Глава 1162: Буря потрясений и ошибка
Три Чистых из ордена Сюань готовы сделать ход…
Редактируется Читателями!
Это была первая мысль, мелькнувшая в голове Лэй Ху после приглашения, и он твёрдо в неё поверил.
Прорыв Ди Цзюня на поздней стадии квазимудреца на глазах у толпы оказал огромное психологическое давление на богов, наблюдавших за церемонией.
Недавнее усиление расы демонов ещё больше усугубило это психологическое давление.
Насколько известно Лэй Ху, некоторые мелкие и средние силы в доисторическом мире, не желающие вступать в союз с небесным двором расы демонов, тайно связываются друг с другом, по-видимому, формируя союз для сопротивления небесному двору расы демонов.
Это было не только ощущение Лэй Ху; в последнее время люди Восточного моря часто получали намёки на то, что есть немало сил, готовых вступить с ними в союз.
Эта ситуация была связана с предыдущими поразительными достижениями Лэй Ху.
Любой, кто знал, что Лэй Ху дважды сражался с Императором Свечных Драконов, сражался с Хоу Ту Цзу У, а также с Квази-Святыми и великими мастерами из Преисподней, не сомневался бы в его боевых способностях.
Кроме того, территория людей Восточного моря находилась в отдалённом районе Изначального Континента, что делало её неопасной в глазах многих великих мастеров.
Чтобы угрожать всей территории этих великих мастеров, им пришлось бы прорваться через весь восточный Изначального Континента. Если бы люди Восточного моря действительно обладали такой силой, они бы её приняли.
Короче говоря, в глазах других великих мастеров раса людей Восточного моря определённо была перспективным кандидатом на союз, и в последнее время многие послы от разных фракций часто посещали территорию Восточного моря.
Лэй Ху проигнорировал всё это, предоставив решение вопросов главе клана Му Цину и его высшим чинам. Заключение союза не имело к нему никакого отношения.
Раса людей Восточного моря к тому моменту уже была довольно сильна, и даже без него они могли бы справиться хотя бы с крупными племенами демонов.
Такого уровня сдерживания достаточно. Если клан демонов действительно зайдёт слишком далеко, Лэй Ху не прочь пригласить Ди Цзюня на ещё одну схватку во Внутреннем Хаосе.
Действительно, Ди Цзюнь достиг поздней стадии квазимудреца, но этот парень полагается исключительно на заслуги Сюаньхуана. Его собственной базы всё ещё не хватает, что отражается в его довольно слабой боевой мощи.
Дело не в том, что Лэй Ху высокомерен; Хотя справиться с Ди Цзюнем будет не так просто, как прежде, это не будет и слишком сложно.
Это как с богиней Нюйвой из мифологии, которая опиралась исключительно на огромные заслуги, чтобы достичь уровня Святых Хуньюань.
Её основания неизбежно оказались недостаточным, что в конечном итоге привело к тому, что она оказалась на самом дне иерархии Святых.
Ди Цзюнь в этом отношении довольно интересен, но по сравнению с настоящим поздним квази-мудрецом, таким как Лэй Ху, который полагался на прозрение для своего восхождения, он всё ещё сильно отстаёт.
Конечно, огромная сила Ди Цзюня, как короля демонов, — лишь один из аспектов.
Ему также приходится учитывать огромную удачу, дарованную ему всем кланом демонов, которая потенциально могла бы поднять его уровень и развитие до вершины квази-мудрости.
Если бы это было так, сила Ди Цзюня была бы поистине ужасающей.
Не говоря уже о том, что наличие сопутствующих духовных сокровищ, Карты Реки и Лошу, позволяет Ди Цзюню носить с собой первоклассную врождённую формацию – Хуньюань Хэло.
Справиться с этим врагом – задача не из лёгких.
Неясно, когда Ди Цзюнь начал изучать формацию Чжоутянь Синдоу, которая ознаменовала пик могущества клана демонов.
В мифологии формация Чжоутянь Синдоу считается ужасающей, настолько ужасающей, что даже святой, попытавшийся сбежать, испытал бы серьёзное бедствие.
Пока Ди Цзюнь, ядро формации, остаётся нетронутым, а Карта Реки и Лошу не потеряны, формация Чжоутянь Синдоу может быть развернута в любой момент. Это её самая грозная сторона.
Даже без сотрудничества с 365 великими святыми клана демонов, сила формации уменьшилась бы всего на один уровень.
Это было бы гораздо удобнее, чем формация Двенадцати Божественных Демонов Дутянь, для применения которой требуется собрание Двенадцати Шаманов Предков.
Хотя формация Двенадцати Божественных Демонов Дутянь, несомненно, ужасающе сильна, она также имеет существенные ограничения и легко поддаётся атаке.
Разве в мифологической истории о Небесном Восстановлении не говорилось о двух великих предках-ведьмах, Гунгуне и Чжужуне, которые подверглись нападению и в порыве ярости ввязались в драку, которая в конечном итоге разрушила Божественную Гору Чжоутянь и сделала их самих уязвимыми, серьёзно подорвав жизнеспособность клана ведьм и обнажив значительную уязвимость?
Это всё история на потом. С внезапным приглашением от Трёх Чистых с горы Куньлунь он знал, что секта Сюань готова предпринять какие-то действия.
Он не ожидал появления Предка Хунъюня.
Самое забавное, что он больше десяти лет околачивался среди людей в Восточно-Китайском море, раскрывая свою личность и нанося визиты лишь тогда, когда ему уже было достаточно.
Лэй Ху решил, что цель Предка Хунъюня, должно быть, связана с приглашением Трёх Чистых, поэтому он поддразнил его, говоря о его ненадёжности как посланника.
Значит, дело не срочное, иначе, судя по поведению Предка Хунъюня как посланника, он, скорее всего, испортит всё хорошее.
Почему он был так уверен, что цель Предка Хунъюня связана с приглашением Трёх Чистых?
Разве это не абсурд? В мифологии и легендах Чжэнь Юаньцзы — предок земных бессмертных, ведущая фигура на бессмертном пути Сюаньмэнь, наравне с Трёмя Чистыми. Разве это не говорит о многом?
Хотя этот доисторический мир отличается от прошлого, учитывая подход Чжэнь Юаньцзы и современную доисторическую ситуацию, присоединение к Сюаньмэнь — наилучший выбор.
На данном этапе Сюаньмэнь больше не является основным направлением совершенствования в доисторическом мире.
«Трём Чистым» необходимо привлечь более могущественных существ с небес и земли, чтобы они присоединились к ним. Им следует быть осторожными и отказаться от значительных ресурсов и выгод. Положение предка земных бессмертных определённо неплохо.
Даже сам Лэй Ху питал желание присоединиться к Сюаньмэнь, заслужив титул предка пути талисмана Сюаньмэнь.
Будучи значимой силой в побочной ветви Сюаньмэнь, он имел бы тот же статус и превосходство, что и «Трём Чистым». Когда же бессмертный путь Сюаньмэнь станет основным направлением совершенствования в доисторическом мире, он мог бы просто ждать, когда на него обрушится поток удачи.
К тому времени, как Сюаньмэнь стал основным методом самосовершенствования в доисторическом мире, Три Чистых уже достигли бы святости, и им было бы нелегко лишить Чжэнь Юаньцзы, Лэй Ху и других их почетного статуса. В противном случае даже святые не смогли бы противостоять ударам судьбы.
Лэй Ху, естественно, держал эти соображения при себе.
Рассуждения Чжэнь Юаньцзы, вероятно, не были слишком дальновидными. Однако это был действительно Бог Удачи, и его действия, направленные на то, чтобы избежать втягивания в войну между магами и личами, полностью соответствовали преобладающим тенденциям в доисторическом мире.
«Что ты думаешь о приглашении от Трёх Чистых с горы Куньлунь?»
Поскольку Лэй Ху уже знал его цель, Хун Юнь не обратил на них особого внимания и небрежно задал обеспокоенный вопрос: «Похоже, Три Чистых на этот раз затевают серьёзный ход!»
Пригласив не только Чжэнь Юаньцзы и себя самого, но и такого прославленного квазисвятого, как Лэй Ху, Три Чистых, несомненно, действовали весьма знаменательно.
Кстати, Предок Хунъюнь наконец-то добился своего.
Недавно он достиг ранга квазисвятого, став одним из самых могущественных мастеров доисторического мира. Это придало ему большую уверенность и влияние, хотя и ненамного больше, чем раньше.
В присутствии такого прославленного квазисвятого, как Лэй Ху, Предок Хунъюнь, несмотря на кажущийся энтузиазм, не осмелился на необдуманные действия.
«Расширение секты Сюань должно быть предрешено!»
Лэй Ху не стеснялся в выражениях, прямо заявив: «В связи с дальнейшими успехами императора Цзюня в совершенствовании и неудержимым демоническим натиском, независимые практикующие, такие как Ваше Превосходительство и ваш собрат-даос Чжэнь Юаньцзы, вынуждены объединиться, чтобы противостоять потенциальной угрозе!»
Сказав это, он посмотрел на Патриарха Хунъюня и с улыбкой сказал: «Три Чистейших Куньлуня, должно быть, увидели возможность и прямо передали приглашение. Полагаю, Ваше Превосходительство и даос Чжэнь Юаньцзы уже соблазнились!»
«Ваше Превосходительство правы. Даос Чжэнь Юаньцзы уже соблазнился!»
Патриарх Хунъюнь ничего не скрывал, откровенно говоря: «А мне всё равно!»
И тогда ты стал особой целью и погиб.
Лэй Ху не стал комментировать заявление Патриарха Хунъюня о том, что тот не до конца понимал ситуацию. Это был его собственный выбор, и даже уговоры Лэй Ху были бы бесполезны. Его характер не изменится, пока он не столкнётся с трудностями.
Если Патриарх Хунъюнь не избежит беды, изменить своё ленивое и безразличное отношение будет невозможно.
…
Покинув человеческие владения Восточного моря, Лэй Ху и Патриарх Хунъюнь не сразу направились к горе Куньлунь, а вместо этого отправились на гору Ваньшоу, где жил Чжэнь Юаньцзы.
Он не знал, что, помимо него, приглашения с горы Куньлунь получили группа великих мастеров из Дворца Императора Людей, включая Императора Земли Предков Хуна, и великих мастеров из Дворца Небесного Императора, временно проживавших в отдельном дворце на острове Фанчжан. Просто эти приглашенные мастера не планировали отправляться в Куньлунь.
И это было вполне понятно.
В конце концов, в то время клан Богов всё ещё был основным направлением совершенствования в доисторическом мире. И Дворец Императора Людей, и Дворец Небесного Императора были основными силами Клана Богов, но в настоящее время они находились в противоречии с Небесным Императором Ди Цзюнем и временно избегали всеобщего внимания.
В глазах двух великих мастеров, какой бы ожесточенной ни была война между Личем и Волшебником, она всё равно оставалась внутренним делом Богов. Как только исход будет определён, клан Богов вступит в новую эру.
Три Чистейших Горы Куньлунь давно отделились от клана Богов и основали свою собственную секту Сюань. Они не следовали одному пути с кланом Богов и не имели абсолютно ничего общего.
Действия Трёх Чистейших Горы Куньлунь теперь казались двум великим мастерам двух дворцов попыткой воспользоваться ситуацией, поэтому они, естественно, не приняли приглашение и не стали создавать проблем клану Богов.
Они предполагали, что Лэй Ху, владыка острова Фанчжан, разделяет их чувства, поэтому не связались с ним заранее. Неожиданно это оказалось ошибкой.
К счастью, так и было;
иначе Лэй Ху не знал бы, как объяснить это двум великим мастерам двух дворцов.
Он считал своей базой как Дворец Императора Людей, так и Дворец Императора Небес, и совершенно не мог терпеть никаких внутренних проблем.
Если бы два великих мастера обоих дворцов действительно возражали, Лэй Ху не отправился бы лично на гору Куньлунь в этот раз.
Секта Сюань уже имела разное присутствие на человеческой территории в Восточно-Китайском море, поэтому он мог использовать эти связи для поддержания дружеских отношений с сектой Сюань.
В конце концов, протоссы слишком долго доминировали в доисторическом культивировании. Даже если бы секта Сюань породила сразу трёх святых, изменить это укоренившееся мышление было бы непросто.
Не имело бы значения, если бы Лэй Ху неохотно стал основателем Пути Талисманов. В конце концов, они оба были видными фигурами в боковых ветвях секты Сюань, поэтому им не нужно было проявлять излишний энтузиазм или раболепие.
Лэй Ху был гораздо увереннее в себе, чем такие независимые самосовершенствующиеся, как Чжэнь Юаньцзы и Хун Юнь.
Не говоря уже о человеческой расе Восточного моря, основной группе, которая даже имеет потенциал стать лидером всех доисторических духов, но даже могущественные хозяева Дворца Императора Людей и Дворца Императора Небес не могли быть проигнорированы теми, кто стремился изменить мир.
Однако эта ошибка избавила Лэй Ху от значительного количества сложностей и неприятностей…
(Конец главы)
)
