
GUILD WARS Глава 101: Война на Центральном лугу 1 Войны Гильдий Ранобэ
Глава 101. Война на Центральных Лугах.
Армия Деревянных Монстров подчинилась его приказу с оглушительным ревом, когда они пронеслись мимо неподвижного тела Драко, чтобы прыгнуть в массу паразитов. монстры.
Редактируется Читателями!
Энты и Шамблеры были подобны поездам, врезавшимся в стену, которые представляли собой бесконечную орду врагов, их древовидные руки, а также их толстые лианы разбивали, мчались и врезались в каждую Другие.
Их сила заключалась в их размерах и грубой физической силе, которая гораздо больше подходила для крупномасштабных сражений, чем для небольших стычек. Быстрый и проворный человек мог бы легко перехитрить этих двух типов Деревянных Монстров, но в такой ситуации, когда враг всегда был на расстоянии вытянутой руки, они были подобны комбайнам, собирающим урожай.
Однако паразитические монстры не были безмозглыми существами, ожидающими своей смерти. Они быстро преодолели шок и отомстили нападавшим.
Следуя предыдущему примеру, нельзя сравнить силу ста слонов с тысячей собак, но что, если эти собаки исчисляются сотнями тысяч?
В таком случае слоны были бы абсолютно неудержимы на ранних стадиях боя, но вскоре были бы сбиты безжалостным натиском собак, тем более что раны и ущерб в соотв. смоделированный. Здесь было именно так.
Шамблеры, состоявшие в основном из лоз и небольшого количества коры, а также энты, гигантские деревья-человеки, могли легко убить не менее 5 врагов 1-го ранга каждым ударом..
Уровень их убийств был ужасающим, особенно в такой битве, подчеркивая, насколько ценным было Сердце Леса благодаря активному умению Зов Природы.
Если Драко когда-либо вступал в войну гильдий, а противоборствующая сторона была того же уровня силы, что и он сам, или даже немного сильнее, то этот навык был определенным переломным моментом. Продолжительность составляла час, но время восстановления составляло 7 дней.
Однако причина, по которой Драко мог бесстрашно использовать все эти способности, заключалась в особом даре, который он получил давным-давно, но никогда не имел реального применения, потому что ничто никогда не подталкивало его — реинкарнатор с навыками игрока ранга»Бог» — чтобы использовать всю свою силу.
「Вестник Ричмонда — особый ранг
Емкость маны 100%, восстановление маны 100%, время восстановления умений снижено на 50%」
Этот специальный ранг продемонстрировал, насколько мощной была эта конкретная механика, и объяснил, почему игроки из прошлой жизни Драко не заслуживали разблокировать их, если только они действительно не совершали действий, превосходящих предсказания ИИ.
Конечно, отличные достижения были достигнуты и раньше, поскольку Драко был не единственным талантливым или удачливым человеком среди 7 миллиардов людей. Однако ключевым моментом было то, что все они соответствовали ожиданиям ИИ, а это означало, что эти действия были великолепными, но не образцовыми сами по себе.
Для тех, кто был в тот период времени, это был великий поступок, но по мере их развития он в лучшем случае становился впечатляющим. Человечество в целом развивалось так быстро, что то, что было удивительно десять лет назад, через десятилетие стало совершенно не впечатляющим.
Шэмблеры и энты начали терять пар по мере накопления ран. За каждый сделанный ими шаг убивалось множество врагов, но и на их телах появлялось множество ран, истекающих то ли желтоватым соком, то ли зеленоватой жидкостью.
Однако как способность эпического предмета может быть такой недальновидной? Зачем делать продолжительность целый час, если монстры не могут продержаться 3 минуты под давлением?
В конце концов, идея длительности мощных навыков обычно заключалась в том, чтобы ограничить их, потому что они определенно могли длиться дольше. Однако, если бы они продержались дольше, они стали бы слишком могущественными для своего ранга.
Дриады, воздерживавшиеся от рукопашной, начали поднимать руки, когда от их тел начали исходить беловато-зеленые огни. Это был не болезненный зеленый цвет Mystic Arts Ромы, а здоровый зеленый цвет, ассоциирующийся с природой, жизнью и жизненной силой.
Дриада была не классом, а расой.»Нимфа» тоже не была классом, это был вид. Таким образом, их фактическими классами были друиды.
Подобно тому, как Рома была цыганкой, хотя ее класс был ведьмой, дриады обычно принадлежали к классу друидов.
Друиды были одними из лучших естественных целителей, которые могли похвастаться наиболее эффективным лечением раненых. Их исцеление охватило все, от ментального до духовного и даже души.
Однако клирики были более популярны, потому что этот класс преуспел в выдаче мгновенных исцелений, которые немедленно восстанавливали здоровье за большие деньги. Это было намного лучше для боя по сравнению с друидами, чье лечение было более плавным, но происходило со временем и с меньшими затратами.
Однако это в основном зависело от контекста использования. Полезность способностей и классов была не жесткой, а переменной.
Для группы игроков, чье здоровье на данном этапе не превышало 7000, лечение с течением времени было бы пустой тратой времени, поскольку они были бы мертвы задолго до того, как произошло бы что-то полезное.
Для кучки гигантских энтов и шаркателей с абсурдной защитой и живучестью это было идеальное сочетание, поскольку их живучесть позволяла исцелению действовать. Это было особенно важно, поскольку несколько дриад применяли исцеления по области, которые срабатывали с течением времени, которые накладывались друг на друга.
Каков же был результат?
Как будто шаркатели и энты выпили мгновенное восстанавливающее зелье! Их полоски HP изменились с красного на зеленый так быстро, что это было похоже на то, как персонаж восстанавливает HP из тех старых однопользовательских игр начала 2000-х годов.
Что еще больше лишило дара речи, так это то, что на это широкомасштабное AOE-колдовство ушло всего 5% баров маны Дриады. Их регенерация маны также была очень высокой, поэтому, прежде чем в следующий раз Шамблерам понадобится лечение, они снова будут полны.
…
Какого черта.k должны были паразитические монстры бороться с этим? Они были меньше по размеру и слабее, поэтому их преимущество заключалось в их большом количестве, что позволяло им сокрушать своих врагов.
Теперь вся эта тяжелая работа была отменена и стала бы бессмысленной, если бы они не смогли напасть на дриад. Однако некоторые энты и бродяги построили вокруг себя оборонительную линию, атака на которую была бы бесплодной.
Это произошло потому, что Шамблеры и энты оставались открытыми только в ближнем бою, потому что они сосредоточились на атаке, атаке, атаке!
Теперь, однако, они сосредоточились на одной из вещей, которыми больше всего известны существа из земли и дерева, а именно на защите! Защита была сильной стороной этих типов монстров, а это означало, что их было бы еще труднее ранить.
Однако, при достаточном количестве, это должно быть достаточно легко преодолеть, и некоторые монстры-паразиты, которые не были на линии атаки во время начальной атаки, переместились, чтобы сделать это.
Их усилия принесли свои плоды, так как Шамблер и Энты начали медленно терять здоровье. Хотя скорость была ужасной и очень обескураживающей, это все же было что-то.
Пока этих дриад можно убить, эта битва для Армии древесных монстров будет окончена!
Понадобилось целых десять минут безостановочных атак, чтобы окончательно свести защитные Деревянные монстры к очень низкому уровню здоровья, и эти измученные монстры-паразиты почувствовали прилив адреналина во время выполнения своих последние удары.
Когда они уже собирались выть от восторга и ликования, они заметили, что беловато-зеленое сияние окутало их цели, отправив их из ям смерти обратно в полное здоровье и бодрость.
Монстры, потратившие так много времени на то, чтобы решить проблему из первоисточника, почувствовали себя настолько побежденными, что некоторые из них сдались и бросились обратно в бой. Они предпочли бы рискнуть со штурмовым отрядом Армии Деревянных Монстров, чем тратить свои силы на этих врагов.
Истинная сила Армии Деревянных Монстров заключалась в том, что против врагов того же Ранга они были подобны горному зову смерти в течение одного часа.
Однако они были несравненно слабы в сценариях с участием врагов с огненной магией, а также врагов более высокого ранга.
Это было показано, когда несколько монстров 2-го ранга вступили в бой, и несколько их атак отправили энтов и шаркателей на грань смерти. То, что было непреодолимой атакой, теперь стало немного более резким, когда появилась нерушимая стена.
Дриады начали истощать свои запасы маны, постоянно исцеляя энтов и шаркателей, чтобы предотвратить жертвы, но это было лишь временным решением.
Они не были похожи на игроков, которые могут глотать зелья и пить их, как пьяные. Если бы монстры или расы монстров могли пить зелья, многие игроки были бы убиты насмерть.
Таким образом, они могли полагаться только на свою естественную регенерацию, которая явно не могла справиться с их потреблением. Эта временная мера могла длиться еще пять минут, прежде чем все подошло к концу.
Однако Армия Деревянных Монстров была не единственной силой, которую использовал Драко. Высоко в небе парили 13 человек верхом на драконах высокого ранга, их ауры были четкими и чрезвычайно подавляющими.
Они были Рыцарями Круглого Стола. Сэр Ланселот, сэр Гавейн, сэр Герайнт, сэр Персиваль, сэр Борс, сэр Ламорак, сэр Кей, сэр Гарет, сэр Бедивер, сэр Гахерис, сэр Галахад, сэр Тристан.
И, конечно же, предводитель их, светловолосый красавец король Артур Пендрагон.
У всех этих парней были разные характеры и навыки, но одной их общей чертой была их гнетущая сила, рыцарская доблесть и, в данной конкретной ситуации, высокий ранг.
Все они имели Ранг Драко + 3, а это означает, что в настоящее время они были электростанциями Ранга 4. Не считая того, что они ехали на высокоранговых драконах того же уровня, они были в десять раз сильнее, чем любой паразитический монстр 4-го ранга здесь.
Все это время они привыкали к своим ездовым животным, поскольку обычно ездили верхом на лошадях, а не на драконах. Однако Артур первым устроился поудобнее, так как много раз ездил на своей жене.
«Ха-ха! Умри под моим клинком, паршивый пес!»
С этим громким криком он вонзил Экскалибур — настоящий Экскалибур, а не тот мусор, который использует Драко — золотым лучом совершенства, уничтожив волну монстров ранга 2, которые нападали на армию лесных монстров.
Когда давление на них ослабло, Шамблеры и энты возобновили свою безумную резню монстров ранга 1. Дриады пережили короткий период передышки, который позволил их мане подняться до приемлемого уровня.
Если король Артур смог это сделать, то и другие его рыцари смогли. Сначала был Ланселот, затем Гавейн и Галахад. Эти трое были самыми известными и легендарными рыцарями Круглого стола, не считая самого Артура.
Как только они нырнули с небес, огненный пояс поглотил массу паразитических монстров, когда драконы высокого ранга высвободили свою ярость.
Более 95% монстров-паразитов имели ранг 1, 4% — ранг 2, 0,9% — ранг 3 и 0.1% — ранг 4.
Это означало, что большое количество мгновенно сожженных были существами ранга 1 и несколькими монстрами ранга 2. Монстры ранга 3 и ранга 4 были слишком глубоко в Центральной Медоуленд, чтобы получить к ним доступ.
Это также создавало цепной эффект, поскольку огонь распространялся по траве, как масло на сковороде. Однако этот огонь не повредил Армии Деревянных Монстров, поскольку она находилась под контролем Драконов Высокого Ранга.
Было бы большой шуткой использовать огонь в битве, где главные союзники сделаны из дерева без средств управления им.
Более 3/4 монстров-паразитов были уничтожены, но до истечения срока действия заклинания Зов Природы оставалось всего 5 или около того минут. Рыцари Круглого стола уже давно продвинулись вперед, чтобы противостоять монстрам 3-го и 4-го ранга, оставив эту сторону битвы Армии Деревянных Монстров.
Победа была близка и могла быть достигнута такими темпами.
Но где был Драко?
Что он делал все это время?
Если бы мы вернули время назад, когда Драко приказал своей армии атаковать, мы смогли бы увидеть его подвиги в этой битве.
…
Драко опустил меч Драгоруджио, и его лицо стало суровым после того, как он дал команду атаковать. У его активных навыков не было большой продолжительности, поэтому ему нужно было убить как можно больше за это время, чтобы максимизировать свою эффективность.
Драко бросился вперед и разорвал звуковой барьер, как тонкую бумагу, вызвав громкий звуковой удар, а также ударную волну.
Его меч Драгоруджио, как и Экскалибур, раскачивались, как кометы, тянущиеся за ночью, их формы расплывались, оставляя дуговые огни в воздухе.
Драко двигался и атаковал со скоростью, недостижимой для человека. Это было лучшим проявлением истинного влечения Безграничного к разным людям в мире.
Драко сражался с монстрами 1-го ранга, уровни которых варьировались от 10 до 50. Эти монстры принимали различные формы, такие как Дерево-убийца, Лоза-убийца, Неистовый кабан, Ужасный Медведь, Ужасный Волк и другие, но все они находились под контролем паразитов. В них не было никаких внешних изменений, но их глаза были постоянно красными, и они были невероятно дикими.
Драко разрезал буйствующего кабана на две части, его кровь забрызгала все его тело. Он окрашивал его лицо, волосы и доспехи, как ранние этапы рисования художника, но обладал такой причудливой эстетикой, что в сочетании с его красотой любой человек, который находил мужчин своего типа, был бы тронут.
К счастью или сожалению, такого человека здесь не оказалось.
Драко увидел множество лиан, толстых в теле, но с острыми концами, тянущихся к нему с разных сторон. Некоторые ассасины Лозы объединили усилия, чтобы покончить с угрозой, которой был Драко.
Эти многочисленные стебли рассекали воздух, словно ракеты, целясь во все смертельные участки тела Драко.
Однако Драко даже не обратил на них внимания, продолжая беззаботно размахивать мечами. Его клинки скосили больше монстров, количество убийств быстро росло.
Выражение лица Драко было нейтральным, даже несмотря на то, что эти лианы почти готовы были пронзить его тело и превратить его в худший кошмар трипофоба.
Однако лозы, которые почти достигли его, внезапно отклонились от тела Драко, как будто они никогда не намеревались ударить его раньше, а скорее ударились в воздух перед ним, позади него. и вокруг него.
Не считая монстров рядом с ним, больше всего были потрясены сами Ассасины Лозы, которые не могли понять, как их атака пошла так криво. Они даже не поняли, когда приняли сознательное решение изменить свою траекторию. Они с самого начала чувствовали, что попали именно в то, к чему стремились, и это потрясло этих диких монстров.
Однако вместо того, чтобы рационально обдумать, как справиться с этой, казалось бы, эзотерической защитой, они пришли в ярость и начали быстро и хаотично атаковать Драко.
Это были монстры, ничем не отличавшиеся от бешеных собак, и такие звери имели мыслительные способности, которые были ниже, чем у некоторых людей из начала 2000-х.
Драко врезался в Дерево-Убийцу, отпрыгнул назад, срезав все его ветви и разорвав корни, заставив монстра визжать от боли. Затем он разрезал его пополам посередине, чистым ударом, в результате которого его тело упало на две разные стороны.
Тем не менее Драко нахмурился.
Его эффективность убийства была слишком низкой!
С огромным количеством монстров в толпе было бы невозможно уничтожить всех и вся! Его навыки берсерка тоже подходили к концу, а до этого у него было меньше 3 секунд.
Количество убийств, совершенных Драко за это время, сводило с ума. С повышением опыта в этой конкретной схватке он уже давно достиг максимального ранга 1 50-го уровня.
Теперь, когда Драко потряс мир, получив рейтинг SSS в Соловьином крике подземелье, он получил 44 уровня опыта, которые подняли его с 8-го на 52-й уровень.
В то время он не был ограничен по одной ключевой причине.
У него тогда не было занятий.
Именно поэтому, несмотря на достижение 52-го уровня, не было анонсов игр или каких-либо наград за класс/повышения ранга. Без класса невозможно продвинуться в разделе Western Fantasy в Boundless.
Теперь, когда у него был класс, он был благословлен многими преимуществами, но он также был связан правилами. Если он достиг максимального уровня любого ранга, ему нужно будет выполнить все необходимые процедуры повышения ранга и добиться успеха, прежде чем он сможет снова получить уровни.
Что случилось с опытом, полученным за этот период? Он сохранялся и распространялся, когда вы правильно повышали рейтинг. Если нет, он будет продолжать накапливаться, пока вы не сделаете это.
Игроки в своих прошлых жизнях не могли использовать эту механику, потому что не знали, как сложно достичь 7-го ранга. Они предполагали, что это похоже на любую другую ролевую игру, продолжайте убивать монстров, проходить подземелья и сдавать квесты, пока не достигнете максимального уровня.
Драко позволил своему опыту так сильно вырасти только потому, что хотел, чтобы его уровень был достаточно высок, чтобы прорваться через подавление.
В конце концов, если посмотреть на необработанные факты, очки характеристик игроков или монстров 50-го уровня были не намного выше, чем у игроков 30-го уровня, если предположить, что они распределяли их равномерно..
Так почему же игроки 30-го уровня абсолютно не могли сражаться с монстрами 50-го уровня, если только они не были такими зверями, как Драко или Ева, у которых были навыки и предметы, которыми никто не должен обладать в этой временной шкале?
Это произошло исключительно из-за подавления уровней.
Подавление уровня не работает так же, как подавление родословной или тому подобное. Это не создавало духовного или умственного сдерживания для других — если только у человека не было высокого Состояния Бытия — но скорее действовало как правильная игровая механика.
Это усилит урон, наносимый группой более высокого уровня, а также уменьшит получаемый урон, даже если группа более низкого уровня имеет высокий урон или более сильную защиту.
В противном случае, с его Божественными, Легендарными и Эпическими предметами, Драко мог бы безудержно бежать в Безграничном.
Не было никакого способа обойти эту механику, о которой знал Драко, поэтому ему нужно было использовать этот метод, чтобы поднять свой уровень.
Теперь, когда все монстры ранга 1 оказались в пределах его уровня, он приготовил умение, которое сохранил, в качестве своего истинного убийственного приема!
«Рев Черного Дракона!»
Читать»Войны Гильдий» Глава 101: Война на Центральном лугу 1 GUILD WARS
Автор: Kotario
Перевод: Artificial_Intelligence