Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 634: Обучение боевым искусствам Ранобэ Новелла

Глава 634: Обучение боевым искусствам

Полмесяца пролетели в мгновение ока, и лица Линь Цзинъюй и Чжан Сяофань заметно порозовели и похорошели. Их прежде худые тела постепенно окрепли, и в целом они выглядели гораздо здоровее.

Редактируется Читателями!


Конечно, всё это благодаря духовной энергии неба и земли, содержащейся в пище на пике Дачжу, которая оказала такое глубокое питательное воздействие на организм.

По мнению Лэй Ху, физические данные двух юношей теперь были достаточно крепки, чтобы официально начать практиковать глубокие даосские техники школы Цинъюнь.

Им было поручено рубить чёрный бамбук каждый день, и это задание длилось три года!

Даже Лэй Ху не был исключением.

Это было правилом рода пика Дачжу. Даже если Лэй Ху легко справлялся с этим, он не был освобожден от столь, казалось бы, бесполезных тренировок.

К счастью, чёрный бамбук на дальней горе, как говорят, очень прочный и может вырасти заново на следующий год, даже если сломается. Иначе даже огромный бамбуковый лес позади не выдержал бы подобных мучений.

Два маленьких призрака явно были невероятно талантливы. Они каждый день практиковали стойку всадника и мощные техники владения мечом, которым их учил Лэй Ху. Всего через полмесяца, по мере того как их физическая подготовка улучшалась, они действительно заметили некоторые улучшения – весьма впечатляющие.

Сун Дажэнь, старший брат, отвечавший за обучение, был поражён. Обсудив это с Лэй Ху, он решил обучить двух маленьких призраков методам совершенствования Сюаньмэнь, и, конечно же, Лэй Ху должен был последовать его примеру.

Какая мечта!

Лэй Ху примкнул к школе Цинъюнь именно для того, чтобы получить подлинные даосские техники совершенствования, и два маленьких призрака были так счастливы, что чуть не заплясали от радости, их лбы буквально сияли от счастья.

«Согласно правилам, как только вы начнёте рубить бамбук для тренировок, вас должны обучить даосским методам совершенствования школы Цинъюнь!»

Сун Дажэнь улыбнулся: «Но Второй Младший Брат остановил меня, сказав, что хочет подождать, пока вы, два младших брата, не поправитесь, прежде чем мы сможем практиковать вместе…»

Два маленьких призрака были глубоко тронуты этим и подумали про себя: «Второй Младший Брат такой хороший человек!

Мы действительно из одной группы».

«Теперь, когда мои два юных ученика достаточно поправились, я научу вас методу совершенствования Тайцзи Сюаньцин Дао школы Цинъюнь!»

Сун Дажэнь улыбнулся, не обращая внимания на ликующие лица мальчиков. Он пристально посмотрел на стойкого Лэй Ху и с любопытством спросил: «Второй младший брат, разве ты не рад?»

«Я долго готовился к этому дню. Я полон предвкушения!»

Лэй Ху с улыбкой ответил: «Тайцзи Сюаньцин Дао – вот чего я хочу!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Нет, причина, по которой он ранее отказался от прямых наставлений Сун Дарена о тайной формуле, заключалась в том, что он хотел понять, насколько даосизм этого мира отличается от того, с которым он был знаком.

Будь то мир Красного Дворца, мир Близнецов-Драконов династии Тан или мир Ветра и Облаков, Лэй Ху прочитал почти все даосские тексты, доступные во всех трёх мирах, и, несомненно, был знаком с даосской традицией.

Как только он поймёт разницу между даосизмом мира Чжу Сянь и тем даосизмом, который он знал, он сможет быстро адаптироваться и принять учение Сун Дарена, что позволит ему совершенствоваться более эффективно.

В противном случае, непонимание даосской мысли обернётся катастрофой и потенциально помешает его освоению глубоких даосских искусств.

К счастью, эти усилия окупились. Он не только мгновенно завоевал полное доверие двух юных призраков, Чжан Сяофань и Линь Цзинъюй, но и изменил свои прежние убеждения, основываясь на учениях Сун Дарена. Теперь он был полностью готов к освоению глубоких даосских техник.

Однако Сун Дарену пришлось резко оборвать обучение, едва начавшись.

Беспомощно глядя на двух юных призраков, чьи лица были искажены смущением, головы которых от стыда практически прижаты к груди, он мрачно произнёс: «Лучше сначала я научу своих младших братьев читать!»

Действительно, Чжан Сяофань и Линь Цзинъюй были совершенно неграмотны!

Хотя оба продемонстрировали природный талант к письму, рубя чёрный бамбук, и, несомненно, были в безупречной физической форме, Сун Дажэнь забыл о самом важном.

Два юноши были неграмотны.

Даже если бы он научил их мантрам, с их ограниченным опытом и знаниями они не смогли бы понять их смысл.

Лэй Ху утешил их: «Вы, два младших брата, оба исключительно одарённые.

Уверен, вы быстро научитесь читать!»

Он немного смутился, забыв о неграмотности обоих юношей.

Практика даосизма Сюаньмэнь требует от практикующего очень высокого уровня культурной грамотности.

Многие даосские мантры довольно сложны и не поддаются пониманию без определённого уровня знаний.

Каким бы терпением ни обладал Сун Дажэнь, он не мог уловить смысл мантр дословно.

Ему предстояло непосредственно направлять двух юношей в том, как управлять циркуляцией их ци и энергии, а также понимать работу меридианов и внутренних органов.

Проще говоря, совершенствование — это систематический процесс!

Грамотность — лишь самая основа; необходимы также глубокие даосские знания.

В противном случае, даже получив устные наставления, человек не сможет их понять, не говоря уже о практике.

В школе Цинъюнь нет таких методов, как посвящение, для передачи навыков;

совершенствование полностью основано на личном понимании и усилиях.

Неловкое положение двух маленьких призраков внезапно заставило Лэй Ху осознать существенный изъян в сюжете оригинального романа. Похоже, Чжан Сяофань и Линь Цзинъюй даже не начинали учиться читать и писать, когда практиковали даосизм Сюаньмэнь.

К счастью, письменность, используемая в мире Чжу Сянь, Средиземье, – это традиционная китайская письменность, с которой Лэй Ху был невероятно хорошо знаком, так что нет причин, по которым он не смог бы её узнать.

Иначе Лэй Ху было бы стыдно учиться читать и писать заново.

«Два моих младших брата, я могу сначала практиковать только даосизм Сюаньмэнь!»

Лэй Ху выглядел расстроенным и подавленным. Изначально он хотел практиковать с двумя маленькими призраками, используя их как образец, но теперь его усилия были напрасны.

Чжан Сяофань и Линь Цзинъюй были растроганы и беспомощны. Они хором сказали: «Второй старший брат, не нужно нас ждать. Вы должны начать практиковать даосизм Сюаньмэнь!»

«Это всё, что я могу сделать!»

Лэй Ху не отказался, кивнув: «Вам, двум младшим братьям, нужно усердно потрудиться, чтобы как можно скорее выучить все иероглифы и понять их значение!»

Два маленьких призрака согласно кивнули, слёзы текли по их лицам. Решительные выражения их лиц явно свидетельствовали о определённой решимости.

Лэй Ху покачал головой, посмотрел на своего старшего брата, Сун Дарена, и улыбнулся: «Тогда мне придётся тебя побеспокоить, старший брат!»

«Мы же ученики, не нужно быть вежливым!»

Сун Дарен улыбнулся, но в глубине души был неодобрителен. Он чувствовал, что второй младший брат Лэй Ху слишком самоуверен. Согласно правилам, он мог бы рано освоить даосизм Сюаньмэнь, но настоял на том, чтобы присоединиться к двум маленьким призракам, и в итоге ему всё равно пришлось «есть отдельные уроки» в одиночку.

В душе он, возможно, и критиковал Лэй Ху, но никогда не осмеливался произнести эти слова вслух.

«Старший брат, я возьму на себя ответственность научить этих двух младших братьев читать и писать!»

Лэй Ху на мгновение задумался, прежде чем взять на себя ответственность обучить двух маленьких призраков чтению и письму.

Не то чтобы он был особенно добрым; он просто хотел, чтобы два маленьких призрака поскорее достигли стадии совершенствования. У него было много идей, которые он хотел проверить на них.

«Это здорово!»

Сун Дажэнь улыбнулся: «Как удобно, что вы трое живёте так близко друг к другу, так что я могу быть спокоен!»

С этими словами он нашёл предлог отослать двух маленьких призраков, а сам остался во дворе, чтобы обучить Лэй Ху первым трём уровням Тайцзи Сюаньцин Дао школы Цинъюнь.

Сначала он взял с Лэй Ху клятву не распространять секретную формулу, которую тот узнал, иначе его поразит молния. Только после этого он обучил его всем первым трём уровням ортодоксального метода совершенствования школы Цинъюнь — Тайцзи Сюаньцин Дао!

Согласно правилам, Сун Дажэнь должен был обучить Лэй Ху человеческим меридианам, пути потока ци после её плавного всасывания в тело и дать подробные инструкции по медитации.

Кто такой Лэй Ху?

Прочитав всего один раз, он запомнил всё, что сказал Сун Дажэнь.

Повторив всё, чтобы убедиться в отсутствии ошибок, он начал внимательно изучать методы совершенствования Тайцзи Сюань Цин Дао.

Тайцзи Сюань Цин Дао — это боевое искусство, практикуемое школой Цинъюнь, одной из трёх великих ортодоксальных школ.

Наряду с Великой сутрой Брахма Праджня из храма Тяньинь и Нефритовой книгой Фэньсян из долины Фэньсян, оно является одним из трёх самых продвинутых техник совершенствования в Шэньчжоу.

Это также основа всех чудесных техник школы Цинъюнь.

Две тысячи лет назад Цинъюньцзы достиг малого просветления благодаря безымянному древнему свитку. После того, как многие поколения мастеров школы Цинъюнь скрупулезно изучали его, Патриарх Цинъе наконец полностью постиг безымянный свиток и сформулировал полный набор техник совершенствования. Сегодня он стал высшим и таинственным методом, превосходящим волю Неба и Земли.

В отличие от Великой Брахма Праджни храма Тяньинь и Нефритовой Книги Благовоний из долины Фэньсян, Тайцзи Сюаньцин Дао делает акцент на постижении Дао Неба и Земли через собственное понимание, впитывая духовную энергию Неба и Земли в тело, тем самым укрепляя его и продлевая жизнь.

Легенда гласит, что на более высоких уровнях можно обуздать силы природы, используя силу Неба и Земли для уничтожения врагов.

Это Дао, оттачиваемое школой Цинъюнь на протяжении многих лет, делится на три уровня: Нефритовую Чистоту, Высшую Чистоту и Великую Чистоту.

Каждый уровень, в свою очередь, делится на девять уровней.

Нефритовая Чистота — это начальная точка входа, лишь фундамент, хотя многие всю жизнь стремятся достичь сферы Высшей Чистоты.

Сфера Высшей Чистоты представляет собой начало сферы, уровень мастерства, который отличается лишь одним словом, но ни с чем не сравним. Только гений может достичь этого за десятилетия кропотливого погружения.

Сфера Великой Чистоты представляет собой вершину совершенства. Легенда гласит, что с момента основания секты Цинъюнь появилось бесчисленное множество элитных учеников, но лишь немногие достигли сферы Великой Чистоты.

Драгоценным оружием секты Цинъюнь, Мечом Бессмертной Казни, невозможно овладеть, не достигнув сферы Тайцин.

По словам Сун Дарена, в Тайцзи Сюаньцин Дао есть только мантры для первых трёх уровней совершенствования. Последующие уровни требуют индивидуального совершенствования, основанного на накопленных умственных навыках первых трёх уровней.

Достижение четвёртого уровня Сферы Нефритовой Чистоты позволяет достичь уровня «управления объектами», что позволяет управлять летающими мечами и магическими артефактами. Этот четвёртый уровень — важнейшая веха.

Те, кто преодолел четвёртый уровень Сферы Нефритовой Чистоты, считаются стандартными практиками. Те же, кто не достиг этого уровня, — лишь кандидаты на совершенствование, а не настоящие практики.

Лэй Ху, однако, был поражён, обнаружив, что мантры для первых трёх уровней Сферы Нефритовой Чистоты, преподаваемые Сонг Дареном, невероятно просты. Он не только с первого взгляда уловил суть, но и постиг их глубочайшую суть, полностью перевернув всё его понимание совершенствования.

По его мнению, так называемые мантры для первых трёх уровней Сферы Нефритовой Чистоты были просто усовершенствованными техниками боевых искусств, хотя некоторые ключевые моменты были действительно гениальны…

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*