Глава 969: Угадывая правду, вызывая беспокойство
Если отбросить все мелочи, выгоды Лэй Ху от этой инспекции были колоссальными.
Редактируется Читателями!
Проявив силу, он дал знать о своем присутствии войскам Таймина Юйваньтяня, находившимся в гарнизоне. Маршал Тайпин значительно превосходил бессмертных генералов гарнизона как по рангу, так и по могуществу.
Хотя он и не предпринимал никаких действий, Лэй Ху время от времени «случайно» излучал частичку своей Золотой бессмертной ауры, призывая бессмертных генералов гарнизона во время инспекций, легко запугивая их и не давая им проявить неуважение.
Мир заклинателей — это место, где сильные охотятся на слабых. Власть имущие иногда могут делать всё, что им вздумается, убивая менее сильных заклинателей, а затем обвиняя их в неуважении к сильным.
Другие же сильные заклинатели беспомощны.
Конечно, порядок в Небесном Дворе оставался относительно стабильным, и безудержная резня случалась редко. Однако сильные оставались сильными, и их достоинство нельзя было недооценивать.
Это также было правилом Небесного Двора.
Установив достоинство и статус маршала Тайпина, главная цель этой инспекции была достигнута.
Кроме того, Лэй Ху также узнал больше информации от бессмертных генералов, находившихся в гарнизоне.
Например, он ранее размышлял о системе связи.
Небольшие города на Небесах Таймин Юйвань, где размещались небесные солдаты и генералы, имели стандартизированные средства связи с дальностью действия в миллиард ли.
Крупные города, гарнизоны которых насчитывали десятки тысяч небесных воинов и генералов, обладали не только средствами связи с более широким радиусом действия, но и телепортационными системами, способными одновременно перевозить тысячи небесных воинов и генералов на расстояние в миллиард ли.
У них также были небольшие бессмертные инструменты, такие как благоприятные облака, в качестве средства передвижения. Можно сказать, что, опираясь на эти города, армия Небесного Двора, дислоцированная на небесах Таймин Юйвань, могла легко покрыть целый слой небес, демонстрируя мощный контроль Небесного Двора над этой территорией.
По словам бессмертного генерала, Небесного Бессмертного поздней стадии, Небеса Таймин Юйвань имеют обширную центральную область, которой управляет Небесный Лорд, могущественный Золотой Бессмертный.
Разве это не нормально?
Лэй Ху ничуть не удивился. Напротив, он считал это совершенно нормальным. Даже если Небесный Двор больше не ценил Небеса Таймин Юйвань, они всё ещё оставались одним из Тридцати Трёх Небес, жизненно важным источником войск для Небесного Двора и обладали другими уникальными ресурсами. Без Золотого Бессмертного во главе их было просто невозможно.
Раньше он, возможно, лично посетил бы так называемую центральную зону и встретился бы с божеством, управляющим Небесным Двором, но сейчас ему это было совершенно неинтересно.
Дело не в том, что Лэй Ху был высокомерным и смотрел на других свысока; с Золотым Бессмертным шутки плохи. Он уже разобрался в ситуации в этом мире, и его чувства были смешанными и несколько тревожными.
Благодаря разговорам с бессмертными генералами гарнизона, которых он встретил во время инспекции, он многое узнал о Небесном Дворе и о четырёх континентах.
Вот это и был мир «Путешествия на Запад»!
Чуть более двухсот лет назад Великий Мудрец, Равный Небу, Сунь Укун, устроил хаос на Небесах, разгневав Нефритового Императора. Он призвал Западного Будду, Татхагату, чтобы тот лично усмирил его и поместил в Пятипалые Горы, где тот находился под строжайшей защитой, несмотря на все стихии.
Пятипалые Горы, также известные как Горы Двух Пограничья, обозначают границу между Девятью Провинциями и землями за ними.
Неудивительно, что старейшина Тан позже проезжал здесь по пути в Западные Небеса в поисках писаний.
Теперь, зная, что это Путешествие в Западный мир, Лэй Ху имел приблизительное представление о ситуации во всем Земном Бессмертном Царстве. Он понимал, что оставаться на Небесах — самый безопасный вариант.
По крайней мере, буйство Царя Обезьян на Небесах закончилось.
Постойте, был ещё довольно грозный демон, который одним махом пожрал 100 000 небесных воинов и генералов во время небесного похода. Мы не слышали об этом от бессмертных генералов гарнизона, так что, вероятно, этого ещё не произошло.
Разве это не Зелёный Лев-Король с Хребта Львиных Страусов?
Лэй Ху размышлял о том, что если он столкнётся с вторжением Небесного Двора в Царство Демонов Льва-Страуса, ему придётся быть осторожнее.
Поскольку это было Путешествие на Запад, некоторые вопросы, касающиеся территории династии Хань, были ясны.
Было ясно, что буддизм стремится расшириться на восток, устанавливая своё влияние в оплоте людей у Барьера Девяти Провинций. Однако даосский патриарх, будучи в долгу перед могущественной буддийской фигурой, мог отплатить за это лишь временным согласием и невмешательством.
В обычной истории буддизм добился бы поразительных успехов, глубоко укрепив своё влияние в центральной части Барьера Девяти Провинций и даже широко распространив своё учение в человеческих царствах за пределами границ династии Хань.
Увы, появление Лэй Ху изменило эту динамику.
Правитель Цинчжоу, принадлежавший к династии Жёлтых повязок, своим отстранённым поведением незаметно способствовал общему развитию территории династии Хань, даже приведя к периоду расцвета цивилизации.
Династия Хань, которая должна была понести тяжёлые потери в войне, вместо этого восстала из пепла, её сила возросла.
Она не только избежала серьёзных внутренних потерь, но и фактически обратила вспять стратегию сокращения, проводимую династией Восточная Хань. Несколько вассальных государств прорвались к внешним границам Великой стены, полностью разрушив некоторые планы буддийской секты.
В обычной истории буддизм, маскируясь под чужеземную религию, последовал за опустошающими армиями варваров «Пяти варваров» на Центральные равнины. Воспользовавшись охваченными войнами Центральными равнинами, где люди были вынуждены покинуть свои дома и боролись за жизнь, он быстро собрал бесчисленное множество последователей и прочно обосновался там, заменив даосизм в качестве крупнейшей секты на Центральных равнинах.
Увы, появление Лэй Ху разрушило планы буддизма, сыграв на руку даосам. Вероятно, именно поэтому даосские священники из Наньхуа проявили инициативу, предложив помощь в обучении тайпинов и познакомив их с техниками.
К этому моменту территория династии Хань уже не поддавалась тонким манипулированию. Очевидно, попытки буддизма к экспансии провалились, и было неясно, какие ещё средства он мог бы использовать для проникновения на Центральные равнины.
Как бы то ни было, Лэй Ху потерпел сокрушительное фиаско. Он подумал, кто из буддийских лидеров обратил на это внимание, и эта мысль вызвала у него головную боль.
Кто знает, не станут ли против меня тайно строить заговоры во время выполнения заданий Небесного Двора в будущем?
Потерпеть небольшую потерю – это нормально, но я боюсь даже потерять жизнь. Это было бы далеко от идеала.
Вы должны знать, что буддизм – значительная сила в Небесном Дворе.
Ли Цзин, Великий Небесный Царь Пагоды, – самый выдающийся представитель буддизма в Небесном Дворе. Четыре Небесных Царя, охраняющие Южные Врата Небес, также являются буддистами.
Ли Цзин известен как Верховный Маршал Армии Небесного Двора, что значительно выше ранга маршала Лэй Ху, занимающего более низкое положение. Он обладает духовным сокровищем – Тридцатитрёхэтажной Изысканной Пагодой, что делает его грозным противником.
Конечно, Ли Цзин — Верховный Маршал Небесного Двора лишь номинально. На самом деле число Небесных Войск, которыми он может командовать, крайне ограничено, а число Небесных Генералов, которых он может мобилизовать, ничтожно мало.
Даже его сын, Нэчжа, Великий Бог Трёх Алтарей и Морского Собрания, находится с ним в ссоре, и их отношения крайне холодны.
Однако Ли Цзин представлял буддизм на Небесах. Даосы и потомки Нефритового Императора, возможно, и не обращали на него внимания, но Лэй Ху, недавно назначенный Маршалом, не обладал такой уверенностью и силой.
Даже если силы Ли Цзина были скромными, могущественные силы, стоявшие за ним, в тот момент не могли сравниться с Лэй Ху.
Его наставник, Мастер Дуэ, был странником из Западного Куньлуня в эпоху Дарованных Богов, но в «Путешествии на Запад» он был известен как Бодхисаттва Линцзи, один из Восьми Великих Бодхисаттв и прославленный буддийский мастер.
Тридцатитрёхэтажная золотая пагода, находившаяся в его владении, была подарена бывшим вице-президентом школы дзэн, Дипанкарой Буддой, ныне главой Семи Древних Будд буддизма, для усмирения своего непокорного третьего сына, Нэчжи.
Другими словами, Ли Цзин и Дипанкара Будда знали друг друга и поддерживали тесные отношения.
Более того, Четыре Небесных Царя, охранявшие Южные Врата Небес, были его доверенными лицами на Небесах. Хотя их совершенствование не было впечатляющим, магическое оружие, которым они владели, было весьма грозным.
Во время церемонии Посвящения Богов Четыре Небесных Царя, или четыре генерала Демонического клана, использовали своё магическое оружие, в результате чего даже Эрлан Чжэньцзюнь понес тяжёлые потери. Лэй Ху не верил, что сможет соперничать с Эрлан Чжэньцзюнем и Ян Цзянем, выдающейся фигурой трёх поколений клана Чань во время церемонии Посвящения Богов.
Если Ли Цзин настоял на том, чтобы доставлять Лэй Ху неприятности во время их будущей работы на Небесах, то, справится ли Лэй Ху с этим или нет, несомненно, стало бы серьёзной проблемой.
Конечно, если бы проблемы создавал только Ли Цзин, Небесный Царь, несущий Пагоду, Лэй Ху не о чем было беспокоиться.
Он был лично представлен на Небесах даосом Наньхуа и, естественно, был связан с даосской школой. Даосизм был истинным владыкой Небес, фракцией, которой даже Нефритовый Император был вынужден поклоняться. Если Ли Цзин действительно намеревался причинить неприятности, Лэй Ху не обязательно боялся бы его, но ему следовало бы опасаться мощного магического оружия, которым обладал он и Четыре Небесных Царя.
Кроме того, законы Небес строги. По крайней мере, в пределах Тридцати Трёх Небес, Небесный Царь Ли Цзин, Несущий Пагоду, и Четыре Небесных Царя не смеют действовать безрассудно, иначе Нефритовый Император первым их накажет.
Настоящая забота Лэй Ху заключается в том, что он уже втянут в конфликт на Небесах.
Нефритовый Император – поистине безжалостный человек. Чтобы освободиться от давления даосской секты, он даже пожертвовал своим достоинством, чтобы заручиться поддержкой Татхагаты Будды, когда Сунь Укун сеял хаос на Небесах, подавив смутьяна и значительно усилив влияние буддизма на Небесах.
Есть ещё «Путешествие на Запад» – ещё одна арена конфликта между даосизмом, буддизмом и Небесами. Что касается конкретных обстоятельств, Лэй Ху понятия не имеет.
Честно говоря, если бы он не знал подробностей «Путешествия на Запад» и не имел бы каких-то явных и неявных предположений, Лэй Ху не стал бы так много об этом думать.
Лэй Ху не хочет ввязываться в борьбу за власть на Небесах, не говоря уже о конфликте между буддизмом и даосизмом. Он просто хочет использовать огромные ресурсы Небес, чтобы найти подходящий метод совершенствования для дальнейшего развития.
Если представится возможность, лучше всего изучить высшую даосскую защитную технику – Восемь Девяти Юань Гун. Если же это невозможно, то достаточно будет Восемь Девяти Глубоких Гун того же уровня.
Увы, Царь Обезьян Сунь родился рано и уже освоил Семьдесят Два Земных Злых Превращения от Патриарха Бодхи. По сути, это упрощённая версия буддийской защитной техники, Восемь Девять Глубоких Гун, и она находится на том же уровне, что и соответствующие Тридцать Шесть Небесных Трансформаций.
Изучение этих техник совершенствования, которые в основном сосредоточены на физической тренировке, довольно сложно для Лэй Ху.
Дело не в том, что их невозможно получить, но это требует огромной цены. Придётся торговать своим телом не менее десяти тысяч лет, прежде чем появится возможность получить одну из этих высших техник физической тренировки из буддийских или даосских школ.
Кстати, о «Технике Золотого Тела Девяти Трансформаций», представленной даосским монахом Наньхуа, техники совершенствования – Восемь Девять Юань Гун и Восемь Девять Глубоких Гун, обе из которых идеально подходят для ситуации Лэй Ху.
Но некоторые вещи нельзя делать по собственному желанию. Всё зависит от конкретных обстоятельств. Даже если ему придётся продавать себя, он должен выбрать хорошего партнёра, верно?
(Конец этой главы)
)
