
GUILD WARS Глава 825: Турнир основных членов 3 Войны Гильдий Ранобэ
Глава 825: Турнир основных членов.
Эти зеленые кубы взорвались вокруг Сущности, чтобы сформировать группу из 25 Рыцарей Авроры. Они были одеты в зеленую кольчугу, их лица были скрыты, и единственное, что выдавало их»человечность», — это их зеленые светящиеся глаза на шлемах.
Редактируется Читателями!
Эти 25 рыцарей Авроры были верхом на лошадях, тоже были зеленого цвета и, казалось, состояли из энергии. Они заржали, когда их поводья были натянуты, и рыцари, не колеблясь, бросились на мчащуюся нежить.
БАХ!
Столкновение было похоже на столкновение двух поездов. друг в друга. Рыцари неуклонно оставались на своих конях, когда они раскачивались, используя свои копья, большие топоры или мечи, чтобы рубить все на своем пути. Эта похожая на корм нежить могла действовать только как салфетка, встречающая водорез высокого давления, с которой обращались вручную, не имея возможности дать отпор.
Сущность сзади слегка поморщилась.»Чувак, создание этих парней обходится чертовски дорого. 25% моих резервов расходуется на их создание и около 1% в минуту на их содержание.»
Несмотря на его слова, можно было увидеть зеленый свет энергии течет к Сущности на огромных скоростях со всего поля битвы, поскольку нежить, которую срубили рыцари, была разложена на кусочки энергии Авроры и собрана Лордом Авроры.
«Тем не менее, к счастью, эти ребята могут помочь с их содержанием.» Сущность пробормотала себе под нос.
В противном случае было бы невозможно использовать такой навык. Тем не менее, Essence разработал эту способность, чтобы справляться с большими волнами врагов, когда он занимался фармом, чтобы достичь 4-го ранга в прошлом. Вместо того, чтобы проходить подземелья выживания или полевые зоны, он просто входил в Континентальные подземелья и позволял своим рыцарям сражаться, пока они не были разбиты.
С каждым убийством, которое они совершили, в зависимости от качества врага, энергия будет возвращена ему, потому что все, с чем»взаимодействует» Аврора, будет разложено на тот же тип энергии.
Аврора отличалась от Энергии Творения. Энергия Творения была подмножеством Энергии Истока, и эта энергия была ненасильственной и использовалась для пост-изначального сотворения вещей во вселенной. Аврора была доисторической и первобытной, а главное, едкой и неистовой энергией, несмотря на то, что обладала созидательными свойствами.
Чтобы провести наилучшую аналогию, возьмем художника. Прежде чем рисовать, художник использует случайный карандаш, чтобы набросать общий контур, прежде чем рисовать линии. Вы можете взять Аврору как хаотический набросок идеи, в то время как Происхождение — это лайнворк, а Энергия Созидания — окончательный рендеринг.
Или, в качестве более общего примера, возьмем математику. При написании экзамена черновую работу делают не на листе ответов, а сбоку, потом на листе ответов пишут подчищенное уравнение. Аврора — это грубая работа, которую вы выполняли на стороне, в то время как Происхождение было уравнением, а Энергия Созидания — окончательным ответом.
Из нее можно было сделать что угодно, но эта вещь была бы архетипической и не в силах отделить себя от природы Авроры. Таким образом, в отличие от Хикари, которая может создать жизнь с ее текущей силой, Сущность может создать только архетип жизни, но он не будет постоянным.
Даже если бы он мог, эта форма жизни была бы как Витэ, но сделанный из Энергии Авроры. И, как было сказано сотни раз, Аврора, которая взаимодействовала с чем угодно, превращала эту материю/энергию в новую Аврору.
Несмотря на издевательства со стороны нарушающего баланс Драко, все остальное стремилось сбалансировать. по ИИ. Творение было чистым и»легким», поэтому оно не имело боевого применения, а те, кто его использовал, обычно были хорошими и добрыми персонажами или находились под влиянием энергии, чтобы со временем проявлять такие характеристики.
Точно так же у Авроры были творческие способности, но ее можно было использовать как в наступательных, так и в оборонительных целях, поэтому она была сделана»грязной» и»жесткой». Ей было отказано в постоянстве, связности и стабильности, а также в некоторых аспектах общей полезности.
Божественный класс Эссенса позволил ему восстановить стабильность, подобно тому, как Драко также обрел стабильность с помощью Энергии Разрушения, но не более того. Скорее всего, было невозможно достичь постоянства и полной сплоченности с помощью Энергии сияния.
Почему же, если бы он это сделал, он, вероятно, смог бы путешествовать по альтернативным вселенным и поддерживать огромное количество энергии. Он будет настолько могущественным, что простая энергия, выпадающая из его тела, сможет создать существ уровня Истока в других вселенных, и ему, вероятно, придется часто впадать в спячку, чтобы его энергия не затопила вселенную.
Но это было совершенно невозможно, ха-ха.
Тоскливый Путешественник не выглядел обеспокоенным. Скорее, у него была странная ухмылка на лице, когда он непрерывно выпускал нежить, пока не истечет таймер навыков.
Поскольку в битвах между основными членами не было таймеров, позволяющих использовать больше стратегий и использовать силу, могли пройти часы, а битва все еще могла бушевать. К этому моменту Сущность задыхалась, потому что была насыщена Энергией Авроры.
Ничего не поделаешь, когда началась битва, маленькие капельки энергии резни все еще наращивание. Однако эти проклятые врата никогда не переставали выпускать легко убиваемый корм, поэтому маленькие капли вскоре образовали могучий океан, в котором приток подавлял даже потребление.
Сущность убила много вещей раньше. но самое высокое, чего он когда-либо достиг, было около 70% наполненности. Это был его первый раз, когда он попал в кепку, и ему казалось, что он проглотил 3 гамбургера за 30 минут.
Увидев это, Унылый Путешественник позволил своему умению истечь и скрестил руки за спиной..
«Я теряю.»
С этой фразой он повернулся и ушел со сцены. Прежде чем сделать это, и под потрясенными и безмолвными взглядами всех основных членов, он повернулся к Сущности с полуухмылкой.
«Ты должен мне услугу.»
Сам Сущность ошеломленно потерял дар речи, после чего смог только потереть лоб.
Этот парень… вздох.
Сущность может и выиграла битву, но технически он проиграл войну.
3-я битва: Сущность победила!
4-я битва: начало!
Благородная душа торжественно шел по сцене, а AP_Berzerker лениво ковырял в ушах.
Благородная Душа увидела эту беспечность и разозлилась.»Сука, даже если я слабее, это не значит, что ты можешь вести себя как собака!»
AP_Berzerker некоторое время смотрел на Благородную Душу, затем вздохнул, глядя на небо.
«Соревнование под рукой, враги в изобилии, отсталый передо мной, какая скука.»
Этим ударом Благородная Душа была Вынужден проверить информацию о своем классе силами выше.
? Герой — Ранг легендарного класса.
Навыки: Последний удар активен, режим ярости Активный
Скорость получения опыта: 80%
Сложность повышения ранга: 85%
Класс Оружие: Любое крупное.
Классовые навыки: Любая аура, Большое оружие.?
? Сила дружбы – активный навык
Эффект: вы сильны, но также ничто без ваших друзей, которые вложили все, чтобы привести вас туда, где вы есть сегодня. Признайте доблесть своих друзей и подарите себе и каждому союзнику 60-процентный прирост ко всем характеристикам, 200-процентный прирост к урону и защите и 3-секундный период неуязвимости!
Длительность: 10 минут.
Перезарядка: 12 часов.?
? Режим ярости — активный навык
Эффект: Как Герой, вы были свидетелем преступлений и смертей, но ничто не сравнится с тем, как ваши драгоценные друзья умирают раньше вас. Таким образом, вы разблокируете ярость богов и сможете высвободить непристойную силу на короткое время за большие деньги.
Примечание: все способности, силы и характеристики усиливаются на 1000%..
Примечание: после окончания продолжительности вы будете в состоянии серьезного ослабления, пока не истечет время восстановления.
Продолжительность: 30 минут.
Перезарядка: 7 дней.?
?God of War — Divine Class Rank.
Навыки: Пассивная Божественная Сила, Пассивная Божественная Выносливость, Активный Могучий Удар, Активная Ярость Воина, Активный Бросок Топора, Активный Возврат Топора, Пассивная Божественная Скорость, Божественная воля пассивна, Божественная сила активна, Божественный призыв активен
Начальные характеристики: Сила 120, Ловкость 90, Конец 120, Интеллект 70, Спр 70, Харизма 10, Ловкость 10
Скорость получения опыта: 0,5%
Сложность повышения ранга: 50%
Классовое оружие: любой топор.
Классовые навыки: Любое Божественное, Боевое.?
? Божественная сила — пассивное умение
Эффект: Бог Войны по умолчанию обладает божественной природой. Вашей Силы достаточно, чтобы разрушить горы и переместить континенты по своему желанию, когда вы достигнете своего расцвета. В настоящее время ваша Сила увеличилась на 400%.?
? Божественная выносливость — пассивное умение
Эффект: Бог войны по умолчанию обладает божественной природой. Вашей выносливости достаточно, чтобы противостоять апокалипсису и падению солнца на ваше тело, когда вы достигнете своего расцвета. В настоящее время ваша выносливость увеличилась на 400%..?
? Могучий удар — активный навык
Эффект: черпайте силу из божественной природы внутри вас и сгущайте ее в своих осях, поражая одну цель перед собой и нанося 3000% урона от оружия и 400% урона от оружия. урон области.
Перезарядка: 1 час.?
? Ярость воина – активное умение
Эффект: Направьте ярость разгневанного воина, когда вы откажетесь от своих топоров и прибегнете к своим кулакам. Весь урон увеличивается на 600%, и вы неуязвимы на время действия. Каждый удар возвращает заклинателю 30% своего урона в виде HP.
Продолжительность: 30 секунд
Перезарядка: 1 час.?
? Бросок топора — активное умение
Эффект: Простой бросок топора, содержащий 120% вашего общего урона, который отслеживает любого противника, на которого вы нацелились в пределах досягаемости. зоны.
Перезарядка: 10 секунд.?
? Возврат топора — активный навык
Эффект: простой отзыв топора, который поражает до 50 случайных или целевых врагов на обратном пути в ваши руки.
Перезарядка: 10 секунд.?
? Божественная скорость — пассивное умение
Эффект: Бог войны — существо, обладающее Божественная природа по умолчанию. Вашей ловкости достаточно, чтобы сбить с толку самых быстрых существ и покорить даже самых коварных врагов, когда вы достигнете своего расцвета. В настоящее время ваша Ловкость повышается на 200%.?
? Божественная воля — пассивное умение
Эффект: Бог войны — это обладание Божественной природой по умолчанию. Вашей Воли достаточно, чтобы подчинить себе призраков и богов, когда вы достигнете своего расцвета. В настоящее время ваш Интеллект и Дух повышаются на 200%.?
? Божественная сила — активное умение
Эффект: черпайте божественную силу из небеса, повышая вашу статистику на 100%. Это длится до тех пор, пока есть окружающая энергия для сжигания, и при выходе из этой формы можно войти в слегка ослабленное состояние на столько, сколько длится длительность.
Примечание: слегка ослабленное состояние означает снижение всех характеристик на 10%.
Длительность: Переменная.
Перезарядка: Нет.?
?Divine Summon – Активный навык
Эффект: Бог Войны сражается не в одиночку, но командует армией Истинных Духовных Воинов. Вызовите часть этой армии на поле боя, чтобы нанести молниеносный удар по врагу от вашего имени. Это наносит 1200% урона всем противникам в зоне действия.
Перезарядка: 6 часов.?
AP_Berzerker изначально имел обычный класс при присоединяясь к игре, так как он присутствовал внутри до того, как присоединиться к Умбре, но он уже давно стал Божественным. Это стало возможным, когда он получил аватар Синтяня, Бога Войны, в свое тело.
Таким образом, в игре ему стал доступен тот же класс. К счастью для него, настоящий Бог Войны в игре умер во время битвы старой эры, и поскольку теперь для выполнения этих ролей родились новые Боги, позиция все еще оставалась пустой.
В противном случае, как и в случае с Сунной и Евой, у AP_Berzerker, вероятно, возникла бы говядина с настоящим God of War, несмотря на то, что один из них был из Western Fantasy, а AP в основном из Eastern Fantasy.
Как бы то ни было. Благородная Душа легко владела своим большим двуручным мечом, когда он принял боевую стойку, в то время как AP напротив него размахивал двумя секирами, которые сияли золотисто-голубым светом.
В одну долю секунды оба стороны устремились навстречу друг другу, их Сила, Скорость и Выносливость намного превышали их сверстников из основных членов, поскольку у них обоих были чисто боевые классы.
Когда двуручный меч столкнулся с двумя секирами, казалось, что наступил Армагеддон, когда все пространство содрогнулось и начало трескаться, от чего лица различных членов ядра изменились с небрежных чтобы снова ужаснуться.
Между тем, Noble Soul и AP продолжали сталкиваться посередине, игнорируя тяжелое положение всех остальных, и ухмылялись друг другу.
Читать»Войны Гильдий» Глава 825: Турнир основных членов 3 GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence