Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 1138: У Трёх Чистых также есть идеи Ранобэ Новелла

Глава 1138: У Трёх Чистых также есть идеи

Шанцин Даоцзунь считается относительно уникальной фигурой среди Трёх Чистых.

Редактируется Читателями!


Он единственный из Трёх Чистых не обладает врождённым сокровищем, способным пресечь судьбу крупной секты, однако техники «Четыре Меча Бессмертного Убийства» достаточно, чтобы доминировать в доисторическом мире.

Сила техники «Четыре Меча Бессмертного Убийства» очевидна. Шанцин Даоцзунь должен обладать глубоким пониманием заложенных в ней принципов.

Будь то техника «Убийство Бессмертного», или техника «Убийство Бессмертного», или «Ловушка Бессмертного» или «Абсолютное Бессмертное», все они являются ответвлениями Пути Разрушения и тесно связаны с Законом Бедствия.

Как ученик Шанцин Даоцзуня, он, естественно, имеет некоторое представление о ответвлениях Закона Разрушения, таких как техника «Убийство Бессмертного», и, безусловно, обладает пониманием Пути Бедствия.

Что бы произошло, если бы даосский мастер Шанцин лично создал сокровище бедствия и поместил его в соседние племена уличей и личей?

Ответ был совершенно ясен. Как и то, что сейчас происходило с этими двумя племенами, ужасающая энергия бедствия, достаточно мощная, чтобы уничтожить оба племени, собралась в пустоте над ними. Всё было так просто.

Таким образом, Лэй Ху уже понимал, почему энергия бедствия скапливалась в соседних племенах уличей и личей.

Неожиданно, даосский мастер Саньцин тоже тайно вмешался.

В то время даосский мастер Саньцин ещё не разделился, и Лэй Ху не верил, что два других даоса не знали о действиях даосского мастера Шанцина.

Действовал не сам даосский мастер Шанцин, а скорее посылал своих учеников. Учитывая уровень совершенствования двух даосов за пределами леса, им было легко понять их цель.

Подумайте сами: племена Улич и Лич – носители судьбы этой эпохи, а также явное свидетельство господства богов. Естественно, даосский мастер Саньцин не был бы о них в хорошем настроении.

Если бы протоссы не потеряли своего статуса, как секта Сюань могла бы стать основным направлением совершенствования в доисторическом мире?

Таким образом, для Трёх Чистых, чем скорее будут уничтожены У-лич и Лич, представлявшие ортодоксальных протоссов, тем лучше. Это позволило бы секте Сюань воспользоваться возможностью и возвыситься.

Если посмотреть на доисторический мир, то, за исключением У-лич и Лича, чья мощь набирала силу, остальная мощь протоссов либо ушла в прошлое, либо не имела необходимой базы для принятия на себя значительных обязательств. Это предоставило секте Сюань возможность подняться и стать мейнстримом мира.

Конечно, У-лич и Лич всё ещё находились на пике своего могущества, поэтому было нереалистично ожидать, что они смогут их заменить.

Кроме того, культивация Трёх Чистых не могла превзойти мощь протоссов, поэтому они, естественно, не были настолько высокомерны, чтобы немедленно их заменить. Вместо этого они тайно манипулировали ситуацией, чтобы углубить конфликт между У-лич и Личем.

В противном случае, как бы ни гордился даос Шанцин, он не поручил бы своим четырём ученикам, даже не достигшим стадии Золотого Бессмертного, владеть тайными приёмами.

Очевидно, что даос Добао и три его младшие сестры появились на побережье Восточно-Китайского моря, пройдя определённую подготовку.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тем не менее, даосский мастер Шанцин был весьма смел.

Четыре его ученика, едва достигшие стадии Золотого Бессмертного, оказались втянуты в дела двух великих племён, кланов Лич и У. Это было похоже на хождение по канату, и одна неосторожная ошибка могла привести к их гибели.

Более того, если бы его четверо учеников попали в руки могущественных кланов Лич и У, Куньлунь оказался бы в сложном положении, чтобы ответить за них.

Даосские мастера Саньцин в то время уже не были святыми. Кланы Лич и У были на подъёме, и когда их судьбы столкнулись, даже даосскому мастеру Саньцину пришлось их избегать.

Можно сказать, что Добао и его три младшие сестры были людьми невероятно богатыми; иначе как бы они выстояли в состязании за территорию Восточно-Китайского моря?

Лэй Ху не собирался с ними встречаться. Сила и положение сторон были просто несопоставимы, и обсуждать было нечего.

Не мог же он после встречи просто сказать, что давно восхищается Трёмя Чистыми, и попросить дать ему шанс вступить в секту Сюань, верно?

Если он так поступит, это будет совершенно позорно.

Даже если он захочет вступить в секту Сюань, ему нужно будет быть, не говоря уже о том, чтобы быть равным Трём Чистым, или, по крайней мере, родоначальником рода.

Например, основатель талисманной дхармы клана Сюань…

Конечно, сейчас, когда кланы Лич и У на подъеме, сейчас не лучшее время для перехода на другую сторону. Как минимум, стоит дождаться, пока оба клана достигнут своего пика, а затем инвестировать против тенденции.

Только присоединившись к клану Сюань в самый трудный период, можно продемонстрировать подлинную искренность?

Кстати, видя, насколько слабым был даос Добао, согласно рунической звуковой диаграмме, Лэй Ху почувствовал себя немного нереальным.

Черт возьми, это всё ещё будущий Старший Брат Цзецзяо, Татхагата Будды?

Видеть, как он сражается на арене со вторым Золотым Бессмертным человеком, всего лишь ранним Золотым Бессмертным, несмотря на помощь различных приобретенных духовных сокровищ, и всё ещё проигрывает, казалось ещё более странным.

Если бы это произошло в эпоху Трёх Владык и Пяти Императоров или в эпоху Дарованного Бога, он был бы силой, которой можно было бы хвастаться, и даже сам Добао не осмелился бы опровергнуть это. Что потеряно, то потеряно, в конце концов.

Внимательно изучив его с помощью рунического звукового визуализатора, Лэй Ху постепенно разглядел некоторые подсказки и начал понимать ситуацию…

Конечно же, заклинатели Сюаньмэнь того времени сильно отличались от заклинателей из мира «Путешествия на Запад».

Дело было не столько в разнице в силе и уровне совершенствования, сколько в акценте на понимании законов.

В мире «Путешествия на Запад» большое внимание уделяется силе, и прорывы совершаются по достижении определённого уровня. Глубина понимания законов не имеет значения.

Другими словами, недавно вознесшиеся Золотые Бессмертные из мира «Путешествия на Запад», возможно, только что достигли порога Золотого Бессмертного в понимании законов.

В результате, чтобы перейти от Золотого Бессмертного к Золотому Бессмертному Тайи, необходимо потратить больше времени на понимание принципов и накопление более глубокой базы, прежде чем появится хоть какая-то надежда.

Даже Лэй Ху сталкивался с этой проблемой.

Совершенствование в боевых искусствах отличается от практики ци. При условии безупречной техники совершенствования, наличия доступных ресурсов и, что самое главное, мужественного и усердного сердца, бесстрашно стремящегося к цели, проблема поверхностного понимания принципов, как правило, может быть преодолена.

В процессе доблестного продвижения, среди отчаянной борьбы не на жизнь, а на смерть, естественным образом возникает глубокое понимание принципов боевых искусств, устраняя необходимость в преднамеренном уединении и созерцании.

В школе Сюаньмэнь доисторического мира ситуация иная.

Это особенно актуально для учеников Трёх Чистых, которые практикуют самые ортодоксальные методы тренировки Сюаньмэнь ци, и ожидания Трёх Чистых от своих учеников совершенно иные.

Вероятно, в глазах Трёх Чистейших Золотой Бессмертный — это лишь начало, Золотой Бессмертный Тайи считается достойным, а сфера Дало — исключительной.

С самого начала совершенствования человек намеренно укрепляет прочный фундамент.

Когда дело доходит до достижения сферы Золотого Бессмертного, дело не только в достижении этой сферы или достижении необходимого уровня постижения принципов, но и в стремлении к ней.

Как Лэй Ху с его проницательным взглядом мог не заметить ситуацию с Дуобао и его тремя младшими сёстрами?

Если бы они совершили прорыв, уровень и сила Дуобао уже достигли бы уровня Золотого Бессмертного, что позволило бы ему легко достичь сферы Золотого Бессмертного.

Причина, по которой он не был так рвён, очевидно, заключалась в том, что даос Дуобао хотел одним махом получить Золотой Плод Бессмертного Дао и заложить основу для Дало.

Плод Дао — это частичное проявление принципов.

Разница между обладанием Плодом Дао и его отсутствием существенна как с точки зрения эффективности постижения принципов, так и с точки зрения проявляемой силы.

Что ещё важнее, Золотой Бессмертный Плод Дао известен как основа Дало и может существенно повлиять на способность практикующего прорваться в сферу Дало. Это ключевой фактор.

Скажем так: Золотой Бессмертный Плод Дао — это всего лишь грубое проявление Закона. По мере того, как практикующие совершенствуют и постигают более глубокие Законы, они могут наносить на Плод Дао больше надписей Закона. Как только количество надписей Закона на Плоде Дао достигает определённого уровня, происходит качественное изменение, значительно упрощающее достижение как сферы Золотого Бессмертного Тайи, так и сферы Дало. В этом и заключается истинная цель совершенствования Плода Дао.

Очевидно, что все четыре прямых ученика Шанцин Даоцзуня пошли по пути очищения Плода Дао. Им, вероятно, ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут достичь уровня Золотых Бессмертных.

Это также связано с чрезвычайно высокой вероятностью появления таланта под руководством Трёх Чистых Даоцзуней.

Добао и три его младшие сестры – все известные небесные существа в мифах и легендах, достигшие, как минимум, уровня Дало.

Двенадцать Золотых Бессмертных Секты Чань не менее впечатляют, как и единственный прямой ученик Секты Людей, Великий Мастер Сюаньду. Кто из них не является выдающимся мастером в мифах и легендах?

Конечно, Лэй Ху не стал бы недооценивать себя.

Раса людей Восточного моря обладает внушительной родословной. Одних только Золотых Бессмертных здесь миллионы, и многие из них исключительно одарённые.

Помимо консультаций с Великим Старейшиной Лэй Ху, существуют также священные места, такие как остров Фанчжан, где можно получить наставления от великих мастеров Дворца Императора Людей и Дворца Императора Небес, и даже поучаствовать в даосских дискуссиях и обменах, проводимых раз в тысячелетие, а также в Собрании Груши Фей, проходящем раз в тысячелетие.

Такие ресурсы культивирования ненамного уступают ресурсам Трёх Чистых, и не стоит им чрезмерно завидовать, ведь Три Чистых на данный момент даже не достигли святости.

Если бы человечество действительно достигло эпохи Трёх Правителей и Пяти Императоров, или эпохи Дарованных Богов, даже сам Лэй Ху не смог бы предсказать, сколько Золотых Бессмертных Тайи и Мастеров Дало породит человечество Восточного моря.

Кстати, похоже, ученики Трёх Чистых обрели известность только после полного упадка рас Личей и Личей.

Лэй Ху был уверен, что возвышение учеников Трёх Чистых было обусловлено стремительным ростом благосостояния после того, как секта Сюань сменила Божественный клан в качестве доминирующей силы в доисторическом мире.

Добао и три его младшие сестры не подозревали, что их присутствие уже привлекло внимание Великого Старейшины Восточно-морской расы, который догадался об основной причине появления злой ауры от соседних племён У и Лич.

К этому времени даос Добао оправился от поражения на турнире.

Он не зацикливался на турнире, а вместо этого воспользовался оставшимся свободным временем, чтобы бродить по территории Восточно-морской расы, полной различных чудес, словно это был чистый туризм.

Честно говоря, многие аспекты территории Восточно-морской расы очаровывали Добао и его трёх младших сестёр.

В частности, применение талисманов было поистине захватывающим.

Проникнув в самое сердце расы людей Восточного моря и встретив ещё более могущественных существ, они наконец осознали глубину её территории.

Поговорка «Небесные Бессмертные повсюду, а Золотые Бессмертные повсюду» – не преувеличение.

Такая подавляющая сила заставила даже четырёх учеников Шанцин Даоцзуня почувствовать себя менее гордыми.

Это совершенно нормально. Куда бы вы ни пошли, вы найдёте тех, кто сильнее вас, независимо от престижа школы их учителя.

Главная причина – их собственная нехватка сил.

Остановившись и снова начав путь, они достигли центра территории Восточного моря. Увидев легендарный и знаменитый монумент метода закалки, четыре ученика Сюаньмэня были совершенно ошеломлены…

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*