Глава 1146: Достопочтенный — тоже даос Сюаньмэнь
Шанцин Даоцзунь недолго оставался на острове Фанчжан. Возможность прочитать проповедь великим учителям, участвовавшим в конференции Сяньли, сама по себе была большой честью.
Редактируется Читателями!
Он не забыл о главной цели своего личного визита в Восточно-Китайское море.
Он кратко упомянул о ней, и Лэй Ху согласился сопровождать его на территорию людей в Восточно-Китайском море.
Действительно, Шанцин Даоцзунь прибыл в Восточно-Китайское море специально для участия в конференции Сяньли, и одной из его главных целей было наблюдение за положением человечества в Восточно-Китайском море.
Ранее методы совершенствования, выгравированные на стеле, привезённой его четырьмя учениками, включали методы типа Сюаньмэнь Сяньдао, охватывающие как изначальный дух, так и физическое тело.
Это озадачило «Трёх Чистых». Они были уверены, что не сами создали эти разнообразные методы совершенствования Сюаньмэнь Сяньдао.
Было только одно объяснение: эти разнообразные методы совершенствования Сюаньмэнь Сяньдао были созданы Лэй Ху, могущественным человеком Восточного моря, на основе принципов Сюаньмэнь Сяньдао.
Хотя секта Шанцин лишь скопировала методы совершенствования Золотого Бессмертного и более низких уровней, изображённые на табличке с методами совершенствования, «Трёх Чистых», изучив и обдумав их, пришли к убеждению, что Лэй Ху обладает глубоким пониманием философии Сюаньмэнь Сяньдао.
В противном случае было бы сложно создать, казалось бы, простые, но при этом невероятно сложные методы совершенствования, изображённые на табличке с методами совершенствования.
Выяснив методы совершенствования Сюаньмэнь Сяньдао на табличке, Три Чистых с изумлением обнаружили, что эти методы совершенствования высшего уровня Цзиньсянь, будучи развитыми на более высоком уровне, могли бы, по крайней мере, достичь уровня Дало.
Это было поистине поразительно. Даже сами Три Чистых не осмелились бы утверждать, что способны легко создать метод совершенствования Сюаньмэнь Сяньдао уровня Дало.
Ещё более удивительно то, что суть многих методов совершенствования имела тесную, хотя и, казалось бы, иллюзорную связь с Сюаньмэнь Сяньдао.
Можно утверждать, что, проанализировав методы совершенствования Сюаньмэнь Сяньдао на стеле, Три Чистых легко опознали Лэй Ху, создателя, как истинного приверженца философии Сюаньмэнь Сяньдао.
Ещё более значимым было присутствие многочисленных практикующих на землях Восточного моря, практикующих те же методы Сюаньмэнь Сяньдао.
Именно это и было главной причиной личного визита даоса Высшей Чистоты!
Если бы удалось подтвердить, что территория Восточно-Китайского моря является благодатной почвой для развития Сюаньмэнь Сяньдао и обладает потенциалом для развития, даосы Три Чистоты и гора Куньлунь выделили бы туда ресурсы, возможно, даже разместив высококвалифицированного практикующего на круглогодичной основе.
В результате, после осмотра территории Восточно-Китайского моря даос Высшей Чистоты был чрезвычайно удовлетворён.
Благодаря своему впечатляющему совершенствованию на пике средней стадии квази-мудреца и будучи одним из основателей Бессмертного Дао Сюаньмэнь, он был исключительно чувствителен к ауре практикующих Сюаньмэнь.
На территории Восточно-Китайского моря практикующих, обладающих чистой аурой Бессмертного Дао Сюаньмэнь, несомненно, было много; он один ощущал их десятки миллионов!
Эта ситуация одновременно поразила и воодушевила даосского мастера Шанцина.
Во всем радиусе влияния горы Куньлунь насчитывалось всего несколько миллиардов практикующих бессмертное Дао Сюаньмэнь, и подавляющее большинство из них ещё не достигли бессмертия.
Другого пути не было. Суть бессмертного Дао Сюаньмэнь была получена из истинной формы Паньгу. Для совершенствования необходимо было обладать бессмертным телом Дао, подобием человека.
Это создало дополнительный барьер для других рас: так называемую трансформацию. Это внезапно потребовало от тех, кто стремился к совершенствования бессмертного Дао Сюаньмэнь, тратить больше времени и сил на совершенствование и развитие.
Именно поэтому, когда секта Сюань процветала, человечество получило огромную выгоду, и недаром она стала главной силой среди бесчисленных духов доисторического мира.
Больше всего Шанцин Даоцзуня восхищали исключительные качества десятков миллионов практикующих секты Сюань среди людей Восточного моря.
Дело было не в их исключительных талантах, а в том, что техники секты Сюань, которые они практиковали, были чётко многоуровневыми и обладали сложной системой усовершенствования.
При достаточном мастерстве и ресурсах они могли бы, по крайней мере, достичь уровня Небесных Бессмертных.
Подумайте сами: среди десятков миллионов Небесных Бессмертных секты Сюань, сколько Золотых Бессмертных секты Сюань или даже Золотых Бессмертных Тайи секты Сюань могли появиться?
Что касается Дало секты Сюань, Шанцин Даоцзунь пока не заглядывал так далеко.
Однако, пока культура открытого совершенствования человеческой расы Восточного моря сохранялась в неприкосновенности, в сочетании с ресурсами, выделенными Дворцу Трёх Чистот, он верил, что могущественный Дало секты Сюань в конечном итоге появится.
«Ваше Превосходительство, я слышал, что бессмертные методы Сюаньмэнь, выгравированные на скрижалях совершенствования людей, были созданы вами лично?»
Побродив по территории обитания людей в Восточно-Китайском море, Шанцин Даоцзунь, чувствуя себя вполне довольным, решил навестить Лэй Ху в его резиденции. Сев, он спросил напрямую.
«В самом деле!»
Лэй Ху усмехнулся и кивнул.
Хотя бессмертные методы совершенствования Сюаньмэнь, выгравированные на табличках, по сути, были получены из сокровищницы Небесного Дворца, созданной в эпоху «Путешествия на Запад»,
раз он осмелился представить их на табличках как унаследованные, он, должно быть, тщательно изучил их, даже внося небольшие изменения, основанные на условиях доисторического мира, и выдавая за собственные творения.
«Ваше Превосходительство, что вы думаете о Сюаньмэнь?»
Этот вопрос даже Шанцин Даоцзуня на мгновение занервничал. Он не хотел упускать возможность увидеть человечество в Восточно-Китайском море – прекрасную возможность распространить принципы бессмертного пути Сюаньмэнь.
«Нет мнения!»
Лэй Ху прямо ответил: «Для меня бессмертное Дао Сюаньмэнь и основные методы совершенствования клана Богов ничем не отличаются. Оба могут помочь практикующим достичь совершенства!»
Шанцин Даоцзунь сначала был ошеломлён, затем понял, что происходит, и рассмеялся, кивая. «Ваше Превосходительство, вы правы.
Будь то бессмертное Дао Сюаньмэнь или основные методы совершенствования клана Богов, оба являются средствами для практикующих достичь совершенства!»
Его настроение внезапно улучшилось, и отношение Лэй Ху стало ясным.
У этого могущественного практикующего из Восточного моря не было предрассудков. Он принял любой метод, который мог помочь практикующим повысить уровень совершенствования и силу.
Хотя он всё ещё чувствовал лёгкое сожаление, результат всё равно был очень хорошим.
Шанцин Даоцзунь не думал, что люди Восточного моря согласятся на исключительное использование методов совершенствования Сюаньмэнь. Так зачем беспокоиться?
«Ваше Превосходительство, приветствует ли Восточно-морская земля практикующих Сюаньмэнь с горы Куньлунь?»
Расслабившись, более расслабленным тоном, он неторопливо произнёс: «Дворец Саньцин готов предоставить методы совершенствования Сюаньмэнь Золотого Бессмертного Тайи и даже уровня Дало!»
«А как насчёт метода уничтожения Трёх Трупов на уровне Квази-Мудреца?»
Лэй Ху с улыбкой спросил: «Дело не в моей жадности, но у людей Восточно-морской земли есть метод совершенствования Божественного клана, ведущий прямо к уровню Квази-Мудреца!»
Шанцин Даоцзунь снова был ошеломлён.
Он не ожидал, что Лэй Ху будет настолько прямолинеен, ведь он запросит основной метод бессмертного Дао Сюаньмэнь для уничтожения Трёх Трупов и достижения просветления.
Он не чувствовал обиды; слова Лэй Ху были разумны.
Человеческая раса Восточного моря владеет основным методом совершенствования Божественного клана, ведущим прямо к сфере квазимудреца, что оказывает значительное направляющее влияние на практикующих Восточного моря.
Если Бессмертное Дао Сюаньмэнь не может предложить метод уровня квазимудреца, оно, очевидно, гораздо менее привлекательно для человеческой элиты.
Лэй Ху сохранял спокойное выражение лица, лишенное всякого беспокойства. Он не верил, что Шанцин Даоцзунь откажется от такого предложения.
По его мнению, сейчас самое подходящее время, чтобы получить ортодоксальный метод Трёх Чистых, убивающий Трёх Трупов. Было бы бесполезно обратиться к ним слишком рано или слишком поздно.
Если бы он обратился слишком поздно, Трёх Чистых уже достигли бы мудрости, их судьба была бы к ним благосклонна, и они естественным образом различали бы законных и незаконных учеников. Они бы не захотели передавать столь важный секрет, как метод «Убийства трёх трупов», низшим ветвям клана Сюань.
Если бы он обратился к ним слишком рано, Божественный клан достиг бы пика своего могущества, и пространство для выживания клана Сюань было бы сжато до предела.
Три Чистых не желали бы расширять своё влияние и отдали бы приоритет сохранению родословной клана Сюань.
Если бы Лэй Ху обратился к ним с просьбой о методе «Убийства трёх трупов», его бы посчитали либо имеющим скрытые мотивы, либо пытающимся завладеть им силой.
Переговоры были бы невозможны, оставалось только вступить в бой.
Ситуация внутри клана Богов в настоящее время была нестабильной, и их влияние значительно снижалось.
Три Чистых, увидев возможность, естественно, стремились расширить влияние клана Сюань. В противном случае Шанцин Даоцзунь не пришёл бы лично к людям Восточного моря для расследования.
В это время секта Сюань была готова к серьёзному взрыву.
Несмотря на высокомерие «Трёх Чистых», они не могли предвидеть, как быстро секта Сюань заменит клан Богов и станет основным направлением совершенствования в доисторическом мире.
Поскольку такой известный небожитель, как Лэй Ху, выразил свою поддержку секте Сюань, а люди Восточного моря предложили благоприятные условия для распространения техник секты Сюань, «Трёх Чистых», скорее всего, согласились бы на предложение о получении ключевой техники секты Сюань – Техники Убийства Трёх Трупов.
Так и случилось. Хотя Шанцин Даоцзунь был несколько озадачен внезапной просьбой Лэй Ху, он быстро понял своё положение и дал весьма благосклонный ответ: «Мне нужно будет обсудить этот вопрос с двумя моими братьями, но, по моему мнению, это не должно быть проблемой!»
Лэй Ху мягко улыбнулся и, не обсуждая дальнейших вопросов, обратился напрямую к Шанцин Даоцзуню, чтобы обсудить совершенствование тела.
Три Пречистых унаследовали большую часть наследия Паньгу, которое, естественно, включало знания о совершенствовании тела. В противном случае защитный метод совершенствования секты Трёх Пречистых не был бы Девятью Преображениями Истока.
«Ваше Превосходительство, вы совершенствуете физические силы?»
Высший Пречистый спросил, пораженный и недоверчивый.
Лэй Ху слабо улыбнулся и показал небесное облако. Над ним возвышалась величественная фигура, излучая мощную ауру, от которой дрожал и искажался сам воздух.
«Это истинный облик Паньгу!»
Высший Пречистый был ещё больше изумлён. Выражение его лица резко изменилось, когда он взглянул на возвышающуюся фигуру на вершине небесного облака над Лэй Ху. Наконец, он криво улыбнулся и сказал: «Ваше Превосходительство, вы меня очень удивили!»
Он не подозревал, что Лэй Ху что-то скрывает.
Проявление небесного облака и демонстрация Дао были распространённым методом среди великих мастеров доисторического мира. На их уровне совершенствования у них уже было своё Дао, и они не могли временно перейти к другому Дао.
Если только человек не продвигается от приобретённых принципов к исконному пути, любые мысли, в лучшем случае, лишь подтверждают друг друга; подражание или перенос совершенствования невозможны.
Кроме того, судя по ауре, исходящей от Лэй Ху, его совершенствование несёт в себе явные следы бессмертного Дао Сюаньмэнь.
«Может быть, достопочтенный тоже практикует бессмертное Дао Сюаньмэнь?»
Пока он говорил, его охватило неописуемое чувство странности…
(Конец главы)
)
