Назад Вперед
Войны Гильдий Глава 1048: ранги, статистика и их значение 2 Ранобэ Новелла

Войны Гильдий Глава 1048: ранги, статистика и их значение 2

Редактируется Читателями!


Глава 1048: ранги, статистика и их значение 2

289 очков характеристик, а базовый класс начинался с 7 очков, по одному в каждом поле. Это составило более 99% игроков. Только 1% удалось попасть в Скрытый класс, поэтому его так почитали.

Не забывайте, что до всей этой чуши Class Up скрытые классы были тем, что отличало элиту от нормы. Полуэпический класс Мстителя Драко сыграл огромную роль в том, что он стал мощным игроком на 6-м ранге, как и полуэпический класс теневого убийцы Евы.

Несмотря на свою мощь, скрытые классы также начинались с такого же количества очков. Просто, если вы помните, нужно было распределить свои очки определенным образом, чтобы получить Скрытый класс.

И даже тогда была целая штука с <Оптимальным>, где, если распределить его определенным образом дальше, можно было получить класс без ограничений по навыкам и заклинаниям. Однако вам требовалось одно дополнительное очко характеристик из любого источника, в этой временной шкале Драко был зельем Ричмонда.

Теперь вы могли понять, почему классы Classed Up Epic и выше были такими сломанными, если не считать их навыков.

Эпические классы начинались со 105 очков характеристик на уровне 10, что почти удвоило количество очков характеристик, которые были у обычных болванов класса.

Легендарные классы имели начальные характеристики от 160 минимум до 210 максимум, в зависимости от качества самого класса.

У Divine Classes стартовая статистика равнялась 490 очкам!

БОГ НА НЕБЕСАХ!

На самом деле подождите, это было неправильно.

Ева на небесах!

Как нормальные парни должны были конкурировать?! Начальная точка Божественного Класса была намного выше того, что нормальный парень мог бы достичь за всю свою жизнь.

Тем не менее, единственным утешением был тот факт, что, если не были добавлены внешние факторы, оба типа игроков получили бы одинаковое количество характеристик на различных рангах, независимо от ранга их класса.

Таким образом, в конце вашей карьеры, на 7-м ранге 400-го уровня, обычный парень будет иметь 296 общих характеристик, разделенных на 7 полей в порядке преимуществ своего класса.

Эпический класс будет иметь 394 характеристики. Легендарный класс будет иметь минимум 449 очков и максимум 499. Всего у божественного класса будет 779 очков!

Эпический класс и легендарный класс могут показаться близкими, но были и другие факторы, которые их разделяли. Однако они не имели отношения к предмету, которым была ценность статистики.

Далее по этой линии давайте сравним статистику игрока со статистикой NPC.

У NPC не было ранга 0, поэтому они начинают с ранга 1, уровня 1 прямо вверх. В то время как игроки зарабатывали только 5 очков в течение первых 10 уровней, прежде чем они получили класс, NPC зарабатывали 5 очков за уровень за весь ранг 1!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Правильно, 50 уровней по 5 очков в статах!

Еще более безумным было то, что NPC не начинали с 1 во всех характеристиках, как игроки, стартовые характеристики NPC варьировались в зависимости от их качества и силы. База составляла 10 очков по всем характеристикам, а самым высоким показателем, который видел Драко, была Хикари со 100 очками по всем характеристикам.

Так что NPC начинали с минимум 70 очков, в отличие от игроков, которые начинали с 7. Прямой разрыв в 10 раз!

И даже при этом, если бы игроку удалось убить NPC того же уровня, лута не было бы, а также на 50% меньше опыта.

Какого хрена!

А 50 уровней умножить на 5 — это 250 очков!

При пересечении ранга 1 NPC заработает почти столько же, сколько игрок за всю свою жизнь!

При пересечении ранга 1 NPC заработал больше характеристик, чем легендарный класс, несмотря на случайные классы!

Теперь вы понимаете, почему ранг 7 и различные NPC смотрели на игрока свысока, несмотря на то, что он был бессмертным? Теперь вы понимаете, почему 7-й ранг уверенно бросился атаковать Драко и Умбру, несмотря на то, что знал о его превосходстве?

Они были 7-го ранга, поэтому у них определенно было больше характеристик, а также мощные навыки. Это может быть не уровень эпических классов и выше, но более высокие характеристики даже с более слабыми навыками дадут лучшие результаты.

На 2-м ранге они зарабатывали по 3 очка за уровень, что составляло еще 150 очков характеристик.

Боже, так что к тому времени, когда они достигнут конца 2-го ранга, они превзойдут общий доход эпических классов всего с двумя рангами!

На 3-м ранге они получали по 1 очку за уровень, что было намного лучше, так как все наконец-то замедлилось. Естественно, это было 50 очков в конце всего этого, что было довольно мощно, поскольку на данный момент было заработано 450 очков.

Почти столько же, сколько начальная точка Божественного класса и около предела легендарного класса более низкого качества.

На 4-м уровне они зарабатывали по 1 очку за каждый второй уровень, то есть 25 очков. На пятом ранге они получали по 1 очку каждые 3 уровня, поэтому здесь 16 очков.

Ранг 6 давал 1 очко за каждые 5 уровней, что равнялось 10 очкам плюс 1 от предыдущего ранга, то есть 11.

Окончательный ранг 7 составлял 1 очко за каждые 7 уровней, то есть всего 14 очков.

Таким образом, в общей сложности NPC получил 516 очков от ранга 1 до ранга 7. Если они начали с 10 во всех характеристиках, это было всего 586!

Это означало, что даже самый обычный NPC 7-го ранга будет иметь более высокие характеристики, чем игрок с легендарным классом того же уровня!

ЕБЕНА МАТЬ!

Это была бомба!

Конечно, в очередной раз все было не так просто, но сейчас было не до этого. Кроме того, у NPC была одна фатальная слабость с их характеристиками, которая сильно ограничивала их силу, и поэтому даже обычные игроки могли их победить.

Они не могли распределить свою статистику! Их характеристики автоматически распределялись системой пассивно, и хотя она отдавала приоритет их любимым характеристикам, это был просто приоритет.

У них не было экранов статуса, хотя у них был инвентарь, но он был намного меньше, чем у игроков, и ограничивался рангом.

Так что они не могли даже проверить свою статистику! Они могли только смутно сказать, почувствовав свою силу.

Ну, не считая Умбры и их дерьма, ИИ всегда был сбалансирован в том, что он делал. Игроков не поощряли атаковать NPC из-за штрафов за опыт и добычу, а NPC получали защиту от бессмертных товарищей за счет более высоких характеристик.

Однако, чтобы NPC не набрасывались на игроков и не сдерживали их рост, их характеристики распределялись случайным образом, и они также ничего не получали от убийства игроков.

Теперь, почему все это было упомянуто? Вернемся к Злому Трио.

Теперь давайте уберем классовые пассивы и сосредоточимся на необработанных характеристиках их полувечных классов. Стартовая статистика была 200 очков в каждом поле, всего 1400 очков.

Господи на велосипеде, они только что начали с 1-го уровня, но уже намного опережали всех существующих с точки зрения общей статистики, даже парней с 7-м рангом!

Учитывая, что они заработали ту же статистику, что и любой другой игрок, их общая сумма составила 1689.

Мех, не так захватывающе. 289 очков, заработанных за 7 рангов, было банально на этом уровне.

Но, по крайней мере, это наконец-то дало четкое представление о ценности статов на разных уровнях, рангах и партиях. Теоретически на 1-м ранге Драко, Ева и Шуантянь уже могли победить всех 7-го ранга до смерти.

Но, как заявил Boundless, это была игра не о накоплении статистики для победы над противниками, а об умном использовании навыков, снаряжения, предметов и приемов для победы.

Конечно, эта механика предназначалась для игроков того же ранга/уровня и неигровых персонажей, а не для слабаков, пытающихся победить своих начальников. Ведь разница в статистике между рангом 4 и 5, например, составляла всего 16 очков.

Значит, 4-й ранг с лучшими способностями может победить парня со средним 5-м рангом? Мусор!

Что это была за балансировка? Какой смысл становиться сильнее, если мой младший мог надрать мне задницу?

Отсюда и механика подавления. Это сделало так, что разница в статистике между рангами не имела значения. Всего одного уровня подавления ранга было достаточно, чтобы полностью вывести из строя сущность 4-го ранга перед лицом сущности 5-го ранга, независимо от того, насколько она сильна.

А затем было подавление уровней, которое работало в том же духе, но было еще хуже. Каждые 5 уровней разницы снижали статистику на 5%.

Пиковый ранг 5 на уровне 250 по сравнению с рангом начального уровня на уровне 150 будет означать полное снижение всех характеристик на 99%. Тем не менее, этот парень страдал только от одного уровня подавления рангов.

Именно это установило разрыв между рангами и определило иерархию власти Безбрежного Мира. Используя каталог статистики, который мы только что видели, можно было понять, как отлично работает система боевых званий.

Это также выявило серьезную проблему, которую Драко и Ева заметили уже некоторое время назад.

Когда они сражались с Кракеном, они сразу использовали свою родословную, а не свои классы. На самом деле, даже основные члены сделали это, используя свои классы для атаки, а затем прибегая к своим родословным, которые были в 100 раз более эффективными.

Этого не должно быть. Даже если Кракен подавит их с помощью 3 рангов подавления и снижения характеристик на 99%, это не должно иметь никакого значения.

Возьмем, к примеру, AP_Berzerker. Его Божественный класс, Бог Войны, дал ему 400% увеличение Силы, Выносливости и Ловкости, а также Интеллекта и Духа, когда он был на 4-м ранге.

AP начал с 120 Str, 90 Dex, 120 End и 70 Int и Spr.

Итак, если предположить, что мы не учли его распределение очков характеристик, у AP будет 1,2 Силы, 0,9 Ловкости, 1,2 Энд и 0,7 Интеллекта и Спр после потери 99% характеристик в этом бою.

Жестокий, да? Самое жестокое в этом было то, что чем выше ваша статистика, тем безумнее снижение.

Однако у AP был навык, который увеличивал его характеристики в 4 раза. Теперь вопрос в том, произошло ли повышение навыка до подавления уровня или после?

Если бы это было раньше, то у него было бы 480 Str, 360 Dex, 480 End и 280 Int и Spr, прежде чем его подавят. Если бы это было после того, как его подавленные характеристики превратились бы в 4,8 Силы, 3,6 Ловкости, 4,8 Конца и 2,8 Интеллекта и Спр, хотя в конечном итоге он в конечном итоге получил бы те же характеристики в любом случае.

Так как же, черт возьми, у Драко, Евы и Шуантяня был навык, который повышал их характеристики в 1200 раз на 3-м ранге и по 250 в каждом поле, но не мог ваншотить на 7-м ранге?

Имейте в виду, если посчитать, в любом случае — независимо от того, до или после — у них должно быть 3000 очков во всех характеристиках.

3000 очков было определенно достаточно, чтобы забить парня 7-го ранга до смерти, даже если мы добавим подавление ранга, которое уменьшило урон на 90% и увеличило защиту на 90%.

В этот момент глаза Евы и Шонтяна сузились, когда расчеты мгновенно пронеслись в их сознании после того, как они увидели экраны своего статуса после повышения уровня.

Теоретически им не нужно было удалять подавление рангов для этого события. Им даже не понадобился титул Умбра, чтобы ослабить Подавление Уровня на них.

Итак, последний вопрос заключался в том, что ИИ упаковывал все это так, как будто делал им одолжение? И еще, почему они были подавлены раньше?

Раньше им нужно было использовать навыки, чтобы раскрыть свою силу, например, когда они уничтожили Ассоциацию магов и Гильдию торговцев. Они использовали свой особый навык «Внутренняя звезда / Луна / Планета», который наносил как минимум 10 000% урона, а также имел божественные черты из-за слияния.

Таким образом, даже если бы у них было 1,2 очка Интеллекта, это все равно сравняло бы эти ранги 7, а тем более с 3000 очками.

Что-то было не так!

Была нечестная игра!

Как раз когда Ева собиралась доставить неприятности, лицо Шуантяня изменилось. Она держала Еву за плечо, затем сосредоточилась на некоторое время, и выражение ее лица стало странным после того, как она осознала, что это было.

«Эээ… ИИ не может напрямую разговаривать с игроками из-за правил, но он говорил «вслух» на специальной цифровой частоте, которую я могу читать благодаря моей цифровой ветви. По сути, он сказал, что статистика выше 1000 очков бесполезна и ее трудно представить. из-за ограниченной мощности, обеспечиваемой методами производства энергии Земли».

Шуантянь сделала паузу и сказала следующую часть с выражением интереса, взглянув на Драко. «В нем говорилось, что если мы сможем найти для него подходящую энергию, например Энергию Истока, которой обладают Первородные, он может увеличить объем своей силы».

Драко, все еще лежавший лицом в грязи, внезапно высунул голову с выражением возбуждения.

«Кто-то сказал грабить?!»

Новелла : Войны Гильдий
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*