
GUILD WARS Глава 111: Зелье Поцелуя Ангела Войны Гильдий Ранобэ
Глава 111. Зелье поцелуя ангела.
Драко вернулся в свою комнату в супермаленьком мире. Он провел безобразное количество времени, дурачась с Буйным Баттловером и причиняя всем неудобства, что заставляло его чувствовать себя чрезвычайно расслабленным и довольным.
Редактируется Читателями!
Теперь пришло время приступить к его первой задаче в качестве гильдмастера, которая заключалась в создании оружия и доспехов для его новых членов. Это не было его обязанностью делать это для них само по себе, но для него было бы лучше сделать это сейчас, а не позже, и помочь игрокам с ремесленными навыками справиться с их тяжелыми обязанностями.
В конце концов, у него богатый опыт изготовления огромного количества оружия и доспехов для клиентов. Ему было бы очень легко поддерживать качество при создании этих предметов для игроков.
Драко достал Пару Дадени, а также достал несколько материалов для процесса изготовления. Эти материалы были обычной редкости, что было чрезвычайно умным ходом Драко, поскольку он мог сэкономить средства, используя особый пассивный навык Пара Дадени.
Конечно, компромисс заключался в том, что процент его неудач был бы высоким, и только 1/3 его усилий на самом деле были бы успешными. Однако даже при этом она была слишком сломанной и несправедливой.
Стоимость обычного материала составляла около 30-50 бронзы за стек. Если бы Драко купил стопку растений Дарике — основного реагента для зелья здоровья — это было бы почти сотня материала.
Если он бросит его в Котел, он превратится в свой эпический эквивалент, что сделает его гораздо более мощным, но гораздо менее управляемым. Если бы он использовал 3 растения Дарике, чтобы попробовать базовое зелье здоровья, это было бы потрачено едва ли 2 бронзы, что было для него несущественной суммой.
Драко был настолько богат, что сама Бронза кланялась ему в уважении.
И с его титулами»Пламя войны» и»Первопроходец» у него был 35% шанс на успех по умолчанию, независимо от ранга предмета, который он создавал. Поскольку у него разные шансы при создании эпических зелий, это зависело от того, что он хотел сделать.
Эпическое зелье, которое имело более мягкие эффекты и было в целом проще, чем зелье здоровья, имело для него шанс успеха 25%, особенно с учетом того, что он теперь был в элитном ранге.
Что-то вроде Благословения Дракона было бы определенным 0%. Ему пришлось бы использовать очень мало эпических материалов, а также добавлять в смесь множество редких и более низких комбинирующих агентов.
С Pair Dadeni все было эпично, нравится вам это или нет. Таким образом, чем больше он вкладывал, тем сильнее была его смесь, но тем труднее было добиться успеха.
Драко был здесь, чтобы практиковаться и надеяться, что время от времени ему это удается.
Поэтому он сразу же начал очищать растения Дарике, что заняло у него очень мало времени и усилий из-за его перестроенного тела, его подавляющего контроля над Мировой Энергией из-за того, что он был Высшим рангом. Сам Дракон, его улучшенный контроль и его элитный ранг в алхимии, что означало, что он был на целый ранг выше растения Дарике.
Драко сделал не только эти три. Он отфильтровал сотни и сотни растений Дарике. Эти вещи продавались во всех магазинах 1-го и 2-го ранга, и следует помнить об особых преимуществах Знака Вестника, который позволял ему бесплатно брать все, что он хотел, в любом магазине 1-го или 2-го ранга.
Поэтому он собрал непристойное количество обычных реагентов, которые он использовал для своего обучения.
Нет, у Драко не было здесь контрольного списка или плана. Он буквально собирался смешать эти ингредиенты и работать с ними. Если они потерпели неудачу, очень плохо. В случае успеха они будут переданы членам гильдии для использования.
Пока все ломали голову над сбором Необычных зелий, Драко планировал искупать членов своей гильдии в Эпических зельях. Честно говоря, членство в Умбре ничем не отличалось от сына самого богатого человека в мире. Жизнь была слишком хороша.
Драко закончил фильтровать их и начал измельчать растения Дарике в пасту. Он позаботился о том, чтобы разбить их до состояния, напоминающего жидкость. Для этого ему пришлось собрать алхимический набор из Мировой Энергии, но это конкретное наколдованное оборудование было чрезвычайно высокого качества.
Поэтому Драко измельчил все растения дарике и начал их смешивать. Он не смешивал более трех за раз, потому что хотел посмотреть, будет ли одинаковое количество эффективным, даже если их редкость будет повышена до эпического уровня.
Драко не смешивал всю стопку партиями по три штуки. Из сотни групп пасты Darike Plant он смешал только пять наборов по три штуки вместе, а это означает, что было смешано только 15 из 100.
Драко взял одну порцию и начал нагревать Котел Пламенем Войны. Обычно это пламя предназначалось для кузнечного дела, но оно хорошо работало и с алхимией.
Драко поместил пасту растения Дарике в котел и наблюдал, как она ярко светилась в течение секунды, прежде чем превратиться во что-то совершенно другое.
「Viva La Vida – Материал
Ранг: Эпический
Использование: Алхимия」
Цвет новой пасты изменился с типичного для зелий кроваво-красного цвета на слегка желтоватый. Он сверкал и сиял чистотой, давая понять, что это особый материал, который чрезвычайно трудно найти.
Драко глубоко вздохнул и начал процесс зельеварения.
Когда он приготовил зелье»Проклятие паразитов» для деревни лесных эльфов, он поместил материалы в котел в их необработанном виде, потому что превращение их в пасту сделало бы процесс варки чрезвычайно трудным. изменчив по сравнению с предыдущим методом.
Помещать его в необработанном виде было все равно, что разгоняться в пробке за рулем Volkswagen 1996 года, а помещать его в котел в виде пасты — все равно, что ехать по пробкам на Ferrari F450.
Конечно, из-за необработанного материала процесс стал более длительным и изнуряющим с точки зрения выносливости и контроля над Мировой Энергией, но имел более высокие шансы на успех для тех, кто был на более низком уровне, чем Мастер Ранг.
Тем не менее, введение его в виде пасты сделало процесс намного короче и менее истощающим разум и тело в долгосрочной перспективе, но при этом было гораздо больше шансов на неудачу, если ниже мастер-ранга.
Драко осмелился сделать это только потому, что его Состояние Бытия было таким высоким, и потому что его физическая и умственная сила были не такими, как когда-либо прежде. Он был более чем сверхчеловеком на своем нынешнем уровне.
Драко приложил все усилия, чтобы смесь оставалась стабильной, пока он наполнялся Мировой Энергией, чтобы преобразовать ее в окончательную форму. Драко понадобилось меньше часа, чтобы завершить этот процесс, но он был заметно потрясен усилиями, приложенными для этого.
Нелегко было превратить котел, полный эпических материалов, в эпическое зелье. В противном случае эпические зелья были бы настолько распространены на рынке, что для их получения не требовалось бы ломать руку и ногу.
Драко мог сделать это только благодаря своему опыту реинкарнации. В своей предыдущей жизни он был мастером во всех своих ремеслах, что было уровнем, необходимым для создания эпических предметов без каких-либо штрафов.
Другой причиной был его Контроль, его высокое Состояние Бытия, сила его Родословной — через его перестроенное тело и усиленный физический облик — и его снаряжение, будучи самой Парой Дадени.
Котел эпического ранга, естественно, лучше всего подходил для создания предметов эпического ранга. Было бы смешно, если бы он имел пассивный навык»Улучшение реагентов» и не мог обрабатывать такие материалы, даже если учесть активный навык, который его уравновешивал.
Драко собрал Мировую Энергию и собрал готовое зелье в три бутылки. Поскольку количество и реагенты были невелики, количество зелья тоже было невелико.
Однако это было перечеркнуто абсолютной чистотой и качеством конечного продукта.
「Поцелуй ангела — Расходуемый
Ранг: Эпический 100% эффективность
Эффект: Восстановление 100% здоровья, маны, выносливости и концентрации. Увеличение восстановления здоровья, маны, выносливости и концентрации на 50% на 1 час.」
Эффекты ясно показали, почему все, что было выше эпического ранга в этой игре, так яростно преследовалось всеми любой уровень.
Предметы и снаряжение в Boundless очень строго относились к различиям в рангах. Это касалось как ранга предмета, так и ранга пользователя.
Если присмотреться, предметы от обычного ранга до редкого ранга имели такие характеристики, как скорость атаки, урон или защита, а также эффекты, которые были очень короткими и лаконичными.
Однако у предметов эпического ранга вообще не было характеристик! У них было только одно пассивное умение и одно активное умение.
Предметы легендарного ранга имели два пассивных и один активный навык, а предметы божественного ранга…
Драко не был слишком уверен, потому что Глаза Кэло были ослаблены из-за усилий по раскрытию его родословной. Возможно, у них было либо три пассивных умения и одно активное, либо два пассивных и два активных умения.
В любом случае проблема с Глазами Каэло будет решена, когда он повысит свой ранг.
Драко узнал, почему у предметов выше Epic нет характеристик.
Потому что им это было просто не нужно.
У них была почти неограниченная грубая сила. Это зависело от того, сколько этой силы владелец мог использовать в зависимости от своего ранга и того, как он злоупотреблял пассивными и активными навыками.
Такое зелье, как»Поцелуй ангела», не было уникальным. Драко не был первым, кто приготовил Эпическое зелье категории здоровья или даже большинства категорий, так что оно уже было названо кем-то другим.
Драко это не беспокоило, он продолжал смешивать, измельчать и варить зелья»Поцелуй ангела». Согласно статистике, ему это удавалось в половине случаев, с 50 зельями из 100 наборов.
50 эпических зелий из 100 наборов обычных материалов!
Этот…
Не следует ли забанить такого парня в игре?
Это было слишком несправедливо! Слишком сломан! Слишком сильно!
Драко мог бы в буквальном смысле собрать свои доспехи и стать домохозяином, который создавал только зелья и доспехи на всю жизнь. С Мьёльниром и Парой Дадени он мог заработать сотни тысяч Платины за день, а тем более за неделю.
Он станет всемирным явлением в реальном и игровом мире, когда обменяет свою платину на реальные деньги. Он мог бы легко стать миллиардером в реальном мире, оставаясь при этом бесконечно богатым в игровом мире.
Не говоря уже о том, что его имя войдет в историю западного фэнтези-раздела Boundless как имя одного из величайших мастеров среди Бессмертных авантюристов. За тысячи лет, что Безграничный будет активен в человеческом мире, его будут помнить вечно.
Это была цель, которую преследовали игроки Tradeskill. Будь то Happy Saint или какой-либо известный мастер ремесел в этой временной шкале или в прошлой жизни Драко, все они стремились стать отвратительно богатыми благодаря своим ремеслам, а также чрезвычайно популярными.
Однако…
У Драко были гораздо более масштабные планы на жизнь.
Он не собирался останавливаться на западном фэнтези-разделе Boundless. Он исследовал каждый мир в Boundless, который существовал, но еще не был добавлен, накапливая всю силу и ресурсы, которые он мог, прежде чем перейти в другой.
Вот почему раньше один Божественный предмет так сильно действовал на Драко, как и Легендарные предметы, но этого было недостаточно. Этого было недостаточно.
Это произошло потому, что когда он переселится в другую часть, он будет на 50% слабее местных жителей. Это касалось не только его, но и любого, кто изменил миры.
Чужой Дракон не может победить местных змей.
То же самое случилось и с Накиу. Он был выдающимся культиватором и единственным, кто покинул царство Сянься для этого мира в истории Безграничного. Он достиг максимального уровня во всем, и у него не было возможности продвинуться дальше в их мире.
Но тем не менее, в разделе западного фэнтези над ним могли издеваться Скрытые силы, такие как Ричмонд, который не достиг здесь максимального уровня из-за различных трудностей.
С точки зрения сырой статистики, Ричмонд и рядом не стоял с таким монстром, как Накиу. Но из-за подавления мира Ричмонд мог победить Накиу, как будто этот парень был его внуком.
Важно отметить, что об убийстве Накиу не могло быть и речи из-за его других накоплений. В лучшем случае над ним можно было только издеваться и избивать, но по мере того, как его уровень в разделе западного фэнтези рос, он становился все более и более стойким.
Вот почему Скрытые Силы были настолько подавлены и напуганы, что почти не выходили наружу.
Драко подвергнется тому же самому. Несмотря на то, что он не мог умереть как Бессмертный Авантюрист, все же было бы очень неудобно и удушающе быть избитым, как собака, различными высшими мастерами других миров.
Поэтому, чем сильнее он сможет стать здесь, тем легче ему будет построить фундамент в новом мире.
Драко продолжал варить зелья»Поцелуй ангела», сосредоточившись на одном. Он не останавливался ни на секунду, чтобы отдохнуть, продолжая процесс фильтрации, измельчения, смешивания, приготовления и последующего сбора.
Количество удачных зелий продолжало медленно расти, с 50 до 100. Со 100 до 150.
Поскольку для С каждой попыткой Драко сжигал время как сумасшедший. Ему потребовалось всего около 2 дней, чтобы достичь этого числа, что было потеряно много времени.
Это был компромисс для создания чего-либо с высоким рангом. Никто не мог избежать затрат времени, если у него не было высокого ранга в рассматриваемом ремесле.
Драко решил остановиться здесь, вздохнув от усталости. Он шел без остановок целых два дня, что все равно было очень утомительно, даже несмотря на то, что сейчас у него было супер-тело.
Он собрал все эпические зелья и разместил их в магазине гильдии. Он еще раз разослал членам своей гильдии сообщение о новом дополнении, опубликовав его характеристики и цену на всеобщее обозрение.
Он даже заплатил за то, чтобы его разослали по всему миру, любому члену Умбры, который в это время находился на континенте Карио.
Он оценил его в 300 UP за бутылку, что составляло 0,6% от фактической рыночной цены на эпическое оружие или предметы. С таким же успехом он мог бы раздать его своим членам и не тратить время на такой фарс.
Если бы члены Ассоциации ремесленников узнали, что Драко продает Эпические зелья по такой цене, они могли бы просто выбежать и забить его до смерти багетами.
Однако во всем этом был более глубокий смысл.
Во-первых, его затраты на изготовление этих зелий были нулевыми, если не считать потерянного времени. Он ничего не потерял бы, продав его по такой цене, и фактически его процент прибыли составлял 100%!
Во-вторых, Драко нужны были не деньги, ему нужны были ресурсы. Деньги не были проблемой для магазина 7 ранга, но ресурсы были.
В-третьих, он сможет привлечь в Умбру еще больше игроков. Игроки уже жаждали присоединиться к Umbra в любом качестве, но, увидев такие предметы, продаваемые в гильдии, они становились похожими на бешеных собак, когда пытались присоединиться.
И наконец, что наиболее важно, члены гильдии Умбры были элитой, в определенной степени верными гильдии и очень трудолюбивыми. Им были даны квесты, которые вознаградят их драгоценными UP, которые можно будет использовать в гильдии и за ее пределами.
Он обладал такой большой ценностью и полезностью, потому что его нельзя было потерять или украсть, и он мог дать им то, что нельзя было купить за необработанное золото. Такие вещи, как обучение у учителей ремесел на нижних этажах, уникальные предметы, продаваемые в гильдии, а также особые привилегии при покупке на улице.
Однако, если игрок усердно работал, выполняя столько квестов, сколько указано на доске, он мог зарабатывать около 200-500 UP каждый месяц. С такой суммой они постепенно смогут покупать все больше и больше, имея меньше энтузиазма зарабатывать больше UP, а скорее инвестировать свои текущие UP и позволять им зарабатывать больше в банках.
Это была аналогичная головоломка для кого-то, кто был богат, но не проявлял особого интереса к покупке разных вещей. Его деньги будут накапливаться все больше и больше, но его производительность будет снижаться, поскольку он начнет жить за счет процентов, которые будет приносить его основная сумма.
Однако, если бы у парня было что потратить на что-то дорогое, но чрезвычайно полезное для него…
Он стал бы подобен дикому кабану. Он сделает все и вся, чтобы заработать больше денег, чтобы купить то, что ему нужно.
Здесь было то же самое. Когда боевые игроки увидели Эпическое зелье в Магазине Гильдии, они были настолько потрясены, что у некоторых начались различные психические припадки и реакции.
Они не были невежественными нубами, которые жаловались на слишком высокую цену. Это была элита, которая провела свое исследование и была очень проницательна, когда дело касалось игр и этой игры в частности.
Они поняли, что Мастер Гильдии был тем, кто сделал зелье, так как его имя было связано с ним, и он продавал его им дешево, потому что они были членами его гильдии.
Более умные могли понять, что Драко кладет перед ними морковку, говоря им, чтобы они выполняли больше квестов, гораздо быстрее, и у них были бы бесконечные преимущества перед ними.
Не было бы случая, чтобы они не смогли потратить свои UP на то, что хотели. На самом деле, вполне вероятно, что в их жизни никогда не будет достаточно UP.
Единственным способом было…
«Работать как собака! Если мастер гильдии хочет, чтобы я работал на него как собака, тогда хорошо! Я сделаю это!»
Это примерно то, что все члены Умбры говорили себе или думали в своих головах, когда их глаза сверкали серьезностью и безумием.
Снова безумная и пылкая атмосфера окружила гильдию, пока игроки спешили выполнять квесты. Умбра был оживлен, как всегда, с тем, как Драко тонко манипулировал своими членами, чтобы они были лучшими.
……
В это время Драко улыбнулся, увидев, как в комнате Клепающей Ночи начала собираться фигура. первый вице-гильдмастер.
«С возвращением, Ева.»
Читать»Войны Гильдий» Глава 111: Зелье Поцелуя Ангела GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence