Глава 795: Заброшенная школа боевых искусств
Наверху – небо, а внизу – Сучжоу и Ханчжоу!
Редактируется Читателями!
Виды Цзяннаня живописны, а Сучжоу и Ханчжоу – его самые ослепительные жемчужины.
В эпоху династии Сун литературный талант процветал, а Сучжоу и Ханчжоу славились как земли изобилия.
Благодаря процветающей торговле они стали редкой гаванью процветания и великолепия.
Многие богатые купцы и отставные чиновники основали свои предприятия в Сучжоу и Ханчжоу, а также там работали известные академии, что создавало богатую литературную атмосферу в этом оживленном городе.
Уезд Цяньтан, подчиненный Сучжоу и Ханчжоу, не менее оживлен и динамичен, расположен вдоль реки Цяньтан.
Не так давно в уездном центре тихо открылась школа боевых искусств Циньфэн.
Расположенная в укромном уголке оживлённой улицы, она была скромной и пользовалась относительно небольшим спросом.
Империя Сун процветала благодаря литературному таланту, и поговорка «Всё низменно, только учёба превыше всего» была глубоко укоренённой.
Любая семья, за исключением крайне бедных, при любой возможности отправляла своих детей в частные школы для получения начального образования.
Расцвет литературного таланта империи Сун был не шуткой. Её система образования была не только всеобъемлющей, но и высокоразвитой.
Помимо государственных школ, её дополняло множество частных школ.
От начальных школ до уездных, окружных и даже императорских школ существовало множество академий разного масштаба и с разными правилами. Если человек обладал талантом к учёбе, богатство не имело значения.
В погоне за лучшими учениками частные школы и академии не жалели средств, предлагая различные льготы и даже стипендии, сопоставимые с теми, что предлагаются в современных системах образования.
В этом мире, где академические достижения могли преобразовать литературную энергию в сверхъестественные способности, учёные были не просто бессильны, а поистине грозными фигурами, способными превзойти своих сверстников.
Если только финансовые возможности семьи не делают обучение в начальной школе невозможным, или у ребёнка действительно нет академического таланта, мало кто из родителей готов отдавать своих детей на обучение боевым искусствам, не говоря уже о высокой плате за обучение.
Принцип «беден в литературе, богат в боевых искусствах» применим и к Великой империи Сун!
Таким образом, школа боевых искусств Циньфэн просуществовала более полугода без единого ученика.
Конечно, помимо процветающей литературы в Великой империи Сун, главной причиной нехватки учеников были неизвестные навыки боевых искусств и отсутствие репутации у основателя школы боевых искусств Циньфэн, Лэй Ху.
Действительно, школа боевых искусств Циньфэн в уезде Цяньтан была основана Лэй Ху, выходцем с горы Цинчэн.
Поняв, что он может стать мишенью для Божественного Двора, Лэй Ху немедленно покинул гору Цинчэн. Нелегальный иммигрант, подобный ему, не хотел попадаться на глаза Божественному Двору.
Не говоря уже о том, что мог подумать Божественный Двор, он не был готов мириться с постоянным надзором. Он же не был в тюрьме.
Приняв решение, он тут же покрыл вершину холма, где находилась его пещера, строем. Затем он попрощался с соседями, объявив о своем намерении отступить и заняться самосовершенствованием, и тихо удалился, никого не вызвав.
Покинув гору Цинчэн, Лэй Ху скитался по обширной цивилизованной империи Сун. Ему потребовалось целых десять лет, чтобы пересечь всю её территорию протяженностью в миллион миль, и в конечном итоге обосноваться в уезде Цяньтан.
Окружающая среда в пределах заставы Цзючжоу была идеальной для совершенствования. Лэй Ху планировал продвинуться до уровня Махаяны, а затем найти способ покинуть заставу Цзючжоу и продолжить свой путь в Царство Бессмертия.
Во время своего долгого путешествия он периодически встречался с практикующими в империи Сун, обретая более глубокое и ясное понимание условий внутри заставы Цзючжоу.
Как он уже понял, внутренняя часть заставы Цзючжоу была задним садом Божественного Двора.
Всё здесь находится под контролем Божественного Двора. Только практикующие на уровне Махаяны имеют право существовать.
Достигнув Царства Бессмертия, они должны вознестись и войти в Божественный Двор для служения.
Таков метод Божественного Двора, которым он управляет территорией внутри заставы Цзючжоу.
Если не выйти напрямую за пределы барьера Цзючжоу, избежать контроля Божественного Суда невозможно.
Лэй Ху не отреагировал на это, не испытывая ни обиды, ни негодования.
В конце концов, его совершенствование на тот момент находилось лишь на пике уровня Юаньшэнь, даже не достигнув уровня Махаяны.
Было неясно, сколько времени потребуется, чтобы достичь уровня Бессмертия.
Однако постепенно он понял, как увеличить скорость Сюй Ляня в пределах барьера Цзючжоу до максимальной, которую барьер мог выдержать.
Удача!
Действительно, барьер Цзючжоу был областью, полностью контролируемой Божественным Судом. Законы неба и земли здесь, прямо говоря, сильно тяготели к правилам синтоистского пути.
А самыми важными в синтоистском совершенствования были благовония, вера и удача!
Лэй Ху не собирался переходить в синтоизм, но был хорошо знаком с его методами. Вспомните, во времена империи Цинь он был главой синтоизма, контролируя деятельность имперского синтоизма.
В пределах Цзючжоу всё находилось под контролем Божественного Двора. У него было мало возможностей для манёвра, и он не мог начать с нуля и стать главой синтоизма империи Сун, как он это сделал во времена империи Цинь.
Главное заключалось в том, что он не хотел использовать своё истинное тело для поглощения силы благовоний и веры, поскольку это серьёзно затруднило бы его фундаментальные техники совершенствования тела.
Поскольку он не хотел увлекаться благовониями и верой, у него не было другого выбора, кроме как сосредоточиться на удаче.
В то время империя Сун находилась на пике своего процветания, и большая часть удачи контролировалась императорской семьёй и императорским двором. Затем шла речь о знати, как крупной, так и мелкой, и сектах заклинателей.
Осталось совсем немного, так как же Лэй Ху мог за него бороться?
Если только он не рисковал спровоцировать Божественный Двор, у него не было возможности получить большую удачу.
Учитывая ситуацию в Великой империи Сун, у него практически не было рычагов влияния на другие страны в пределах Девяти провинций.
Если только он не столкнётся с раздираемым войной государством и не решится на решительный шаг, он сможет побороться за значительное количество удачи. В противном случае шансов не было.
Таким образом, попытка побороться за удачу на национальном уровне была практически невозможна.
Возможности Лэй Ху были ограничены. Лучшим вариантом было связаться с теми, кто обладал большой удачей, и получить её, участвуя вместе с ними в определённых мероприятиях.
По совпадению, именно здесь вот-вот должна была развернуться Легенда о Белой Змее, поэтому Лэй Ху, естественно, обратил свой взор на уезд Цяньтан. Будь то Бай Сучжэнь, Сюй Сянь, Ли Гунфу или Сюй Цзяожун, все они обладали значительной удачей.
Общаясь с ними и участвуя в определённых событиях, с которыми они сталкивались, он, естественно, мог получить значительную долю Удачи. Это был лучший вариант для Лэй Ху.
В пределах Цзючжоу, где царят правила синтоизма, Удача не является существенным условием для ускорения совершенствования. Поэтому Лэй Ху не нужно прилагать чрезмерных усилий; достаточно просто поделиться Удачей, необходимой для его собственного совершенствования.
Обдумав это, Лэй Ху решил обосноваться в уезде Цяньтан. Открытие школы боевых искусств было лишь способом создать более нормальную личность.
Однако Лэй Ху не была безрассудной Сяо Цин. Под строгим контролем Божественного Двора она осмелилась украсть серебро из уездного управления — это было чистой воды игрой с собственной жизнью.
За каждым её шагом следил Ку Шэнь. Если бы Божественный Двор действительно нацелился на неё, Сяо Цин была бы мертва без места для погребения.
Конечно, Лэй Ху не был настолько глуп, чтобы прибегнуть к грабежу богатых ради помощи бедным. Он не хотел привлекать внимание подчинённых Божественного Двора, божеств, столь тесно связанных с жизнью народа.
Деньги на его школу боевых искусств были получены из, казалось бы, невостребованной серебряной шахты, на которую он наткнулся, путешествуя по бескрайним просторам империи Сун. Неужели такая осторожность не привлечёт внимания?
Открыв школу боевых искусств, он стремился быстро влиться в жизнь жителей уезда Цяньтан. Он даже не беспокоился о том, есть ли у него ученики, ведя размеренную и комфортную жизнь, и не выказывал никаких признаков беспокойства по поводу отсутствия учеников в течение шести месяцев.
Хотя соседи находили это странным, сплетен было мало.
В конце концов, у всех мастеров, открывших школы боевых искусств, были опытные подчинённые;
они не были теми влиятельными людьми, которых простые люди хотели бы оскорбить. Лучше избегать их, если в этом не было необходимости.
Хотя империя Сун, несомненно, была процветающим центром литературы, истинная слава принадлежала учёным, добившимся академических успехов и преуспевшим на императорских экзаменах. Как могли учёные, с которыми сталкивался простой народ, обладать таким литературным изяществом?
Расцвет литературного влияния имел свои последствия: простые люди империи Сун, как правило, отличались более утончённым поведением и с большим подозрением относились к могущественным воинам.
Дело не в том, что никто не хотел изучать боевые искусства; в конце концов, процент тех, кто мог добиться успеха благодаря образованию, был невероятно мал. Людям нужно было зарабатывать на жизнь, и каждая профессия требовала особого таланта.
У мастеров боевых искусств тоже были возможности, хотя их статус был гораздо ниже, чем у учёных.
Помимо школы боевых искусств Циньфэн, которой Лэй Ху руководил более полугода, в уезде Цяньтан было несколько других школ боевых искусств.
У них было множество учеников и, по крайней мере, небольшая прибыль для поддержания своей деятельности.
Главная причина отсутствия покровительства в школе боевых искусств Циньфэн заключалась в лени её владельца, Лэй Ху. Ему не хватало энтузиазма и интереса к управлению школой боевых искусств.
Он не демонстрировал впечатляющего мастерства в боевых искусствах и не стремился активно общаться с другими владельцами школ.
Как он мог добиться славы с таким нелюдимым поведением?
К счастью, он не воспринял это всерьёз и продолжал вести размеренную и беззаботную жизнь.
Соседи наблюдали, мысленно качали головами и молчали.
Однако те, кто раньше пытался поддерживать с ним хорошие отношения, теперь подсознательно дистанцировались от Лэй Ху, воина без амбиций.
Тсс!
Лэй Ху, естественно, замечал эту тонкую атмосферу, но не показывал никакого желания что-либо менять.
Сколько бы учеников он ни взял, если лишь немногим посчастливится добиться известности, разве всё это не будет пустой тратой сил?
Прожив в уезде Цяньтан больше полугода, он имел общее представление о ситуации в уезде.
Кхм, он приехал немного раньше.
Тогда Сюй Цзяожун была ещё маленькой девочкой, а Сюй Сянь только что отлучили от груди. Они оба были богатыми представителями второго поколения.
Отец Сюй был известным торговцем лекарственными травами в уезде Цяньтан, а его семья также владела крупной аптекой.
Неудивительно, что Сюй Сянь, когда вырастет, захотел стать известным врачом. Это была его семейная традиция.
Видя, как братья и сёстры Сюй наслаждаются комфортной жизнью, Лэй Ху не собирался вмешиваться.
Кроме того, он стал настоящим воином и никак не мог ужиться с таким конфуцианским торговцем, как отец Сюй. Поскольку Сюй гордился семейной традицией учёности, Лэй Ху не было нужды участвовать в этом веселье…
(Конец главы)
)
