должны подражать стилю найма боевых талантов и иметь четыре разных членских ранга с пропорционально сложными тестами. Это сработало однажды раньше, это может сработать снова.»

«Да, я согласен с Риной. Тем не менее, базовый тест должен включать в себя наличие у членов различных классов образа жизни, по крайней мере, элитного ранга в их ремесленных навыках.»

[Примечание автора: Любители 1-20, Элита 21-40, Эксперт 41-60 Мастер 61-80, Гроссмейстер81+]

Уно вмешался с уверенной улыбкой. Однако его слова заставили всех глубоко вздохнуть.

Слишком строго! Слишком безжалостно!

Следует отметить, что даже такой монстр, как Драко, который прыгал по уровням из-за злоупотребления своими будущими знаниями и навыками, был только на среднем элитном ранге в своих трех основных навыках.

Конечно, он не был похож на игроков с навыками, посвящающих все свое время крафту. У Драко было много других обязанностей, и он был скорее бойцом. Профессиональные навыки были для него просто необходимым времяпрепровождением.

Могут быть игроки с ремесленными навыками, которые соответствуют этим критериям, но они будут крайне элитными. Даже для базового боевого теста требовался 10-й уровень.

Подавляющее большинство игроков удовлетворили этому требованию, так что сам тест отсеял слабых от сильных, оставив позади несколько элитных игроков, которые могли в одиночку собрать команду игроков на своем уровень с оптимальными сборками дистрибутива.

Для более высоких рангов требовались еще более высокие требования и еще больше трудностей, поэтому очень немногие игроки могли пройти его.

Затем последовал тест на лояльность, который еще больше отсеял участников.

Из 12 529 претендентов в первой партии набора за первые четыре часа прошли только 413. В дальнейшем это число было сокращено до 108 человек, не считая Five Generals, Sublime Notion и Riveting Night.

Если бы они реализовали такое требование только к основному тесту, даже не считая суровости самого теста, им повезло бы получить хотя бы 10 000 абитуриентов за десять дней. Даже в этом случае проходной балл может составлять 1% или меньше.

Следующим будет тест на лояльность, который будет иметь процент прохождения едва ли 10%. В конце концов, Умбре повезет, если каждые десять дней он будет получать 10 членов Tradeskill с базовым рангом.

Не говоря уже о том, что более высокие ранги будут еще более строгими. Как эти игроки с ремесленными навыками должны были удовлетворять потребности в оборудовании и расходных материалах боеспособного населения Умбры с такой небольшой численностью?

Или они должны были работать как собаки, пока не умрут в реальной жизни в игре, если это вообще возможно?

«По-моему, неплохо. Нам нужно не количество, а качество! Сейчас в Boundless миллионы игроков. С неизбежным подъемом нашей гильдии все они рано или поздно выстроятся в очередь, чтобы присоединиться к нам. Даже после этого, когда прибудет больше игроков, мы будем до смерти забиты претендентами, поскольку новички будут искать убежища от сильных. Лучше иметь немного элиты, чем мякину, смешанную с солью.»

Грубо и беззаботно говорил Кобра, вертя в ладонях кинжал. Голос у него был приветливый, а лицо добродушное. Можно было подумать, что он сплетничает о каком-то общем деле со своими подругами, но нет. Он обсуждал судьбу различных игроков, которые будут подвергнуты ужасам Великого изнасилования в обновлении 5, если они не присоединятся к ним.

Конечно, никто в комнате не знал о потрясающих небесах событиях, которые должны были произойти в то время, кроме Приковывающей Ночи. Даже у Кобры было смутное понимание из-за его темной истории, но он просто не мог понять, насколько злыми могут быть люди, не опасаясь последствий.

«Когда-то я был вышибалой в престижном клубе и в обычном клубе, причем последняя работа была моей первой, а предыдущая — последней. Разница между ними заключалась в том, что престижный клуб устанавливал правила и имел более высокую цену за вход. Было также много поверхностных украшений, которые делали его более эстетичным, но не делали ничего функционального. Это было почти то же самое, что и старый клуб, только цены были выше.»

«И все же престижный клуб по-прежнему процветает и привлекает все больше и больше высококлассных людей, в то время как стандартный клуб закрылся несколько месяцев назад!»

«Людям нет дела до трудностей! Когда что-то труднее приобрести и мало кто может это получить, оно становится тем более ценным, что люди воспринимают это как символ превосходства! Если мы сделаем тесты тяжелыми, люди будут жаловаться и ныть, но будут завидовать тем, кто прошел! Наряду с преимуществами, которые мы предоставляем, у всех игроков Tradeskill будет пена на губах при мысли о том, что мы их примем!»

Бойд говорил все это с твердым взглядом, скрестив руки на груди. над его грудью.

Лица всех в комнате сильно изменились. По правде говоря, все они знали об этом в глубине души, но, услышав это вслух, поняли, насколько светлым было будущее Умбры.

Возвышенное понятие шевельнулось при этом.»Отличное предложение. Таким образом, для требований к базовому тесту нужно иметь как минимум ранг элиты в своем основном ремесле, чтобы пройти квалификацию. Я предлагаю, чтобы продвинутый тест требовал, чтобы кто-то обладал первым критерием, а также другим торговым навыком на уровне раннего любителя!»

«Для экспертного теста требование должно быть что игроки должны иметь средний элитный ранг и средний любительский ранг в двух навыках. Для основного теста… нужно иметь как минимум два Ремесленных навыка на раннем элитном ранге!»

Предложение Sublime Notion было еще более возмутительным и несправедливым. Что это было за требование?!

Это было похоже на то, как фирма по трудоустройству просит выпускников университетов иметь идеальные 100 баллов по всем предметам, потрясающую дипломную работу и пятнадцать лет опыта работы.

Каких монстров надеялась привлечь Sublime Notion? Хотя Драко подходил под такие критерии, он был частью элитного 1% всех ремесленников во всем мире. Найти таких, как он, которые тоже могли бы пройти испытание и обладать достаточной лояльностью, было слишком сложно.

Однако никто не спешил возражать против нее. Нравилось им это или нет, но слова, сказанные Бойдом, эхом отозвались в их сознании. Именно поэтому они не могли открыть рот, чтобы опровергнуть что-либо.

Захватывающая Ночь молча наблюдала за всем этим. Говорил только тогда, когда пауза растянулась на целых три минуты.

«Требования установлены. Я сам приму решение о содержании теста, так как разбираюсь в профессиональных навыках лучше, чем вы все. А перед этим, есть ли у тебя какие-нибудь предложения, Теплая Весна?»

Теплая Весна вздрогнула от своего молчания, когда заметила, что внимание было обращено на нее, но зная, что Клепающая Ночь сидит рядом с ней придало ей уверенности.

«Эм… я думаю, что текущие дела в порядке. Однако… я бы посоветовал абитуриентам использовать собственные инструменты для теста, иначе нам пришлось бы брать на себя ненужные расходы на каждый тест.»

«Хорошо! Я согласен, у нас нет денег, чтобы тратить их на игру с мусором, — эхом повторила Рина с блеском в глазах.

Все остальные члены ядра согласно кивнули. было хорошим дополнением к процессу.

Теплая Весна втайне была рада такому одобрению со стороны людей, которых она считала умными и сильными. Наконец-то она почувствовала себя комфортно здесь, с людьми, которым нравилось то же, что и ей, и которые не считали ее проблемой.

«И? А ты?» — спросила Приковывающая Ночь, повернувшись к молчаливому Буйному Батловеру, который выглядел настолько скучающим, что был на грани смерти на своем месте.

Развлечение.e.m.e.nt в ее голосе не было скрыто. Было ясно, что Riveting Night спрашивал только из вежливости, и на 100% знал, что будет из его уст.

Остальные этого не сделали, по-прежнему считая Буйного Баттловера серьезным талантом, поскольку в настоящее время он был единственным основным членом Умбры. Наверняка, у него должно быть что-то, на что можно положиться.

Буйный заметил, что на него все смотрят, и просто усмехнулся.

«Все упомянутые вами критерии должны применяться только к мужчинам. Для женщин они должны быть допущены на основании размера, формы, эластичности, податливости, запаха, формы, контура. духовное и умственное воздействие, отскок, текстура и движение их добычи!»

Когда он перечислял различные критерии, его голос звучал так сильно и убедительно, что по комнате пронесся резкий ветер. Вера буйного Баттловера была настолько свирепой, что даже будучи нормальным человеком, он мог создать такой эффект.

Захватывающая Ночь покачала головой, как будто давно ожидала этого, но все остальные потеряли дар речи.

Этот парень… неужели задница была всем, о чем он когда-либо думал?

Как ему вообще удалось пройти тест основного члена?!

«Хватит. Я опубликую схему вербовки, и вскоре мы увидим результаты. А пока нам пора отправиться за покупками.»

Захватывающая ночь произнесла это таинственно, заставив игроков здесь заинтересоваться и заинтересоваться.

«Куда, О, Прекрасная Дева в Трико?», — спросила Sublime Notion у Клепающей Ночи с дразнящей улыбкой.

Клепочная Ночь лишь хмыкнула себе под нос, но продолжила.

«Мы направляемся в Нейтральное Королевство Алчных. Там мы купим несколько вещей, необходимых для выживания любой гильдии высшего уровня.»

Сказав это, она бросила взгляд на основных членов Умбры, заставив их сердца почувствовать необъяснимую тяжесть, от которой стало трудно дышать.

«В то же время я мог бы показать вам истинную природу этой игры.»

Читать»Войны Гильдий» Глава 91. Планирование вербовки на этапе 2. GUILD WARS

Автор: Kotario

Перевод: Artificial_Intelligence

GUILD WARS Глава 91. Планирование вербовки на этапе 2. Войны Гильдий — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Войны Гильдий

Скачать "Войны Гильдий " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*