
GUILD WARS Глава 113. Подземелье подводных обломков. Часть 1. Войны Гильдий Ранобэ
Глава 113. Подземелье подводных обломков.
Галлеон отправился в путь, когда Драко и Ева поднялись на борт, как будто они ждали их все это время. Как только они отплыли, капитан и матросы перестали заботиться о двух игроках, выполняя свои обязанности с механической точностью.
Редактируется Читателями!
Что представляли собой легендарные и божественные подземелья? До сих пор мы не слышали о какой-либо классификации подземелий, кроме 4, 10, 20 и 100 человек. Мы также слышали о Area, Continental и World Dungeons.
В чем разница?
По сути, легендарные подземелья были подземельями с открытыми инстансами, которые постоянно продолжались. Это было очень похоже на подземелья, представленные в самых популярных MMORPG начала 20-х годов.
Все могут войти одновременно и взаимодействовать друг с другом — или мешать друг другу — но у всех будет одна и та же линия квестов, которую нужно выполнить. Если кто-то не выполнил цепочку квестов, не было никакой награды, кроме опыта или золота, которые вы получили по пути. Не зная, что делать дальше, вы не могли продолжить. Boundless сохранил такую Систему, в которой вам нужно было делать определенные вещи, чтобы разблокировать дальнейшее взаимодействие с NPC для прогресса.
Почему легендарные и божественные подземелья были такими редкими и для доступа к ним требовались особые обстоятельства?
Потому что наградой за выполнение квеста в любом легендарном или божественном подземелье был случайный розыгрыш предмета, который был на один ранг ниже подземелья, связанного со знаниями подземелья.
Другими словами, за выполнение цепочки заданий в легендарном подземелье выдавался эпический предмет, а за прохождение божественного подземелья — легендарный предмет.
Вау!
Но подождите… если это так, то почему ни у кого — публично — не было легендарного предмета?
Ха-ха, какая милая наивность!
Где нужно было найти Божественное Подземелье???
Посмотрите, насколько секретной была Гильдия искателей приключений в отношении Легендарного подземелья… Кто, по-вашему, должен знать, где находятся их Божественные подземелья?
Даже это легендарное подземелье было обнаружено всего за несколько месяцев до смерти Драко, так что игрокам в прошлой жизни пришлось потратить сколько… более 14 лет игры, чтобы, наконец, найти подземелье. секрет, который Гильдии Приключений так долго удавалось скрывать у себя под носом.
В предыдущей временной шкале не было недостатка ни в эпических предметах, ни в способах их получения. В конце концов, Драко был не единственным мастером-профессией.
Но найти Божественное подземелье, которое выдавало Легендарные предметы, было слишком сложно. Драко не был уверен, что сам Ричмонд был посвящен в эту информацию. В конце концов, глава гильдии искателей приключений был ненамного слабее его.
Но это только учитывая преимущества подземелья. Сложность легендарных подземелий была именно такой, как следует из названия, на легендарном уровне. То же самое с Божественными подземельями.
У игроков предыдущей временной шкалы была поговорка о легендарных и божественных подземельях.
‘Трудно войти, трудно выйти.’
Драко и Ева стояли на носу корабля, молча глядя на спокойное море. Их молчание и высокомерие давили на NPC, так как эта пара выглядела очень сильной и вокруг них была странная удушающая аура.
Они наблюдали, как корабль достиг небольшого водоворота, который не смог затянуть галеон в свои глубины. Откровенно говоря, водоворот был размером с круглый обеденный стол, но НПС на корабле смотрели на него с трепетом и нерешительностью.
Драко и Ева прыгнули прямо в водоворот, не теряя ни секунды, напугав ими неигровых персонажей.
«Безумцы! Они сумасшедшие!»
«Как они могли?! Неужели они не знают легенд?!»
«Они мертвы! Мертв!»
«Эх, как жаль…»
НИП не были похожи на Драко и Еву, которые выбирали самый быстрый маршрут в подземелье подводных обломков. Они использовали обходной метод погружения самостоятельно.
Драко и Ева позволили себя увлечь удивительно сильной всасывающей силе водоворота. Тела нормального человека были бы сжаты и разорваны этой силой, но они не обращали на это внимания.
Это не имело ничего общего с игровыми характеристиками, а имело отношение к их собственным кровным устойчивым телам. Конечно, им обоим пришлось добавить немного Энергии Родословной к их соответствующим Наследствам, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.
Всего несколько минут ушло на выброс со дна, который привел в небольшую пещеру, соединенную с водоворотом пузырем. Пещера была довольно маленькой, с гладкими стенами и гладким полом.
Было видно, что эта пещера не естественная, а искусственная.
Это стало совершенно очевидным, когда гигантский краб с синим панцирем с волнением бросился к Злому Дуэту.
«Привет! Привет!!»
Гигантский краб размахивал клешнями, словно пытаясь привлечь их внимание, но больше всего поразила его способность говорить.
Он остановился прямо перед ними, подпрыгивая от волнения.
«Вау, это два человека! Замечательно! И вы, ребята, тоже выглядите очень сильными!»
Драко и Ева переглянулись. Они, естественно, слышали об этом подземелье и имели приблизительное представление о том, какая награда их ожидает, но их шпионы в Камисуо не смогли точно определить содержание квеста.
Они не были уверены, может ли этот Гигантский краб дать квест?
Думая об этом, Драко улыбнулся и поприветствовал парня.
«Здравствуйте. У вас есть проблема, с которой вы хотите, чтобы мы помогли?»
Гигантский краб оживленно махал клешнями, когда говорил.
«Почему да! Мы с женой вошли в обломки гигантского корабля, который, как мы верим, совпадает с Войной Богов! Мы хотели исследовать его глубины и откопать полезные сокровища, чтобы облегчить себе жизнь, но…»
Голос гигантского краба стал намного слабее, когда он достиг этой точки.
«Мы недооценили опасность этого, и моя жена была захвачена духами нежити, обитающими на обломках.»
Гигантский краб вцепился в бедра Драко и Евы, и его голос стал умоляющим.
«Пожалуйста, пожалуйста, помогите мне спасти ее. Она для меня все. Я готов стать вашим рабом, если это потребуется!»
「Спасение под водой – Легендарный квест
Описание: Помогите Крео спасти его жену Милу.
Этап 1: Войдите в подводные обломки.
Награды: Эпический предмет, 10 000 золотых」
「Принять квест?
Т/Н」
Драко и Ева были поражены, прежде чем первый рассмеялся, а вторая покачала головой. Крео, естественно, был ошеломлен тем, что его искренняя просьба получила такой отклик, но внешне он этого не показывал.
Глаза Драко вспыхнули, когда он внезапно оборвал смех.
«Мы поможем вам бесплатно. Просто оставайтесь здесь и не мешайте нам.»
Слова Драко были подобны указу Императора в ушах Крео, заставившего его расплакаться.
«Спасибо! Спасибо! Обещаю, я не буду мешать тебе! Пожалуйста, спасите ее!»
Драко и Ева вошли в туннели пещеры, направляясь к подводным обломкам. туннеля, можно было с уверенностью сказать, что это был единственный путь вперед.
Злой дуэт ходил по туннелям безнаказанно, даже не заботясь о сохранении бдительности.
Это подземелье легендарного ранга, о котором они немного беспокоились, теперь стало для них собачьим дерьмом.
Почему?
Его монстры принадлежали к разновидности нежити.
「Светоносный — особый ранг,
500% урона существам со злым мировоззрением
500 % защиты от злых существ」
Поскольку у Драко был такой титул, нежить того же ранга, что и он, была не чем иным, как игрушками. Если бы он не был 2-го ранга или выше, он в конечном итоге умер бы от его руки, особенно со всеми его накоплениями до сих пор.
Драко точно знал, что в легендарных подземельях нет врагов выше вашего ранга. Все было уменьшено до уровня игроков, потому что с их накоплениями и уровнем навыков даже враги одного уровня были для них тяжелой битвой, а тем более рангом выше.
Драко и Ева вместе могли отбиться от монстра 2-го ранга и отпугнуть его, но не убить. Это даже включало шанс, что монстр был нежитью.
Однако даже монстр-нежить 1-го ранга 50-го уровня, у которого было почти 30 уровней выше, был не более чем игрушкой в их глазах.
Не следует забывать, что элемент Родословной Евы был светом. Не только Драко был перегружен против врагов-нежити, но и Ева тоже. Вот почему они осмелились пройти через легендарное подземелье безнаказанно.
Злой дуэт вскоре вошел в пещеру, где нижняя половина корпуса корабля была прикреплена к самому северному концу, в то время как они вошли через южный вход.
Пещера была большой, но корабль, закрывавший другую сторону и предотвращавший затопление водой, был еще больше. Рампа корабля была опущена в пещеру, и Злой Дуэт мог видеть множество слоняющихся вокруг отрядов нежити.
Это была не дикая нежить, а умные и умелые гуманоиды, похожие на самих себя. Почти все они были солдатами, а некоторые из них были слугами, которые в течение жизни выполняли различные обязанности на корабле.
Драко уничтожил Соколиного Глаза и Крик Феникса, максимально высвободив свой Контроль. Ева выхватила свои метательные ножи и покрыла их своей световой энергией, которая была усилена на 30% благодаря Оку Неба.
Эти двое начали стрелять в разную нежить с почти пугающей синхронностью, как будто они были двумя частями одного целого. Они никогда не попадали в одну и ту же цель, и их выстрелы всегда так или иначе дополняли друг друга.
Каждый раз, когда стрела Крика Феникса попадала в нежить, она кричала от боли, прежде чем превратиться в пепел. Затем стрела исчезала и снова появлялась в колчане Драко, позволяя ему снова выстрелить.
Использовав Технику Звездного Выстрела, которая сейчас была завершена на 90%, выстрелы Драко с грохотом пронзили атмосферу. Ударные волны исходили от его стрелы, когда она летела к врагам перед ним, которые едва успевали реагировать на входящий снаряд, прежде чем были пронзены и мгновенно убиты.
А еще был другой пассивный эффект»Звуковая волна», который посылал пронзительную звуковую атаку против любого врага в пределах 1 км от стрелы. Крик звучал как крик феникса, отчего уши и мозг превращались в кашу.
Со стороны Евы, она была намного эффективнее Драко, поскольку стреляла метательными ножами с легким энергетическим покрытием, как из пулемета. Ева позаботилась о том, чтобы заполнить свой огромный инвентарь почти бесконечным их количеством, разбрасывая их без остатка.
Ее выстрелы были точными и всегда целились в лоб, так как она также использовала свой контроль на максимум. Ничто из того, что было в пределах досягаемости, не могло приблизиться к ним даже на шаг, пока они стреляли как сумасшедшие.
Огромное количество нежити давало им большой опыт, хотя и не такой большой, как тот, что Драко заработал во время финальной битвы Битвы в Долине Четырех Точек.
Тем не менее, опыт был хорошим. К тому времени, когда Драко и Ева обстреляли всю пещеру и вырезали все внутри, они оба набрали 200% опыта, который решили сохранить, а не вкладывать в свои предметы.
Теперь Драко был 25-го уровня, и вот как выглядел его лист персонажа.
「 Имя: Драко
Класс: Мститель Оптимальный
Раса: Гибрид Человек/Ультима Сант
Ранг: Авантюрист.
Уровень: 25
Опыт: 66%
Str: 18
Dex: 20
End: 10
Int: 20
Spr: 15
Cha: 10
Lck: 10
Боевые навыки: Абсолютная пустота, Мститель, Облачные ноги, Армагеддон, Мгновенное исцеление, Дождь стрел, Некротические руки, Злое проклятие, Похищение жизни, Гадание, Темное воскрешение, Призыв.
Небоевые навыки: Связь душ, Всемогущий лучник, Очарование, Проницательность, Предвидение, Гибкость, Иллюзия, Эволюция, Абсолютная скрытность, Высший интеллект.
Ремесла: Кузнечное дело 35-го уровня, 86%, Алхимия 45-го уровня, 89%, Наложение чар 27-го уровня, 23%, Кулинария 3-го уровня, 15%, Приручение 1-го уровня, 0%, Тактика уровень 1, 0%」
Его алхимия достигла уровня эксперта 40-60 со всеми эпическими зельями, которые он сделал. Его Кузнечное дело отставало, но с Мьёльниром он должен был легко наверстать упущенное в свое время. Чего нельзя было сказать о зачаровании, которое почти не использовалось, просто для зачарования набора Локтара. Пока он не найдет похожий предмет, ему придется бороться с зачаровыванием всех предметов, которые он сделает с помощью Мьёльнира, так что тогда его уровень определенно повысится.
Листок персонажа Евы выглядел следующим образом:
「 Имя: Riving Night
Класс: Shadow Assassin Optimal
Ранг: Авантюрист.
Уровень: 25
Опыт: 78%
Сила: 13
Ловкость: 35
Конец:.
Int:.
Spr:.
Cha:.
Lck: 35
Боевые навыки: Скрытность, КороткаяBlink, Instant Healing, Multishot, Assassinate, Shadow Tendrils, Shadow Veil.
Небоевые навыки: Revenger, Cloud Feet, Speed Break, Escapism, Shadow Illusion, Dark Interrogation.
Ремесленные навыки: Работорговля, уровень 21, 90%, Переговоры, уровень 10, 12%, Выслеживание, уровень 34, 90%」
「Скрытность – Активный навык
Эффект: Войдите в визуальную неосязаемость, пока у вас есть выносливость для сжигания.
Время восстановления: 1 минута после diver.e.m.e.nt」
「Short Blink – активный навык
Эффект: Телепорт на 30 метров в любом направлении.
Перезарядка: 5 минут」
「Мгновенное исцеление — активное умение
Эффект: Исцеление 30% или 15 000 HP, в зависимости от того, что больше, мгновенно.
Перезарядка: 2 минуты」
「Залп – Активное умение
Эффект: Цель вверх до 10 врагов одновременно и выпускает в них эквивалентное количество применимых снарядов с на 30% меньшей точностью, но с 10% шансом критического удара.
Время восстановления: 3 минуты」
「Убийство — активное умение
Эффект: Удар в враг со здоровьем менее 15% с 5% шансом мгновенно убить его, если он находится в пределах вашего ранга. Если мгновенное убийство не удалось, нанесите 200% урона.
Время восстановления: 10 минут」
「Усики тени – активное умение
Эффект: Призыв Теневые щупальца, чтобы связать, пронзить или беспокоить вражескую цель. Щупальца существуют до тех пор, пока у вас есть мана для сжигания и потребления 10 маны в секунду.
Время восстановления: 7 минут」
「Теневые щупальца – масштабное активное заклинание
Эффект: Завеса тени окутывает поле битвы, снижая видимость и точность всех находящихся в ней людей на 30%, если только они не являются союзниками заклинателя.
Продолжительность: 1 минута
Перезарядка: 72 часа」
「Облачные ноги — пассивный навык
Скорость передвижения +20%
Скорость атаки +10%」
「Мститель – Пассивный навык
Урон от оружия +20%
Магический урон +20%」
「Speed Break — пассивное умение
Эффект: скорость передвижения врагов в пределах 100 метров от вас снижается на 10%.」
「Эскапизм – Пассивный навык
Эффект: Легче терять аггро от врагов на 200%.」
「Теневая иллюзия — пассивное умение
Эффект: Находясь в скрытности или под действием любой техники сокрытия, вы вызываете теневую иллюзию себя, когда ваше сокрытие техника сломана.」
「Темный допрос – пассивный навык
Эффект: Ваши слова могут склонить слушателей к отображению визуальных эффектов, которые прямо или косвенно отвечают Ваш запрос.
Примечание 1: Это работает только с теми, кто находится в вашем ранге, и с ограниченным эффектом.」
У этих двоих были смешанные навыки, но в их росте было достаточно различий, чтобы можно было увидеть разницу между Мстителем и Теневым Убийцей.
Драко и Ева не удосужились подобрать капли. Драко не стал вызывать Рому, так как для этого подземелья их двоих должно быть более чем достаточно. Кроме того, это была прекрасная возможность провести время вместе, никому не мешая.
Они поднялись по трапу и вошли в огромный корабль, в котором находились подводные обломки. Когда они это делали, данные их квеста автоматически обновлялись.
「Спасение под водой — Легендарный квест
Описание: Помогите Крео спасти его жену Милу.
Этап 1: Войдите в подводные обломки. — Завершите
Этап 2: перейдите в секцию тюрем подводных обломков.
Награды: эпический предмет, 10 000 золотых」
Драко и Ева переглянулись.
«Должны ли мы использовать Контроль, ваши Божественные Глаза или просто бродить и веселиться?— медленно спросила Ева.
Драко немного подумал, прежде чем заговорить. — Давай воспользуемся моим Божественным Оком, чтобы найти нашу цель и лучший путь к ней. Затем мы воспользуемся нашим контролем, чтобы идентифицировать всех монстров на пути туда и убить их для развлечения и получения опыта».
Еве понравилось это предложение, и она немедленно согласилась.
Пульсирующие красные глаза Драко обострились, когда он»увидел» тюремную часть подводных обломков. Это было жалкое место, которое содержалось в плохом состоянии и имело сильную охрану.
Был большой и в толстой броне Стража-нежити, который сидел на сиденье рядом с самими камерами, его темные черные глаза постоянно блуждали в поисках злоумышленников.
Драко отвел взгляд, когда отметил маршрут к тюремным камерам, поделившись тем, что он узнал с Евой. С этим Злой Дуэт отправился в кровавое — технически бескровное — путешествие через трюм подводных обломков, уничтожая каждую нежить, с которой они столкнулись на своем пути.
Драко продолжал использовать лук и стрелы, в то время как Ева продолжала метать ножи, покрытые световой энергией. Они продолжали мгновенно убивать все, что видели, и ни один из монстров не мог провести осмысленную контратаку.
К тому времени, как они добрались до тюремных камер, Драко и Ева победили более 100 врагов, получив чуть менее 150% опыта каждый. Они поместили это в свои эволюционируемые эпические предметы, Небесное Око Евы для Евы и Пара Дадени Драко.
Конечно, это было жалко по сравнению с тем, сколько им требовалось, но маленькие шаги в любом случае приведут к цели.
Техника Звездного Выстрела Драко сейчас составляет 99%, и он уже выбрал 25% второго уровня, а также 3% третьего уровня.
Важность этого заключалась в том, что когда он пройдет первый уровень, его урон и эффективность увеличатся как минимум на 50%. Глядя на то, сколько урона он уже нанес, по сравнению с двумя легендарными предметами для стрельбы из лука, которые он использовал, он легко мог бы стать величайшим лучником в этой игре среди игроков.
Однако стрельба из лука была не единственной областью, которую Драко изучал в Безграничном. Этим реинкарнаторам предстояло охватить гораздо больше.
Читать»Войны Гильдий» Глава 113. Подземелье подводных обломков. Часть 1. GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence