Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 864: Сияние школы боевых искусств Ранобэ Новелла

Глава 864: Сияние школы боевых искусств

Главное здание школы боевых искусств Цинь Фэн, двор, где располагалось отделение.

Редактируется Читателями!


«Шилинь, Шилинь, ты опять идёшь играть!»

У школьных ворот болтали несколько подростков лет четырнадцати-пятнадцати.

Десятилетний Сюй Шилинь неторопливо прошёл мимо них, направляясь ко входу. Он сразу привлёк их внимание, и их приветствия были полны зависти.

«Да, я давно закончил учёбу и пойду прогуляюсь!»

Сюй Шилинь, с его розовыми губами и белыми зубами, был очень приятен.

Он обернулся, с гордым лицом и с ухмылкой сказал: «Одноклассники, вы, должно быть, много учитесь!»

С этими словами он выскочил из школы поиграть на улице.

«Чёрт возьми, этот мальчишка такой надоедливый!»

Провожая взглядом уходившего Сю Шилина, пока его спина не скрылась из виду, несколько пятнадцати-шестнадцатилетних мальчишек наконец отвели взгляд.

Один из них сердито сказал: «Разве это не просто хорошие оценки?»

«Эй, хорошие оценки — это здорово. Если бы у тебя были оценки хотя бы вполовину ниже, чем у Сю Шилина, учителя бы тебя не беспокоили. Мог бы развлекаться, как хочешь!»

«Да, Сю Шилин — настоящий талант. Он на пять-шесть лет младше нас, но его оценки намного выше наших. С этим не поспоришь!»

«По словам преподавателей академии, успеваемость этого ребёнка достаточно хороша, чтобы сдать государственный экзамен. Это поистине поразительно!»

«Эй, не преувеличивайте! Если он сдаст экзамен в таком юном возрасте, его результаты будут не очень хорошими!»

«Это всё равно намного лучше, чем у нас. Неудивительно, что он может гулять и развлекаться, пока мы застряли в академии на зубрежке и оттачивании каллиграфии!»

«…»

Он действительно истинный потомок Вэньцюйсин. Его исключительный талант к учёбе поразил и восхитил всё отделение боевых искусств.

Удивительно, что, учитывая продемонстрированный Сюй Шилиню талант и успехи в учёбе, он обязательно сдаст экзамен через несколько лет и, возможно, даже достигнет высокого уровня. Такой талант просто невероятен.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Преподаватели академии, естественно, рады обучать такого ученика; их лица светятся от радости.

Когда Сюй Шилин побеждал на императорских экзаменах, они могли хвастаться своими достижениями перед сверстниками. Что же такого особенного в вас, учителях обычных школ? Если сможете, пусть ваши ученики превзойдут Сюй Шилина на императорских экзаменах.

Благодаря этому Сюй Шилин стал настоящим хитом в академии боевых искусств, настоящим сокровищем в глазах учителей, к большому разочарованию учеников.

Не только его пятнадцати- и шестнадцатилетние одноклассники были полны зависти, но даже мастера Сяньтянь высшего уровня, пришедшие в академию для дальнейшего обучения, были потрясены и обескуражены, увидев талант Сюй Шилина к обучению.

Итак, эти люди, достигнув вершины Сяньтянь, развили и использовали свой мозг на уровне, намного превосходящем возможности обычного человека, и не могли сравниться даже с десятилетним ребёнком.

Конечно, несмотря на своё разочарование, они относились к Сюй Шилиню с большой заботой. Академия боевых искусств редко выпускала столь талантливого ученика, и им приходилось хорошо его воспитывать, чтобы прославить академию на императорских экзаменах.

Узнав, что Сюй Шилинь, несмотря на юный возраст, уже обладает достаточными знаниями для участия в государственных экзаменах, вся академия была потрясена. Каждый мастер боевых искусств был в восторге и проявлял к Сюй Шилиню ещё больше заботы и снисходительности.

Только достигнув своего уровня силы и вернувшись в академию для дальнейшего обучения, они осознали важность обогащения своих знаний, как с точки зрения расширения знаний и понимания, так и для достижения новых высот.

Если бы их знаний было достаточно, им не пришлось бы возвращаться в академию для дальнейшего обучения. Возможно, в какой-то момент глубокое чувство или сцена затронет их, и соответствующие знания естественным образом выйдут на поверхность.

Если бы они смогли глубже понять учение древних мудрецов, они, возможно, даже совершили бы прорыв.

Без достаточных знаний любые внутренние ощущения будут ограничены, максимум – мгновением просветления.

Прорыв требует случайной встречи, подобной внезапному просветлению.

Но внезапное просветление дается нелегко. Ключ к этому в том, что для достижения просветления, соответствующего вашему собственному миру, необходимо обладать достаточными знаниями и опытом.

Невозможно полностью игнорировать соответствующие принципы, а затем внезапно испытать озарение, увидев что-то, трогающее ваше сердце. Это просто невозможно.

Только благодаря уже имеющимся знаниям и пониманию определённых фундаментальных принципов можно достичь более глубокого понимания после внезапного просветления, интегрируя это понимание со своими боевыми искусствами и в конечном итоге достигая цели – возвышения своего мира.

Поэтому все мастера боевых искусств, обучающиеся в главной академии, глубоко уважают тех, кто имеет основательное академическое образование, и ещё больше благоволят тем, кто обладает исключительным академическим талантом.

Академический талант Сюй Шилина поистине поразителен, и, естественно, все в академии наблюдают за ним с большим интересом.

В отличие от других школ, академия боевых искусств не была сосредоточена на конфуцианстве, а охватывала широкий спектр школ.

Предпочтения учеников в учебе и развитии определялись их собственными интересами.

Конечно, учитывая более широкий контекст империи Сун, императорские экзамены были лучшим путём для простолюдинов к возвышению в высший класс. Более того, преподавателями академии были преимущественно конфуцианцы.

В результате академия, осознанно или неосознанно, постепенно перешла к структуре, где конфуцианское знание стало главным приоритетом, дополняемым различными школами.

Специалист по боевым искусствам, отвечавший за повседневную деятельность главной академии, хотя и был не совсем доволен, ничего не мог с этим поделать.

Лэй Ху не собирался вмешиваться, позволяя академии боевых искусств свободно развиваться.

Это не означало, что кропотливо собранная академией коллекция текстов по различным философским школам утратила свою актуальность. Напротив, эти тексты значительно способствовали расширению кругозора и мышления учеников.

Как минимум, академия боевых искусств существовала уже более десяти лет, и все её ученики обладали острым умом и широким кругозором, их знания и практические навыки значительно превосходили знания и навыки обычных конфуцианских школ.

Даже если они не сдавали императорские экзамены, выпускники академии боевых искусств часто добивались успеха в обществе. Они были гибкими и находчивыми во всём, чем бы ни занимались, а не закостенелыми или догматичными. Одно это было источником удовлетворения для мастеров боевых искусств, чьи дети учились в академии.

Действительно, ученики академии боевых искусств были, по сути, потомками учеников академии боевых искусств Цинь Фэна.

Действительно, империя Сун процветала в плане литературной культуры, и также верно, что императорские экзамены были лучшим путём к продвижению для простых людей. Однако экзамены было нелегко сдать. Ученики академий боевых искусств, отправлявшие своих детей туда, обычно не надеялись на успешную сдачу экзаменов, полагаясь лишь на успехи в учёбе.

Поэтому атмосфера в Академии Угуань была довольно расслабленной. Хотя преподаватели тоже ценили учёбу, они не были чрезмерно ею одержимы. Напротив, выпускники Академии Угуань, как правило, получали полезные знания, и с точки зрения навыков выживания почти все из них добивались успеха.

Были также ученики, такие как Сюй Шилинь, которые были исключительно одарёнными или трудолюбивыми.

Эти ученики были любимчиками преподавателей. Несмотря на большую нагрузку, они также получали больше всего внимания. Если они усердно работали и не допускали ошибок, им было легко добиться успеха и сдать предварительные экзамены, хотя их рейтинг мог быть не особенно высоким.

Тем не менее, благодаря обильному финансированию, Академия Угуань, несмотря на отсутствие преподавателей более престижных академий, завоевала себе репутацию в Цяньтане и соседних уездах.

За последнее десятилетие почти двадцать учеников сдали провинциальные предварительные экзамены, а трое даже сдали императорские экзамены в Пекине, став цзиньши (Jinshi) – предметом зависти обычных студентов и простолюдинов.

Ещё более примечательным было то, что трое успешных учеников цзиньши (Jinshi), все из школ боевых искусств, неожиданно создали атмосферу литературного превосходства в день своего успеха, мгновенно войдя в элитный круг учёных и произведя фурор в префектуре Юйхан.

Не все цзиньши (Jinshi) способны создать атмосферу литературного превосходства!

Способность создавать атмосферу литературного превосходства определяет будущие перспективы и имеет решающее значение для личного благополучия.

Цзиньси, не способные создавать атмосферу литературного превосходства, могут занимать должности только высших должностных лиц уездного уровня. На уровне префектур, независимо от их способностей, они могут быть лишь помощниками чиновников. Это было весьма реалистичным соображением и неизбежным выбором императорского двора.

В пределах этих Девяти провинций, богатых духовной энергией неба и земли, в изобилии обитают демоны, могущественные мастера боевых искусств и нетрадиционные методы. Глава префектуры без атмосферы литературного превосходства или, тем более, большей праведности может легко стать жертвой демонов и монстров, что приведет к неисчислимым потерям.

Уже по этой причине у учёных, или цзиньси, которые не взращивают дух литературной честности и праведности, мало будущего. Это неизбежное следствие нынешней ситуации.

Академии, воспитывающие тех, кто взращивает дух литературной честности, поистине не имеют себе равных.

Помимо прочих преимуществ, они, по крайней мере, обладают значительным влиянием в местных литературных кругах префектуры и уезда. Даже местные чиновники побоялись бы их обидеть, опасаясь последствий.

Если бы за многие годы появился хотя бы один цзиньши или учёный, обладающий духом литературной честности, это можно было бы считать удачей для академии, случайной встречей с учеником исключительного академического таланта.

Но всего за десять с небольшим лет, особенно во время последних двух императорских экзаменов, Академия Угуань выпустила трёх выпускников цзиньши, каждый из которых обладал духом литературной честности. Это далеко не просто удача, а свидетельство подлинной силы.

Ещё более удивительно то, что не только три выпускника Академии Угуань, выпускники цзиньши, обладают духом литературной честности, но и двое, просто сдавшие экзамен префектуры провинции, также накопили этот дух!

Это поистине поразительно!

Любой, кто знаком с академией боевых искусств, будет в восторге от её преподавательского потенциала.

Академия боевых искусств существует всего двенадцать лет, и её ученики — это в основном дети и потомки выпускников академий боевых искусств. Это означает, что набор в неё довольно узкий, ориентированный только на детей выпускников академий боевых искусств.

От начального образования до более поздних этапов императорского экзамена обучение занимает не менее десяти лет!

Другими словами, те ученики, которые сконцентрировали свою литературную энергию, обладают поразительно высокой эффективностью обучения, практически не тратя времени впустую. Они сдали императорские экзамены сразу после окончания академии и даже сконцентрировали свою литературную энергию.

Даже именитые академии не могут сравниться с таким уровнем эффективности обучения, верно?

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*