
GUILD WARS Глава 85: Умбра против Глаза Неба Войны Гильдий Ранобэ
Глава 85 — Умбра против Ока Неба
Око Неба было огромным, почти охватывая пространство всего неба. Его роговица была молочно-белой, а зрачки были темными. Его радужная оболочка была странного золотистого цвета, что придавало ему ни с чем не сравнимое мистическое ощущение.
Редактируется Читателями!
Когда он открылся, его зрачок быстро забегал, словно пытаясь оценить зрение. В конце концов, он успокоился и стал сосредоточенным. Его цель отражалась в его черных зрачках, которые были членами Умбры.
В этот момент чудовищное давление нахлынуло на членов Умбры, заморозив их там, где они стояли. Это была смесь их инстинктивного страха и ауры Уникального Босса.
Только Клепающая ночь была свободна от этого эффекта, так как ее аура тоже начала расти. Ее тело дрожало от волнения и ликования, когда она смотрела прямо в это огромное глазное яблоко.
У нее быстро закружилась голова, пока она оценивала характеристики Ока Небес.
「Имя: Heaven’s Eye – монстр капитанского ранга
Уровень: 14
HP: 300,000/300,000」
Это было чрезвычайно мощно для монстра 14-го уровня капитанского ранга, заставившее членов Умбры вздрогнуть. Мысли об отступлении появлялись в их сердцах, когда они боролись со своим естественным ужасом и явным подавлением Ока Небес.
Тем не менее, Riveting Night топнула ногой, послав ударную волну по членам группы. Эта ударная волна подействовала как тревожный сигнал для членов Умбры, поскольку их страх и подавление со стороны Ока Небес исчезли.
В конце концов, с точки зрения ауры, этот босс 14-го уровня не мог сравниться ни с Драко, ни с Клепающей Ночью. Наполнив этот топот своей очищающей световой энергией и некоторым контролем, она смогла рассеять весь негатив.
«Формируйтесь! Это уникальный босс! Эти типы боссов экспоненциально сложнее убить, чем их типичных собратьев, но и награды пропорционально больше! Все игроки, которые помогают в битве получите 30 UP по умолчанию! Любой другой заметный вклад будет щедро вознагражден!»
Голос Приковывающей Ночи стал лихорадочным, когда она отдавала приказы. Игроки позади нее также начали входить в состояние безумия, когда услышали раздачу наград.
Следует помнить, что 1 очко Умбра равнялось 1 золоту. Что такое одно золото? Это была сумма, которая была всего лишь мифом для более чем 95% текущей базы игроков.
И снова относительность подняла свою уродливую голову. Драко и Клепальная ночь обесценили в наших глазах редкость и ценность золота из-за своих действий, но с точки зрения обычного игрока оно было слишком ценным.
И снова в игру вступает пример бездомного и богатого человека. Для богача, который в силу определенных причин мог зарабатывать хотя бы 50 000 долларов в месяц, выбрасывая 100 долларов бездомному, который после скряги и страданий не мог заработать больше 10 долларов в неделю, было пустяком.
Однако для бездомного, чей кругозор был намного ниже, эти 100 долларов могли позволить ему купить много вещей, необходимых ему, чтобы жить дольше. Для него это было равноценно неоценимому богатству.
Его потребности были меньше и дешевле, поэтому 100 долларов были ценными. Для богатого человека 100 долларов едва могли оплатить счет за свет в его особняке в течение недели. Его взгляд был устремлен выше, на модные автомобили и дизайнерскую одежду.
Таким образом, 100 долларов были капустой, которую он мог легко заработать.
В этом заключалась разница между обычным игроком и этими двумя Старыми монстрами. Они видели вершину мира, поэтому что-то вроде того, чем эти игроки были бы довольны, было для них всего лишь шуткой.
Они также обладали навыками и знаниями, позволяющими легко зарабатывать деньги, что делало их менее ценными.
Вот почему члены Умбры ничем не отличались от бешеных собак, поскольку изо рта у них шла пена. Чтобы заработать 30 UP, нужно было заработать 30 золотых. Не говоря уже о том, что с точки зрения развития у UP было гораздо более универсальное применение, чем у золота.
Если предположить, что они даже из бедных семей, как Драко, и играли в эту игру, чтобы заработать деньги, 30 золотых составляли 900 000 долларов, что равнялось 300 000 бронзовых. Одна бронза в настоящее время стоила 3 доллара в Intermediary Trade Center, поэтому можно себе представить, как это должно быть волнительно, когда над головой висят 900 000 долларов, до которых легко добраться.
Взгляд Буйного больше не был расслабленным и надменным, а стал сосредоточенным и серьезным. Даже Sublime Notion в это время была совершенно торжественной, ее разум и тело были готовы к битве!
«Классы дальнего боя будут иметь решающее значение в этой битве! Танки, стройтесь и защищайте классы дальнего боя, а также целителей! Целители, сосредоточьте все свое лечение на танках!»
Захватывающая Ночь прогремела приказами, когда игроки бросились строиться. Это был строй фаланги, по краям которого стояли танки со щитами, а классы дальнего боя внутри наносили урон прямо вверх.
Конечно, многие игроки остались без дела. Они с замешательством посмотрели друг на друга, прежде чем нерешительно задать вопрос Riveting Night.
«Э-э, заместитель гильдмейстера. Что насчет нас, бойцов ближнего боя?» — спросил игрок класса берсерк.
Захватывающая ночь породила два коротких меча и заняла боевую стойку.»У нас другая работа.»
Прежде чем они успели обдумать ее слова, Око Небес зарядило яркий луч, который врезался в землю вокруг членов Умбры. из Причудливого Домена выстроились перед ними.
У всех игроков перехватило дыхание. Было ясно, что игроки ближнего боя ни в коем случае не смогут расслабляться в этом бою.
На самом деле, можно сказать, что их работа была самой сложной, поэтому Клепальная ночь решила помочь им, а не использовать дальние атаки.
«БОРЬБА!!»
С этим ревом Клепающая Ночь вырвалась наружу, как луч света, ее тело погрузилось в массу монстров, как капля воды в океан. Вокруг нее сверкали ослепительные мечи. огни, которые обозначали ее невероятную скорость и точность клинков.
Повсюду, где она проходила, туман из крови, плоти и костей вспыхивал, когда она убивала любого монстра, попадавшего в радиус действия ее коротких мечей..
Другие игроки ближнего боя были воодушевлены этим и громко кричали, также бросаясь в драку. Их клинки, топоры и копья пронзали таких монстров, как тофу, а их навыки подвергались яростным испытаниям.
Их глаза стали красными, когда они потеряли себя в бойне, их первобытные человеческие инстинкты проявились, когда они доминировали над этими слабыми существами.
Однако монстры не были капустой, которую нужно резать. Некоторым из них удалось организовать контратаку, особенно мини-бехолдерам, которые также могли атаковать на расстоянии.
Это поставило игроков ближнего боя в затруднительное положение, поскольку они изо всех сил пытались атаковать и защищаться. Их первоначальный неудержимый импульс угас, и они оказались в загадке, вынудившей раскрыть их потенциал.
В средствах массовой информации было легко критиковать солдат на войне, которые легко умирали, но дело в крупномасштабных рукопашных схватках заключалось в том, что у людей не было глаз на затылке. Они могли обрабатывать только то, что видели перед собой, а масса бойцов вокруг них была неразборчива в своих атаках.
В таких боях забудьте о врагах, основной причиной гибели был дружественный огонь. Это была масса хаоса, где любой мог лишиться жизни в любое время, если только у него не было этого небесного навыка предчувствия или предвидения.
Большинство из этих игроков ближнего боя имели что-то вроде элиты с отличными боевыми талантами. Даже самый обычный участник был профессионалом, поэтому справиться с массой монстров частного ранга было вполне выполнимо.
Конечно, они не добились этого без получения урона. Некоторые бойцы практически выпивали зелье здоровья каждые 30 секунд, потому что их здоровье упало слишком низко.
Эти зелья имели мгновенный эффект, что делало их более дорогими, чем те, которые действовали с течением времени. У них также было 10-секундное время восстановления, чего было достаточно для этих бойцов ближнего боя, чтобы поддерживать свое здоровье.
Со стороны игроков дальнего боя они выпустили первый залп по Небесному Оку. Огненные шары, ледяные копья, ветряные клинки, земляные болты были запущены четырьмя классами магов-элементалей в отряде.
Стрелы, арбалетные болты, метательные ножи и дротики были отправлены в небо немагическими классами дальнего боя.
Все эти атаки пришлись по огромному Глазу Небес, немного снизив его огромное здоровье. Все эти атаки едва нанесли 700 единиц урона, ошеломив этих игроков.
700 единиц урона против 300 000 единиц здоровья были просто пустяком для этого монстра. Им пришлось бы вести против него крайне затяжную войну, чтобы победить. Проблема заключалась в том, что их зелья здоровья и маны были ограничены, как и их зелья выносливости.
Если они не закончат эту битву быстро, им в конечном итоге придется полагаться на свои автоатаки, которые могут даже не составлять 10% от их текущего урона.
Однако больше они ничего не могли сделать. Они могли только стиснуть зубы и спамить атаки, как сумасшедшие и женщины, постоянно истощая HP Небесного Ока.
Однако было ли Небесное Око мясным мешком, который будет стоять там и подвергаться нападению? Он стрелял лучами света из глаз, нападая на игроков дальнего боя.
Именно здесь в игру вступил класс танков. Они подняли свои щиты и приняли на себя удары лучей света, прикрывая находящихся под ними игроков дальнего боя.
Поначалу было сложно выбрать правильное время, так как им приходилось прерывать игроков дальнего боя, чтобы прикрыть их. Это вызвало небольшой дружественный огонь, но целители быстро залатали его.
После нескольких минут такого боя они вскоре идеально выровняли свой темп, выглядя как хорошо смазанное подразделение, которое вместе провело много дней сражений.
Это была одна из самых страшных черт человеческой расы, приспособляемость!
Мы смогли подняться и доминировать на нашей планете, на которой было множество смертоносных хищников, исключительно благодаря нашей приспособляемости. У животного была слишком плохая способность быстро приспосабливаться к изменениям, оставляя их в качестве наших игрушек в реальном мире.
Танки поднялись, блокируя лучи света, которые врезались в их щиты. Эти атаки сильно разорвали их HP, и им едва удалось остаться в живых благодаря тому, что урон был распределен между ними.
В тот момент, когда они блокировали одну атаку, целители синхронизировали свои исцеляющие заклинания AOE, которые требовали очень мало маны и обычно имели слабый эффект. Однако из-за того, что многие из них применяли его, здоровье танков полностью восстановилось за считанные секунды.
Затем танки приседали, а бойцы дальнего боя поднимались, применяя свои самые мощные заклинания или атаки. Их точность не подвергалась сомнению, поскольку они были как минимум профессионалами. Некоторые были даже сильнее, так что их целеуказание было образцовым.
Сначала эти атаки были разрозненными, но со временем эти профессиональные игроки начали комбинировать свои атаки. Пироманты стреляли своими огненными шарами таким образом, чтобы их траектории совпадали, позволяя этим заклинаниям сливаться и повышать ранг.
То же самое было и со всеми другими магическими классами.
Что касается немагических классов, то о слиянии было легче сказать, чем сделать. Однако их оружие было остроконечным и обладало чрезвычайной пробивной силой. Что они сделали, так это нацелили все свои выстрелы в одну точку.
Поскольку каждое попадание добавлялось поверх другого, цифры урона, которые были черного цвета, становились все краснее и краснее, сигнализируя о том, что они получают критические удары.
Из первого залпа, который нанес всего 700 единиц урона, теперь они легко отрывали более 3000 единиц урона за залп. Поскольку каждый залп занимал около 3 секунд из-за контратаки Небесного Ока и защиты танков, то это означало, что им нужно было 300 секунд, чтобы убить этого босса.
Это было всего пять минут!
По сравнению с большинством гильдий, которым потребовалось более двух часов, чтобы убить одного обычного босса, всего пять минут были образцовыми! Тем более что они сражались с Уникальным Боссом!
По правде говоря, их объединение игроков в одну гильдию было против воли небес.
В обычной гильдии должен быть один профессионал, несколько полупрофессионалов и в основном игроки среднего и выше среднего уровня.
Для сравнения назовем средних игроков рядовыми, игроков выше среднего — специалистами, полупрофессионалов — сержантами, профессионалами — лейтенантами, элитных — капитанами, экспертов — майорами, легенды как полковники и игроки уровня Бога как генералы.
В армии из 100 человек, состоящей из одного сержанта, нескольких специалистов и остальных рядовых, которые двигались, чтобы захватить гигантскую крепость, которая была примерно такой же сильной, как капитан, они бороться за успех. Им придется сделать все возможное и сражаться насмерть в течение длительного периода времени, чтобы победить.
Гильдия обычного уровня сражается с обычным боссом подземелья.
В армии из 100 человек, состоящей из одного капитана, нескольких лейтенантов, большого количества сержантов и остальных специалистов, сражаться с той же крепостью было бы намного легче, с низкое потребление времени и энергии.
Это представляло мастерство гильдии редкого уровня.
Однако для нынешней команды Умбры из 100 человек лучше всего сказать, что в них был один генерал, два полковника, 42 майора и 55 капитанов.
Пытаться сравнивать их по той же шкале, что и в приведенных выше примерах, когда они сталкивались с врагами одного уровня, было полнейшей ГЛУПОСТЬЮ.
Однако, несмотря на то, что Небесное Око числилось капитанским рангом, с использованием более ранней шкалы оно было бы классифицировано как основное.
Победить эту группу игроков было возможно, но делать это легко было просто наивно. Им пришлось бы приложить больше усилий, чем просто это количество, иначе пять Божественных Гильдий легко убили бы Уникальных Боссов.
Око Неба сильно задрожало, чуть не повалив всех, когда их осадили толчки земли и неба. Око Небес вскоре расслабилось, и внутри него засиял свет.
У его краев собралась большая масса воды. Когда он достиг объема небольшого резервуара с водой, он упал на игроков, выстроившихся под Оком Неба.
Уникальный Босс… плакал? Это не должно быть возможно… верно?
Несмотря на это, танки подняли свои щиты и полностью прикрыли классы дальнего боя. Даже капля этой странной слезы не упадет в щели!
Однако, когда эта жидкость столкнулась с их щитами, они поняли, что были слишком наивны. Капля слезы была хуже соляной кислоты тем, что шипела и жгла, как лава.
К счастью, до Обновления 1 у предметов не было прочности, поэтому они не могли легко разбиться. Однако сырая тепловая энергия, образовавшаяся в результате реакции, заживо сварила парней в их доспехах.
Это ничем не отличалось от того, чтобы быть прижатым клеймом в качестве раба. Представьте, что вы кладете ладонь на змеевик горячей электрической плиты. Теперь распространите эту боль по всему телу, и можно будет представить, через что они проходят.
«АРРРГРХ!! Я ТАЮ!! Я ТАЮ!!!!»
«ААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУМ!!!
«МОЯ ПРОМЕЖНОСТЬ!! МОЯ ПРОМЕДИНИЦА ГОТОВИТ!!!»
«О БОЖЕ!! БОЛЬНО!! ПАПА, СПАСИТЕ МЕНЯ!!!»
Парни выли от боли и агонии, корчились и вертелись в своих доспехах, как люди, переживающие припадки. Это почти заставило оставшуюся кислую жидкость вылиться на ранжированные классы ниже.
Как только это коснется их, они тут же умрут.
Целители быстро сотворили свои лучшие исцеляющие заклинания, спасая товарищей от смерти и облегчая их боли. Они тут же скрыли недостатки в своей защите, не давая дальнобойным классам раствориться в жиже.
Волосы танков слиплись от пота, когда они заново пережили ужасающий опыт приготовления заживо. Boundless ощущались на 100% реальными, поэтому они, естественно, были поражены шоком.
Тот факт, что они могли даже поддерживать защитный строй, свидетельствовал об их чрезвычайном мастерстве и сильной воле.
Приковывающая Ночь все это видела и нахмурилась. Очевидно, что босс вошел во вторую фазу своего боевого режима, и давление на группу дальнего боя теперь было выше, чем на группу ближнего боя.
В конце концов, она убила так много монстров, что ее уровень поднялся вдвое, достигнув 23% от 16 уровня. до трех раз.
В этом заключалась разница между игровым миром и реальным миром. Если бы такая битва произошла в реальном мире, они бы становились только слабее по мере того, как такая битва продолжалась. Но в игровом мире они станут только сильнее, если будет достаточно опыта для сбора урожая.
Подумав об этом, Клепающая Ночь отпрыгнула назад и оставила бойцов ближнего боя.
«Бойцы ближнего боя, разбирайтесь с монстрами здесь сами! Я собираюсь помочь бойцам дальнего боя!
Ее приказы были встречены оглушительным ревом бойцов ближнего боя, которые все еще терялись в бойне. Если бы их собственные матери увидели их такими, они бы усомнились, что их любимые дети могут быть такой свирепый и кровожадный.
Глаза Приковывающей Ночи опасно закружились, в космосе назревал вихрь.
‘Поскольку вы утверждаете, что являетесь Небеса, смотрящие свысока на массы смертных, давайте посмотрим, как вы справляетесь с моими собственными Глазами Бездны!»
«Изанаги!»
Немедленно пространство вокруг периферии Ока Небес разорвалось, когда там появилась миниатюрная черная дыра. На самом деле это была не черная дыра, а скорее космическая трещина, способная поглотить массу. Око Небес целую минуту боролось, чтобы не быть поглощенным.
Когда он вырвался на свободу, его зрачки сосредоточились на Приковывающей ночи. В них можно было увидеть отражение страха и благоговения, но оно продолжало атаковать!
Читать»Войны Гильдий» Глава 85: Умбра против Глаза Неба GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence