Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 1194: Спокойная борьба за даосскую ортодоксальность Ранобэ Новелла

Глава 1194: Спокойная борьба за даосскую ортодоксальность

С тех пор, как раненый святой Чжунти отступил, Божественная Земля Сансары вернулась к своему обычному спокойствию, ежедневно упорядоченно поглощая одинаковое количество «чистых» душ.

Редактируется Читателями!


Два преисподних божественных мира, занятых западными практикующими, действовали как ни в чём не бывало. Они продолжали переносить призраков в преисподнюю для обработки, согласно молчаливому соглашению, не проявляя необычного желания вернуться к Императору из-за тайного конфликта.

Вероятно, святой Чжунти не рассказал об этом западным практикующим, ответственным за эти два преисподних божественных мира, прежде чем принять меры.

Каждые три тысячи лет могущественные существа преисподней, находящиеся в «системе», собираются в подземном мире, чтобы разрешить конфликты между подконтрольными им подземными царствами, скоординировать некоторые текущие дела или обсудить возникающие ситуации.

В подземном мире Император Сансары встретил Майтрейю и Мастера Врачевания, двух западных практикующих. Оба обладали лишь уровнем совершенствования Золотых Бессмертных Тайи, они участвовали в обсуждении спокойно и с энтузиазмом, не проявляя ни тени вины или колебаний.

Это поведение подтвердило подозрения Императора Сансары.

Другие существа преисподней также были весьма удивлены, но не выказывали никаких признаков презрения и не выражали никакого презрения. Они просто обратили внимание на двух западных практикующих, которые были в самом низу списка.

Что касается смены правителя Подземного царства, то она не вызвала никакого шума; всё было совершенно нормально.

Если они были недостаточно сильны и были использованы нашим народом, чтобы уничтожить их и захватить власть, им оставалось винить только собственную некомпетентность.

Пока новый правитель Царства Преисподней соблюдает правила и не нарушает общую стабильность Преисподней и негласное соглашение, установленное путём консультаций, всё будет хорошо.

До сих пор несколько Царств Преисподней сменили своих правителей, но ни один глупец не появлялся, чтобы нарушить порядок Преисподней.

Новоприбывшие Майтрейя и Мастер Врачевания не воспользовались своим статусом учеников Святого, чтобы совершить что-то безрассудное.

Хотя их развитие Золотого Бессмертного Тайи весьма незначительно, другие силы Преисподней не восприняли это слишком серьёзно.

Излишне говорить, что за ними стоят могущественные существа.

Что же касается личности этого невольно разоблачённого магната, то никто не заинтересован в её раскрытии.

Конечно, тайная защита необходима. Нельзя оставаться равнодушным, зная о существовании могущественного чужака, чья сила до сих пор неизвестна.

Император Сансары ничего не сказал, словно забыл о предыдущем наблюдении Святого Джунти. Это ясное заявление.

Как только Святой Джунти узнает о действиях Императора Сансары через Майтрейю и Мастера Врачевания, он, естественно, поймет его намерения.

Сохраняйте статус-кво и воздержитесь от дальнейших действий!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В этот момент, хотя Святому Джунти нужно было время для восстановления сил, и он все еще не был уверен в истинной силе Императора Сансары, он определенно не стал бы действовать опрометчиво.

Если Святой Цзеинь не захочет объединить усилия, нет никаких гарантий, что он сможет схватить Императора Сансары.

Святой Цзеинь вряд ли объединится с ним, чтобы отправиться в Преисподнюю.

Утечка его информации, вероятно, приведет к вмешательству Изначальных Святых. Одних Трёх Чистейших было бы достаточно, чтобы усложнить жизнь Двум Западным Святым, поэтому он, естественно, не стал бы легкомысленно рисковать.

Таким образом, предположение Императора Сансары оказалось верным: Святой Чжунти не вернётся какое-то время, если не будет полностью готов.

Предыдущий ход был всего лишь испытанием. В конце концов, два Божественных Мира Нижнего Мира, контролируемые западными практикующими, обеспечивали стабильный приток заслуг и удачи, что и без того было весьма полезно для бедных ресурсами Западных Духовных Гор. Не было нужды усложнять ситуацию.

Тем более, что Император Сансары не собирался развивать эту тему, Святой Чжунти должен был понять его намерения и, по крайней мере, пока, не желал ввязываться в серьёзный конфликт.

Именно этого и желал Император Сансары. Заслуги и богатство, которые могла дать Критическая Земля Сансары, несомненно, вызвали бы зависть у Семи Святых Изначального Мира.

Сам он не испытывал недостатка в Изначальном Просветлении, но ему не хватало времени, этого самого ценного блага в Изначальном Мире. Имея в запасе всего лишь эпоху одного элемента, даже если бы он не смог достичь Изначального Святого Сферы, он всё равно смог бы защитить себя от Святых Небесного Дао.

Святой Чжунти никогда бы не предугадал истинных намерений Императора Сансары, иначе он бы без колебаний принял вызов, даже волоча своё израненное тело, чтобы продолжить битву с Императором Сансары.

Увы, к тому времени, как Святой Чжунти понял, что происходит, было уже слишком поздно.

Смятение в Нижнем Мире пришло и ушло без малейшего шума.

Тем, кто находился за пределами этого мира, было трудно представить, что испытание Святого уровня разразилось в Критической Земле Сансары, так тихо и бесследно.

Три Чистейших были полны решимости активно продвигать Бессмертное Дао Сюаньмэнь, и центральный регион Изначального Мира внезапно ожил.

С исходом многочисленных крупных и средних войск ситуация в центральном регионе доисторического мира резко изменилась.

Основные расы, поддерживаемые Небесным Двором, подобно змее, проглотившей слона, заняли освободившуюся после ухода крупных и средних войск территорию.

В этот период некоторые оставшиеся мелкие и средние войска, завидуя им, стремились к разделу добычи, но все без исключения потерпели неудачу и понесли тяжёлые потери.

Дело было не в том, что несколько приобретённых рас, поддерживаемых Небесным Двором, были слишком могущественны, а в том, что могущественные личности тайно поддерживали их и принимали меры по уничтожению столпов власти, независимо от того, были ли это мелкие или средние войска.

Опорные пункты этих оставшихся небольших и средних сил находились, самое большее, в царстве Дало, а большинство находилось на ранней или средней стадии развития царства Дало, и их было всего один или два.

Как только эти опорные пункты пали, малые и средние силы немедленно пришли в упадок, лишившись силы и смелости для каких-либо внешних наступлений.

Как ни странно, после уничтожения опорных пунктов этих оставшихся небольших и средних фракций ведущие эксперты нескольких обретённых духовных рас, поддерживаемых Небесным Двором, также столкнулись с различными несчастными случаями во время своей последующей экспансии, погибнув или получив тяжёлые ранения.

Например, Император Хун из Земли Предков был бы обречён, если бы не самое ценное сокровище Императора Людей – Печать Хунтун, – служившая для самообороны.

Ему повезло, поскольку ведущие эксперты других семей были почти все убиты.

Император Хун, понимая бедственное положение дел и оскорбленный отвратительным отношением высших чинов Земли Предков, бежал в уединение на остров в Восточно-Китайском море.

Однако возникла странная ситуация: ни одна из обретённых духовных рас, поддерживаемых Небесным Двором, теперь не может похвастаться мастером Дало.

Эта ситуация поистине…

«Чтобы распространять учение Бессмертного Дао Сюаньмэнь, Сюаньмэнь и Небесный Двор приложили немало усилий!»

Человеческая раса Восточного моря внимательно следила за развитием событий в центральном регионе доисторического мира. Глава клана Му Цин, первым отреагировавший на это, покачал головой и рассмеялся на совещании высокого уровня. «Без присутствия уровня Дало Бессмертный Дао Сюаньмэнь будет полностью доминировать в центральном регионе доисторического мира!»

«Но этот метод просто невыносим!»

Один высокопоставленный чиновник презрительно усмехнулся: «Это только благодаря поддержке Трёх Чистых. Иначе нынешняя слабость центрального региона доисторического мира не позволила бы ему конкурировать с этими могущественными силами!»

«Хе-хе, если Сюаньмэнь Бессмертного Дао хочет стать общепризнанным, оно должно это сделать. Иначе, когда вокруг будут божественные заклинатели уровня Дало, многие из них откажутся от этой идеи и продолжат практиковать божественные техники!»

«Этот вопрос нас не особо волнует. Просто Небесный Двор в последнее время переводит всё больше заклинателей Сюаньмэнь из нашего региона, и их сила растёт. Мы должны приложить немало усилий для подготовки заклинателей Сюаньмэнь». Приготовьтесь!»

«Небеса преследуют нас. Разве мы не боимся, что хвост будет слишком большим, и с ним будет трудно справиться в будущем?»

«Даосский мастер Нефритового Императора на Небесах очень хорош. Мы набрали из своих рядов множество монахов Сюаньмэнь, но высший уровень совершенствования — лишь на уровне Золотого Бессмертного. Это никак не повлияет на авторитет Небес. К тому же, Святые Саньцин не будут просто так смотреть!

«Я не смотрю свысока на учеников школы Саньцин. У них сейчас всего три-два котёнка. Уровень совершенствования Бенсона на таком же уровне. Он всё ещё далек от того, чтобы взять на себя важную задачу — продвижение Бессмертного Пути Сюаньмэнь!»

«Это, на самом деле, мелочи. Что действительно важно, так это то, что Святые Саньцин должны сделать его общедоступным или широко распространить среди лучших монахов, от начального уровня совершенствования до уровня квазимудреца, и даже полностью распространить метод совершенствования Святого Царства Хуньюань. В противном случае, если Бессмертное Дао Сюаньмэнь хочет стать общепринятым, это просто мечта!»

«Это правда. Я просто не знаю, готов ли святой Саньцин расстаться с ним».

Другими словами, метод совершенствования богов стал общепринятым в древности, и огромный вклад и роль трёх древних императоров невозможно переоценить.

Эти три древних владыки Неба и Земли не копили свои техники совершенствования, а постепенно распространяли их, совершенствуя свои системы.

Дворец Небесного Императора, Дворец Земного Императора и Дворец Человеческого Императора были основаны тремя древними императорами и служили основными базами для распространения их учений.

Влиятельные личности из Дворцов Трёх Императоров, основываясь на своих обстоятельствах и прозрениях, обретённых ими в процессе совершенствования, разработали свои собственные уникальные методы божественного совершенствования.

По мере того, как эта практика становилась всё более распространённой, возникла система божественного совершенствования, основанная на глубоких принципах совершенствования Трёх Древних Императоров и включающая в себя различные методы совершенствования высокого уровня.

Это главная причина, по которой методы божественного совершенствования стали общепринятыми в доисторическом мире.

Методы божественного совершенствования эволюционировали, чтобы сформировать Различные категории, подходящие как для врождённых, так и для приобретённых рас.

Единственным оставшимся недостатком являются методы совершенствования для Изначального Святого Царства, которые Три Древних Императора не смогли довести до совершенства, или, другими словами, которых никто из них так и не достиг.

Если Бессмертное Дао Сюаньмэнь хочет заменить систему совершенствования Божественной Расы, оно должно, как минимум, обладать всеобъемлющей системой, охватывающей весь спектр от начальной стадии совершенствования до уровня Квази-Мудреца, и эта система должна быть распространена через Великий Закон.

В противном случае, без многочисленных экспертов уровня Дало и даже уровня Квази-Мудреца, создающих различные методы совершенствования Бессмертного Дао Сюаньмэнь, основанные на их собственных обстоятельствах, способствующие процветанию всех видов, попытки заменить систему совершенствования Божественной Расы были бы просто пустым желанием.

Конечно, наилучшим подходом было бы публично раскрыть методы Бессмертного Дао Сюаньмэнь для достижения Святого Царства Хуньюань, так называемые методы совершенствования уровня Мудреца, могущественные круги небес и земли. Это был бы самый эффективный метод.

Многие эксперты Божественной Расы уровня Дало и Квази-Мудрец страдают от отсутствия надёжных методов совершенствования для достижения Святого Сферы Хуньюань, что делает практически невозможным достижение ими Святого Сферы Хуньюань, даже если они накопили достаточно знаний.

Как только секта Сюаньмэнь откроет такой метод совершенствования, вполне вероятно, что бесчисленные эксперты Божественной Расы перейдут на её методы, став основой секты. Это был бы лучший способ для секты Сюаньмэнь заменить систему совершенствования Божественной Расы.

Три Чистейших, несомненно, обладали таким великодушием. Полностью установив контроль над центральным регионом доисторического мира, они часто проводили конференции для обсуждения Дао, постепенно распространяя секреты достижения святости через убийство Трёх Трупов…

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*