
GUILD WARS Глава 818. Ранг 4. Бездна Прайм 3. Войны Гильдий Ранобэ
Глава 818, ранг 4, Abyssal Prime.
Редактируется Читателями!
У Драко чуть не закружилась голова от огромного количества стен текста на его лице, наряду с различными изменениями в его экипировке. Он нахмурился, размышляя, почему его снаряжение, такое как набор Драгоруджио, Сердце Леса и Огонь Войны, не было улучшено. В конце концов, это были предметы слияния, и они должны были становиться экспоненциально сильнее вместе с пользователем на каждом ранге.
Должен ли Драко давать им энергию, чтобы они стали сильнее? Размышляя над этим, он решил, что после того, как они разберутся с некоторыми другими вопросами, он попытается наполнить эти предметы Энергией Истока, чтобы вырастить их выше их уровня.
В любом случае, он проверил последний аспект своего личного ранга, который был Титулом Бога-Мага. использовать Субъективную Магию без ограничений. Открывает статистику силы воли и концентрации. Заклинания стоят на 30% —& gt, на 40% меньше ресурсов для сотворения. Этот титул особого ранга всегда экипируется, не занимая слота.」
Как только Драко начал практиковать свои заклинания и различные элементы, он понял, что в области действия этой способности произошли большие изменения..
На 2-м ранге это дало ему возможность внедрять в свои заклинания и техники самые основные применения вершинных элементов!
На 3-м ранге он мог использовать продвинутые применения элемента вершины в различных заклинаниях и комбинациях!
Но все это было благодаря Мирскому Только энергия, если бы он использовал только теорию причины и следствия.
Теперь, на 4-м ранге, он мог использовать заклинания с эфирной энергией, пока она была доступна!
Сейчас это могло сильно взволновать наблюдателя, учитывая его стопроцентную родословную, но Драко это взволновало. Потому что даже со 100% родословной он НЕ МОЖЕТ использовать магию на Земле. Но если бы Мировая Энергия была высвобождена, он мог бы легко использовать Субъективную Магию на Земле и даже научить этому ЛЮБОГО. может обучать новичков в этой области. Он мог бы научить своих людей контролировать и позволить им использовать магию, а также научить их совершенствованию, если бы они также могли возвращать Духовную Энергию на Землю.
Будущее было чертовски ярким!
Драко снова мысленно задокументировал свои изменения
Примечание автора. Я делаю это каждый раз для субъективной магии, чтобы вы, ботаники, могли измерять изменения на каждом уровне. Все приложения, упомянутые здесь, основаны только на теории причин и следствий. Когда он использует VoP или Bloodline для добавления, это становится другим.
Чтобы облегчить себе задачу, Драко разделил ее на сложные категории.
Во-первых, было примерно четыре типа заклинаний: Наступательные, Защитные, Поддерживающие и Проклятия. Затем под ними были элементы, Нормальный, Редкий и Вершина. Затем под этим были типы литья, одинарное литье, двойное литье и тройное литье. Далее под этим были типы заклинаний, которые были Базовыми, Продвинутыми и Абсолютными.
Ключевые элементы включали Гравитацию, Пространство, Время, Порядок, Хаос.
Редкими элементами были Молния, Свет, Тьма и Яд.
Обычными элементами были Огонь, Вода, Ветер и Земля.
Примеры заклинаний для каждого типа,
Атакующий обычный элемент Базовый: Огненный шар, Водяной пистолет, Клинок ветра и Шип земли.
Атакующий обычный элемент Продвинутый уровень: Огненный столп, Водомет, Ветер и Землетрясение.
Атакующий обычный элемент Ultimate: Армагеддон, цунами, торнадо и землетрясение.
Атакующий редкий элемент Basic: Молния, Опаляющий свет, Теневой шип и Ядовитый туман.
Атакующий редкий элемент, улучшенный: Удар молнии, Луч света, Теневая волна и Ядовитое копье.
Атакующий редкий элемент, ульта: Перегрузка, Arclight, Shadow Veil, Изнуряющая чума.
Атакующий элемент вершины, базовый уровень: Гравитационное сокрушение, Пространственный разрез, Пропуск во времени, Сокрушение реальности и Взрыв хаоса.
Атакующий элемент вершины, продвинутый уровень: Гравитация Сила, Коллапс пространства, Контроль времени, Искажение реальности и Копье Хаоса.
Наступательная вершина элемента Ultimate: Универсальная сила, Разрушение пространства, Остановка времени, Божественный порядок и Контроль хаоса.
На ранге 1 он мог использовать только Мировую энергию и только что разблокировал свою теорию причины следствия.
Атакующий Нормальный Базовый: Мог поодиночке и дважды используйте более 20 наступательных заклинаний. Когда он получил Коварство дьявола, он мог разыграть сотни.
Атака Обычная Продвинутая: Не мог разыграть более 20 из них. Можно удвоить это количество до 40 с помощью Devils Guile.
Атака Обычный ультимейт: Невозможно использовать вообще.
Атака Редкий Базовый: Может использовать 5 заклинаний за один раз и 2 заклинания одновременно. Коварство дьявола увеличило это число до 50 заклинаний.
Атакующая редкая продвинутая: невозможно использовать вообще.
Атакующая редкая ультимативная: невозможно использовать в все.
Атакующая вершина Базовая: можно достичь только 65% применения перед провалом. 95% с добавленным Дьявольским коварством.
Атакующая вершина для продвинутых: Невозможно использовать вообще.
Атакующая высшая ультимативная способность: Невозможно использовать вообще.
Защитная нормальная: Можно применять одиночные и двойные заклинания в течение 10 минут под обстрелом. Дьявольское коварство увеличено до 30 минут и даже позволяет создавать несколько барьеров.
Редкий защитный эффект: под обстрелом можно использовать только один раз в течение 30 секунд. Devil’s Guile увеличил это время до 2 минут.
Defensive Pinnacle: Можно использовать одно заклинание в течение 3 секунд без бомбардировки. Коварство дьявола увеличило эту продолжительность до 15 секунд.
Поддержка Нормальная: Может поддерживать положительные эффекты нестихийной природы в течение 2 минут. Не мог использовать стихийные баффы, даже из категории Нормальных. Devil’s Guile увеличена продолжительность до 5 минут. но по-прежнему не мог применять стихийные баффы.
Поддержка Редкий: вообще невозможно использовать.
Support Pinnacle: Невозможно использовать вообще.
Проклятие Нормальное: Может поддерживать дебаффы нестихийной природы в течение 2 минут продолжительность. Не мог использовать стихийные дебаффы, даже категории Обычный. Devil’s Guile увеличена продолжительность до 5 минут. но по-прежнему не может выполнять стихийные дебаффы.
Редкое проклятие: невозможно использовать вообще
Вершина проклятия: невозможно использовать вообще.
На 2-м ранге все способности применения сразу удваиваются с точки зрения использования и продолжительности.
Атакующий Обычный Базовый: преимущества 1-го ранга удваиваются.
Атакующий Нормальный Продвинутый: преимущества ранга 1 удваиваются.
Атакующий Нормальный Абсолютный: Можно использовать его только один раз в день и никогда не использовать Субъективную Магию вообще. НОВИНКА!
Наступательная редкая базовая: преимущества первого ранга удвоены.
Атакующая редкая продвинутая: можно разыграть только 20 из них за один раз.
Атакующая редкая ультимативная: невозможно использовать вообще.
Наступательная базовая вершина: теперь можно применить одну атаку на элемент, но потребуется перезарядка. НОВОЕ!
Атакующая вершина, продвинутая: невозможно использовать вообще.
Атакующая вершина, максимальная: невозможно использовать вообще.
Оборона Нормальная: преимущества первого ранга удваиваются. Теперь появилась возможность накладывать барьеры, накладывая около 10 обычных стихий сразу, а также возможность распределять защиту между заклинателем и до 5 других союзников. Обновление!
Защитный редкий предмет: преимущества 1-го ранга удвоены. Теперь можно было накладывать 2 щита на заклинателя и накладывать до 5 щитов на ближайших союзников. Обновление!
Defensive Pinnacle: преимущества 1-го ранга удвоены.
Поддержка Обычная: преимущества 1-го ранга удвоены. Теперь можно было усилить до 5 союзников на 10 минут, а также были разблокированы стихийные усиления. Обновление!
Редкая поддержка: разблокированы исцеляющие заклинания, и одна цель может исцелить 30% здоровья за один раз.
Вершина поддержки: невозможно применить вообще.
Проклятие Нормальное: преимущества первого ранга удваиваются. Теперь можно было накладывать базовые стихийные дебаффы, такие как,,, и т. д. Можно было накладывать неограниченное количество базовых дебаффов, но продолжительность была ограничена 30 минутами. Обновлять!
Проклятие Редкое: можно использовать около 10 из них в одном бою максимум на 20 минут. Примеры включают,,, и т. д.
Вершина проклятия: можно было применить только 1 заклинание, и это будет длиться только 1 минуту. Примеры включают,,, и т. д.
На уровне 3 общее мастерство в магии удвоилось по сравнению с уровнем 2 и увеличилось в четыре раза по сравнению с уровнем 1.
Наступление Нормальный Базовый: преимущества второго ранга удваиваются. Теперь можно было неограниченное количество бросков, как одиночных, так и двойных. Обновление!
Атака Обычная Продвинутая: Преимущества 2-го ранга удвоены.
Атака Обычная Ультимативная: теперь можно применять 5 раз в день, но не полностью отключается в зависимости от силы заклинания. Обновление!
Атакующий редкий базовый: преимущества второго ранга удвоены.
Атакующий редкий продвинутый: теперь можно применить 50 однократных заклинаний каждого и 5 двойных заклинаний. Обновлять!
Атакующая редкая ультимейт: Можно разыграть их один раз в день, и магически они полностью выйдут из строя. НОВИНКА!
Атакующий базовый навык Pinnacle: теперь можно использовать свои базовые заклинания 10 раз и дважды дважды. Обновление!
Атакующая вершина, продвинутый уровень: теперь можно использовать одно заклинание 2 раза в день. НОВИНКА!
Атакующий высший предел: нельзя использовать вообще.
Защитный нормальный: преимущества второго ранга удвоены.
Defensive Rare: преимущества 2-го ранга удвоены.
Defensive Pinnacle: преимущества 2-го ранга удвоены.
Support Normal: преимущества 2-го ранга удвоены.
Support Rare: преимущества 2-го ранга удвоены.
Support Pinnacle: невозможно использовать вообще.
Проклятие Обычное: преимущества второго уровня удваиваются.
Проклятие редкого: преимущества второго уровня удваиваются.
Curse Pinnacle: преимущества 2-го ранга удвоены.
И потом, когда он официально достиг 4-го ранга, произошли его изменения. Ох, их глубину он все еще пытался переварить даже сейчас, потому что это было довольно безумно, если вы глубоко задумался об этом.
Во-первых, все не удвоилось, нет. Все было увеличено в десять раз!
Это не было разблокировано добавлением Эфирной энергии, но все еще с помощью Мировой энергии. Если бы он переключился на высший вид энергии, буст увеличился бы до 50 раз! Пятьдесят раз!
Можете ли вы представить себе простой огненный шар, изменяющийся от размера баскетбольного мяча на уровне 1 до размера баскетбольного кольца на уровне 2, а затем размером с Большой бассейн на 3-м уровне, а затем, наконец, до размера небольшого автомобиля с салоном на 4-м уровне?
Затем, когда он был наполнен эфирной энергией, он теперь мог раздуваться до размеров небольшого сарай. Одной взрывной силы огненного шара при падении было достаточно, чтобы имитировать большую боеголовку ракеты, ясно?
Внезапно Драко кое-что вспомнил. Он вспомнил, когда Ричмонд впервые соблазнил его изучением Субъективной Магии, он создал огненный шар и надул его, пока он не стал размером с планету Вегета Фризы, уничтожающую шар смерти, а затем выстрелил им в небо.
В то время это встревожило очень многих жителей дворянского поместья в Карио-Сити. Ричмонд даже вдохнул жизнь в это пламя, наполняя Эфирной Энергией в конце.
Кстати, может ли Эфирная Энергия дать жизнь? Драко вспомнил, что, когда он использовал кристаллы эфира для изготовления и создания чар, появлялось привидение, похожее на живое, которое всегда пыталось атаковать его, прежде чем быть поглощенным.
Он исключил это как особую игровую механику, но однажды, когда он создал это перед Витэ, призрак, казалось, испугался его, даже не осмеливаясь пукнуть. Витэ было создано с помощью ДНК Драко и Энергии Эфира из тогдашнего Эфирного Замка.
Может ли быть какая-то связь?
Драко почувствовал например, если бы он мог понять это, его способности во многих областях, от боя до крафта, получили бы высшую силу. Это свойство Эфирной Энергии казалось ключом к возможному овладению стадией Гроссмейстера. Если бы он мог понять это, он мог бы стать гроссмейстером в ЛЮБОМ и ВСЕХ ремеслах, которые он практиковал со временем.
Он также понял, что в своем стремлении к власти он пренебрегал своими ремеслами. Опять же, это не его вина, он сильно выгорел после Казначейства и даже не хотел смотреть на Ремесла. Он не мог избежать только Утончения из-за его важности и сложности.
Теперь он снова мог инвестировать время в Ремесленные навыки. В особенности Создание Подземелий и Слияние Навыков, эти два Легендарных Ремесла имели невероятно мощное применение.
Что касается Улучшения, Драко знал, что он может легко выполнить требования Нормы, используя только свою родословную. Ему больше не нужно было ломать голову и искать другие средства или использовать все свои методы один за другим.
Одних только его родословных способностей было достаточно, чтобы легко выполнить условие 5-кратного совершенства, чтобы открыть следующий этап. Таким образом, Драко также должен был выделить время в ближайшие несколько дней, чтобы поработать над этим и перейти к следующему этапу.
Однако это было на потом. Как и в случае с несколькими предыдущими рангами, Драко также создал таблицу категорий для преимуществ 4-го ранга бога-мага.
Читать»Войны Гильдий» Глава 818. Ранг 4. Бездна Прайм 3. GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence