
GUILD WARS Глава 84 — Око в небе Войны Гильдий Ранобэ
Глава 84. Око в небе. Его глаза блуждали от скуки, как он хотел, чтобы он мог сделать что-то приличествует его драгоценного времени.
Редактируется Читателями!
Холодное Лето был скрытным парнем, который носил длинную синюю мантию с капюшоном, но он не был таким невероятно темным, как у Клепающей Ночи. Он носил маленькую маску, закрывавшую только нижнюю часть лица.
Его глаза были спрятаны за двумя очками, что означает, что он также потратил немного денег на косметику.
Примечание автора: он похож на Шино Абураме из Наруто.
Остальные члены команды молча следовали за ними, все были настороже и напряжены. Они не были похожи на гильдию нуб-игроков, которые болтали и дурачились во время работы.
Их глаза были очищены, а чувства рассеяны. Они вошли в ущелье, растянувшееся на несколько миль подряд. С каждой стороны от них были дыры в каменных стенах, и это было источником их беспокойства.
Что угодно может выскочить из этих дыр и напасть на них, отправив их обратно на возрождение. Если они этого не хотели, единственным способом было остаться в живых и собирать UP за счет убийств.
Особенность, появившаяся в Зале гильдии 7-го ранга, помимо того, что UP распознавались как действительная валюта, заключалась в том, что система отслеживала приобретение UP.
Другими словами, система сама решала, сколько очков Умбра член гильдии заработает в каждой стычке, основываясь на правилах, установленных лидерами гильдии, или распределении по умолчанию, которое определялось целью. вклад.
Riveting Night ничего не устанавливал, оставив систему по умолчанию. В конце концов, она, человек, никогда не сможет сравниться по эффективности с ИИ. Если бы она установила параметры, были бы факторы, которые она упустила бы, даже если бы она была лидером гильдии на вершине, особенно в конце игры.
Верный их беспокойству, в ущелье раздался оглушительный крик, когда земля содрогнулась. Члены гильдии достали свое оружие и прижались достаточно близко, глядя друг другу в спину, пока звуки становились все громче и лихорадочнее.
Из отверстий в стенах появилось множество гигантских крыс с грязной кожей, красными глазами-бусинками и острыми и длинными зубами. Они визжали какофонией злобы, образуя гулкий рев, который оглушал ухо.
「Имя: Злобный грызун — Монстр частного ранга
Уровень:.
HP: 250/250」
「Имя: Гнусный Грызун – Монстр Ранга Специалиста
Уровень: 11
HP: 670/670」
「Имя: Дьявольский грызун – монстр сержантского ранга
Уровень: 15
HP: 1230/1230」
Несмотря на сильный визуальный эффект, большинство игроков здесь не паниковали. Тем не менее, они все еще были людьми. Они чувствовали страх и опасение, что их окружает такое большое множество монстров.
Они крепко сжали оружие, и их дыхание стало немного прерывистым. Их глаза бегали по сторонам, пытаясь, но безуспешно, удержать всех монстров в поле зрения.
Они были немедленно окружены со всех сторон, монстры медленно приближались, рыча с угрозой и ликованием.
Сегодня они обедали бы как короли!
Размышляя об этом, один из меньших монстров-грызунов не смог сдержать свою жадность и прыгнул на одного из игроков. Его атака была быстрой, и за ней было почти невозможно уследить, что застало игрока врасплох.
Однако это были еще элиты. Игрок, на которого напали, был Spellblade, и его первым действием было произнести заклинание огненный шар, а затем заклинание смены ветра.
Первая была прямой атакой, а вторая — усиливающим заклинанием. Грызун рядового ранга ужасно столкнулся с огненным шаром, так как его отбросило назад, визжа от боли.
Прежде чем он успел приземлиться, игрок, бросивший огненный шар, внезапно появился над грызуном и ударил его мечом вниз. Результатом такой сумасшедшей акции стало то, что Рядовой Грызун был урезан пополам!
Никого из игроков это не удивило, но монстры были ошеломлены.
Motherf.u.c.ker, кто именно должен был здесь умирать? Товарищи в толпе, почему так свирепо? Все, что мы хотим сделать, это немного откусить, вот и все…
Когда монстры оправились от шока, их визги стали пылкими и наполненными страстью. Было ясно, что они были в ярости из-за убийства одного из их родственников, что полностью их разозлило!
В этот момент Sublime наконец заговорила.
«Всем собраться! Займите сферическую формацию. Лекари и классы поддержки в центре. Маги и классы дальнего боя в среднем кольце. Бойцы ближнего боя во внешнем кольце. Танки и щитоносцы классы возьмут авангардное кольцо!»
Ее жеманный голос был спокойным и собранным, как будто она делала это бесчисленное количество раз. На самом деле она делала это в предыдущих играх FIVR. Просто потому, что эти игры не смогли достичь 100% реализм не означал, что они были дешевыми, просто Безграничный был слишком мощным. На самом деле, она возглавила свои команды, несмотря на еще худшие шансы, и вышла на первое место!
Вот почему Клепальная Ночь поместила с ней Буйного Баттловера, а также Холодное Лето. Если не считать Теплую Весну, эти двое были талантами из их прошлой жизни, которые присоединились к Даркроу и поднялись на вершину вместе с Драко из ничего.
Холодное Лето был затворником, который никогда не разговаривал, его всегда окружала пелена тайны. Во время Войны Божественных Гильдий он полностью поддерживал Клепальную Ночь.
Примечание автора: Отныне война между Hellscape и Darkrow будет называться Войной Божественных Гильдий.
Отряд выполнил ее приказ и построился, их оружие было наготове, а движения плавные. Буйный засмеялся и радостно закричал.
«Настало время показать мне свои навыки! Воистину, этот проклятый тест основного члена был похож на сауну с здоровенными мужчинами! Я должен излить свой гнев на какой-нибудь небесной мелодии!»
Так он вынул флейту и поднес ее к губам. Он начал дуть в нее, ловко водя пальцами по отверстия на инструменте.
Разразилась огненная мелодия, которая соответствовала его предыдущим словам, эта музыка зажгла всех на его стороне! С другой стороны, грызуны казались подавленными и запуганными мощные мелодии.
「Объявление местной вечеринки в Умбре
Игрок Буйный Баттловер поднял боевой дух вечеринки с помощью музыки! Враг устрашен его лирической мощью!
Все игроки:
Атака +2%
Защита +3%
Скорость +5%
Все враги:
Атака -2%
Защита -3%
Скорость -5%」
Мастерство класса Боевой бард показало себя. По правде говоря, обычный бард мог бы сделать то же самое. Однако разница между боевым бардом и обычным бардом заключалась в том, что первый мог участвовать в рукопашном бою с холодным оружием!
Обычный Бард мог только поддерживать, но не атаковать. В данном случае они были похожи на класс Holymancer. Класс Барда не был столь необходим для роста гильдии, как Священномант, но он все же был жизненно важен и редок.
Члены группы немедленно яростно атаковали, игроки дальнего боя посылали залпы мучительных атак в массу грызунов, которые кричали, умирая.
Ситуация, когда они были окружены и почти в три раза превосходили их по численности, напрямую изменилась, поскольку они угнетали своих врагов.
Танки приняли на себя основную тяжесть атак, отбивая тех, кого могли, и забирая в лоб тех, против кого не могли. Бойцы ближнего боя смешались с дракой, используя промежутки между танками, чтобы нанести точный удар по грызунам, прежде чем быстро отступить.
Целители сзади поддерживали здоровье всех примерно на 80%, не давая герою никакого стресса.
Однако это касалось только более слабых грызунов рядового ранга и нескольких грызунов специального ранга, которые бросились на смерть. Оставшиеся грызуны-специалисты и сержанты опасливо кружили вокруг, ослабляющий эффект от музыки Rambunctious останавливал их когти.
Неизвестно, пнули ли они на этот раз стальную пластину, но отступать они пока не могли. В конце концов, это были сержанты, монстры-боссы партийного уровня, для борьбы с которыми требовалось минимум 4 человека из группы профессионалов того же уровня или выше.
Эта команда из 18 человек состояла из профессионалов, элиты и даже экспертов. Они определенно были достаточно сильны, чтобы бороться с этими монстрами, и это проявлялось в нерешительности грызунов.
В глазах Sublime Notions сверкнули жестокость и злоба.»Слушайте мой приказ! Атакуйте этих крыс всем, что у вас есть!»
Бедные монстры, которые были на заборе в отношении всего этого дела, были внезапно приготовлены, заморожены, порезаны или избиты множеством профессиональных игроков.
В конце концов, единственная причина, по которой игроки должны были принять такую оборонительную схему, заключалась в том, что они были в меньшинстве. Однако теперь большинство многочисленных грызунов рядового ранга были убиты, осталось несколько элитных.
Теперь, когда численное неравенство было устранено, команда могла безнаказанно бомбардировать монстров напрямую, их лица выражали удовольствие, когда они сокрушали их.
О, монстр ранга сержанта был мощным, но это было, когда мы сравнивали их с 7 миллиардами игроков в мире.
Относительность была очень эксцентричной концепцией. То, что верно для одной партии или группы, не подходит для другой из-за определенной заметной разницы.
Разница здесь заключалась в навыках!
Это был 1% лучших игроков! Даже если бы они не присоединились к Умбре, эти ребята могли бы стать повелителями небольших королевств и городов в других местах. Теперь их талант был поглощен этой подлой гильдией, из-за чего они стали казаться обычными членами этажа. По сравнению с 99% игроков они были драконами.
После того, как это было сделано, некоторые базовые участники собирали и подсчитывали дроп с убийств. Каждый игрок был награжден UP и опытом в соответствии с его вкладом, заполняя большие куски их шкалы опыта.
Конечно, в любой игре было несравненно легко повысить уровень в начале игры. Это было видно по тому, как Драко и Рома поднимались подобно цунами. Тем не менее, в какой-то момент прогресс снизится до уровня улитки, независимо от того, насколько он опытен, пока не достигнет предела.
Количество опыта, необходимого для повышения уровня, росло в геометрической прогрессии, в то время как монстров, которые давали заметный опыт, становилось все меньше и меньше. В совокупности это привело к тому, что даже талантливые Драко и Ева оказались на 6-м ранге.
«У нас был хороший урожай. Давайте двигаться дальше.» Саблайм победно рассмеялась, подстегивая их.
Неугомонный Баттловер убрал флейту и властно зашагал вперед, блуждая глазами в поисках ближайшего поддающегося оценке бомжа.
Такая битва и заключение произошли с другими пятью отрядами во главе с Пятью генералами. Они также встречали различных врагов, но сумели выйти победителями почти без потерь.
Однако лидерство Пяти Генералов не могло сравниться с Возвышенным, и были допущены ошибки.
Тем не менее, они быстро научились на этих ошибках и стали гораздо более грозными. Их способности реагировать на ход боя, а также направлять своих подчиненных становились все более плавными.
Однако это было только для их первых стычек. По мере того, как они продвигались вперед, в Причудливом Домене происходило еще много сражений, эти группы побеждали множество врагов разных видов и навыков.
К тому времени, когда они все слились в одно целое, они стали другими людьми. Их ауры были более устойчивыми, а их химия более текучей. Каждый из них делился своими трудностями и уроками, когда они смешивались, их смех и болтовня разносились по округе.
Однако все это прекратилось, когда Клепающая Ночь вышла из тени, а за ней Теплая Весна. Бедняжка выглядела так, словно ее пропустили через блендер, ее тело было покрыто шрамами, одежда сбивалась набок, а дыхание было слабым.
Она могла ходить, только опираясь на свой посох, выглядя так, будто сражалась со злейшим врагом своей жизни и едва победила. Нельзя было не чувствовать, что»Клепочная ночь» была слишком страшной.
Даже такая симпатичная девушка, как Теплая Весна, была доведена до такого состояния… А как же мы, ребята?
Глоток…
«Хорошо, я вижу, вы все хорошо сработались. Я доволен вашим прогрессом. Вы все соответствуете имя первых членов Умбры.»
Гладкий голос Приковывающей Ночи эхом разносился по округе, создавая причудливый конфликт между его сладкими тонами и ее пугающим видом.
Гильдия члены не могли не воспрянуть духом, когда услышали ее похвалу. Они были как Теплая Весна, легко способные отличить эту похвалу от этого…»безумного»… Вице-гильдмастер был редким товаром, которым нужно дорожить.
Особенно для Пяти Генералов, которым прямо сказали, что они мусор, и объяснили, почему. Они чувствовали себя наиболее удовлетворенными, потому что их усилия в качестве руководителей групп, естественно, были наиболее заметными.
Захватывающая Ночь кивнула на большое открытое пространство за узкой каменистой аркой, ведущей в комнату с боссом.»Скоро мы отправимся убивать босса, и я хочу, чтобы вы все показали мне, чему вы научились за это время.»
Члены Умбры стали серьезными, их глаза горели боевыми намерениями. Они не были похожи на обычных игроков, которых пугали такие вещи, как битвы с боссами в подземельях.
Как геймеры, эти вещи были их жизненной силой! Они наслаждались битвой и наградой, вместо того, чтобы бояться битвы и последствий!
Захватывающая ночь тайно доволен этими семенами, они были слишком хороши. Даже с ее сумасшедшей схемой вербовки она не была уверена, что она действительно сработает. В конце концов, было гораздо больше, что количественно определяло элиту, чем то, что могли охватить тесты.
Однако казалось, что она зря волновалась. Эти ребята знали, что делать.
«Вперед, миссис Драко~»
Sublime Notion дразнил Клепальную Ночь озорной улыбкой.
Если уж на то пошло, Клепающая Ночь обернулась и слабо хмыкнула. Обычный человек почувствовал бы ее гнев, если бы поддразнил ее, но Саблайм была другой. Она была ее Сестрой Жизни!
Она могла только оказывать столь слабое сопротивление и вообще молчать, не смея сопротивляться, чтобы не рухнул ее эксцентричный образ.
Уже у различных членов Умбры из глаз вырвались острые вспышки света. Казалось, таинственный гильдмастер и заместитель гильдмейстера были связаны скандальными отношениями.
Кроме того, второй вице-гильдмастер знал об этом и был близок к обеим сторонам.
Может быть..?
Любовный треугольник?!
Когда игроки подумали об этом, их дыхание остановилось. Они смотрели между большой грудью, жеманной лолитой, которая была Sublime Notion, и хорошо сложенной, гладкой Riveting Night, чье лицо было скрыто в бесконечных тенях.
В этот момент все они почувствовали симпатию к Приковывающей Ночи.
Было ясно, кого выберет Гильдмастер!
Неудивительно, что Вице-гильдмастер был таким сумасшедшим и злобным. После того, как эта острая на язык лолита украла любовь всей ее жизни, можно было бы сойти с ума.
«Эх, приливы и отливы страсти слишком жестоки. Либо ты обедаешь с королями, либо питаешься кашей.»
Беспокойный сочинил мгновенное стихотворение, которое нашло отклик у других членов гильдии. Они посчитали, что»Клепочная ночь» была слишком жалкой.
Держись, вице-гильдмастер, мы поддерживаем тебя, даже если весь мир против тебя!
Честно говоря, эти ребята должны быть благодарны за то, что Приковывающая Ночь не обладала Божественными Глазами Каэло, иначе ее ответ мог бы не очень способствовать дружеским отношениям…
Отряд неуклонно вошел в комнату с боссом, Клепальная Ночь впереди, а остальные разделились на группы в зависимости от их боевой направленности. Все они были взволнованы, поскольку планировали продемонстрировать свои лучшие навыки перед вице-гильдмастером.
Однако, когда они вошли в каменистую площадь, земля задрожала, а небо начало трескаться. Члены Умбры были поражены, когда все в замешательстве посмотрели друг на друга.
Однако Приковывающая Ночь замерла, когда ее дыхание остановилось.
Другие могли не знать, что означало такое явление, но она знала!
Этот феномен сигнализировал о появлении уникального босса. Такая сущность была разовым явлением, которое могло быть вызвано только удачей. Он появился в игре только один раз и больше никогда.
Другими словами, если Гильдии Умбра не удастся убить этого босса, буквально ни у кого другого игрока больше не будет такого шанса, включая их самих.
Уникальные боссы были чрезмерно сильны до такой степени, что уникальный босс того же уровня и ранга, что и Драко, мог сражаться с ним на равных, не считая его родословных способностей или контроля, конечно..
Это касалось только его естественного игрового персонажа.
Вот почему Старый Монстр, такой как Клепающая Ночь, мог чувствовать малейший укол страха.
Однако волнение вскоре погасло. В конце концов, уже было объяснено, что этот ИИ был приверженцем правил.
Если появится враг, которого так трудно победить, всегда будет способ победить его. Не только это, но и его вознаграждение будет пропорционально риску.
Уникальный босс ни разу не был убит в предыдущей временной шкале. Причина этого была сложной.
Во-первых, случайное появление означало, что стороны, бросающие вызов подземельям, никогда не были готовы. Возьмите Riving Night прямо сейчас. Если бы ей не нужно было обучать своих новых членов, она могла бы пройти подземелье в одиночку.
Во-вторых, уникальные боссы были масштабированы до уровня самого высокого члена команды. Таким образом, если бы вы были на 5-м ранге и в одиночку проходили подземелье 1-го ранга в надежде на удачу, вы бы столкнулись с абсолютным УБИЙЦЕЙ босса.
В-третьих, уникальные боссы были чертовски слабы. Это были те самые боссы в играх с очень низким процентом прохождения, которые злили и неудовлетворяли игроков, бросая оскорбления разработчикам в сети.
Пока это происходило в Разуме Клепающей Ночи, дрожь земли и раскол неба достигли кульминации, показывая зрелище, которое никто никогда не забудет.
В бескрайних просторах черного космоса над Доменом Причудливых медленно открылось гигантское Око Небес!
Читать»Войны Гильдий» Глава 84 — Око в небе GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence