Глава 1111: Времени ещё предостаточно
После почти столетия бурной жизни остров Фанчжан вернулся к своему прежнему спокойствию…
Редактируется Читателями!
Церемония открытия дворца Тяньхуан и пристройки к Дворцу императора людей прошла гладко и успешно.
Многие великие мастера доисторического мира собрались, чтобы стать свидетелями этого грандиозного события.
Отныне остров Фанчжан станет ещё одним священным местом богов, грозным присутствием, которому не осмелится помешать никакая сила.
В частности, всепоглощающее благоговение, проявленное Лэй Ху, главой Дворца Императора Людей, перед лицом пяти полусвятых ведьм-предков, охватило высшие эшелоны доисторического мира, когда великие мастера, пришедшие поздравить его, покинули его.
Все знали о колоссальной силе Лэй Ху, самого могущественного существа острова Фанчжан. Любые действия против острова Фанчжан должны были прежде всего учитывать, смогут ли они противостоять мощному ответному удару Лэй Ху.
Выступление клана Дракона было лучшим доказательством этого.
Два полусвятых клана Дракона, участвовавших в торжественной церемонии открытия, Чжулун Хуан и Лунму, сразу же выразили желание установить дружеские отношения с островом Фанчжан и даже задумались о союзе.
Лэй Ху, Хозяин Дворца Императора Людей, не согласился, но проявил благосклонность к Клану Драконов, позволив могущественным драконам и морским кланам принять участие в ежегодном Собрании Груши Сказок на острове Фанчжан, которое проводится раз в тысячелетие.
Собрание Груши Сказок — это грандиозное мероприятие для мира заклинателей, совместно организованное двумя дворцами острова Фанчжан.
Его цель — укрепить связи между островом Фанчжан и великими мастерами внешнего мира, способствуя взаимному прогрессу и развитию, и надеясь, что участники будут продвигаться вперёд благодаря этому обмену.
Такое грандиозное мероприятие, естественно, вызвало интерес у присутствовавших великих мастеров.
Что касается так называемой Бессмертной Груши Сяньтянь, то её привлекательность для великих мастеров незначительна; это лишь повод для встречи.
Когда Мастер Дворца Императора Людей предложил идею проведения встречи «Бессмертной Груши», большинство великих мастеров, пришедших поздравить его, сразу же проявили интерес и пообещали приехать, если будет свободное время.
В конце концов, остров Фанчжан является домом для более чем двадцати великих мастеров, включая таких почти святых, как Лэй Ху.
Дворец Тяньхуан и Дворец Императора Людей обладают огромным наследием, хранящим многочисленные секретные техники совершенствования и скрытые тайны неба и земли. Возможно, что-то из этого может принести большую пользу развитию совершенствования великих мастеров из внешнего мира.
Кроме того, с учетом меняющейся ситуации в доисторическом мире найти единомышленника, с которым можно было бы искренне обсудить Дао, вероятно, станет довольно сложно.
Такое мирное место, как остров Фанчжан, — редкая находка для многих великих мастеров, и они, естественно, стремятся принять в нем участие.
Помимо Собрания Грушевых Фей, самым поразительным в торжественном открытии двух дворцов на острове Фанчжан было огромное количество квазисвятых.
Никто не ожидал, что тихо прославленный Великий Бог Фуси станет квазисвятым.
Добавив Ди Цзюня и Великого Бога Нюйву, Небесный Двор насчитывал трёх квазисвятых.
Если считать Лэй Ху, Хозяина Дворца Императора Людей, то квазисвятых было четверо.
Также присутствовали пять квазисвятых предков клана У, Чжэнь Юаньцзы, а вместе с Императором Драконов Свечей и Матерью Драконов, на торжественной церемонии открытия только на острове Фанчжан присутствовало двенадцать квазисвятых.
Эта новость потрясла весь мир.
Все, включая самых проницательных заклинателей, осознали одно: мир окончательно вступил в эпоху квазисвятых!
Не так ли?
Тщательный расчёт показал, что недавно вступивший в Небесный Двор император Куньпэн, чья слава превосходила даже славу Великого Бога Фуси, скорее всего, сам был квазисвятым.
Три Мастера Дао на горе Куньлунь, несомненно, лучшие из квазимудрецов.
Что касается числа скрытых в тени квазимудрецов, то, скорее всего, их число почти так же превосходит число явных.
Доисторический мир естественным образом вступил в эпоху квазимудрецов.
Многие могущественные мастера отреагировали на это, как и лидеры многих крупных фракций.
Отныне, чтобы установить мощную державу в доисторическом мире, необходимо иметь как минимум квазимудреца у руля.
В противном случае даже один квазимудрец был бы ненадёжен, и кто осмелился бы назвать себя великой державой?
…
Церемония открытия двух дворцов прошла гладко. Проводив гостей, Лэй Ху не спешил уходить.
На церемонии присутствовали Небесный император Ди Цзюнь и предок клана У.
Две группы влиятельных фигур не вступали в прямой и жестокий конфликт, как это изображается в мифах и легендах.
Не было даже ни единого резкого слова.
Очевидно, что главные герои следующей великой катастрофы в доисторическом мире ещё не поссорились, и даже их конфликт не был столь напряжённым.
Лэй Ху нашёл это весьма интересным. Ему было интересно, что они думают о своём гармоничном сосуществовании после того, как две семьи по разным причинам рассорились.
Жаль, что дворец Саньцин на горе Куньлунь отправил во дворец Лэй Ху лишь учеников, тем самым сорвав его план подружиться с Трёмя Чистыми и получить их врождённые духовные корни и ростки.
Он не спешил.
Теперь, в доисторическом мире, став Хозяином Дворца Императора Людей, он, несомненно, понимал доисторический мир гораздо лучше, чем когда впервые прибыл туда.
Основным методом совершенствования в то время по-прежнему был метод богов.
Если бы появился святой, то это, несомненно, был бы могущественный представитель богов.
Это было несомненно.
Мифы и легенды также отражали это. Богиня Нюйва была первой, кто достиг святости. Помимо собственного уровня совершенствования, фундамента и удачи, она также пользовалась влиянием богов.
Здесь не было Даоцзу Хунцзюня, и, естественно, не было проповедей во Дворце Цзысяо.
По крайней мере, Лэй Ху никогда не слышал имени Даоцзу Хунцзюня.
Без Даоцзу Хунцзюня, естественно, не было бы рассадки и распределения Хунмэн Пурпурной Ци.
Хотя Лэй Ху также встречал описания Хунмэн Пурпурной Ци в преданиях Дворца Императора Людей. Это напоминало возможность достичь святости в мифологии и легендах, но для этого требовалось собственное понимание и концентрация практикующего.
Другими словами, при условии безупречного метода совершенствования, практикующий, достигший уровня квазимудреца, мог сгустить уникальную Фиолетовую Ци Хунмэн.
Согласно пониманию Лэй Ху, так называемая Фиолетовая Ци Хунмэн была на самом деле проявлением определённого закона Дао, подобно Плоду Дао в мифологии и легендах, но на более высоком уровне существования.
Тех, кто обладал сверхъестественными способностями, достиг чрезвычайно продвинутого уровня совершенствования и полностью овладел определённым врождённым законом Дао, называли Хуньюань Дало Цзиньсянь.
Тех, чей изначальный дух слился с врождённым законом Дао, став выразителем этого врождённого закона Дао, называли Небесными Мудрецами Дао.
Для достижения этого уровня Хунмэн Пурпурная Ци служит мостом к сути Сяньтянь Дао, незаменимой, но глубоко переплетенной с самим собой.
Кстати, если бы Хунцзюнь Даоцзу действительно существовал и даровал бы ему Хунмэн Пурпурную Ци, никто из обладающих великими божественными силами не осмелился бы принять её.
По крайней мере, Лэй Ху категорически отказался бы. Легко представить, что эта внешняя Хунмэн Пурпурная Ци несовместима с нашей собственной природой, и даже если бы кто-то использовал её для достижения святости, это представляло бы значительный риск.
Проще говоря, если бы кто-то действительно достиг святости с её помощью, его дальнейшая судьба была бы полностью во власти Хунцзюнь Даоцзу.
В «Посвящении богов», в момент появления Хунцзюнь Даоцзу, несколько святых, ранее участвовавших в жарком поединке, немедленно прекратили борьбу. В частности, Три Чистейших были вынуждены принимать лекарства, возможно, из-за этого аспекта их контроля.
Лэй Ху читал основные тексты Дворца Императора Людей, которые, естественно, включали метод конденсации Изначальной Фиолетовой Ци. Этот метод требовал личных усилий. Опора на внешние средства была самоубийством, и даже если человек достигал Святости, это, по сути, означало конец пути.
Следует отметить, что как рассуждения в основных текстах Дворца Императора Людей, так и прозрения, полученные во время глубоких путешествий, ясно указывают на то, что даже Святые имеют свои ранги.
Например, совершенствование Великой Богини Нюйвы и Святого Чжунти было общепризнано находящимся на самом дне, и у них не было никаких шансов против других Святых.
Кроме того, методы совершенствования Богов в доисторическом мире были доминирующими в то время, аккумулируя большую часть удачи всего доисторического мира совершенствования.
Не будет преувеличением сказать, что если бы какое-либо племя или отдельный человек смогли бы подчинить себе удачу богов, они могли бы мгновенно достичь святости, даже без Изначальной Фиолетовой Ци.
Племена драконов, фениксов и цилиней ранее следовали пути святости, господствуя над миром и в конечном итоге накапливая в себе доисторическую удачу.
Последующая борьба за господство между расами личей и личей шла по схожему пути.
К сожалению, этот подход оказался совершенно безуспешным.
Дело не в том, что отдельная раса не могла доминировать, а в том, что присущей силы лидера было достаточно, чтобы подавить всех могущественных существ доисторического мира.
В противном случае, как только раса действительно достигала господства, её лидеру приходилось бы противостоять яростной контратаке всех могущественных существ доисторического мира.
Для того, чтобы обладать такой ужасающей силой, не имело значения, была ли у него поддержка другой расы, чтобы накопить безграничную удачу.
Пока методы совершенствования божественной расы оставались общепринятыми, высший святой доисторического мира, по сути, появлялся только среди могущественных представителей божественной расы.
Даже если Три Пречистых обладали космическими заслугами, унаследованными от великого бога Паньгу, школа Сюань была второстепенной ветвью мира совершенствования. Без возможности заменить общепринятую систему божественного совершенствования, достижение святости было невозможно.
Три Пречистых из мифов и легенд достигли святости благодаря чистой удаче, черпая в своих телах огромные космические заслуги, унаследованные от Паньгу.
Вполне разумно сказать, что Три Пречистых достигли святости благодаря заслугам и добродетели.
Однако, чтобы активировать космические заслуги в своих телах, им, помимо накопления достаточного количества совершенствования и нахождения собственного пути, необходимо было также создать общепринятую систему совершенствования.
Не говоря уже о полной замене божественной системы школой Сюань, она, по крайней мере, должна стать одним из признанных основных путей совершенствования в доисторическом мире. В противном случае Три Чистейших будут вынуждены продвигаться к изначальному миру Дало Цзиньсянь своими силами.
Если Три Чистейших действительно этого желают, это, вероятно, для них благо.
В конце концов, Мудрецы Небесного Дао всё ещё связаны Изначальным Небесным Дао. Только Изначальные Дало Цзиньсянь могут освободиться от оков Небесного Дао Пандоры, обрести всю свою мощь и обрести силу, необходимую для исследования огромного и безграничного мира хаоса.
Это ещё не произошло, и Лэй Ху пока лишь размышляет об этом.
Однако из этого он может сделать вывод, что Три Чистейших ещё довольно далеки от достижения святости.
Лэй Ху предположил, что Сюаньмэнь стала одной из доминирующих систем земледелия в доисторическом мире после того, как племена У и Лич возжелали господства и начали безжалостную чистку многочисленных сил, как больших, так и малых, в доисторическом мире. Это вынудило бесчисленные силы присоединиться к даосскому храму Трёх Чистых на горе Куньлунь, где обитали три могущественных квазисвятых, тем самым утвердив Сюаньмэнь в качестве доминирующей системы земледелия.
Если бы Лэй Ху смог получить саженец или частичную корневую систему одного из десяти врождённых духовных корней от даосского мастера Трёх Чистых до того…
(Конец главы)
)
