Наверх
Назад Вперед
Войны Гильдий  Глава 819: Ранг 4 Бездна Прайм — Конец Ранобэ Новелла

GUILD WARS Глава 819: Ранг 4 Бездна Прайм — Конец Войны Гильдий Ранобэ

Глава 819 Ранг 4 Бездна Прайм — Конец

Редактируется Читателями!


Наступление Нормальный Базовый: Преимущества Ранга 3 удваиваются. С эфирной энергией ранг 4 дает пятикратное увеличение. Обновление!

Наступление Нормальное Продвинутое: преимущества 3-го ранга уменьшены в два раза. С эфирной энергией ранг 4 дает пятикратное увеличение. Теперь можно применять бесконечно, используя мировую энергию. Обновлять!

Атакующий нормальный ультимейт: можно применять 50 раз в день с Мировой энергией и 1 раз в день с Эфирной энергией, но эфирная версия поистине катастрофична. Обновление!

Атака, Редкий Базовый: С Энергией Эфира преимущества 4-го ранга увеличиваются в пять раз. Теперь можно применять бесконечно, используя мировую энергию. Обновление!

Атака, Редкий Продвинутый: С Энергией Эфира преимущества 4-го ранга увеличиваются в пять раз. Теперь можно применять бесконечно, используя мировую энергию. Обновлять!

Атакующий редкий ультимейт: теперь можно использовать его десять раз в день, но не с помощью эфирной энергии. Обновление!

Атакующая вершина, базовая: теперь можно стабильно применять в бою почти бесконечно, используя Мировую энергию. Пока нельзя заряжать эфирной энергией. Обновление!

Атакующая вершина продвинутого уровня: теперь можно применить 20 раз в бою, но потребуется перезарядка. Пока нельзя заряжать эфирной энергией. Обновлять!

Наступательная вершина Ultimate: Невозможно использовать вообще.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Защита Нормальная: теперь может создавать бесконечный слой барьеров друг над другом, если указан время и может выдержать их всех. Теперь может поддерживать постоянный одиночный барьер, который действует пассивно, защищая пользователя от магического урона. Может дать до 1000 союзников барьер. НОВИНКА!

Редкий оборонительный навык: теперь можно создать в общей сложности до 500 слоев барьеров и поддерживать их в течение достаточного времени. Может предоставить до 40 союзников с барьером. Обновление!

Defensive Pinnacle: теперь можно создать в общей сложности до 5 слоев барьеров и удерживать их под обстрелом. Пока нельзя поделиться с союзниками. Обновление!

Поддержка Обычная: теперь может предоставлять постоянные положительные эффекты. Постоянные баффы могут быть даны заклинателем только одному человеку за раз и только один раз в день. Может поддерживать временные баффы до 7 дней без перерыва для до 5000 человек. НОВЫЙ!

Поддержка Редкий: не дает постоянных положительных эффектов. Может поддерживать временные баффы до 3 часов для 200 человек. Обновление!

Поддержка Pinnacle: нельзя предоставлять постоянные положительные эффекты. Может поддерживать временные баффы в течение 10 секунд. НОВИНКА!

Проклятие в обычном режиме: теперь можно накладывать постоянные отрицательные эффекты. Постоянные дебаффы могут быть даны заклинателем только одному человеку за раз и только один раз в день. Может выдерживать временные дебаффы до 7 дней без остановки до 5000 человек. НОВЫЙ!

Проклятие Редкое: не дает постоянных дебаффов. Может поддерживать временные дебаффы до 3 часов для 200 человек. Обновление!

Вершина проклятия: нельзя накладывать постоянные отрицательные эффекты. Может поддерживать временные дебаффы в течение 10 секунд. НОВИНКА!

Тск-тск, было ясно, что 4-й ранг стал водоразделом для Богов-магов. Как только кто-то достиг этой стадии, он начал переходить от смертного мага к магу-полубогу, глядя только на явное увеличение силы. Если Драко решит отказаться от всех остальных способностей и сосредоточиться только на этой, он все равно будет хлопать по задницам всех своих основных членов, Будь проклят Контроль, родословные и Божественный класс.

Черт возьми, Драко не был уверен, сможет ли он победить себя, если разделит себя на две части: одну с помощью Бога-Мага 4 ранга, а другую с помощью любых других способностей, кроме своей 100% родословной.

Кому нарисуй картину, даже его 99% родословная столкнется с большими проблемами из-за этого, ясно?

Тогда он определенно не мог победить Ричмонда со своей 100% родословной.

На самом деле, Драко уже дрался с рангами 7 раньше. Не забывайте, что он и другие были ограничены рангом 6 в предыдущей временной шкале, и они сражались с мировыми боссами, такими как Цюн Ци, во времена своего расцвета.

У них было триллионы и выше. HP, конечно, и это было трудно уменьшить из-за средней силы на этом ранге, конечно, но убить их было возможно. Теперь Драко был уверен, что со всеми его методами он сможет легко победить врага 6-го ранга и защитить себя от врага 7-го ранга.

Поражение не означало убийство. Убить кого-либо выше 5-го ранга было СЛОЖНО для тех, кто имел тот же ранг. Только Истинные Боги могли сделать это легко, потому что атаки, подпитываемые Божественной Энергией и на Божественном боевом ранге, были совершенно другого класса.

Черт возьми, даже титулованные боги, такие как Ричмонд, у которых была лишь струйка Божественной энергии внутри, могли так сильно побеждать своих сверстников, что их помещали в отдельный класс. Они были похожи на полуистинных богов.

Теперь у Хикари было происхождение от Божественного Источника, и она тоже попадала в эту категорию, но из-за отсутствия у нее атакующих средств она не могла демонстрировать убийство. сила, только защитные и поддерживающие.

Говоря о Хикари, Драко внезапно подумал о своих ездовых животных. Теперь, когда он достиг 4-го ранга, все они должны были пройти апгрейд, верно? Таким образом, он махнул рукой и отпустил Кларента, Ширу и Кюн Ци.

В тот момент, когда они вышли, они почувствовали изменения из-за повышения ранга Драко. Кларент вырос из Взрослого Дракона в Старшего Дракона, и его размер снова увеличился вдвое.

На 1-м ранге он был размером с компьютер. На 2-м ранге он был размером с полноприводную роскошную машину. На третьем ранге он был размером с дом.

Теперь, на чертовом 4-м ранге, он был размером с маленькое высотное здание. Теперь он был в таком размере, что его пародии было бы труднее исполнять, и он мог бы даже причинить вред своим близким, если бы не позаботился.

Его увеличение силы было еще больше. безумный.

「Имя: Кларент — Старший дракон 4 ранга

MON Str: 250 —&gt, 500

MON Dex: 250 —&gt, 500

MON End: 250 —&gt, 500

MON Int: 250 —&gt, 500

MON Spr: 250 —&gt, 500

MON Cha: 250 —&gt, 500

MON Lck: 250 —&gt, 500

Способности: Огненный шар, Огненный столб, Жертвоприношение, Взрыв пламени, Огненный коготь, Море пламени, Волна магмы, Огненный дождь, СолнечнаяВзрыв Новый, Лавовый шлейф Новый.

Особенности: Божественное происхождение, Иммунитет к огню, Драконий огонь, Усиление, Защита от огня, Сопротивление магии, Сродство к огню, Регулировка размера Новый, Трансмогрификация Новый, Производство эфира.」

「Огненный шар — Способность

Эффект: Выстрел огненным шаром в цель в пределах 5000 —&gt, 50 000 ярдов. Наносит 75% —&gt, 95% урона от огня.

Перезарядка: 0,5 секунды —&gt, 0,1 секунды.」

「Flamepillar – Способность

Эффект: вызвать извержение огня в определенном месте, которое охватит площадь 75 —&gt, 150 ярдов. Наносит 350% —&gt, 675% урона от огня в секунду.

Продолжительность: 45 секунд —&gt, 1,5 минуты.

Перезарядка: 1 минута —&gt, 30 секунд.」

「Жертвенный огонь – Способность

Эффект: Установите цель в пределах 500 —&gt, 1500 ярдов в огне изнутри. Наносит 500% —&gt, 800% урона от огня.

Продолжительность: 12 секунд —&gt, 20 секунд

Перезарядка: 3,5 минут —&gt, 2 минуты.」

「Взрыв пламени – Способность

Эффект: вызвать огромный взрыв в области 100 — —&gt, 500 миль. Наносит 500% —&gt, 800% урона от огня.

Перезарядка: 10 минут —&gt, 5 минут.」

「Огненный Коготь – Способность

Эффект: Наполняет когти пользователя Элементом Огня, нанося 60% —&gt, 120% огненный урон с каждым взмахом в течение продолжительности.

Продолжительность: 2 минуты —&gt, 5 минут.

Перезарядка: 2 минуты — &gt, 1 минута.」

「Sea of ​​Flames – Способность

Эффект: Распылите большое количество огня на зону, установив это горит. Это наносит 1000% —> 5000% урона от огня.

Продолжительность: 10 минут —&gt, 15 минут

Перезарядка: 20 часов —&gt, 16 часов.」

「Волна магмы – Способность

Эффект: создать огромную волну текущей магмы, покрывающую площадь 500 —&gt, 5000 ярдов. Это наносит 150% —&gt, 600% урона от огня и разрушает все, что попало в волну.

Время восстановления: 25 минут —&gt, 20 минут.」

「Огненный ливень – Способность

Эффект: вызывает огненный ливень на площади 20 —&gt, 100 миль который забрасывает все внутри маленькими шарами сильного пламени. Это наносит 1% —&gt, 2% урона от огня за удар огненным градом.

Продолжительность: 30 секунд —&gt, 1 минута.

Перезарядка: 15 минут —&gt, 10 минут.」

「Лавовый шлейф — Способность

Эффект: Выпускает шлейф лавы из-под земли под врагом, взрываясь наружу подобно фонтану. Наносит 1500% урона от огня.

Перезарядка: 10 минут.」

「Солнечный взрыв – Способность

Эффект: Сконцентрируйте пламя внутри тела и достигните базовой температуры солнца, прежде чем выпустить большой взрыв. Это наносит 10 000% урона от огня области.

Перезарядка: 1 день.」

「Пламя Дракона – Черта

Эффект: 300 % —&gt, 400% ко всему урону от огня.」

「Защита от огня – Черта

Эффект: Постоянная аура огня окружает пользователь, блокирующий 30% —&gt, 40% всего урона.」

「Сопротивление магии – Черта

Эффект: Обладая большой магической проницательностью и благосклонностью к магии, которыми обладает раса Драконов, пользователь имеет навсегда 15% —&gt, 20% сопротивление всем магическим атакам.」

「Сродство к огню – Черта

Эффект: Как чистокровный Огненный Дракон, ваша близость к стихии огня самая сильная среди всех рас во вселенной. Таким образом, все кулдауны умений и заклинаний, связанных с огнём, уменьшены на 30% —> 40%.

Эффект: Как старший дракон, вы теперь можете управлять своей мускулатурой с помощью магии, чтобы уменьшить свой размер до любого желаемого уровня, а также увеличить его еще больше.」

「 Трансмогрификация — Черта

Эффект: С помощью силы драконьей магии вы можете превратить свою форму во что угодно.」

Тск, цк, сила Кларента прямо удвоилась, по крайней мере, с точки зрения статистики. Если это была та сила, которую раса драконов получила на ранге 4, то что насчет ранга 7?

GM, пожалуйста, понерфьте расу драконов!!

Шира не сильно изменилась. Она выросла примерно в 1,2 раза, а ее мех стал более гладким. Ее грива также стала аккуратнее, темнее и экзотичнее.

Глаза Драко сузились. Шира давала ему те же вибрации, что и Анкха.

「Имя: Шира — Ранг 3 —&gt, 4 Мантикора

МОН Сила: 100 —&gt, 150

MON Dex: 120 —&gt, 180

MON End: 90 —&gt, 130

MON Int: 30

MON Spr: 30

MON Cha: 30

MON Lck : 50

Способности: Ядовитый укус, Яростные удары, Взрыв зеленого огня, Точность хищника Новое.

Черты характера: Полет, Окаменение, Ловкость, Сила Новая.」

「Ядовитое жало — Способность

Эффект: Пронзите врага жалом скорпиона, чтобы отравить его. Это истощает 1% HP в секунду.

Продолжительность: 20 секунд —&gt, 30 секунд

Перезарядка: 6 минут —&gt, 4 минуты.」

「Удары ярости – Способность

Эффект: рубит врагов концентрированной энергией когтя, нанося 50% — -&gt, 60% урона на расстоянии.

Перезарядка: 4 секунды —&gt, 3 секунды.」

「Взрыв зеленого огня – Способность

Эффект: Соедините элемент яда и элемент огня, существующие в теле пользователя, и объедините их, образуя шар зеленого огня, который поджигает и растворяет цели при контакте. Это наносит 30% —&gt, 40% урона от огня и яда одной цели, а также отнимает 0,1% HP в секунду.

Продолжительность: 10 секунд —&gt, 15 секунд.

Перезарядка: 3 минуты —&gt, 2 минуты.」

「Точность хищника – Способность

Эффект: Сконцентрируйте свои инстинкты в новой зоне, с легкостью обнаруживая любую цель в пределах континентальной зоны.

Перезарядка: 1 день.」

「Полет – Черта

Эффект: Может взлететь по желанию. Максимум четыре —> пять человек могут безопасно перевозиться в воздухе.」

「Окаменение – Черта

Эффект: любое существо, ужаленное ядовитым жалом, на некоторое время обратится в камень зависит от их Выносливости.」

「Ловкость – Черта

Эффект: Обладает большой ловкостью и скоростью, до 2 — &gt, в 3 раза больше вашей базовой способности в обеих этих областях.」

「Сила – Черта

Эффект: Обладает огромной мощью и силой, в 3 раза превышающей базовую способность в обоих этих полей.」

Рост Ширы никогда не был таким впечатляющим, но, тем не менее, любое вкусное мясо по-прежнему оставалось мясом.

Нет, комариное мясо было не мясо. Кто, черт возьми, в этом мире ел комариное мясо без иронии судьбы? Если бы такие люди существовали, Драко охотился бы на них ради забавы.

Затем был могучий Цюн Ци!!

… ну, в его случае, он технически восстановил свою собственную силу, которая продолжала быть запечатанной. Однако из-за обстоятельств он был так тронут и счастлив обрести собственную силу, что взревел в небо.

«Ублюдок Драко, я стал сильнее. Возьми моего Божественного Льва. Небесный Кулак!»

Появился гигантский золотой кулак, который устремился к Драко. Драко просто махнул рукой и отбил удар в сторону, а затем скрестил руки на груди.

«Слабый, слишком слабый! Ты выглядишь как киска и бьешь так же.» Драко жестоко прокомментировал это с улыбкой.

Цюн Ци был отброшен ветром на ближайшее дерево, выплюнув три глотка крови из-за психического повреждения, которое вышло за пределы разума и стало физическим.

Читать»Войны Гильдий» Глава 819: Ранг 4 Бездна Прайм — Конец GUILD WARS

Автор: Kotario

Перевод: Artificial_Intelligence

GUILD WARS Глава 819: Ранг 4 Бездна Прайм — Конец Войны Гильдий — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Войны Гильдий

Скачать "Войны Гильдий " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*