Наверх
Назад Вперед
Войны Гильдий Глава 90 — Распределение добычи Ранобэ Новелла

GUILD WARS Глава 90 — Распределение добычи Войны Гильдий Ранобэ

Глава 90. Раздача добычи

「Поздравляем с завершением: Обычный режим Bizarre Domain

Редактируется Читателями!


Прошло время: 6:23:10

Убито врагов: 1254

Погибло в команде:.

Члены команды: 108/100

Оценка:.

Награда:

200% EXP

200 Silver」

Этот экран появлялся перед каждым игроком, информируя их о качестве ихпопытка погружения в подземелье. Когда они увидели, что получили пятерку, многие игроки были втайне недовольны.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Они считали, что должны были быть вознаграждены как минимум S или SS. Если они даже должны были принять этот рейтинг A, он должен был быть как минимум A+.

Конечно, Клепальная Ночь была этим довольна. Для их первого набега на подземелья на 100 человек получение пятерки было самым прямым показателем того, что ее выбор до сих пор с точки зрения развития Умбры был хорошим. Их будущее было светлым, пока она оставалась благоразумной во всем.

Стандарты оценки прохождения подземелий были сложными. В него вложено очень многое, больше, чем понимает большинство игроков.

У большинства старых игр был очень ограниченный ИИ, управляющий ими, и некоторые вещи упускались из виду из-за нехватки цифровых ресурсов внутри ИИ. Даже в старых играх начала 2000-х не было ИИ. Большинство из них работают на коде и движках.

ИИ Boundless был совсем другим. У него было огромное количество вычислительной мощности и цифровых ресурсов, которых было достаточно, чтобы одновременно управлять всем населением планеты, находящимся в сети.

При подсчете оценки за пройденные подземелья учитывалось множество вещей, слишком много, чтобы просто их перечислить. Можно было бы почти назвать ИИ придирчивым при расчетах.

Основная причина, по которой они получили только пятерку, несмотря на то, что они уничтожили почти всех монстров почти за рекордное время — 6 часов было очень мало для подземелья на 100 человек, по сравнению с подземельями на 10 человек — потому что их было больше.

Можно было задаться вопросом, почему 108 человек могут войти в подземелье на 100 человек. Что ж, ИИ точно не остановит вас, подобно тому, как можно было бы привлечь меньше участников.

Однако у каждой стороны были свои плюсы и минусы. Если бы вы привели меньше участников, вы бы получили гораздо более высокий рейтинг по завершении, но это было бы пропорционально сложнее выполнить. Если бы вы привели больше людей, это было бы проще выполнить, но ваш рейтинг был бы намного ниже.

Тем не менее, если 108 членов Umbra получили рейтинг A, учитывая тот факт, что все они были случайным сборищем элитных игроков, это означало, что их потенциал роста был чрезвычайно высок.

Через несколько месяцев Драко и Ева смогут научить их достигать рейтинга S или S+, когда они будут на высоте. Приобретение лута в тот момент сводило с ума, легко способствуя росту гильдии в целом.

Забудьте о том, что они когда-либо получали рейтинг SS или выше. Это было зарезервировано для мошенников, таких как Драко и Ева, чей уровень навыков был намного выше предполагаемого среднего, поэтому их результаты, которые были впечатляющими, но понятными в их прошлых жизнях, кажутся чудесными и бросающими вызов небесам деяниями в этой.

Все одновременно закрыли экраны и с интересом уставились на упавшую с неба добычу. Рина увидела, как упали золотые монеты, и чуть не набросилась на них, но удержалась из-за страха перед леди-боссом.

Был набор из 10 элементов. Три были оружием, один был украшением, два — доспехами, два — расходными материалами и последние два — материалами.

Захватывающая Ночь осмотрела их всех.

「Меч Шуры – Одноручный меч

Ранг: Редкий

Скорость атаки:.

Урон: 190-256

Эффект: эффект кровопускания +10% урона, эффект кровопускания +10% шанс」

「Молот Зевса — Молот

Ранг: Редкий

Скорость атаки:.

Урон: 167-231

Эффект: Дробящий урон +10%, эффект оглушения +10% шанс」

「СотрудникиЭлементалист – Посох

Ранг: Редкий

Скорость применения:.

Урон: 125- 225

Эффект: Скорость произнесения заклинаний +10, Магический урон +30%」

「Eye of Heaven – Декоративный предмет

Ранг: Эпический

Эффекты:

Пассив 1 – Усиление Света: Магия, умения и техники, основанные на Свете, увеличился на 30%.

Активность 1 — Свет Мира: Активация этого навыка позволяет пользователю призвать Око Небес, чтобы послать гигантский луч световой энергии. Перезарядка: 7 дней.

Примечание 2: Небесное око будет иметь ранг игрока +3. Максимальное увеличение ранга ограничено рангом 5.

Описание: Этот талисман был создан из сгущенной сущности Небесного Ока, мистического существа, которое время от времени появляется в мире, чтобы очистить все зло.

Дополнительные способности можно разблокировать, пожертвовав очками опыта.0% от 30000%, необходимых для повышения до легендарного ранга」

「Компаньон рыцаря — Нагрудник

Ранг: Редкий

Защ.: 500

Эффект: Сопротивление пронзанию +30%, Повышение защиты +50%」

「Перчатки Дуэлянта — Рукавицы

Ранг: Редкий

Защ.: 70

Эффект: Ловкость +3, Сила +5」

「Ярость в бутылке — расходуемый

Ранг: Редкий 50%эффективность

Эффект: Позволяет войти в состояние малого берсерка. все характеристики +30 и переносимость боли +70%」

「Оптимальное восстановление — расходуемый

Ранг: Редкий 70% эффективности

Эффект: Позволяет восстановить 50% всех скрытых характеристик.」

「Maeker Root – Материал

Ранг: Редкий

Использование: Алхимия」

「Octophile Ink – Материал

Ранг: Редкий

Использование: Писание」

Захватывающая Ночь молча оценила предметы, но другие были не такими тихими. Это были настоящие геймеры и лучшие из лучших среди этой группы. Чтобы увидеть такую ​​​​великую очередь добычи, все парни сильно раскачивались, а девушки капали, как дырявые трубы.

Рина дышала так тяжело, что звучало как автомобильный двигатель. Глаза Саблайма буквально превратились в звезды, когда он осмотрел прекрасное множество предметов.

Однако никто не осмелился пошевелиться, пока так не сказала Леди-Хозяин. Не только из страха и уважения, но и из соображений приличия. Несмотря на то, как они были алчны к добыче, они понимали, что она должна быть правильно распределена.

Они не были наспех собранной группой игроков, которые следили только за собой. Они были членами гильдии, и как только они подписали этот контракт, их главным приоритетом стали не только они сами, но и их гильдия.

Конечно, это компенсировалось чистыми вознаграждениями и преимуществами, которые могла предложить Умбра, поэтому эти плательщики не особо беспокоились. В конце концов, они не были похожи на прежних идиотов, которые хотели выгоды без усилий.

Захватывающая Ночь, естественно, взяла талисман Око Небес и носила его. Ее никто не останавливал по понятным причинам. Светлая магия была редкой и трудной областью для входа. Простого распределения очков на основе предпочтений было недостаточно, нужно было выполнить несколько дополнительных критериев до 10-го уровня, чтобы получить его.

То же самое касается темной магии, космической магии и всех высших магических классов.

Аналогично, навыки, основанные на свете, для немагических классов было еще труднее приобрести. Ни Клепающая Ночь, ни Драко не могли утверждать, что знают способ приобретения таких способностей за пределами их родословной.

Вот почему Драко так обрадовался, увидев, что его родословная даровала ему темную стойкость и мастерство.

Это мог быть эпический предмет, но для них он был бесполезен. Тем не менее, их Леди-Босс полностью уничтожила этого Уникального Босса своими световыми способностями, поэтому использование этого талисмана было все равно, что дать крылья тигру.

Чем сильнее она была, тем сильнее была гильдия. Чем сильнее гильдия, тем больше добычи они могли получить в будущем.

Их взгляды упали на три вида оружия и две части брони.Riving Night сделал то же самое и слегка задумался.

Если бы она хотела, чтобы они делали ставки, используя UP, это было бы бессмысленно, поскольку в настоящее время у всех была одинаковая сумма. Если она хотела, чтобы они использовали деньги, они, конечно, не могли позволить себе платить.

Итак, все, что она могла сделать, это распространять его напрямую. Единственная проблема заключалась в том, что все эти игроки были элитой. Разрыв в навыках был, но не слишком резкий.

Если бы она так или иначе поделилась этим, нашлись бы несогласные.

Не то чтобы Клепающая Ночь заботилась об этом, но это касалось Умбры… гильдии Драко. Умбра олицетворяла все, что было в Драко на данный момент, его готовность меняться и его стремление доминировать.

Умбра была символом их нового старта в новую жизнь, где были прощены старые ошибки и переписаны предыдущие события. Клепающая Ночь не хотела рушить все и в этой временной шкале, поэтому она была чрезвычайно осторожна в этом отношении.

На этой ноте она тщательно подумала, прежде чем принять решение.

«Меч Шуры достается Молодому дуэльному мечнику. Молот Зевса достается Уно. Посох элементалиста достается Рине. Спутник рыцаря достается Тонкому магу-стражу. Перчатки дуэлянта достаются Киран.»

Приняв решение, она напрямую передала эти вещи их новым владельцам, которые были в восторге от того, что их выбрали. Те, кто надеялся стать счастливчиками, не пытались скрывают свое разочарование.

Однако никто не жаловался.

«Те, кто ничего не приобрел, получат приоритетный выбор в будущем луте дистрибутивы. Пока я рядом, редкие предметы не будут проблемой, и могут быть шансы на получение эпических предметов. Однако это будет зависеть от вашего собственного вклада».

Слова Riving Night были легкими, но в ушах игроков они были весомыми.

Когда они подумали об этом, их сердца начали бешено колотиться. В конце концов, они только что вышли из битвы с боссом, которая была намного сложнее, чем любая другая, с которой они сталкивались с момента запуска Boundless.

Они также не могли сослаться на то, что босс был выше их уровня, поскольку он был уменьшен до уровня самого высокого члена команды, который в то время был Клепающей Ночью.

Даже во время битвы они вскоре превзошли босса по уровню. Так что именно их навыков катастрофически не хватало, хотя это было нормальным, когда имеешь дело с Уникальными Боссами.

Тем не менее, их Леди-Босс практически полностью справилась с задачей. Их присутствие в бою не было слишком заметным. В основном они были там, чтобы обеспечить поддержку, вместо того, чтобы сражаться бок о бок.

Если бы в будущем они встретили таких боссов, из которых выпадала такая нечестивая добыча, и Леди-босс была бы рядом…

В этот момент один мог понять, почему их дыхание стало прерывистым.

Честно говоря, вход в Умбру был подобен проходу через небесные врата.

«Мы уходим.— скомандовала Захватывающая Ночь, взяв на себя инициативу. Игроки последовали за ней, неторопливо и свободно болтая, их барьеры между друг другом больше не существовали после этого 6-часового бега по подземельям, а также той адской битвы с боссом.

Удивительно, но те, кто был травмирован крайней болью, приготовленной заживо, беззаботно смеялись.

Это было мало связано с их собственными усилиями, но из-за странных правил Boundless. Память об ужасной боли была снижена до такой степени, что для игроков она казалась далеким воспоминанием.

Они помнили, что подвергались экстремальной агонии, но не помнили, насколько экстремальной была эта агония.

То же самое происходило и с человеческими женщинами. После родовой боли крайне болезненное переживание стало неясным, чтобы у этих матерей появилось побуждение рожать еще детей.

Захватывающая ночь вывела группу из Причудливого домена и заметила, что за его пределами территория стала гораздо более населенной, чем раньше. В тот момент, когда вышла Умбра, все взоры обратились к ним.

Большинство были небольшими гильдиями, которые были в ужасе от того, что Умбра попытается забрать всех первых зачисток, и поэтому объединились, чтобы попытаться убедить их не делать этого.

У них не было планов сражаться с Умброй, но им нужна была какая-то сила, если они так или иначе хотели вести с ними переговоры.

В тот момент, когда вышла»Клепочная ночь», лидеры этих гильдий почувствовали себя крайне некомфортно. Не считая ее невидимого намерения убить и ее опасной ауры, визуальный аспект Riveting Night был крайне тревожным.

От этого вечно темного капюшона все время мурашки по коже. Это было все равно, что смотреть в глаза тому парню с гигантским красным глазом из популярного средневекового фэнтези начала 2000-х.

Однако одному парню удалось проглотить свои опасения настолько, чтобы приблизиться к Приковывающей Ночи.

«Добрый день, вице-гильдмастер Умбры. Меня зовут Усталый Скиталец, и я просто хотел занять у вас немного времени, чтобы задать вопрос, касающийся самого выживания различные небольшие гильдии здесь.

Парень встретил ее уважительно и дружелюбно, никаких намеков на двусмысленность в словах или действиях.

Прикосновение Ночь уже собиралась пройти мимо него, поскольку ей было наплевать на благополучие всего, что не имело для Драко никакой ценности, но она остановилась.

Вскройте череп этой сумасшедшей — за что вам придется заплатить огромную цену — покопайтесь в ее мозгу — чего я настоятельно рекомендую вам не делать — и вы победите’ т найти причину почему.

Принимали ли люди время от времени произвольные решения? Ответ был да. Частота этого была чрезвычайно низкой, но это случалось в определенные редкие моменты.

Как сейчас.

«Говори.»

Тон Приковывающей Ночи не был холодным, но и не теплым. Он был предельно нейтральным и безразличным.

Уставший Скиталец благодарил богов Он слышал из определенных источников, что вице-гильдмастер Умбры была серьезно психически больной женщиной, которая обладала непомерной силой и навыками.

Тот факт, что она даже остановился и соизволил выслушать его, что заставило его обрести некоторую уверенность в этом деле. Конечно, это было с точки зрения достижения его целей, а не раскрытия собачьей пасти, чтобы попросить большего.

«Да, спасибо. Мы заметили, что Умбра решила войти в обычный режим традиционного подземелья Причудливого Домена, что само по себе не является проблемой. Однако, если Умбра чтобы пройти три режима сложности Bizarre Domain… Я не буду тратить время Vice Guildmaster на бессмысленные объяснения, которые вы, вероятно, уже знаете.»

Усталый Скиталец говорил четко и быстро, на случай, если Клепающая Ночь передумает и сочтет, что он сказал многословно.

Он глубоко вздохнул, ожидая ее ответа.

«Да, знаю. Вы беспокоитесь, что я помешаю вашей кампании по набору персонала? Не бойся, я здесь только для того, чтобы тренировать членов моей гильдии. Мы не собираемся лишать вас средств к существованию.»

Это сказал Приковывающий Ночь, уходя. Ее угрожающая аура была немного приглушена, а ее форма казалась менее угрожающей и более достойной.

Усталый Скиталец вздохнул и расслабился.

Кто, блять, сказал, что вице-гильдмастер Умбры была неразумной и сумасшедшей женщиной? Она была просто холодной и благородной, вот и все. Она была меньше похожа на демоницу и больше на богиню.

Это была та же самая мысль, которая мелькала в умах каждого игрока маленькой гильдии, будь то мужчина или женщина. Все они считали, что эти слухи, скорее всего, были сфабрикованы, чтобы навредить ее репутации.

Уставший Бродяга был мрачен. После того, как к нему так хорошо относилась Клепальная ночь, у него сложилось о ней очень хорошее впечатление. Он пришел к выводу, что причина распространения таких слухов заключалась в том, чтобы навредить ее имени.

Поскольку те, кто распространил это, были изгнаны Умброй, он предположил, что они провалили какое-то испытание на лояльность после прохождения боевого испытания, оставив их ожесточенными и злыми.

‘Хм, хочешь очернить имя хорошего человека только потому, что обнаружилась твоя дерьмовая натура? Тогда не вините меня за то, что я дал вам пощёчины!

К сожалению для тех игроков, они были правы…

..

Захватывающая Ночь вернулась в поселение Вита со 108 членами Умбры на буксире. Различные обработчики NPC добавили немного жизни в поселение, но в остальном оно было бесплодным.

Это было похоже на то, как если бы вы смотрели на гигантскую машину, которая бездействовала и обслуживалась только различными рабочими дроидами. До тех пор, пока население не увеличится, а индустрия не запустится, так и останется.

Прикосновение Ночи обратилось к игрокам, которые восхищались существованием этого поселения. Теперь они были на 300% уверены, что присоединение к Umbra было лучшим выбором.

Они получили объявление о поселении, но увидеть его было совсем другое. Эти игроки не были нубами, они знали, что такое поселение в большинстве MMORPG западных фэнтезийных игр.

Это означало, что были аспекты построения Царства!

В то время, когда все думали о том, как повышать уровни и развивать свою гильдию, Умбра была на десять шагов впереди, заложив фундамент для собственного будущего королевства!

Следует отметить, что эти ребята присоединились в основном из-за Зала Гильдии. Зал гильдии 7-го ранга был определенно легендарным существом на этом этапе игры, и его присутствие принесло много преимуществ гильдии и им самим.

Однако, в конце концов, Зал Гильдии не имел выхода к морю в Королевстве Стерджхейвен. Если гильдия когда-либо пойдет против законов королевства Стерджхейвен, вопрос в том, смогут ли они выжить, висит в воздухе.

В это время зал их гильдии потеряет всякую полезность. Сомнительно, выживет ли Умбра.

Но с этим поселением Умбра всегда будет иметь оперативную базу. На самом деле, они могли бы начать отсюда и медленно расползаться по окрестным королевствам и империям, внедряя в них свое влияние и выкачивая ресурсы по мере того, как они разрастались, как опухоль.

Это прозвучало немного надуманно, но в настоящее время они были у Умбры, высшая элита в игре. С каждым часом к нам присоединялось все больше игроков, и вскоре они будут заполнены тысячами высококлассных игроков с большим потенциалом роста.

В то время все это было бы легко инициировать.

Приковывающая Ночь повернулась к игрокам и подала им знак.»Не стесняйтесь идти и выбирать пустые участки для своих домов или брать незанятые дома как свои собственные. Все ваши варианты неизменны, так что выбирайте хорошо».

Члены Умбры быстро рассеялись, ища лучшие дома, чтобы найти себя. Естественно, при выборе учитывалась иерархия, означающая, что если два человека выберут один и тот же лот, то его получит тот, у кого более высокий рейтинг.

Захватывающая ночь обратилась к Пяти генералам, Возвышенному замыслу и Буйному Батловеру.

«Что касается нас… у нас другая работа.»

Захватывающая Ночь тяжелой походкой направилась к мэрии.

«Пришло время спланировать второй этап вербовки Умбры.»

Читать»Войны Гильдий» Глава 90 — Распределение добычи GUILD WARS

Автор: Kotario

Перевод: Artificial_Intelligence

GUILD WARS Глава 90 — Распределение добычи Войны Гильдий — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Войны Гильдий

Скачать "Войны Гильдий " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*