
GUILD WARS Глава 108. Составление квестов Войны Гильдий Ранобэ
Глава 108. Составление квестов
Драко вошел в комиссию Зала Гильдии и подошел к доске заданий. Комната комиссии была такой же, как и главный вестибюль Гильдии искателей приключений, с деревянным полом и стойками NPC, где можно было наводить справки или получать компенсацию за сданные квесты.
Редактируется Читателями!
Чтобы принять квест, нужно было перейти на доску квестов и открыть интерфейс. Поскольку каждый интерфейс был уникальным для каждого игрока, им не нужно было толпиться вокруг доски. Им просто нужно было находиться в комнате.
Чтобы сделать это более удобным, в комнате была расставлена мебель, которая позволяла игрокам сидеть во время выбора квестов. Естественно, это также было сделано в иерархической системе, где члены с более высоким рейтингом имели бы приоритетное место.
Было много различных типов досок заданий, каждый из которых располагался в разных местах в комнате. Они были разделены на ежедневные квесты, еженедельные квесты, ежемесячные квесты, квесты в подземельях, фермерские квесты, ремесленные квесты, служебные квесты, разные квесты, квесты гильдий, командные квесты, военные квесты, квесты торговцев, национальные квесты, континентальные квесты и мировые квесты.
Большинство этих досок квестов говорили сами за себя, и на большинстве из них уже были опубликованы квесты либо Евой, либо издателями извне. Сложность квестов, которые вы могли получить, была привязана к рангу гильдии, в то время как разнообразие квестов, которые вы могли получить, было привязано к рангу вашего холла гильдии.
Большинство гильдий игроков едва ли имели залы гильдий, поэтому Умбра так сильно выделялась среди остальных. Те, кому удалось получить Залы Гильдии, построили их на самом низком ранге 0.
Эти Залы Гильдии могли получать только Доски Квестов, такие как Ежедневные Квесты, Еженедельные Квесты и Квесты Гильдии. Только Умбра с Залом гильдии на 7 ранге могла похвастаться таким разнообразием досок.
Драко оставил ежедневные задания в покое и сосредоточился на других досках. Он начал с размещения нескольких квестов на еженедельных, ежемесячных и доски квестов в подземельях.
Когда Драко впервые купил шлем Виртуа, он нарисовал каждую линию квестов, известные места и спрятанные тайники на стене в этой ветхой квартире.
У него не было времени, чтобы выполнить все эти квесты самостоятельно, поэтому это тяготило его. Тем не менее, Драко тогда встретил своих Пятерых Генералов и был несколько подтолкнут к созданию гильдии.
Он сделал гильдию инструментом для достижения своих целей как можно быстрее. Когда он станет достаточно сильным, чтобы покинуть царство, он оставит их на произвол судьбы и продолжит набирать силу.
Однако за последние полтора месяца в мире Boundless ход мыслей Драко резко изменился. Он стал не столько бешеным псом, сколько…
Драконом.
Его высокомерие, благородство и действия соответствовали Драконорождению, особенно Черному Дракону. Он будет делать что хочет и когда захочет. Тем не менее, за каждым его действием стояло логическое обоснование, и он ставил важность тех, кого он уважал и о ком заботился, на пьедестал.
Драконы невероятно благородны. Если вы решили следовать за драконом в качестве слуги, он будет относиться к вам гораздо лучше, чем человек к своему слуге.
Вот почему Драко зашел так далеко ради своих товарищей по гильдии. Им был представлен контракт, который, по сути, ничем не отличался от связывания себя с Умброй без надежды на разрыв.
Большинство людей колебались бы и даже публично осудили бы такие контракты, поскольку они были несправедливыми и унизительными. Эти люди посмотрели на такой контракт и все равно подписали его, потому что верили в Драко и верили в Умбру.
Как он мог продолжать вести себя как идиот и хранить все свои знания при себе?
Если отбросить сентиментальные чувства, за этим была логика. Чтобы править Королевством Стерджхейвен, Райскими землями и даже всем континентом Карио, требовалось гораздо больше, чем просто зал гильдии высокого ранга и горстка элиты.
Эти две вещи наверняка позволят им подняться, но на это потребуется время. Чтобы снизить требования по времени, самым быстрым способом было как можно быстрее накопить ресурсы и оборудование.
Следовательно, если Драко позволил членам своей гильдии, которые в любом случае не могли бы предать Умбру, если бы захотели, собрать эти редкие квесты, подземелья и локации и поместить их в Сокровищницу Гильдии в обмен на компенсацию, насколько сумасшедшим станет Умбра?
Драко был даже более взволнован, увидев это, чем игроки, которые с нетерпением ждали новых квестов в своих разных комнатах Зала Гильдии.
Драко закончил с тремя досками квестов, опубликовав квесты, которые давали достаточно наград за очень простые — ну, относительно простые — задачи.
Что касается ежедневного задания, он опубликовал три из них:
「Охота за сокровищами – ежедневное задание
Описание: соберите 10 сундуков с сокровищами как минимум необычного ранга и поместите их в сокровищницу гильдии.
Награды: 1 очко Умбры」
「Сбор материалов – ежедневное задание
Описание: Собирайте в мире различные материалы не ниже Общего ранга и вносите их в Сокровищницу Гильдии. Минимальное требуемое количество — 100.
Награды: 1 очко Умбры」
「Отбор монстров — ежедневное задание
Описание: Убейте 100 монстров ранга Рядовой.
Награда: 2 очка Умбры」
Это лишь некоторые из ежедневных заданий, опубликованных Драко. Раздать Очко Умбра, эквивалентное 1 золоту, было слишком щедро. Это практически щедро обогатило его людей, хотя ежедневные квесты также принесли пользу Умбре с точки зрения расширения.
Умбре не хватало не денег. С непристойной суммой, которую зарабатывал магазин 7 ранга, покупательная способность UP росла с каждым днем.
Чего не хватало Umbra, так это сырых ресурсов и игроков более высокого уровня. Имея достаточно ресурсов, они могли бы обучить своих игроков с ремесленным навыком и превратить этих людей, которые уже были чрезвычайно талантливы, в профессионалов.
Убивая монстров, боевые игроки могли повысить свой уровень и получить боевой опыт.
Цель обмена денег на рост состояла в том, чтобы сократить время между тем, как Умбра потенциально может быть на вершине мира, и тем, чтобы действительно оказаться на вершине мира. Никакие затраты не будут слишком малы для достижения такого уровня.
Еженедельных квестов тоже было много, но три из них были наиболее привлекательными:
Описание: выполните 7/7 заданий по поиску сокровищ.
Награды: 7 очков Умбры」
「Квота на сбор материалов – еженедельное задание
Описание : выполнить 7/7 квестов по сбору материалов.
Награды: 7 очков Умбры」
「Квота на отстрел монстров – еженедельное задание
Описание : выполнить 7/7 квестов по отстрелу монстров.
Награды: 7 очков Умбры」
Эти квесты также вознаграждали членов Умбры за усердие и трудолюбие. Пока они регулярно выполняли свои ежедневные квесты, они получали дополнительные 7 UP.
Доска заданий в подземельях также была обновлена множеством заданий, наиболее заметным из которых является:
Описание: Пройдите 10 подземелий в обычном режиме за 3 дня.
Награды: 5 очков Умбры」
「Задание на прохождение сложного режима – Задание в подземелье
Описание: Пройдите 10 подземелий в сложном режиме за 3 дня.
Награды: 15 очков Умбры」
「Задание на прохождение адского режима – Задание в подземелье
Описание: Пройдите 10 подземелий в режиме ада за 3 дня.
Награда: 30 очков Умбры」
Квесты в подземельях были откровенно жестокими. Драко не проявил снисходительности в этих случаях, компенсация также отражала трудности. Придется также выполнять многозадачность с ежедневными и еженедельными квестами, повышая сложность до более высоких уровней.
Драко перешел на доски Monthly, Farming и Crafting. Ему пришлось сделать паузу и хорошенько подумать, прежде чем он смог записать несколько полезных квестов.
Для Ежемесячных заданий он оставил их похожими на Еженедельные задания, но с более высокими требованиями.
「Квота на поиски сокровищ – Ежемесячное задание
Описание: Выполните 30/30 заданий на поиски сокровищ.
Награды: 30 очков Умбры」
「Квота на сбор материалов – Ежемесячное задание
Описание : выполнить 30/30 заданий по сбору материалов.
Награды: 30 очков Умбры」
「Квота на отстрел монстров – еженедельное задание
Описание : выполнить 30/30 квестов по отстрелу монстров.
Награда: 30 очков Умбры」
Квесты»Ферма» были похожи на квесты»Принеси», которые были популярны в жанре RPG, но имели дело с депонирование ресурсов, а не их сбор. В чем-то это было похоже на ежедневные квесты, но более специфично. У них также не было ограничения по времени.
「Сбор железа – Фермерский квест
Описание: Разместите 300 единиц железной руды в Сокровищнице Гильдии.
Награды: 3 очка Умбры」
「Коллекция Камня Души – Фермерский квест
Описание : Внесите 300 камней душ низкого качества в Сокровищницу Гильдии.
Награды: 3 очка Умбра」
「Коллекция растений Дарике – сельскохозяйственный квест
Описание : внесите 300 растений дарике в казну гильдии.
Награда: 3 очка Умбра」
Этот список был удивительно длинным, с почти безграничным количеством материалов, ранжированных от обычного до эпического. Драко не ожидал, что кто-то, кроме него самого, намеренно найдет легендарные материалы. Единственный способ найти что-то из этого — если им повезет.
Кроме того, он не мог легко компенсировать легендарные материалы, и он предположил, что игрок все равно может положить их в Умбру, потому что UP были более ценными, чем обычное золото, особенно для игроков.
Большинство тех, кто стремился выполнить эти типы квестов, были игроками за крепостных, которым еще предстояло присоединиться к Умбре. Драко понимал, что им понадобится всеобъемлющий план, чтобы получить лучших игроков в этой категории.
Что касается крафтовых квестов, то их было гораздо интереснее увидеть.
「Запрос на изготовление мечей – Задание на изготовление
Описание: Создать 300 мечей обычного ранга.
Награды: 5 очков Умбры」
「Запрос на нагрудник – задание на изготовление
Описание: Изготовьте 300 нагрудников обычного ранга.
Награды: 5 очков Умбры」
「Запрос копья – задание на изготовление
Описание: Создайте 300 копий обычного ранга.
Награда: 5 очков Умбры」
Каждое задание касалось отдельного элемента брони или оружия для всех классов и профессий. Он также не ограничивался обычным рангом, но имел тот же набор требований к оружию / доспехам с более высокими рангами. Сюда входили необычные и редкие, но не более того.
Драко отказывался верить, что на данном этапе кто-то может создать что-то выше редкого, тем более что ему пришлось пройти через такой безумный процесс, чтобы получить полуэпический набор Драгоруджио.
Включены заявки на зелья, яды, диаграммы зачарования и множество других творений, которые могли выполнять наиболее распространенные классы ремесла.
После того, как Драко закончил их, он почувствовал себя очень довольным. Он пропустил Служебные квесты, потому что они были обработаны внешними источниками, которые хотели, чтобы члены Умбры сделали для них определенные вещи.
Эта доска была заполнена давным-давно, и до сих пор члены Умбры получали большинство квестов. Имея зал гильдии 7 ранга, Умбра получала больше квестов, чем могла выполнить.
Компенсация, однако, слишком бледнела по сравнению с тем, что выдавал Драко, так что эта доска скоро придет в запустение.
То же самое произошло с Национальным, Континентальным и Мировым советами. Они были заполнены ИИ событиями или важными квестами, которые находились в пределах Зала Гильдии.
Он также может быть заполнен королем Стерджхейвена для Совета национальных заданий, Председателем Континентального совета Карио для Совета континентальных заданий или Павильоном боевых маньяков для Совета локальных заданий..
Драко осталось заполнить пять Досок Квестов: Доска Разных Квестов, Доска Квестов Гильдии, Доска Командных Квестов, Доска Военных Квестов и Доска Квестов Торговца.
Драко начал с доски разных заданий.
「Уборка – Разное Задание
Описание: Проведите месяц на должности уборщика в Гильдии.
Награды: 1 очко Умбры」
「Работа – Разное Квест
Описание: Потратить один месяц на должности рабочего в Гильдии.
Награды: 1 очко Умбры」
「Помощник — Разное задание
Описание: Потратить один месяц в качестве помощника официального члена Гильдии.
Награда: 1 очко Умбры」
Естественно, эта доска была предназначена для игроков за крепостных. У этих людей, вероятно, не было будущего в бою или ремесленных навыках, которые были единственными способами иметь ценность в мире Безграничного.
Таким образом, платить им одно очко Умбра в месяц было сумасшедшей зарплатой за те задачи, которые они выполняли. 1 бронзовая монета стоила 3 доллара, а 100 бронзовых составляли 1 серебряную. Это означало, что 1 серебро стоило 300 долларов. 100 серебряных составляли 1 золотой, а это означало, что 1 золотой стоил 30 000 долларов!
Это была стоимость одного очка Умбра в реальной валюте мира!
Какой чертов работодатель во внешнем мире заплатил 30 000 долларов за то, чтобы месяц поработать уборщиком?!?
Слоган Umbra в газетах, вероятно, был бы таким:»Umbra, гильдия, где даже игрокам низшего класса платят больше, чем большинству высококлассных игроков в других гильдиях».
Следующей была доска заданий гильдии.
「Ежедневная веха – задание гильдии
Описание: 100 игроков выполняют ежедневные задания.
Награды: 5 очков Умбры」
「Еженедельная веха – квест гильдии
Описание: 500 игроков выполняют еженедельные задания.
Награды: 10 очков Умбры」
「Ежемесячная веха – квест гильдии
Описание: 1000 игроков выполняют ежемесячные задания.
Награда: 50 очков Умбры」
Эти квесты не нужно было принимать членам гильдии, они всегда были активны. Как только цель будет достигнута, всем автоматически будет выплачено вознаграждение.
Это был своего рода стимул, чтобы игроки выполняли свои квесты вовремя. Драко скорректирует цифры, как только количество членов Умбры снова увеличится в геометрической прогрессии.
Теперь в Umbra было более 3000 игроков, из которых 2500 были игроками в бою, и только 500 были игроками в Tradeskill.
По сравнению с другими гильдиями, достигшими членства.i.p. Имея от 10 000 и выше, Умбра очень медленно продвигались вперед, но их меньшее количество давало им гораздо больше силы, чем те, у кого были более высокие числа из-за качества.
Следующей доской заданий были командные задания.
「Получение репутации — Командное задание
Описание: Получите 100 очков репутации для Умбры за один месяц.
Награды: 10 очков Умбры」
「Получение строительных ресурсов – Командный квест
Описание : соберите 10000 строительных ресурсов для поселения Вита за один месяц.
Награды: 10 очков Умбры」
「Исследование — Командный квест
Описание: Исследование 100 определенных полевых зон и диких подземелий за один месяц.
Награда: 10 очков Умбра」
Эти квесты требовали создания отряда и длительного путешествия. Большинство игроков, отправившихся на командные квесты, вернутся только через несколько дней до конца месяца, поэтому они, вероятно, не будут участвовать в других квестах.
Следующей была доска военных заданий.
「Raze — Военный квест
Описание: Уничтожьте 100 деревень/лагерей монстров.
Награды: 100 очков Умбры」
「PVP — Военный квест
Описание: Победа 100 матчей PVP от имени Гильдии.
Награда: 100 очков Умбры」
「Превосходство — Военный квест
Описание: Убить 100 темных игроков или вражеских NPC.
Награда: 100 очков Умбры」
Военный квест был тем, где можно было увидеть истинную жестокость Безграничного мира. Здесь было всего три квеста, первый из которых требовал от игроков убивать монстров, а затем разрушать их дома.
Это включало такие места, как Лагерь зеленых орков из квеста»Флора и фауна» или»Клепочная ночь» в Деревне гоблинов, убитых, чтобы преподать урок Пяти генералам.
Второй квест был построен таким образом, что члены Умбры должны были выиграть 100 матчей PVP от имени гильдии, что, по сути, означало, что они должны были убивать игроков любой несоюзные гильдии легально.
Это подкрепляло жесткую конкуренцию между гильдиями игроков в мире Boundless. Если вы просто встали и создали гильдию, потому что достигли 10-го уровня без реальной силы, тогда… хех.
Можно было открыть их зад только для сильного удара, что другие гильдии с радостью бы им дали.
Еще через три месяца большинство активных гильдий будут распущены.
Последней доской была доска квестов торговца, которую Драко легко заполнил.
「Продавец — Торговый квест
Описание: Помогайте гильдии в продаже товаров в качестве управляющего магазином в течение месяца.
Награды: 10 очков Умбры」
「Продажа товаров – квест торговца
Описание : Продайте 500 предметов от имени Гильдии в качестве странствующего торговца в течение одного месяца по цене выше средней рыночной.
Награды: 10 очков Умбры」
「Приобретение товаров – квест торговца
Описание : Приобретите 500 предметов от имени Гильдии по цене ниже средней рыночной в течение одного месяца.
Награда: 10 очков Умбры」
Выполнив задания, Драко вздохнул и хлопнул в ладоши. Неигровые персонажи, стоявшие у прилавков, все это время уважительно стояли за его спиной. Они поклонились и вернулись к своим делам с разрешения Драко.
Драко вышел из Зала Комиссии и отправил широковещательное сообщение членам Гильдии Умбры в Зале Гильдии.
Это было бесплатно. Однако отправка трансляций игрокам снаружи стоила по-разному в зависимости от того, насколько далеко они находились.
Механика чата гильдии не была частью функций запуска, но будет добавлена в следующем обновлении.
Когда члены гильдии Умбры увидели трансляцию, они сразу же ринулись в Зал Комиссии, мгновенно заполнив комнату душно. Однако им было все равно, поскольку они обратили внимание на квесты, отправленные гильдмастером.
Когда они увидели множество квестов и наград за них, их глаза вылезли из орбит, а дыхание стало хриплым. Они не могли получать достаточное количество кислорода по сравнению с тем, как быстро билось их сердце.
На секунду наступила тишина, поскольку все они осознали всю грандиозность того, что предлагала им Умбра, и того, что они должны были сделать. Особенно о том, что они могли бы сделать, когда выполнили свои задачи.
Как только эта мысль пришла в голову, последовал большой переполох, когда игроки бросились брать квесты, которые им подходили. Принятие большинства квестов было бесплатным, и для большинства досок не было штрафов за провал.
Поэтому участники принимали все, до чего могли дотянуться их грязные руки, и планировали разобраться с этим позже.
Когда это было сделано, они вышли из Зала Комиссии, чтобы вовремя выполнить свои задачи. Если бы они хотели некоторые из этих сладких UP, им пришлось бы работать сверхурочно!
Некоторые члены остались, и это был высший эшелон как боевых, так и ремесленных групп. Они были более уравновешены в этом вопросе и тщательно просматривали квесты, их награды и их директивы.
Когда они это сделали, они поразились щедрости Главы Гильдии, хотя и опасались его хитрости. Давая им то, что у него было в изобилии, он мог заставить их выполнять самые насущные задачи для него и с таким энтузиазмом!
Хуже всего было то, что эти люди не были никем, ах!
Они были как минимум элитой, а это означает, что их уровень успеха, эффективности и производительности был самым высоким среди нынешних игроков!
В супермаленьком мирке на верхнем этаже Драко расслабился на диване, подперев подбородок костяшками пальцев.
Он улыбнулся, увидев двух человек, стоящих перед ним, один из которых был невысокой блондинкой с самодовольной ухмылкой на лице 24/7. У нее была напыщенная грудь, из-за которой можно потерять сон по ночам, и она носила кремово-белые одежды.
Сбоку от нее стоял высокий и долговязый парень, с головы до пят одетый в бирюзово-голубую мантию. Как и в Приковывающей Ночи, не было видно даже его лица, хотя Драко мог ясно видеть его Глазами Каэло.
«Добро пожаловать. Вы готовы?»
Парень слегка кивнул сквозь капюшон.
«Я есть.»
Драко встал и вытащил два легендарных сундука с сокровищами. Он положил их на стол между собой и парнем в плаще, пристально глядя на него.
«Я очень верю в ваш успех.»
Драко откинулся на спинку сиденья и казался беззаботным.»В конце концов, вы, монтер-клерик, в настоящее время единственный игрок, который является Удачником во всем Безграничном.»
Читать»Войны Гильдий» Глава 108. Составление квестов GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence